WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
Правила, интересные вопросы
Lubart
сообщение 20.02.2012, 00:06
Сообщение #1


Peasant
*****

Warhammer Fantasy
Раса: Bretonnia
Армия: Lyonesse
Группа: Пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 20.04.2010
Пользователь №: 23 374



Репутация:   70  


Предлагаю писать в теме моменты которые вызвали споры и их разъяснения. Так мы обогатим свой багаж знаний правил warhammer.


Q. For characteristic tests, is the best value in the unit always
used? (p10)
A. If the unit is required to take a characteristic test, the best
value in the unit is used. If every model in a unit is required to
take a characteristic test, then each model uses its own best
value instead

Что делает отряд выпавший из мульти комбата:
In multiple combats it can sometimes happen that at the end of a round of close combat some units are no longer engaged with any enemy unit (normally because the unit they were engaged with has been completely destroyed). Such units are out of combat for all purposes and can move normally from then on. Any combat result points that unit would have added to the fight for wounds inflicted are still counted for the fight's overall combat resolution, but other bonuses, such as standards, charges and so on. are not. Note that such a unit cannot cancel out steadfast in an enemy.

Директ атак в перса или чемпа в здании:
If characters, champions, or other models that can normally be singled out if they are in base contact are involved in the assault, then up to half the enemy models can choose to attack them.

Диспел RIP спелов:
If they are not dispelled immediately when they are cast, remains in play spells can be dispelled at any point during a subsequent Magic phase, using dispel dice as normal, or dice from the power pool as if they were dispel dice if it is your turn.



Q: If a Wizard has Throne of Vines cast upon himself and
subsequently casts another spell from the Lore of Life, it gains
additional benefits. Are these additional benefits lost if Throne of
Vines is then dispelled? (Reference)
A: No. As long as a spell is cast while Throne of Vines is in play
then the spell gains the additional benefits until the spell ends

Сообщение отредактировал Lubart - 20.02.2012, 00:57
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubart
сообщение 27.02.2012, 16:43
Сообщение #2


Peasant
*****

Warhammer Fantasy
Раса: Bretonnia
Армия: Lyonesse
Группа: Пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 20.04.2010
Пользователь №: 23 374



Репутация:   70  


1)Можно ли бросить вызов на поединок отряду ТГ со сланном.
Да можно, если отряд отказывается от поединка, то можно выбрать сланна и он не будет давать свой лд.
2) Если бретоннский герой с перчатками дуэли бросает вызов отряду со сланном(нельзя отказаться от дуэли) и кроме сланна в отряди нету персонажей или чемпионов, то сланн должен принять вызов и перейти в базовый контакт с бретоннским персонажем.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Gruumsh
сообщение 27.02.2012, 18:35
Сообщение #3


Goblin Boss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Модератор
Сообщений: 3 698
Регистрация: 09.11.2009
Пользователь №: 20 844

Первое местоПервое местоПокрас года



Репутация:   2494  


Для челенджа надо быть в БТБ вроде. Нет контакта-нет челенджа.

Сообщение отредактировал Gruumsh - 27.02.2012, 18:36


--------------------

Покраска армий на 2К менее чем за 3-и месяца.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubart
сообщение 28.02.2012, 01:08
Сообщение #4


Peasant
*****

Warhammer Fantasy
Раса: Bretonnia
Армия: Lyonesse
Группа: Пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 20.04.2010
Пользователь №: 23 374



Репутация:   70  


If your opponent has issued a challenge, you can now accept it with one of your characters or champions whose unit is in base contact with the unit containing the issuer of the challenge. Note that a character does not have to be in base contact with an enemy to accept or issue a challenge, just part of a unit that is.

Сообщение отредактировал Lubart - 28.02.2012, 01:11
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Gruumsh
сообщение 28.02.2012, 01:46
Сообщение #5


Goblin Boss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Модератор
Сообщений: 3 698
Регистрация: 09.11.2009
Пользователь №: 20 844

Первое местоПервое местоПокрас года



Репутация:   2494  


Откуда это?
Что без бейс контакта в челендж лезть?

Сообщение отредактировал Gruumsh - 28.02.2012, 01:46


--------------------

Покраска армий на 2К менее чем за 3-и месяца.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubart
сообщение 28.02.2012, 13:42
Сообщение #6


Peasant
*****

Warhammer Fantasy
Раса: Bretonnia
Армия: Lyonesse
Группа: Пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 20.04.2010
Пользователь №: 23 374



Репутация:   70  


Это из рульбука. Для челенджа ненадо быть в базовом контакте. Достаточно что бы отряды были в базовом контакте, а дальше тот кто принял челенлд переходит в контакт к тому кто бросал.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Adanych
сообщение 29.02.2012, 13:37
Сообщение #7


Youngbeard
**

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Dwarfs
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 14.07.2010
Из: Минск
Пользователь №: 24 420



Репутация:   37  


Да, я тоже перечитал рульбук. Действительно персу совершенно не обязательно быть в базовом контакте, достаточно что бы его отряд был в контакте. Так что хрен слан может уклонится от челенджа не теряя лидерства.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Gruumsh
сообщение 29.02.2012, 22:15
Сообщение #8


Goblin Boss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Модератор
Сообщений: 3 698
Регистрация: 09.11.2009
Пользователь №: 20 844

Первое местоПервое местоПокрас года



Репутация:   2494  


Было же, что БСБ дает реролы не из первого ряда, а генерал ЛД.
Если убег от челенджа, что не раздает?


--------------------

Покраска армий на 2К менее чем за 3-и месяца.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubart
сообщение 01.03.2012, 13:26
Сообщение #9


Peasant
*****

Warhammer Fantasy
Раса: Bretonnia
Армия: Lyonesse
Группа: Пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 20.04.2010
Пользователь №: 23 374



Репутация:   70  


Прописанно, что персонаж отказавшийся от челенджа не даёт свой ЛД.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubart
сообщение 03.03.2012, 17:56
Сообщение #10


Peasant
*****

Warhammer Fantasy
Раса: Bretonnia
Армия: Lyonesse
Группа: Пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 20.04.2010
Пользователь №: 23 374



Репутация:   70  


Вопрос который возник у Аданыча :


Q: If I can only maximise the number of models fighting by
contacting another enemy unit, must I declare a charge against that
unit? (p20)
A: No

Сразу возникает вопрос may I declare a charge against that
unit?

Тут мне кажется ответ из рулбука: A unit can normally only declare a charge at a single enemy unit. However, if there is no way at all of completing the charge against an enemy unit without touching another (sometimes known as 'clipping') then the charging unit must also declare a charge against the other unit(s).
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.08.2019 - 01:03