WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Церковь, Ху из ху?
Sasuke
сообщение 29.06.2013, 06:31
Сообщение #61


Grand Master
*******

Anima Tactics
Раса: Wissenschaft
Армия: The Black Crows
Группа: Пользователь
Сообщений: 378
Регистрация: 06.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 21 254



Репутация:   30  


Цитата(Salemheart @ 28.06.2013, 14:55) *
Если она лупит..допустим, вражеского кота (это который самаэлевский, забыл, как его звать), который полностью заюзал свой меч, и берет его тушку под контроль, он обновляется? Или такие спецфишки от карт не будут работать?

[ Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды ]


не обновляется) но работать будет


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Salemheart
сообщение 01.07.2013, 19:51
Сообщение #62


Member
*****

Anima Tactics
Раса: The Vatican Church
Армия: The Inquisition
Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 06.05.2013
Из: Москвы
Пользователь №: 36 542



Репутация:   7  


Люди!!! Как юзать Грея? И че это за прикол, что он никого убивать не может??? *** он вообще тогда?


--------------------
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shadowran
сообщение 01.07.2013, 21:06
Сообщение #63


Flooder God
***********

Anima Tactics
Раса: Azur Alliance
Армия: Les Jaeger
Группа: Пользователь
Сообщений: 969
Регистрация: 23.02.2010
Из: Ебург
Пользователь №: 22 472



Репутация:   50  


Цитата
Люди!!! Как юзать Грея? И че это за прикол, что он никого убивать не может??? *** он вообще тогда?

А как же пуш? ^__^


--------------------
Мы казуалы, и нам всего мало,
Мы хотим лишь поломов и славы,
Чтобы нагибать всех неслабо.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Salemheart
сообщение 01.07.2013, 21:12
Сообщение #64


Member
*****

Anima Tactics
Раса: The Vatican Church
Армия: The Inquisition
Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 06.05.2013
Из: Москвы
Пользователь №: 36 542



Репутация:   7  


Цитата(Shadowran @ 01.07.2013, 22:06) *
А как же пуш? ^__^


Эмм...что, прости?


--------------------
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Чудесный Маклейн
сообщение 02.07.2013, 07:38
Сообщение #65


Maniac!
************

Anima Tactics
Раса: Wanderers
Армия: Light
Группа: Куратор
Сообщений: 2 532
Регистрация: 28.12.2006
Из: Где туманы и дожди, где завтра ожидают снегопады....
Пользователь №: 7 472



Репутация:   749  


Цитата(Salemheart @ 02.07.2013, 00:12) *
Эмм...что, прости?

Действие Push / Slam = базовые атака/ чардж с Throw с игнором, брони но без нанесения прямого урона (урон он падений/сталкновений наносится нормально).
Грей не наносит прямой урон, но отлично убивает с таких вот "бросков"


--------------------
"Их 40к - Инфинити
Они - адепты добра!
Таких вы ещё не видели.
Их ФБ - АнимА."
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Salemheart
сообщение 02.07.2013, 08:20
Сообщение #66


Member
*****

Anima Tactics
Раса: The Vatican Church
Армия: The Inquisition
Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 06.05.2013
Из: Москвы
Пользователь №: 36 542



Репутация:   7  


Grey cannot destroy enemy Units. If any of his Attacks would reduce an enemy Unit to having less than 1 LP, it is left with 1 LP instead
А разве это не считается уроном от его атак? Насколько я понял, при ЛЮБОЙ из его атак противник остается как минимум в 1 хп. Но даже если и так, спецабилок с броском у него нету! Использщовать его только как танка? Непонятный перс, короче... Может, кто его юзает? Подскажите, а?


--------------------
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Чудесный Маклейн
сообщение 02.07.2013, 09:22
Сообщение #67


Maniac!
************

Anima Tactics
Раса: Wanderers
Армия: Light
Группа: Куратор
Сообщений: 2 532
Регистрация: 28.12.2006
Из: Где туманы и дожди, где завтра ожидают снегопады....
Пользователь №: 7 472



Репутация:   749  


Цитата(Salemheart @ 02.07.2013, 11:20) *
Grey cannot destroy enemy Units. If any of his Attacks would reduce an enemy Unit to having less than 1 LP, it is left with 1 LP instead
А разве это не считается уроном от его атак? Насколько я понял, при ЛЮБОЙ из его атак противник остается как минимум в 1 хп. Но даже если и так, спецабилок с броском у него нету! Использщовать его только как танка? Непонятный перс, короче... Может, кто его юзает? Подскажите, а?

По нашему трактованию этого - урон наносит не атака Грея, а правило Crash. Что как бы вещи разные. И да - его используют танком (в церкви их не так уж и много) + он может спасти Лидера пожертвованием, что тоже бывает очень существенно.


--------------------
"Их 40к - Инфинити
Они - адепты добра!
Таких вы ещё не видели.
Их ФБ - АнимА."
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Salemheart
сообщение 02.07.2013, 20:35
Сообщение #68


Member
*****

Anima Tactics
Раса: The Vatican Church
Армия: The Inquisition
Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 06.05.2013
Из: Москвы
Пользователь №: 36 542



Репутация:   7  


А где можно посмтореть правила для сумоннеров? На русском, естессно! А то я чета с ними особо не сталкивался...


--------------------
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Salemheart
сообщение 02.07.2013, 21:37
Сообщение #69


Member
*****

Anima Tactics
Раса: The Vatican Church
Армия: The Inquisition
Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 06.05.2013
Из: Москвы
Пользователь №: 36 542



Репутация:   7  


Я, собственно, к чему: по правилам, суммоны появляются на поле боя с очками действий, равным кол-ву их восстановления, так? В слусае с Алиусом, это 3. Ромео призывает Алиуса на 1 ход, то есть с 3 очками действия, и следовательно, суперчардж он использовать не может по причине его стоимости в 4 очка. Я не ошибся?
И ещё: правда ли, что на Вэлис не распространяется шок, если её саммона выносят?


--------------------
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Guu
сообщение 02.07.2013, 21:47
Сообщение #70


Asur Prince
************

Warhammer Fantasy
Раса: High Elves
Армия: Army of Phoenix King
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 273
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 11 762



Репутация:   802  


Цитата
Я, собственно, к чему: по правилам, суммоны появляются на поле боя с очками действий, равным кол-ву их восстановления, так? В слусае с Алиусом, это 3. Ромео призывает Алиуса на 1 ход, то есть с 3 очками действия, и следовательно, суперчардж он использовать не может по причине его стоимости в 4 очка. Я не ошибся?

Ошибся. Ромео не саммонер, он по своему призывает, с полными АП. Обычные саммонеры как ты сказал.

Цитата
И ещё: правда ли, что на Вэлис не распространяется шок, если её саммона выносят?

Неправда.
Учи албанский, вот тебе ссыль на всех чаров и карты анимы: http://atoracle.wikidot.com/en-valis-ul-del-vilfain


--------------------
Strangers have the best candy
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Salemheart
сообщение 15.07.2013, 11:22
Сообщение #71


Member
*****

Anima Tactics
Раса: The Vatican Church
Армия: The Inquisition
Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 06.05.2013
Из: Москвы
Пользователь №: 36 542



Репутация:   7  


Кто-нибудь Элис Тестароссу юзал? Я карточку поглядел, особо не понял, нужна ли? Просто в алегрисе её уже нету. но есть возможность выменять на Полковника, которого жалко((( Так что вопрос-есть ли в ней смысл?


--------------------
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Чудесный Маклейн
сообщение 15.07.2013, 13:04
Сообщение #72


Maniac!
************

Anima Tactics
Раса: Wanderers
Армия: Light
Группа: Куратор
Сообщений: 2 532
Регистрация: 28.12.2006
Из: Где туманы и дожди, где завтра ожидают снегопады....
Пользователь №: 7 472



Репутация:   749  


Цитата(Salemheart @ 15.07.2013, 14:22) *
Кто-нибудь Элис Тестароссу юзал? Я карточку поглядел, особо не понял, нужна ли? Просто в алегрисе её уже нету. но есть возможность выменять на Полковника, которого жалко((( Так что вопрос-есть ли в ней смысл?

Я юзал. За свои 40 лвл весьма неплоха и самобытна. Основное применение вижу как дешевый вырезатель суппорта \ добиватель подранков, чего в Церкви не так уж и много.
Про обмен ничего не скажу - шило на мыло как бэ.


--------------------
"Их 40к - Инфинити
Они - адепты добра!
Таких вы ещё не видели.
Их ФБ - АнимА."
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Salemheart
сообщение 15.07.2013, 14:47
Сообщение #73


Member
*****

Anima Tactics
Раса: The Vatican Church
Армия: The Inquisition
Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 06.05.2013
Из: Москвы
Пользователь №: 36 542



Репутация:   7  


Цитата(Чудесный Маклейн @ 15.07.2013, 14:04) *
Я юзал. За свои 40 лвл весьма неплоха и самобытна. Основное применение вижу как дешевый вырезатель суппорта \ добиватель подранков, чего в Церкви не так уж и много.
Про обмен ничего не скажу - шило на мыло как бэ.


Да тут не в этом дело-у меня почти весь Азур лежит-ждет своего часа. Ща кого отдашь (тем более Полковника! Если б не он, мой последний бой мог быть совсем другим), а потом бегать искать?..



--------------------
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 05.04.2020 - 03:52