WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума Правила форума
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Officio Assassinorum, Ничто не [REDACTED], всё [REDACTED]
Skuzl
сообщение 06.05.2018, 14:16
Сообщение #61


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 637
Регистрация: 27.09.2012
Из: Снежинск
Пользователь №: 34 360



Репутация:   71  


эм, о чём речь? В факе был пример с кульком и "драконами" и тем как правильно работает вординг кулька? так что да правильный ответ оружие с -1 не попадает (если нет кор правила что 6рка всегда успех, но вродеб такого нет)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick Bez
сообщение 06.05.2018, 14:21
Сообщение #62


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 176
Регистрация: 25.01.2017
Пользователь №: 51 154



Репутация:   100  


Цитата(Skuzl @ 06.05.2018, 14:16) *
(если нет кор правила что 6рка всегда успех, но вродеб такого нет)

Только кол всегда провал.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tactic_
сообщение 07.05.2018, 12:01
Сообщение #63


Conscript
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 543
Регистрация: 17.09.2014
Пользователь №: 42 340



Репутация:   119  


если модификатор +1 ту хит, то на 5+ попадают
Если модификатор +1BS, сорян чувак - у тебя BS 6+ по прежнему.


--------------------
Мир вокруг наполнился грохотом вырывающихся из стволов снарядов и звуком реролящихся единичек.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Мой игривый енот
сообщение 07.05.2018, 12:57
Сообщение #64


Greater Daemon
************

Warhammer Fantasy
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Khorne Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 011
Регистрация: 10.02.2008
Из: пятый круг ада (демоны-обманщики)
Пользователь №: 12 744



Репутация:   1676  


Цитата(Tactic_ @ 07.05.2018, 12:01) *
если модификатор +1 ту хит, то на 5+ попадают
Если модификатор +1BS, сорян чувак - у тебя BS 6+ по прежнему.


Тип имморталы под вимбильданом будут хитовать на 5+, ИЧСХ на 5+ у них будет доп. атака. ЛоЛ.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tactic_
сообщение 07.05.2018, 13:10
Сообщение #65


Conscript
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 543
Регистрация: 17.09.2014
Пользователь №: 42 340



Репутация:   119  


да почти у каждой армии есть +1 ту хит под тем или иным соусом.


--------------------
Мир вокруг наполнился грохотом вырывающихся из стволов снарядов и звуком реролящихся единичек.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Джонсон
сообщение 07.05.2018, 13:17
Сообщение #66


Guardsman
**********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Tallarn Desert Raiders
Группа: Пользователь
Сообщений: 660
Регистрация: 28.12.2017
Пользователь №: 58 748



Репутация:   102  


Гвардия?


--------------------
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Поэтому не стоит верить слухам
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Arch-Villain Raf...
сообщение 07.05.2018, 13:19
Сообщение #67


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Куратор
Сообщений: 20 596
Регистрация: 08.10.2007
Из: Пустоверть Крутоты
Пользователь №: 10 845

Победитель литературного фестиваляЛучшему игроку форумной ролевой игры "Планета лжи"



Репутация:   2404  


Цитата(Джонсон @ 07.05.2018, 13:17) *
Гвардия?

мордия/востроя


--------------------
Even in the heart of Hell, demons can still feel fear...
People will look back at us and judge us,
not by what we have destroyed, but by what we have created!

Ваяю паблик в контакте
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tactic_
сообщение 07.05.2018, 13:36
Сообщение #68


Conscript
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 543
Регистрация: 17.09.2014
Пользователь №: 42 340



Репутация:   119  


Цитата(Джонсон @ 07.05.2018, 17:17) *
Гвардия?


востроя +1
фиговый за кадию, но если продамажить огнеметом то норм или морем лазганов
саламандра из ИА
Прожектор из ИА
Ну мордия на 5+ овервоч / техника на 4+ овервоч по кульку

____________
Предупреждение: серьезное нарушение [+]
Выдал: sidestep
Причина: 3.14. УК Форума
ненормативная лексика, личные оскорбления пользователей форума, хамство, грубость

Истекает: через 30 дней


Сообщение отредактировал Tactic_ - 07.05.2018, 17:16


--------------------
Мир вокруг наполнился грохотом вырывающихся из стволов снарядов и звуком реролящихся единичек.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Darkz
сообщение 28.03.2019, 11:11
Сообщение #69


Novice
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 21.08.2017
Пользователь №: 56 513



Репутация:   5  


возникло несколько вопросов, помогите разобраться пожалуйста
1) -2 на каст и денай кулька работает и на своих и на чужих псайкеров?
2) Если первый ответ да, то кустовский денай попадает под -2?
Use this Stratagem when an enemy PSYKER manifests
a psychic power within 12" of an ADEPTUS CUSTODES
INFANTRY or ADEPTUS CUSTODES BIKER unit from your
army. You can take a Deny the Witch test for that unit as if
it were a PSYKER

3) где можно ознакомится с новыми стратагемами ассассинов? и как теперь их брать детачем?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirtanus
сообщение 28.03.2019, 13:07
Сообщение #70


Scarab
********

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 477
Регистрация: 16.04.2016
Из: Минск
Пользователь №: 48 733



Репутация:   118  


Цитата(Darkz @ 28.03.2019, 11:11) *
возникло несколько вопросов, помогите разобраться пожалуйста
1) -2 на каст и денай кулька работает и на своих и на чужих псайкеров?
2) Если первый ответ да, то кустовский денай попадает под -2?
You can take a Deny the Witch test for that unit as if
it were a PSYKER
3) где можно ознакомится с новыми стратагемами ассассинов? и как теперь их брать детачем?

1 - да, на всех
2 - ну тк в стратагеме прописано что денай совершается как PSYKER, то и абилка кулька начинает действовать.
3 - в белом гноме за март месяц. Еще в интернете легко гуглятся фотки из него и даже симпотно собранный пдф по ассасинам.
Собственно там же расписано как добавлять их в армию.

Сообщение отредактировал Kirtanus - 28.03.2019, 13:07
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
eresov
сообщение 28.03.2019, 15:50
Сообщение #71


Heroic Senior Officer
**********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Catachan Jungle Fighters
Группа: Пользователь
Сообщений: 729
Регистрация: 09.08.2012
Пользователь №: 33 932



Репутация:   130  


Цитата(Kirtanus @ 28.03.2019, 13:07) *
2 - ну тк в стратагеме прописано что денай совершается как PSYKER, то и абилка кулька начинает действовать.

Эм с чего бы? то что куст отменяет как псайкер на дает ему кейворд псайкера.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirtanus
сообщение 28.03.2019, 16:17
Сообщение #72


Scarab
********

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 477
Регистрация: 16.04.2016
Из: Минск
Пользователь №: 48 733



Репутация:   118  


Цитата(eresov @ 28.03.2019, 15:50) *
Эм с чего бы? то что куст отменяет как псайкер на дает ему кейворд псайкера.

у кулька тоже не написано что кейворд должен быть перманентным в даташите. Сказано -2 когда PSYKER кастит или денаит.
А кустодий денает как PSYKER, то есть у него конкретно для данного действия как бы есть этот кейворд чтобы рулы работали. Иначе формулировка не включала бы кейворд псайкера, а была бы более обтекаемой в стиле: киньте 2д6 в 24 дюймах и если кинули больше то успешно отменили и блаблабла.
В целом я не против если кто-то протолкнет по другому мысль, тк сам играю кустодиями, но сейчас вижу именно так, да и ситуация крайне редкая на столе по мне.

Сообщение отредактировал Kirtanus - 28.03.2019, 16:18
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
eresov
сообщение 28.03.2019, 16:42
Сообщение #73


Heroic Senior Officer
**********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Catachan Jungle Fighters
Группа: Пользователь
Сообщений: 729
Регистрация: 09.08.2012
Пользователь №: 33 932



Репутация:   130  


Цитата(Kirtanus @ 28.03.2019, 17:17) *
В целом я не против если кто-то протолкнет по другому мысль, тк сам играю кустодиями, но сейчас вижу именно так, да и ситуация крайне редкая на столе по мне.

Буквально на днях я смотрел буржуйский обзор, где они радовались, что на денай куста кулек не работает.
Но в целом да, ситуация не частая)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярчи
сообщение 28.03.2019, 18:19
Сообщение #74


Space Marine
**

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: White Scars
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 16.01.2015
Пользователь №: 43 735



Репутация:   6  


В требованиях вангард детача убивцев для получения 1 кп сказано что нужно по одному типу асасина не повторяя. Верно ли понял вординг? Например эверсор калидус и виндикар. Или нужно все четыре?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HorrOwl
сообщение 28.03.2019, 18:45
Сообщение #75


Гудзонский Филин
Maniac!
************

Группа: Куратор клуба
Сообщений: 24 147
Регистрация: 21.05.2004
Из: Ye Olde Skool
Пользователь №: 119

Первое местоПервое местоПервое место



Репутация:   2632  


Вангард детач это минимум 3 элиты , значит минимум 3 неповторяющихся ассасина


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shaseer
сообщение 28.03.2019, 19:06
Сообщение #76


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: White Scars
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 712
Регистрация: 24.07.2011
Пользователь №: 29 813



Репутация:   661  


Там же прямым текстом написано, что для получения бенефита (т.е. 1 КП) нужно ровно по одному ассасину каждого вида (и только их)


--------------------
Для диванных экономистов: за смертью ГВ можно проследить, введя в гугл "LSE:GAW"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Алвари
сообщение 02.04.2019, 15:21
Сообщение #77


Captain
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 805
Регистрация: 19.01.2012
Из: Минск
Пользователь №: 31 807



Репутация:   237  


Вопрос: Эверсор, не добив с наскока некого вражеского героя, хорошенько получил по своему Весёлому Роджеру в ответ и взорвался по правилу Bio-meltdown. Целевой персонаж получает морталки, осознаёт, что именно их-то ему и не хватало, и умирает. Считается ли этот персонаж убитым эверсором с точки зрения стратагемы Priority Threat Neutralised? А если помер не тот персонаж, с которым дрался эверсор, а случайный мимокрокодил?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirtanus
сообщение 02.04.2019, 16:14
Сообщение #78


Scarab
********

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 477
Регистрация: 16.04.2016
Из: Минск
Пользователь №: 48 733



Репутация:   118  


прикольная мысль. сейчас читнул вординг стратагемы и в целом не вижу причин мешающих получить цепе по ней. Персонаж был убит спец правилом прописаным в датаслейте эверсора (мало ли какие способы раздать морталки есть, а унификации взрыва нету в редакции). Персонаж любой вражеский - так что работает.
Вот если эверсор сломает условную технику внезапно свой мельтабомбой, и она взорвется убив чара, то тут все-таки смерть наступит от взрыва прописаного в датаслейте техники, а не ассасина, и в таком случае цепе не засчитают.

Сообщение отредактировал Kirtanus - 02.04.2019, 16:22
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shanaar
сообщение 18.06.2019, 13:19
Сообщение #79


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 798
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 26 454



Репутация:   135  


Привет, возник вопрос по правилам. кулек применяет стратагему:

Use this Stratagem at the start of the Fight phase. Choose one CULEXUS ASSASSIN from your army. Enemy units within 3" of that model cannot be chosen to fight this phase until after all other units have done so, even if they charged. If one of those units has an ability that allows them to fight first this phase, they instead fight in this phase as if they do not have that ability.

Собственно вопрос, будет ли отряд с Ферст Страйком бить первым, если он чарджил.
Я утверждаю что да.

Сообщение отредактировал Shanaar - 18.06.2019, 13:22
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
EasyRider
сообщение 22.06.2019, 22:26
Сообщение #80


Shas'Vre
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 030
Регистрация: 22.04.2014
Пользователь №: 40 599



Репутация:   285  


Фёст страйк это какая-то абилка, позволяющая всегда бить первым? Тогда да, при чардже все равно будут бить первыми такие юниты, потому что они просто потеряли абилку, но правило бить первыми после чарджа - нет. they instead fight in this phase as if they do not have that ability.

Сообщение отредактировал EasyRider - 23.06.2019, 09:59


--------------------
- А вот клетка с медведем панда…
Видите, какие у него чёрные круги под глазами?!
Панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2019 - 09:38