Вопросы по секциям Rulebook 8th |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере ![]() |
![]() ![]() |
Вопросы по секциям Rulebook 8th |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Youngbeard ![]() ![]() Раса: Dwarfs Армия: Dwarfs ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 06.02.2021 Пользователь №: 77 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Возник вопрос по сочетанию правил и примеров к ним, описанных в разных секциях Rulebook 8th Edition. Излагать вопросы буду по одному. 1. Страница 56 книги правил - раздел преследования, фото приложено. ![]() Правильно ли я трактую секции "Roll to pursue" и "Caught!": - оба игрока бросают 2d6 и если у преследователей выпало больше, то убегающие считаются уничтоженными на месте, а преследователи продвигаются (пытаются продвинуться) на выпавшее у них значение вперед? 2. Страница 60 книги правил - раздел преследования для многосторонних боев, фото приложено. ![]() Правильно ли я трактую секцию "Flee": - убегающий отряд кидает 2d6 и все преследователи (которые имеют право преследовать) кидают 2d6, если хотя бы у одного из преследователей выпало больше, чем у убегающего, то он он считается уничтоженным на месте в соответствие с правилами секции Caught! на стр.56, а преследовавшие отряды продвигаются на выпавшие у них значения по направлению убегавших? 3. Страницы 60-61 книги правил - пример преследования убегающих, фото приложено. ![]() ![]() Правильно ли я понимаю, приведенный пример в книге правил действителен ТОЛЬКО в том случае, что убегающий кинул на кубах больше, чем оба преследователя? Во всех иных случаях мы применяем правило уничтожения на месте из секции "Caught!" стр.56? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Жабодав Maniac! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 9 833 Регистрация: 19.01.2006 Из: Мачква, Рассея Пользователь №: 4 055 ![]() ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все так всегда и было.
Кидают оба: убегающий кинул больше - ушел. Нет - извиняйте. В приведенном примере явно указано, что у гоблы 7", а у копещиков 5" и 6" на кубах. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Youngbeard ![]() ![]() Раса: Dwarfs Армия: Dwarfs ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 06.02.2021 Пользователь №: 77 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, спасибо за уточнения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Elector Count ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раса: Empire Армия: Grand County of Stirland Группа: Пользователь Сообщений: 9 908 Регистрация: 23.05.2006 Из: Леса Пользователь №: 4 897 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- оба игрока бросают 2d6 и если у преследователей выпало больше или равно, то убегающие считаются уничтоженными на месте, а преследователи продвигаются (пытаются продвинуться) на выпавшее у них значение вперед? ! -------------------- - Воооон, тот парень, с дудкой и знаменем - он чемпион. (с)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2021 - 09:32 |
Написать письмо администратору |