Магазин
WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
Правила Ossiarch bonereapers
War Grid
сообщение 20.04.2020, 01:39
Сообщение #1


Genestealer
****

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 23.09.2018
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 64 147



Репутация:   11  


Всем здравствуйте. Возник следующий вопрос: у меня в ростере есть батальон aegis defence line, по правилу этого батальона моргаст аршаи получают способность брать на себя урон от союзных героев в 3 дюймах в виде морталок. Но у моргаст аршаев есть вшитый 5-й ФНП от морталок и ещё 6-й фракционный ФНП. Вопрос - я могу пользоваться этими ФНП при морталках, идущих на этот юнит от героя или нет, если могу то всеми или же каким-то одним. Объясните пожалуйста. Заранее благодарен.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 20.04.2020, 13:10
Сообщение #2


Veteran Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 307
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   43  


Цитата
моргаст аршаи получают способность брать на себя урон от союзных героев в 3 дюймах в виде морталок


Там не в виде морталок, а именно раны распределяются на них вместо героя. Это важно, потому что если раны обычные, то от них не будет работать ФНП, который только от морталок, который вшит в их профиль. ФНП за батальон в таком случае активироваться будет, потому что он от всех типов ран. Фракционный тоже. От морталок будут кидаться все три ФНП - вшитый, за батальон и за аллигу.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
War Grid
сообщение 20.04.2020, 15:08
Сообщение #3


Genestealer
****

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 23.09.2018
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 64 147



Репутация:   11  


Вы правы, ещё раз перечитал правило переноса ран, там не написано, что в виде морталок, я был не прав, а раны просто переносятся на телохранителя. Спасибо большое.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 07.07.2020 - 19:55