Магазин
WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Закрытая темаЗапустить новую тему
Правила. Вопросы.
4x_Sigizmund
сообщение 08.05.2005, 00:59
Сообщение #21


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 237
Регистрация: 22.01.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 669



Репутация:   120  


Если я проиграл битву, но сектор мы все-таки удержали, я должен снова вытавляться или моя фишка остается на том же секторе? Если выставляться: это считается за ход?Или после этого еще можно походить?


--------------------
Я Сига!!!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Major
сообщение 08.05.2005, 06:37
Сообщение #22


Ordo Malleus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Модератор
Сообщений: 10 546
Регистрация: 24.12.2004
Из: MOCKBA
Пользователь №: 564

Первое место



Репутация:   1678  


В дополнение предыдущего вопроса: можно ли в этом случае утащить технику с поля боя? или она теряется?


--------------------
"Самое главное это не тупо сказать себе: у меня есть два Васи, они сотрут всех в парашок,
а потом придут мои коняшки и прочие утырки и всем хана." (с) Вульф 2005


Это может случиться с каждым из нас: http://www.youtube.com/watch?v=wex1Bn2Xodk

Apocalypse games counter (W-D-L): 20-2-5
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Deever
сообщение 09.05.2005, 23:22
Сообщение #23


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 7 608
Регистрация: 09.02.2004
Из: Москва
Пользователь №: 26

Кампания: Геката



Репутация:   1253  


QUOTE
Если я проиграл битву, но сектор мы все-таки удержали, я должен снова вытавляться или моя фишка остается на том же секторе?

Да. Техника тоже подбирается. Т.к. сектор остается за вами все равно
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
armorfox
сообщение 12.05.2005, 08:31
Сообщение #24


Veteran Sergeant
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Salamanders
Группа: Пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 30.03.2004
Из: Ленинград, теперь СПб
Пользователь №: 60



Репутация:   18  


To Deever:
1) В принципе, пора уже FAQ по правилам выпускать :wink:
2) Имеется ли возможность вызова подкреплений, если да то каким образом (и каких)?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Deever
сообщение 12.05.2005, 10:50
Сообщение #25


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 7 608
Регистрация: 09.02.2004
Из: Москва
Пользователь №: 26

Кампания: Геката



Репутация:   1253  


QUOTE(armorfox)

2) Имеется ли возможность вызова подкреплений, если да то каким образом (и каких)?

нет, не имеется.
имелось ввиду подкрепление от своих же игроков.
надо потереть эту строчку к чертям
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
А.Кв.
сообщение 14.05.2005, 23:07
Сообщение #26


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Gamma Beavers
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 736
Регистрация: 29.05.2004
Из: Москва
Пользователь №: 128



Репутация:   898  


Босса убили :cry: :cry: :cry: Минута молчания.
Итак, босса убили. Но по кодексу, в орочьей армии должен быть босс. Один. Не больше, не меньше. Что же теперь? Я забиваю на кодекс и играю тем, чем есть? Или мой Большой Механик становится Боссом со всеми вытекающими?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MadSad
сообщение 14.05.2005, 23:15
Сообщение #27


C'tan
************

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 483
Регистрация: 05.07.2004
Из: Дом-клуб на курской
Пользователь №: 160



Репутация:   440  


Эммм.. печально..
QUOTE
10. В случае, если все персонажи из категории HQ уничтожены, происходит field promotion. Самый способный солдат встает на место павшего командира – игрок теперь должен использовать самого дешевого по очковой стоимости персонажа из категории HQ и не может давать ему никакого снаряжения, кроме записанного в профиле.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Major
сообщение 15.05.2005, 00:16
Сообщение #28


Ordo Malleus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Модератор
Сообщений: 10 546
Регистрация: 24.12.2004
Из: MOCKBA
Пользователь №: 564

Первое место



Репутация:   1678  


Варбосс 0-1. Босс обязателен для орков. (не пытай понятия :wink: )Это значит, ИМХО, что биг мек станет боссом, но не Варбоссом, а Боссом Биг Меком. Вроде все логично :wink:


--------------------
"Самое главное это не тупо сказать себе: у меня есть два Васи, они сотрут всех в парашок,
а потом придут мои коняшки и прочие утырки и всем хана." (с) Вульф 2005


Это может случиться с каждым из нас: http://www.youtube.com/watch?v=wex1Bn2Xodk

Apocalypse games counter (W-D-L): 20-2-5
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Icehawk
сообщение 15.05.2005, 07:47
Сообщение #29


Flooder
*********

Группа: Пользователь
Сообщений: 520
Регистрация: 26.01.2004
Из: Самара
Пользователь №: 21



Репутация:   30  


А такой вопрос - что если вырезали все трупсы? Забивать на требование 2+ трупосов и драться тем, что есть?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ashram
сообщение 15.05.2005, 08:21
Сообщение #30


Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 224
Регистрация: 17.08.2004
Из: Небольшая орчья деревенька "Москва"
Пользователь №: 204



Репутация:   203  


Читайтк внимательно все абдейты, Варбосс не 0-1, а просто 1. Т.е. быть обязан!!!


--------------------
Da belif to za Empera

Умирать, так с музыкой (Noise Marines)

АШРАМ: Антигуманный Штурмовой Робот для Автоматического Микронасилия

скандинавские анимешники вместо nya говорят NYAAAARGH!!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ashram
сообщение 15.05.2005, 08:24
Сообщение #31


Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 224
Регистрация: 17.08.2004
Из: Небольшая орчья деревенька "Москва"
Пользователь №: 204



Репутация:   203  


Про снаряжени ИМХО глупость, если SM еще могут играть без снаряги, то многие армии CSM, орки, д.эльдары, эльдары - нет.

Я бы ограничил варгир допустим до 50pts.


--------------------
Da belif to za Empera

Умирать, так с музыкой (Noise Marines)

АШРАМ: Антигуманный Штурмовой Робот для Автоматического Микронасилия

скандинавские анимешники вместо nya говорят NYAAAARGH!!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Major
сообщение 15.05.2005, 08:34
Сообщение #32


Ordo Malleus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Модератор
Сообщений: 10 546
Регистрация: 24.12.2004
Из: MOCKBA
Пользователь №: 564

Первое место



Репутация:   1678  


но он умер. значит он быть не может - ростер 1 на всю кампанию!


--------------------
"Самое главное это не тупо сказать себе: у меня есть два Васи, они сотрут всех в парашок,
а потом придут мои коняшки и прочие утырки и всем хана." (с) Вульф 2005


Это может случиться с каждым из нас: http://www.youtube.com/watch?v=wex1Bn2Xodk

Apocalypse games counter (W-D-L): 20-2-5
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Major
сообщение 15.05.2005, 08:37
Сообщение #33


Ordo Malleus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Модератор
Сообщений: 10 546
Регистрация: 24.12.2004
Из: MOCKBA
Пользователь №: 564

Первое место



Репутация:   1678  


QUOTE
Про снаряжени ИМХО глупость, если SM еще могут играть без снаряги, то многие армии CSM, орки, д.эльдары, эльдары - нет.  

Я бы ограничил варгир допустим до 50pts.

Дим, это ты к чему? тепу попутал? smile.gif


--------------------
"Самое главное это не тупо сказать себе: у меня есть два Васи, они сотрут всех в парашок,
а потом придут мои коняшки и прочие утырки и всем хана." (с) Вульф 2005


Это может случиться с каждым из нас: http://www.youtube.com/watch?v=wex1Bn2Xodk

Apocalypse games counter (W-D-L): 20-2-5
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maeglin
сообщение 15.05.2005, 12:56
Сообщение #34


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 942
Регистрация: 24.01.2005
Из: Лондон
Пользователь №: 678

Победитель литературного конкурсаКампания: ГекатаНаграждение 2008



Репутация:   561  


Граждане, по поводу ворбоссов и проч. Вы случаем не забыли, что на компанию берется 2 ХК? К чему ж печаль?


--------------------
Скотинку на аватаре сам снимал
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Major
сообщение 15.05.2005, 21:39
Сообщение #35


Ordo Malleus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Модератор
Сообщений: 10 546
Регистрация: 24.12.2004
Из: MOCKBA
Пользователь №: 564

Первое место



Репутация:   1678  


Никакой печали! smile.gif Варбосс отреспаулся! 8) :wink: Вот так!


--------------------
"Самое главное это не тупо сказать себе: у меня есть два Васи, они сотрут всех в парашок,
а потом придут мои коняшки и прочие утырки и всем хана." (с) Вульф 2005


Это может случиться с каждым из нас: http://www.youtube.com/watch?v=wex1Bn2Xodk

Apocalypse games counter (W-D-L): 20-2-5
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
armorfox
сообщение 16.05.2005, 08:43
Сообщение #36


Veteran Sergeant
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Salamanders
Группа: Пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 30.03.2004
Из: Ленинград, теперь СПб
Пользователь №: 60



Репутация:   18  


1)
Текущая версия правил требует от армий, в случае участия в битве, "РАВЕНСТВА" по очкам, для простоты возьмем вариант 1х1.
Из этого положения вытекает вопрос:
Если армия противника меньше чем на 500 очков(или, как вариант, остался один HQ, демон-принц, например),
то обязан ли оппонент выставлять 500 очковую армию?
Или может и больше?
Если есть войска, конечно :wink:
2)
Отменяются ли остальные ограничения Force Organisation Chart,
если нет возможности соблюсти его требования по отрядам типа Troops?
3)
Как быть, если два оставшихся HQ объединяются и имеют где-то около 500 очков: Например, Архонт с ДП.
И что с ними делать прикажете??? :evil:
4)
И всё-таки: :roll:
Как быть если не удалось договориться по поводу количества очков в армии? Ну вот уперся оппонент рогом и ВСЁ!
Предлагаю обсудить следующий тезис:
Считаю, что если:
Нападающий выставляет армию 1000 очков или больше, то
он ДОЛЖЕН иметь преимущество в определении того, на сколько очей будет бой.

Это - и правильно, и логично, + стимулирует развитие кампейна.

5)
И настоятельно прошу сделать ветку [b]"ПОЖЕЛАНИЯ НА БУДЕЩЕЕ"

Ибо пока у всех свежи в памяти "глюки" и "обломы" по правилам, ответы будут. Потом все разъедутся и всё забудется.
А инфа и мнения игроков - бесценны! :wink:
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maeglin
сообщение 16.05.2005, 09:21
Сообщение #37


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 942
Регистрация: 24.01.2005
Из: Лондон
Пользователь №: 678

Победитель литературного конкурсаКампания: ГекатаНаграждение 2008



Репутация:   561  


Дивер, следующий вопрос.

По правилам, отряд пехоты считается уничтоженным целиком, если половина погибла, даже если в данной конкретной битве весь отряд не участвовал.

Для империи это представляет интересную дилемму. Как ты помнишь, в Империи труп чойс идет по платунам. Но, в отличие от всех остальных, в игровой механике используются исключительно сквады, то бишь отделения. И для определения победы по очкам (при подсчете каждый побитый сквад считается отдельно), и для захвата четвертей, короче, для всего.

Отсюда, вопрос. Если на битвы выставляется из пяти сквадов, доступных для платуна (а у меня, как у опытного имперского командира, именно так и обстоит) допустим два, и оба выносятся, то считается ли уничтоженным весь платун? Имхо, налицо несостыковка между кодексом и правилом компании. Если ответ "нет", то орки будут вопить про читерство. Правда, у них у самих две гвардии. Если ответ "да", то обидно будет мне, т.к. это все таки бэково. Два сквада вынесли, делов то, три осталось. Имперская гвардия, как никак, нас как тараканов...


--------------------
Скотинку на аватаре сам снимал
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Gardsmen
сообщение 16.05.2005, 16:09
Сообщение #38


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 348
Регистрация: 01.10.2004
Из: Москва Ч.
Пользователь №: 237



Репутация:   23  


ДА! Нас как тараканов! :twisted: Присоединяюсь к вопросу Maeglinа.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Major
сообщение 16.05.2005, 16:51
Сообщение #39


Ordo Malleus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Модератор
Сообщений: 10 546
Регистрация: 24.12.2004
Из: MOCKBA
Пользователь №: 564

Первое место



Репутация:   1678  


ИМХО:
платун состоит из 1 конанд сквада и 2-5 плтанунов. ИМХО (вернее к этому решению данного вопроса пришли я и Ашрам в результате долгой полемики) Если уничтожен команд сквад, то трупс чойз выставляться не может, если убито до 3х платунов - они вычеркиваются из ростера навсегда (например, по одному после каждого из 3х боев ИГ), а платун выставляется, т.к. соблюдено требование на минимум отряда - команд сквад+2 платуна. Если это требование выполнить нельзя - нет ком. сквада или 4х взводов гвардейцев - то гейм овер.
QUOTE
Если ответ \"нет\", то орки будут вопить про читерство.

В игнор их! smile.gif


--------------------
"Самое главное это не тупо сказать себе: у меня есть два Васи, они сотрут всех в парашок,
а потом придут мои коняшки и прочие утырки и всем хана." (с) Вульф 2005


Это может случиться с каждым из нас: http://www.youtube.com/watch?v=wex1Bn2Xodk

Apocalypse games counter (W-D-L): 20-2-5
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
.helk.
сообщение 16.05.2005, 16:52
Сообщение #40


Apprentice
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 02.02.2005
Пользователь №: 722



Репутация:   0  


столько читерства по бэку просто не возможно выносить , у орко боссы респавняться. кому то платуны востонавливать хочеться , по бэкграунду врейф лорд тоже не умирает ! если всем дают я тоже хочу.


--------------------
There is no art more beutiful and diverse than the art of Death

- Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет пpятать тpупы!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Закрытая темаЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 08.07.2020 - 14:23