Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ПРАВИЛА ФОРУМА ДЛЯ НОВИЧКОВ
33 страниц V  « < 31 32 33  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Chaos Space Marines, Ветеранство Долгой Войны: первые шаги.
likefess
сообщение 18.11.2019, 02:39
Сообщение #641


Novice
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 07.07.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 788



Репутация:   2  


Господа! Разъясните один вопросец -
Есть правило ‘Hateful Assault: If this unit makes a charge move, is
charged or performs a Heroic Intervention, add 1 to the
Attacks characteristic of models in this unit until the
end of the turn.’
Оно работает только если я счарджил юнитом? Или если меня счарджили - то тоже работает?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Тюрьминатор
сообщение 18.11.2019, 02:44
Сообщение #642


Flugegeheimen
Maniac!
************

Группа: Супер Модератор
Сообщений: 13 846
Регистрация: 24.12.2010
Из: Москвабад
Пользователь №: 26 414

Второе место



Репутация:   1793  


Ответ черным по белому написан в самом вопросе. mellow.gif


--------------------

samurai_klim - "...оженька, дай катачанцев, я тогда разобью 17 кирпичей об голову!"
Привезу любую коробку от GW. За разумную цену, конечно.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
likefess
сообщение 18.11.2019, 02:55
Сообщение #643


Novice
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 07.07.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 788



Репутация:   2  


Цитата(Тюрьминатор @ 18.11.2019, 02:44) *
Ответ черным по белому написан в самом вопросе. mellow.gif

Ну не понимаю я. Is charged - это подразумевает, то что меня счарджили или я счарджил?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
7ers
сообщение 18.11.2019, 05:31
Сообщение #644


Dark Spite
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Undivided Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 761
Регистрация: 05.02.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 35 474



Репутация:   269  


Цитата(likefess @ 18.11.2019, 03:55) *
Ну не понимаю я. Is charged - это подразумевает, то что меня счарджили или я счарджил?

Чарджил ты, чарджили тебя, ты делал героическое вмешательство (или как оно там переведено).
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
DameNingen
сообщение 23.12.2019, 15:09
Сообщение #645


Scarab
*

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 19.12.2017
Пользователь №: 58 606



Репутация:   1  


Возник вопрос по варлорд трейту альфа легиона I AM ALPHARIUS и его взаимодействии со стратагемой WE ARE ALPHARIUS. Допустим есть два чарактера, соответственно первый, варлорд, получил трейт I AM ALPHARIUS и что-то там себе накидал, второй же по стратагеме WE ARE ALPHARIUS получил трейт, например, MASTER OF DIVERSION. После чего, номер первый, он же варлорд, умирает. Получается номер второй, унаследует его трейт I AM ALPHARIUS, нароляет себе чего-нибудь из кодекса ХСМ, да ещё и останется со своим трейтом MASTER OF DIVERSION? Или это работает по другому?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Crucifer
сообщение 14.01.2020, 16:43
Сообщение #646


Captain
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Crusader
Группа: Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 04.01.2012
Из: Хабаровск
Пользователь №: 31 641



Репутация:   1902  


Вопрос по сержантам чемпионам:
1. чем стоит снаряжать чемпиона Нойзмаринов?
2. чем стоит снаряжать чемпиона Берсерекеров Кхорна?


--------------------
Кровь для Бога-Императора! Черепа для Золотого Трона!
Цитата(UseBankai @ 28.07.2016, 11:05) [snapback]4073748[/snapback]
Да чо ты мне всё кодекс тыкаешь.
В кодексе одно, на деле другое
.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Armicron
сообщение 14.01.2020, 18:06
Сообщение #647


Chosen Aspiring Champion
******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Night Lords
Группа: Пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 09.02.2013
Пользователь №: 35 529



Репутация:   32  


Crucifer, для сержанта нойзов ничего или соник бластер. В зависимости от цели конкретно этого отряда. Например: если этот отряд где-то дома стоит и туда взят Бластмастер, то экономим очки; если отряд для того чтобы реализовать новую стратагему (и релик как правило), то соник бластер как и всем в отряде.

Для берсаков всегда пилотопор+пиломеч имхо. Берсаки хороши своим профилем и очки выделенные на обвес сержантов лучше потратить в другом месте.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Koros Layak
сообщение 14.01.2020, 21:36
Сообщение #648


Cultist
******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 236
Регистрация: 07.09.2018
Из: snm
Пользователь №: 63 818



Репутация:   30  


Frater Armicronus, но не стоит ли качнуть берсового чемпиона в кулак/молоток?
6 атак, целых, пусть и на 4-плюс, на ощупь глаза - должно быть неплохо по вносу дамага в гнусных двухвундовых примарисов (как же бесят эти 2 раны!!)
И ещё.
Про чемпионов.
Вот Хавоки (с риперками) - там можно чемпиона оставить на убой, а можно - выдать плазм, целых два вида!
Рендж одинаковый у всех, под альфой даже можно и дипнуть, но я играл ими пока толькоо 1 раз, против лоялов и там прожали трансхуман, на 4+ только вундить и было убито... Почти никого, только обли докусали их более-менее.
Да и в именно 12 д. тот дип я, чот, оробел кидать, потому, что ауспекс скан.
В общем, как думать, имеет ли смысл 2 плазмы весить на директора хавоков?..


--------------------
PROFANE ZEAL:
You can re-roll failed Morale tests for units with this trait, so yay!
"Et per hog:"
Колыхай@Телебонь то, что нельзя (ц)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Armicron
сообщение 14.01.2020, 22:40
Сообщение #649


Chosen Aspiring Champion
******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Night Lords
Группа: Пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 09.02.2013
Пользователь №: 35 529



Репутация:   32  


Koros Layak, если мне память не изменяет молотки брать они не могут. Кулаки единственный вариант кроме стандартного, но мне не нравится оружие с д3 дамагом. Хотя это скорее моя проблема нежели кулака.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Koros Layak
сообщение 14.01.2020, 22:52
Сообщение #650


Cultist
******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 236
Регистрация: 07.09.2018
Из: snm
Пользователь №: 63 818



Репутация:   30  


Да.
Точно, не могут молотки...
Май бэд((
Вообще не понимаю ГВ с этими молотками у нас: нету 100500 атак (как у бладов каких-нибудь), а лорду его давать...
Больше, чем пол-лорда стоит молот!! Ганьба ® !!


Сообщение отредактировал Koros Layak - 14.01.2020, 22:57


--------------------
PROFANE ZEAL:
You can re-roll failed Morale tests for units with this trait, so yay!
"Et per hog:"
Колыхай@Телебонь то, что нельзя (ц)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Devil_ULTRA
сообщение 15.01.2020, 07:11
Сообщение #651


Chosen Terminator
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 905
Регистрация: 22.10.2008
Из: Варп
Пользователь №: 16 189



Репутация:   243  


Чемпиону хавоков комби-болтер или ничего.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Koros Layak
сообщение 15.01.2020, 09:39
Сообщение #652


Cultist
******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 236
Регистрация: 07.09.2018
Из: snm
Пользователь №: 63 818



Репутация:   30  


"Он наотрез отказывается отдавать плазм. =("
Прикрепленный файл  IMG_20200115_090715.jpg ( 288.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Жаль.
Всё - таки в рапиде будет 4 плазмы.. Может на потерю взять 1 парня с автопушкой (или хав болтером)?



--------------------
PROFANE ZEAL:
You can re-roll failed Morale tests for units with this trait, so yay!
"Et per hog:"
Колыхай@Телебонь то, что нельзя (ц)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Тюрьминатор
сообщение 15.01.2020, 10:32
Сообщение #653


Flugegeheimen
Maniac!
************

Группа: Супер Модератор
Сообщений: 13 846
Регистрация: 24.12.2010
Из: Москвабад
Пользователь №: 26 414

Второе место



Репутация:   1793  


Цитата(Koros Layak @ 15.01.2020, 09:39) *
"Он наотрез отказывается отдавать плазм. =("
Прикрепленный файл  IMG_20200115_090715.jpg ( 288.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Жаль.
Всё - таки в рапиде будет 4 плазмы.. Может на потерю взять 1 парня с автопушкой (или хав болтером)?


Я думаю, здесь всем абсолютно положить, помрет у тебя чемп с плазмой или с болтером.


--------------------

samurai_klim - "...оженька, дай катачанцев, я тогда разобью 17 кирпичей об голову!"
Привезу любую коробку от GW. За разумную цену, конечно.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Koros Layak
сообщение 15.01.2020, 11:15
Сообщение #654


Cultist
******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 236
Регистрация: 07.09.2018
Из: snm
Пользователь №: 63 818



Репутация:   30  


Нельзя этого исключать!
Просто сам отряд - все на него агрятся, неживучий он. И поэтому пострелять он успевает только пока есть командные очки.
А Чемпион помрёт, это не извольте беспокоиться!
Но отряд сам не очень дёшев, вот я и думаю повысить ли убойность отряда, или понадеяться что они там как-нибудь поживут немножко дольше обычного.
Вдруг кто - нибудь тоже так юнит закачивал.


--------------------
PROFANE ZEAL:
You can re-roll failed Morale tests for units with this trait, so yay!
"Et per hog:"
Колыхай@Телебонь то, что нельзя (ц)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nekeyby
сообщение 16.01.2020, 22:11
Сообщение #655


Junior Member
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 20.08.2013
Из: Москва
Пользователь №: 37 713



Репутация:   16  


Вопросы про артефакты Хаоса. Я полагаю, что правильно отвечать "да" на все вопросы, но уточнить не помешает.

Верно ли, что армия, состоящая из детачей CSM и Death Guard, может брать дополнительные артефакты и CSM, и Death Guard (за стратагемы), независимо от того, кто назначен военачальником?
Верно ли, что всего так можно набрать пять артефактов (один бесплатный из того кодекса, из которого военачальник + два CSM + два DG), потратив 6 CP?
Верно ли, что артефакты, специфичные для легиона, а также демоническое оружие можно брать так же, как и те, что из общего списка? И то, и другое, и третье в правилах называется "Artefacts of Chaos", поэтому вроде должно работать.
Верно ли, что из-за наличия дополнительной стратагемы на получение артефактов армия Чёрного Легиона может взять ещё два артефакта? И, таким образом, армия из детачей BL и DG может иметь суммарно семь артефактов за 9 CP?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Koros Layak
сообщение 23.01.2020, 22:31
Сообщение #656


Cultist
******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 236
Регистрация: 07.09.2018
Из: snm
Пользователь №: 63 818



Репутация:   30  


Ну ты же выбрал все дексы, де стратагемы на артефакты не оговаривают про инстид оф другие артефакты оф Кэос.
Пофачат, если будет много народу, готового отвадить 9 (девять) КП на релики (и взять 9 персонажей)...
Да ну, для КП есть более интересные применения.
Хотя, если у тебя есть план - то поделись, в силу врождённого скудоумия и кривожопия, не могу смоделировать ситуацию, когда такое надо сделать ((


--------------------
PROFANE ZEAL:
You can re-roll failed Morale tests for units with this trait, so yay!
"Et per hog:"
Колыхай@Телебонь то, что нельзя (ц)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 31 32 33
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.01.2020 - 08:18