WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
Правило Катапульты
Feinar
сообщение 11.01.2017, 19:52
Сообщение #1


Empire Citizen
******

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: City-State of Talabheim
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 10.07.2008
Из: Вирсавия
Пользователь №: 14 729



Репутация:   105  


Играл сегодня с челом, он за огров, я за Империю. В первый ход, когда он выстрелил из катапульты у него выпала 2-ка, но он сказал,что по правилам можно перекинуть, правда убойная сила скратапульты снизиться, выкинул 5-ку и 7 имперцев сгинули. Всё равно в результате Империя победила,но вопрос остался. Может ли катапульта перекидывать на попадание?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Чёрный Ёж с Югго...
сообщение 11.01.2017, 20:05
Сообщение #2


Aspiring Chaos Champion
************

Warhammer Fantasy
Раса: Warriors of Chaos
Армия: Undivided Horde
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 050
Регистрация: 07.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25 384



Репутация:   202  


Да. На второе попадание половинится сила и ареа атака понижается на 1.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Feinar
сообщение 11.01.2017, 22:23
Сообщение #3


Empire Citizen
******

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: City-State of Talabheim
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 10.07.2008
Из: Вирсавия
Пользователь №: 14 729



Репутация:   105  


Спасибо!


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
LD74
сообщение 16.01.2017, 01:18
Сообщение #4


Flooder
*********

Группа: Пользователь
Сообщений: 558
Регистрация: 03.06.2013
Пользователь №: 36 864



Репутация:   151  


Добавлю, что если если перебрасываешь катапульту, то во второй раз еще не будет одного удара большой силой, только обычные попадания, вообще все в квадратных скобках игнорируется. Типа только краем зацепило. И мисфаера быть уже не может, если во второй раз выкинешь 1.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Feinar
сообщение 20.01.2017, 17:13
Сообщение #5


Empire Citizen
******

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: City-State of Talabheim
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 10.07.2008
Из: Вирсавия
Пользователь №: 14 729



Репутация:   105  


Цитата(LD74 @ 16.01.2017, 00:18) *
Добавлю, что если если перебрасываешь катапульту, то во второй раз еще не будет одного удара большой силой, только обычные попадания, вообще все в квадратных скобках игнорируется. Типа только краем зацепило. И мисфаера быть уже не может, если во второй раз выкинешь 1.

спасибо!!!


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Seram
сообщение 07.03.2017, 08:45
Сообщение #6


Dragon Prince
**********

Warhammer Fantasy
Раса: High Elves
Армия: Kingdom of Saphery
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 720
Регистрация: 13.02.2010
Из: г. Самара
Пользователь №: 22 309



Репутация:   152  


Еще на втором попадании игнорируются прописанные специальные правила (типа армор пирсинга)


--------------------
Достижения: Несколько раз был Высочайше упомянут, один раз даже ГРАФИЧЕСКИ
ПРАВИЛА НА ОРКОВ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ (и на скайвенов, так-так)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tinki
сообщение 07.03.2017, 08:52
Сообщение #7


Leadbelcher
******

Warhammer Fantasy
Раса: Ogre Kingdoms
Армия: Tribe of the Sons of the Mountain
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 202
Регистрация: 01.11.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 31 002



Репутация:   28  


в правилах про второй выстрел написано, что теряются спец правила указанные в скобках если таковые есть. К примеру, не уверен что теряется кб на мусоробросалке у огров или +1S и пирсинг у гномов за руну


--------------------
Ни одно доброе дело не останется безнаказанным
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2019 - 02:48