WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
2 страниц V   1 2 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
[SWA]Вопросы по правилам, Shadow War: Armageddon
ScorpiusBC
сообщение 08.05.2017, 11:30
Сообщение #1


Chaos Lord
**********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 750
Регистрация: 18.12.2013
Пользователь №: 39 074



Репутация:   54  


Читаю правила. Не очень как то понял абзац с чарджем. Он что, ограничивается не только твоим дабл мувом, но и твоей дабл инициативой? То есть типа, боец может чарджить того бойца которого видит, при условии если расстояние до него эквивалентно его инициативе умноженной на два, и при этом не больше его мува умноженного на два. Так?
Конкретно, страница 27.

Уточняющий вопрос про раны-жизни (хит поинты). Если у вашего бойца 2 ХП, и ему нанесли одно ранение, просто остается 1 ХП. Если будет нанесено ещё одно ранение, бросается кубик по инджури табличке. На единичке, уменьшают характеристики балистики и вепона. Если они опустятся до 0, боец выбывает из игры.
Если боец при этом имел статус down, он поднимается с 1 ХП? Если статуса такого не было, продолжает сражатся как и раньше просто с пониженными характеристиками. Все ли правильно я понял?
Ну и про out of action. Получается что умер боец, или нет, становится известно уже после конца игры, когда на каждого получившего такой статус бойца, надо кидать отдельный тест. Так?

Сообщение отредактировал Zaknafeein Do'Urden - 29.03.2018, 12:42
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_metalist
сообщение 08.05.2017, 11:50
Сообщение #2


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Куратор
Сообщений: 4 095
Регистрация: 10.07.2006
Из: Украина
Пользователь №: 5 226



Репутация:   580  


добавлю к вопросу:

Можно ли в овервотче стрелять сустейнед фаером?

Сообщение отредактировал dimon_metalist - 08.05.2017, 16:55


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kooaei
сообщение 08.05.2017, 17:07
Сообщение #3


Big Boss
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Пользователь
Сообщений: 802
Регистрация: 20.07.2013
Пользователь №: 37 339



Репутация:   84  


Цитата(ScorpiusBC @ 08.05.2017, 12:30) *
Не очень как то понял абзац с чарджем. Он что, ограничивается не только твоим дабл мувом, но и твоей дабл инициативой?

Уточняющий вопрос про раны-жизни (хит поинты). Если у вашего бойца 2 ХП, и ему нанесли одно ранение, просто остается 1 ХП.

Ну и про out of action. Получается что умер боец, или нет, становится известно уже после конца игры, когда на каждого получившего такой статус бойца, надо кидать отдельный тест. Так?


1 вопрос: чаржить можешь всех, кого видишь. Если не видишь, то на расстоянии в пределах твоей ини*2. Если цель прячется, то на расстоянии в пределах ини.
2 вопрос: да, насколько я понял, всякие эффекты ранений появляются когда опускаютдо 0 хп.
3 вопрос: если цель уже лежит в резалте 2-5, то флеш вунды просто убирают -1вс, бс. Когда и вс и бс достигает 0, моелька автоматом становится out of action (6 резалт).

Цитата(dimon_metalist @ 08.05.2017, 12:50) *
добавлю к вопросу:

Можно ли в овервотче стрелять сустейнед фаером?

похоже на то

кстати, если есть тейблтоп симулятор, можно погонять сва

Сообщение отредактировал Kooaei - 08.05.2017, 17:17
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpiusBC
сообщение 08.05.2017, 17:25
Сообщение #4


Chaos Lord
**********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 750
Регистрация: 18.12.2013
Пользователь №: 39 074



Репутация:   54  


Цитата
3 вопрос: если цель уже лежит в резалте 2-5, то флеш вунды просто убирают -1вс, бс. Когда и вс и бс достигает 0, моелька автоматом становится out of action (6 резалт).

То есть про то умер боец или нет, становится известно уже в конце игры. Понятно. Спасибо.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpiusBC
сообщение 08.05.2017, 23:42
Сообщение #5


Chaos Lord
**********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 750
Регистрация: 18.12.2013
Пользователь №: 39 074



Репутация:   54  


Какая стоимость покупки pulse rifle? В правилах указана только стоимость карабиа
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Gue'Fio'la
сообщение 09.05.2017, 01:51
Сообщение #6


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Resurrectionist
Армия: Spirits Of Vengeance
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 085
Регистрация: 31.03.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 573



Репутация:   483  


Ружьё только у файрблейда, следопытам не положено.


--------------------
Кто с мечом к нам придёт, тот в орало и получит!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nagoru
сообщение 09.05.2017, 10:04
Сообщение #7


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 07.05.2017
Пользователь №: 53 806



Репутация:   1  


Подскажите пожалуйста.
Если мой скаут имеет нож, меч и болтер (из-за последнего не имеет дополнительный кубик в ближнем бою, несмотря на то что у него 2 оружия ближнего боя). Но что происходит когда он проваливает амморолл болтера? Т.е. он его теряет, а значит ли это, что он получает дополнительный кубик в ближнем бою, из-за того, что имеет два клинка или нет? Спасибо.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Gue'Fio'la
сообщение 09.05.2017, 15:10
Сообщение #8


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Resurrectionist
Армия: Spirits Of Vengeance
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 085
Регистрация: 31.03.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 573



Репутация:   483  


Где вы прочитали, что оружие исчезает? Оно просто перестает стрелять до конца текущего боя, но продолжает занимать руку. "Когда патроны заканчиваются, оружие выбрасывают" - это из другого фильма.


--------------------
Кто с мечом к нам придёт, тот в орало и получит!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nagoru
сообщение 09.05.2017, 16:15
Сообщение #9


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 07.05.2017
Пользователь №: 53 806



Репутация:   1  


Цитата(Gue'Fio'la @ 09.05.2017, 15:10) *
Где вы прочитали, что оружие исчезает? Оно просто перестает стрелять до конца текущего боя, но продолжает занимать руку. "Когда патроны заканчиваются, оружие выбрасывают" - это из другого фильма.


Тю, точно! Что-то я заморочился))) Спасибо.
Хм... А если пистолет провалил амморолл - он всё равно дает доп.дайс в рукопашной?

Сообщение отредактировал Nagoru - 09.05.2017, 17:06
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Finn
сообщение 09.05.2017, 20:48
Сообщение #10


`Ard Boy
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 23.04.2004
Из: Раменское, Московская область
Пользователь №: 86



Репутация:   32  


Страница 41 правил
Figting with two weapons
If the fighter carries a weapon in each hand... then the fighter rolls one extra Attak dice. Note that a pistol that has run out of ammo can't be used in this way.
Пистолет без патронов в ближнем бою не используется.


--------------------
Вот...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kooaei
сообщение 10.05.2017, 15:35
Сообщение #11


Big Boss
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Пользователь
Сообщений: 802
Регистрация: 20.07.2013
Пользователь №: 37 339



Репутация:   84  


1. Получает ли запиненная/уроненная в этот ход модель минус на попадание по ней если она бежала в свой ход?
2. Получает ли связанная в цц или законсолидировавшаяся в этот ход модель минус на попадание по ней от стрельбы если она чаржила в свой ход?
3. Если гранатомёт с фраг и крак гранатами провалил аммо ролл, то он уже не может стрелять ни одним из видов снарядов?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSSis
сообщение 10.05.2017, 22:28
Сообщение #12


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 10 181
Регистрация: 24.06.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 571



Репутация:   1531  


3. Тем, что провалил.
так же после фэйла с ядовитыми патронами у снайперок.

Сообщение отредактировал Я - легенда - 10.05.2017, 22:29


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpiusBC
сообщение 11.05.2017, 00:20
Сообщение #13


Chaos Lord
**********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 750
Регистрация: 18.12.2013
Пользователь №: 39 074



Репутация:   54  


Цитата(Я - легенда @ 11.05.2017, 00:28) *
3. Тем, что провалил.
так же после фэйла с ядовитыми патронами у снайперок.

А по остальным вопросам?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 12.05.2017, 08:26
Сообщение #14


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1838  


Цитата(Kooaei @ 10.05.2017, 15:35) *
1. Получает ли запиненная/уроненная в этот ход модель минус на попадание по ней если она бежала в свой ход?
2. Получает ли связанная в цц или законсолидировавшаяся в этот ход модель минус на попадание по ней от стрельбы если она чаржила в свой ход?

1. Никаких исключений я в правилах не нашел.
Ну вот бежал ты, споткнулся, упал. Ты разве 5 секунд назад не бежал и в тебя не было сложно попасть? Так и тут, все как бы происходит одновременно.
2. Не получает. Про чардж четко написано, что -1 только если ТЕБЯ чарджат. Остальные овервотчат без -1 (если вдруг там 5 товарищей стоят рядом на овревотче).

Сообщение отредактировал HiveTyrant - 12.05.2017, 08:26


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpiusBC
сообщение 12.05.2017, 09:36
Сообщение #15


Chaos Lord
**********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 750
Регистрация: 18.12.2013
Пользователь №: 39 074



Репутация:   54  


Цитата(Kooaei @ 08.05.2017, 19:07) *
1 вопрос: чаржить можешь всех, кого видишь. Если не видишь, то на расстоянии в пределах твоей ини*2. Если цель прячется, то на расстоянии в пределах ини.

Стоп. Что значит 'не видишь', че то я не нашёл грешным делом этого не видишь smile.gif. По моему там не так написано а наоборот. Чарджить можешь всех кого видишь, на расстоянии в пределах ини2. Чарджишь двойным мувом. Если цель имеет статус хайден, то тогда чарджить Ее можно только на расстоянии в пределах ини.

Цитата(HiveTyrant @ 12.05.2017, 10:26) *
2. Не получает. Про чардж четко написано, что -1 только если ТЕБЯ чарджат. Остальные овервотчат без -1 (если вдруг там 5 товарищей стоят рядом на овревотче).

Уточняющий момент. А разве не -2 на попадание будет, если чарджат овервотчера? -1 за то что он стреляет будучи в овервотче (этот момент для меня вообще странный, овервотч это жь боец сосредоточился и внимательно смотрит в кого бы пострелять на линии огня. За что минус то давать?). И -1 за то что этого бойца чарджат.

Сообщение отредактировал ScorpiusBC - 12.05.2017, 09:45
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
WIGHT
сообщение 12.05.2017, 10:56
Сообщение #16


Wraithguard
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Biel-tan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 18.05.2009
Пользователь №: 18 621



Репутация:   148  


Цитата(Я - легенда @ 10.05.2017, 23:28) *
3. Тем, что провалил.
так же после фэйла с ядовитыми патронами у снайперок.


Не вводи людей в заблуждение. Провал аммо рола выводит из строя оружие, а не боеприпас. Любой проваленый аммо рол выключает оружие до конца игры независимо от наличия альтернативных боеприпасов.


--------------------
"Это бесполезный спор.
Некоторым для восприятия разрешения делать что-либо необходимо подчеркнутое слово "must".
Другим нет.
Третьим хочется 4000 сообщений".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Walder
сообщение 12.05.2017, 10:58
Сообщение #17


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 379
Регистрация: 13.05.2015
Пользователь №: 45 248



Репутация:   46  


Если я правильно понял, то чаржить можно только тех, о ком ты "осведомлен".

Там сразу 3 условия:

1. Цель в ЛоСе
2. Осведомлен (aware) ты обо всех в дюймах = Иня * 2
3. Цель не в хайде

А вот если в хайде, то автоматом "расхайдиваешь" в дюймах = Иня, соответственно они автоматом попадают в пункт 2.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
WIGHT
сообщение 12.05.2017, 12:18
Сообщение #18


Wraithguard
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Biel-tan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 18.05.2009
Пользователь №: 18 621



Репутация:   148  


Цитата(Walder @ 12.05.2017, 11:58) *
Если я правильно понял, то чаржить можно только тех, о ком ты "осведомлен".

Там сразу 3 условия:

1. Цель в ЛоСе
2. Осведомлен (aware) ты обо всех в дюймах = Иня * 2
3. Цель не в хайде

А вот если в хайде, то автоматом "расхайдиваешь" в дюймах = Иня, соответственно они автоматом попадают в пункт 2.


Советую еще раз прочесть про чардж. Модель всегда осведомлена о тех, кого видит, двойная иня нужна для тех, кто не в лосе и не в хайде, те, кто в хайде, детектятся на обычную иню.


--------------------
"Это бесполезный спор.
Некоторым для восприятия разрешения делать что-либо необходимо подчеркнутое слово "must".
Другим нет.
Третьим хочется 4000 сообщений".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpiusBC
сообщение 12.05.2017, 13:13
Сообщение #19


Chaos Lord
**********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 750
Регистрация: 18.12.2013
Пользователь №: 39 074



Репутация:   54  


Цитата(WIGHT @ 12.05.2017, 13:18) *
Советую еще раз прочесть про чардж. Модель всегда осведомлена о тех, кого видит, двойная иня нужна для тех, кто не в лосе и не в хайде, те, кто в хайде, детектятся на обычную иню.

А можно конкретно английскую цитату с правил, где написано именно что для тех кто НЕ В ЛОСЕ?
P.S/ Ну слепой я, слепой. Не нахожу я этого 'не в лосе'....

Получаеться двойная иня нужна например для того что бы чарджить за угол, модель которую ты не видишь? Так?

Сообщение отредактировал ScorpiusBC - 12.05.2017, 13:19
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Walder
сообщение 12.05.2017, 13:59
Сообщение #20


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 379
Регистрация: 13.05.2015
Пользователь №: 45 248



Репутация:   46  




Сообщение отредактировал Walder - 12.05.2017, 14:01
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.06.2019 - 19:48