Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ПРАВИЛА ФОРУМА ДЛЯ НОВИЧКОВ
2 страниц V  < 1 2  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Eldars Ynnari, Игра со смертью для начинающих.
Shadenuat
сообщение 03.05.2019, 12:49
Сообщение #21


Warlock
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Saim-Hann
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 735
Регистрация: 14.04.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 820



Репутация:   243  


Не Аэлдари а Азуриане тег ты имеешь в виду.

Вообще технически, определенный смысл в этом есть, но мне кажется интент ГВ довольно ясен в этом вопросе: "you cannot use Craftworld Powers... to affect Ynnari units from your army, even though they may have an appropriate keyword" - КФ силы не могут влиять на юниты Иннарей даже если у них есть киворд. И далее: "e.g" ("например") - "вы не можете использовать стратагем КФ на инария даже если у него есть нужный тег", "сила не может влиять на френдли юнит даже если есть киворд".

Конечно можно помандить над формулировками типа "affects", но т.к. ГВ специально дает пример и указывает что даже если у вас есть киворд - все равно не работает, я думаю это применимо и к Думу тоже.

Используйте инарийский дум и дум за 2 цп.

Сообщение отредактировал Shadenuat - 03.05.2019, 12:52
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SkullSS
сообщение 04.05.2019, 00:29
Сообщение #22


Clawleader
************

Warhammer Fantasy
Раса: Skaven
Армия: Eshin Great Clan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 328
Регистрация: 04.03.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 323



Репутация:   259  


Я так понял(запрета не увидел) что Wraithknight'а можно брать по иннари и у него тоже может включаться сила смерти?


--------------------
"купите нашу брильянчез модель почерневшего от печали кровожада ,всего за 100 фунтов.
Пожалуйста, не огорчайте кровожада еще сильнее!" @ Йа Йолковластелин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shadenuat
сообщение 04.05.2019, 12:28
Сообщение #23


Warlock
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Saim-Hann
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 735
Регистрация: 14.04.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 820



Репутация:   243  


Можно, если не жалко очков на суприм комманд.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Demiurge
сообщение 05.05.2019, 08:32
Сообщение #24


Terminator
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 390
Регистрация: 08.09.2009
Пользователь №: 19 851



Репутация:   38  


Цитата(Shadenuat @ 03.05.2019, 12:49) *
Используйте инарийский дум и дум за 2 цп.


Спасибо за ответ и разьяснения.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Корво
сообщение 17.08.2019, 08:33
Сообщение #25


Exarch
*******

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Biel-tan
Группа: Пользователь
Сообщений: 307
Регистрация: 27.08.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49 721



Репутация:   46  


Цитата(SkullSS @ 04.05.2019, 00:29) *
Я так понял(запрета не увидел) что Wraithknight'а можно брать по иннари и у него тоже может включаться сила смерти?



Не знаю насколько актуально еще, но оставлю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.png ( 20.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


--------------------
Веселее эльфов только эльфы-некроманты
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2019 - 03:27