WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
Вопрос по правилу Master of Blades
FAUST
сообщение 28.11.2017, 14:23
Сообщение #1


Youngbeard
*

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Dwarfs
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 15.05.2006
Пользователь №: 4 859



Репутация:   8  


В правилах приводится правило парирования. Говорящее что при парировании нужно выкинуть больше чем бросок на попадание. Дальше идёт пояснение, что в случае с несколькими атаками, если противник попал на 6, ты персонаж теряет возможность его парировать.
И так вопрос - навык Master of Blades (гномы) позволяет парировать не только на больший бросок, но и на равный.
Значит ли это, что 6ку можно отбить если выкинуть тоже шестёрку?

Интересует только по официальным правилам. Хоумбрёв мы в компании на данный момент не используем.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Skelz
сообщение 01.12.2017, 16:15
Сообщение #2


Flooder God
***********

Mordheim
Раса: The Cult of the Possessed
Армия: The Cult of the Possessed
Группа: Пользователь
Сообщений: 924
Регистрация: 28.07.2010
Из: Минск
Пользователь №: 24 579



Репутация:   0  


Цитата(FAUST @ 28.11.2017, 14:23) *
И так вопрос - навык Master of Blades (гномы) позволяет парировать не только на больший бросок, но и на равный.
Значит ли это, что 6ку можно отбить если выкинуть тоже шестёрку?

С этим талантом можно.
Смысл не в том что попадание на 6 нельзя парировать, а в том что больше 6 на д6 никак не выбросить.

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017 - 15:10