Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
48 страниц V  « < 46 47 48  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Вопросы и Ответы, Все вопросы только сюда!
Atacon
сообщение 05.12.2019, 08:15
Сообщение #941


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 02.09.2011
Пользователь №: 30 281



Репутация:   0  


Да. Там был просто мутант.
И все спасибо за ответ. Надеюсь мандёж прекратиться.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Quwazar
сообщение 05.12.2019, 11:06
Сообщение #942


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 20.03.2013
Пользователь №: 35 987



Репутация:   5  


Цитата(Галахад @ 04.12.2019, 18:42) *
Если же у нас мутант с двурой и хвостом, то очевидно, что имеет место неверное прочтение правила на двуручное оружие, которое гласит, что моделъ (а не атаки!), его исполъзующая, всегда "бъёт последней". Следователъно. все атаки мутанта происходят одновременно, и двурой, и хвостом, в итоге данная ситуация опятъ же, невозможна.
Даже если мутант берет допустим, третъю руку и в неё ещё оружие, то он всё равно бъёт атаки одновременно, и исполъзует правило "всегда битъ последним".


Господа знатоки, я тот самый коварный игрок, который водил мутанта с двуручем и хвостом.
Попробую объяснить почему я считаю, что возможно бить хвостом по своей инициативе.

Согласен, в правиле на двуруч указано, что сама модель всегда бьет последней, но и в правиле на копье указано, что сама модель бьет первой
«Strike First: A warrior with a spear strikes first in the first turn of hand-to-hand combat.»
Но в FAQ написано, что возможна ситуация, когда модель сначала первая бьет именно копьем, а потом уже бьет другим оружием в порядки инициативы:
«Q: If a warrior armed with a spear and a sword (or any other one-handed weapon) gets charged by an enemy model, does the spear-wielder get both of his attacks to strike first or does he get an attack with the spear, the enemy strikes and then an attack with his sword? A: First the spear attack, then the charger's attacks and then the sword attack. [Games Workshop Official Mordheim's FAQ]»
Это как раз прецедент того, что подобное правило действует именно на оружие, а не на модель.
Поясните мне, пожалуйста, как тогда трактовать FAQ.

Более того, у нас этот спор перешел все разумные границы. Господин Атакон утверждает, что если купить итильмаровый кинжал, который дает +1 инициативу, то модель с таким кинжалом на поясе (даже не в руке) получает +1 к инициативе при атаке любым другим оружем, например, мечем и дубиной. Я же считаю, что +1 инициатива работает только на атаки самим итильмаровым оружием. То есть, возможна ситуация, когда у модели будут атаки в разные шаги инициативы.

Что скажете? Кто из нас прав?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение 05.12.2019, 11:11
Сообщение #943


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 617
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Цитата(Atacon @ 05.12.2019, 08:15) *
Да. Там был просто мутант.
И все спасибо за ответ. Надеюсь мандёж прекратиться.


я немного тебя расстрою, но конечно же не прекратятся smile.gif

картинка представленная чуть выше, это корные правила, смысл которого в том, то нельзя
например 2 раза попасть 2 раза пробить, потом одним пробоем оглушить , а вторым пробоем убить
все это никак не учитывало тот факт, что атаки могут проводиться на разной инициативе
например персонаж имеет итильмарское оружие или маунта с отличной от наездника инициативой
споры как разрешать данную ситуацию продолжаются с момента обнаружения данной коллизии
т.е. все время существования игры
мнений ровно ДВА
1.ЗАПРЕТИТЬ
2.РАЗРЕШИТЬ

и только вашей группе под силу решить какой пункт выбрать и никто вам не поможет

мы у себя например РАЗРЕШАЕМ, т.к. возможность строить комбу на разности инициатив имеют
все банды способов куча (итильмарское оружие (мы даже ограничили его мечами , чтобы не было даггеров/дубинок по 6/9 голды),
маунты и прочее

ЗЫ
чтобы было понятней
разница в инициативе позволяет случится ситуации, когда персонаж нанесет атаки высокой инициативой, потом будут атаки
противников/союзников, а потом персонаж добьет свои атаки по более низкой ине
и может возникнуть ситуация (или она специально подготовлена), что бить он будет/сможет только в лежащие модели

ЗЫЫ
в этой ветке помоему эта тема раза два уже обсуждалась


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Atacon
сообщение 05.12.2019, 12:49
Сообщение #944


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 02.09.2011
Пользователь №: 30 281



Репутация:   0  


Цитата(Quwazar @ 05.12.2019, 11:06) *
Более того, у нас этот спор перешел все разумные границы. Господин Атакон утверждает, что если купить итильмаровый кинжал, который дает +1 инициативу, то модель с таким кинжалом на поясе (даже не в руке) получает +1 к инициативе при атаке любым другим оружем, например, мечем и дубиной. Я же считаю, что +1 инициатива работает только на атаки самим итильмаровым оружием. То есть, возможна ситуация, когда у модели будут атаки в разные шаги инициативы.

Что скажете? Кто из нас прав?


Про итильмаровое оружие мы в субботу ещё разобрались. В ФАКЕ про него написано. У меня вопрос только про добивание одной моделью.

P.S. Утверждение было не с моей стороны, а со стороны твоего оппонента, я его лишь поддержал.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Галахад
сообщение 05.12.2019, 12:57
Сообщение #945


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Пользователь
Сообщений: 8 565
Регистрация: 01.03.2009
Из: ЧБТ
Пользователь №: 17 880



Репутация:   4233  


Цитата
и только вашей группе под силу решить какой пункт выбрать и никто вам не поможет


Если их там двое - то это невозможно laugh.gif

Помнится, когда мы начинали игратъ в Морду (вдвоём!) у нас чутъ не до драк доходило.


Цитата
Попробую объяснить почему я считаю, что возможно бить хвостом по своей инициативе.

Хвостом нелъзя - моделъ однозначно имеет правило АСЛ.


Цитата
Это как раз прецедент того, что подобное правило действует именно на оружие, а не на модель.
Поясните мне, пожалуйста, как тогда трактовать FAQ.

Фак в данном случае толъко вреден, так как он внезапно выпущен ранъше последней версии правил (это 1.9 емнип), которую и перевели на русский, и которая уже учитывала все изменения. Дело в том, что Морда выходила несколъко лет, к ней куча всяких допов из вайтдворфа и таункраера, фак и аннуал, которые могут и противоречитъ друг другу, но которые как бе официалъно не отменяли))

На самом деле если вчитыватъся в текст, в нем не так и много противоречий.

Моделъ с двурой получает АСЛ - все атаки = АСЛ.
Моделъ с АСЛ получает АСФ (двура и копъё) = все атаки - в порядке инциативы.
Две АСФ атаки у противников (чарж против копъя) - они бъют друг по другу в порядке инциативы. [Либо, если хотите, одновременно, либо по броску кубика]
Все не пробитые атаки по оглушенному - теряются.

Так вполне логично и не делает бои слишком уж быстрыми и скучными, когда прибежал один одержимый с четыръмя руками и хвостом и всем оторвал головы.

Цитата
маунты и прочее


Насколъко я помню, маунт в морде - отделъная моделъ считается ,поэтому он может свои атаки отделъно пробитъ. Хотя мне ленъ лезтъ смотретъ.
Цитата
картинка представленная чуть выше, это корные правила, смысл которого в том, то нельзя
например 2 раза попасть 2 раза пробить, потом одним пробоем оглушить , а вторым пробоем убить
все это никак не учитывало тот факт, что атаки могут проводиться на разной инициативе


Да, а зачем ей учитыватъ? Разная инциатива удобно чтобы сражатъся с несколъкими врагами. Мне кажется, вы тупо наплодили у себя сущностей, эта табличка более чем логична- если не смог пробитъ атаки - то они теряются.
Ты же не наносишъ атаки в пустоту, если не оглушил, а убил оппонента?

Сообщение отредактировал Галахад - 05.12.2019, 13:14


--------------------
Кокойта Пазор (с) Ногогрыз.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Галахад
сообщение 05.12.2019, 13:11
Сообщение #946


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Пользователь
Сообщений: 8 565
Регистрация: 01.03.2009
Из: ЧБТ
Пользователь №: 17 880



Репутация:   4233  


Вообще в Морде лучше всего иметъ гейм-мастера, который будет трактоватъ вот такие ситуации однозначно, и вводитъ хоумрулъные правила, например.

(Вот скажем, мы играем, что моделъ с двумя оружиями всегда имеет -1 на попадание, а ружъя имеют +1 по таблице повреждений)



Если вы играете толъко вдвоём, то всё оченъ грустно, один из вас непременно отожрётся на втором и будет доминироватъ без шансов.

Попробуйте так - одну кампанию один из вас трактует правила так, потом начните новую кампанию, где правила будете трактоватъ по-другому. По итогу выберете тот вариант, который вам понравится.

Сообщение отредактировал Галахад - 05.12.2019, 13:16


--------------------
Кокойта Пазор (с) Ногогрыз.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Quwazar
сообщение 05.12.2019, 14:10
Сообщение #947


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 20.03.2013
Пользователь №: 35 987



Репутация:   5  


Цитата(Галахад @ 05.12.2019, 12:57) *
Моделъ с АСЛ получает АСФ (двура и копъё) = все атаки - в порядке инциативы.


Конечно, можно трактовать и так, но тогда имхо это откровенный абъюз, когда ты каждому парню с двурой просто выдаешь копье и вуаля, он теперь бьет по своей инициативе. Внезапно, навык дающий тоже самое становится бесполезным.

У нас есть свои хоумрулы, так как мы тоже понимаем, что правила устарели. Мы играем не вдвоем, нас 9 человек, просто господин Атакон постоянно спорит с любыми хоумрулами и трактовками правил, например, что ему не разрешили в ближнем бою за пистолеты получать + 2 дополнительных атаки, остальных все устраивает.

Мастера как такового нет, решения принимаем голосованием.

В любом случае, спасибо за аргументированное мнение. Опыт других игроков нам очень полезен.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Галахад
сообщение 05.12.2019, 15:15
Сообщение #948


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Пользователь
Сообщений: 8 565
Регистрация: 01.03.2009
Из: ЧБТ
Пользователь №: 17 880



Репутация:   4233  


Цитата(Quwazar @ 05.12.2019, 14:10) *
Конечно, можно трактовать и так, но тогда имхо это откровенный абъюз, когда ты каждому парню с двурой просто выдаешь копье и вуаля, он теперь бьет по своей инициативе. Внезапно, навык дающий тоже самое становится бесполезным.

Это не абъюз, вот почему:
Много ли ты парней с тремя-четыръмя руками в Морде видел? laugh.gif Это ровно 2 мутанта (еще правда у бистменов чемпион может, но крайне редко), вдобавок у них 3Т, и 3 I , да ради бога, 1 болт из арбалета и ты это чудовищное по цене существо потерял.
Вдобавок у него не будет АСФ даже на чарже не будет наноситъ первым атаки копъём, что вообще делает такой вариант крайне сомнителъным.

Фигня это на самом деле.

Цитата(Quwazar @ 05.12.2019, 14:10) *
У нас есть свои хоумрулы, так как мы тоже понимаем, что правила устарели. Мы играем не вдвоем, нас 9 человек, просто господин Атакон постоянно спорит с любыми хоумрулами и трактовками правил, например, что ему не разрешили в ближнем бою за пистолеты получать + 2 дополнительных атаки, остальных все устраивает.

Мастера как такового нет, решения принимаем голосованием.

В любом случае, спасибо за аргументированное мнение. Опыт других игроков нам очень полезен.


Правила не то чтобы устарели, просто они изначалъно делалисъ весёлыми раздолбаями для таких же раздолбаев, там не подразумевалоосъ, что в эту игру будут игратъ на серъёзных щщах. И продолжения никто делатъ не собирался, отсюда вся эта неиграющая броня и несбалансированные банды.

С мастером было бы проще намного, в следующий раз подумайте над этим,когда один человек отвечает за организацию - намного удобнее.


--------------------
Кокойта Пазор (с) Ногогрыз.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение 08.12.2019, 22:40
Сообщение #949


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 617
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Цитата(Галахад @ 05.12.2019, 15:15) *
С мастером было бы проще намного, в следующий раз подумайте над этим,когда один человек отвечает за организацию - намного удобнее.

в целом поддержу

ЗЫ
может пригодится, мы заставили работать броню дав ей два следующих
правила:
1. шит+ одноручное(кроме ножа) дает дополнительный +1 к сейву
2.армором (щит не учитывается, т.е. ЛА 6+, ХА 5+ и тд) можно сейвить сириоз инжури, типа кинул сейв - фул рекавери
провалил - кидаешь как положено, кинул "1" еще и армор сломался smile.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kir Shadowwalker
сообщение Сегодня, 15:12
Сообщение #950


Warlock
**********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Corsairs
Группа: Пользователь
Сообщений: 608
Регистрация: 04.02.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 22 180



Репутация:   74  


Всем доброго.
Такой вопрос - в случайных событиях есть случай - на карте появляется призрак, который пугает всех в 8 дюймах.
По нему возник ряд вопросов:
1)как он двигается? Мы приняли решение двигать его кубом направлений, дабы не усилять какого либо игрока
2) призрак двигается вперед, и в его зону попадают несколько моделей не имунных к психологии. Когда они проходят тест? Если брать по логичнее, то сразу, призрак в свой ход может передвинуть чужие модели. По логике правил ждём хода модели попавшей в ауру страха. Этот вариант не нравится мне лично тем, что тебя могут зачарджить или атаковать, пока ты "испугался, но ещё не бежишь"
3) модель А стоит в зоне действия страха призрака и прошла тест на страх. Её чарджит модель Б, которая вне зоны страха, и при чардже входит в зону страха. Вопрос - когда кидается тест на страх, до чарджа или в процессе.
4) вопрос по случайным событиям - есть разные события, например, такие как : из стены высунулись руки и попытались сграбастать юнит. Получите атаку.
Вопрос, во первых, все юниты стоящие у стен получают атаку или 1?
Как вы определяете стену, или модель?

Спасибо

Сообщение отредактировал Kir Shadowwalker - Сегодня, 15:16


--------------------
Мои Эльдары Zahr Tann на кульках
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение Сегодня, 15:42
Сообщение #951


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 617
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Цитата(Kir Shadowwalker @ 11.12.2019, 15:12) *
Всем доброго.
Такой вопрос - в случайных событиях есть случай - на карте появляется призрак, который пугает всех в 8 дюймах.
По нему возник ряд вопросов:
1)как он двигается? Мы приняли решение двигать его кубом направлений, дабы не усилять какого либо игрока


Парни, там прям описании написано, что он двигается на 4" в рандомном направлении
в итоге он на самом деле обычно мечется в довольно ограниченном пространстве

Цитата
4) вопрос по случайным событиям - есть разные события, например, такие как : из стены высунулись руки и попытались сграбастать юнит. Получите атаку.
Вопрос, во первых, все юниты стоящие у стен получают атаку или 1?
Как вы определяете стену, или модель?

номер события дай
Без обид, мы обычно берем читаем, что написано и делаем это
иногда возникают непонятка где надо выставить модель ассоциированную с энкаунтером, но обычно
это решается исходя из банальной логики, призраки на кладбище, собаки на бойне/рынке и т.д.
Мордхейм это не турнир, выигрывать в ролевую игру не имеет смысла smile.gif

стена определяется зданием, у вас на столе 30 зданий? киньте д30 и пределите из какого руки лезут
написано рандомная модель около того здания? значит "одна из всех" написано "модели около того здания"? значит "все модели"

Сообщение отредактировал Bear - Сегодня, 15:48


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Галахад
сообщение Сегодня, 15:45
Сообщение #952


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Пользователь
Сообщений: 8 565
Регистрация: 01.03.2009
Из: ЧБТ
Пользователь №: 17 880



Репутация:   4233  


Странно, вроде как там всё понятно написано.

1) Призрак двигается рандомно на 4", естественно, кубиком направлений.

2-3) Невнимателъно прочитали\перевели предложение - там написано - любой член варбанды в 8" от духа, вначале ЕГО фазы передвижения... - имеется в виду - в начале фазы передвижения ДУХА, а не членов варбанды. Т.е он пугает перед своим перемещением, а потом двигается. Всё просто.

4) Обычно в описании написано всё. Там либо "случайно выберете" (броском кубика), либо "любая моделъ" - то бишъ все, кого затрагивает события.


--------------------
Кокойта Пазор (с) Ногогрыз.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение Сегодня, 15:46
Сообщение #953


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 617
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Цитата(Галахад @ 11.12.2019, 15:45) *
2-3) Невнимателъно прочитали\перевели предложение - там написано - любой член варбанды в 8" от духа, вначале ЕГО фазы передвижения... - имеется в виду - в начале фазы передвижения ДУХА, а не членов варбанды. Т.е он пугает перед своим перемещением, а потом двигается. Всё просто.

несогласен

ЗЫ
переобулся в прыжке smile.gif
перечитал еще раз - Галахад прав
перед тем как подвигаться, дух пугает всех в 8"

Сообщение отредактировал Bear - Сегодня, 15:50


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Галахад
сообщение Сегодня, 15:50
Сообщение #954


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Пользователь
Сообщений: 8 565
Регистрация: 01.03.2009
Из: ЧБТ
Пользователь №: 17 880



Репутация:   4233  


Цитата
там же в описании сказано, что модели попавшие в 8" от призрака проходят тест в начале своей фазы движения


"Его фазы" - "its" указывает на духа , а так я думаю, если бы члена банды, то было бы "в начале своей" - "his" Я правда не шибко знаток английского, но мне помнится its чаще всего относится к неодушевлённым вещам, которым призрак относится, плюс структура предложения указывает на призрака ,а не члена варбанды.

Сообщение отредактировал Галахад - Сегодня, 19:56


--------------------
Кокойта Пазор (с) Ногогрыз.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение Сегодня, 15:54
Сообщение #955


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 617
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Цитата(Галахад @ 11.12.2019, 15:50) *
"Его фазы" - its , а так я думаю, было бы "в начале своей - his" Я правда не шибко знаток английского, но мне помнится its чаще всего относится к неодушевлённым вещам, которым призрак относится.

я с тобой согласен, но мандить все равно будут, так что просто надо решить к кому относится "начало фазы движения" и все
мы кстати играли, что фаза движения Игрока, ну так удобней что ли было
в целом почти не важно, но логичней выглядит версия Галахада

в любом случае модель Б будет кидать тест уже в следующий "ход/полхода" когда окажется внутри 8"


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Галахад
сообщение Сегодня, 16:04
Сообщение #956


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Пользователь
Сообщений: 8 565
Регистрация: 01.03.2009
Из: ЧБТ
Пользователь №: 17 880



Репутация:   4233  


Ну, тут может оказатъся ситуация, когда у одного игрока модели "уже побежали", а у другого - "ещё нет". Можно в принципе и так сыгратъ, но мне кажется, это усложнит игру, а зачем?


--------------------
Кокойта Пазор (с) Ногогрыз.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Галахад
сообщение Сегодня, 16:08
Сообщение #957


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Пользователь
Сообщений: 8 565
Регистрация: 01.03.2009
Из: ЧБТ
Пользователь №: 17 880



Репутация:   4233  


Блин, теперъ в Морду захотелосъ игратъ, но собратъся будет трудно...


--------------------
Кокойта Пазор (с) Ногогрыз.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kir Shadowwalker
сообщение Сегодня, 17:57
Сообщение #958


Warlock
**********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Corsairs
Группа: Пользователь
Сообщений: 608
Регистрация: 04.02.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 22 180



Репутация:   74  


Цитата(Галахад @ 11.12.2019, 16:08) *
Блин, теперъ в Морду захотелосъ игратъ, но собратъся будет трудно...


А у нас ажиотаж )))


--------------------
Мои Эльдары Zahr Tann на кульках
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kir Shadowwalker
сообщение Сегодня, 18:23
Сообщение #959


Warlock
**********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Corsairs
Группа: Пользователь
Сообщений: 608
Регистрация: 04.02.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 22 180



Репутация:   74  


Цитата(Галахад @ 11.12.2019, 15:45) *
Странно, вроде как там всё понятно написано.

1) Призрак двигается рандомно на 4", естественно, кубиком направлений.

2-3) Невнимателъно прочитали\перевели предложение - там написано - любой член варбанды в 8" от духа, вначале ЕГО фазы передвижения... - имеется в виду - в начале фазы передвижения ДУХА, а не членов варбанды. Т.е он пугает перед своим перемещением, а потом двигается. Всё просто.

4) Обычно в описании написано всё. Там либо "случайно выберете" (броском кубика), либо "любая моделъ" - то бишъ все, кого затрагивает события.

Вот тут спасибо. У меня русская версия, там написано что любой член банды в пределах 8 от духа должен пройти тест на лидерство вначале своего хода или бежать
Осталось узнать мнение знатоков английского, но версия Галахада облегчает всё


--------------------
Мои Эльдары Zahr Tann на кульках
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Галахад
сообщение 57 минут назад
Сообщение #960


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Пользователь
Сообщений: 8 565
Регистрация: 01.03.2009
Из: ЧБТ
Пользователь №: 17 880



Репутация:   4233  


Вот что в оксфордском словаре написано:

Its
belonging to or relating to the thing that has already been talked about: (принадлежит или относится к вещам, которые уже упоминлисъ непосредственно перед этим)

"The house has its own swimming pool." (Дом имеет свой собственный бассейн)

Т.е там указывается именно на призрак, если бы было him, то указывалосъ бы на члена варбанды.


--------------------
Кокойта Пазор (с) Ногогрыз.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 46 47 48
Ответить на темуЗапустить новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 1)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2019 - 21:00