WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Какая 8-ка для тебя?, Не анонимный опрос тех кто играет или хочет играть.
Интересная 8-ка ФеБе
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 75
Гости не могут голосовать 
Pimp Daddy
сообщение 21.03.2017, 07:36
Сообщение #41


Cultist
*

Warhammer Fantasy
Раса: Warriors of Chaos
Армия: Nurgle Horde
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 12.06.2016
Пользователь №: 49 146



Репутация:   6  


Цитата(Shamiloff @ 21.03.2017, 03:01) *
Надо в 6-ку играть, там ничего рестриктить не надо) Не знаю мне она почему то запомнилась как самая клевая и интересная редакция( там магия была не такая убойная, а это уже хорошо), может потому что играть начал при ней, но рульбук и армибуки 6-ки все сохранил, хоть завтра в бой)

Ага, да ещё позже все осмелели, исчез автобрейк, крысы перестали бояться какой-нибудь большой обосраки в шести дюймах. С магией хоть более-менее верно поступили, приравняв иррезист к мисткасту. Да ещё все эти замеры перед чарджами и стрельбой.


--------------------
Мои награды: [+]
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Циник'
сообщение 21.03.2017, 07:58
Сообщение #42


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Куратор
Сообщений: 9 618
Регистрация: 27.11.2008
Из: UNION
Пользователь №: 16 687

Организатор турниров года



Репутация:   1782  


Вот и я тоже искал имперца который сможет в ласт стэнд с морем орков простоять...
но перевелись... стол есть Модели есть виски тоже есть...
;о)))


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermine
сообщение 21.03.2017, 08:04
Сообщение #43


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 2 769
Регистрация: 04.09.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19 805



Репутация:   702  


Цитата(Циник' @ 21.03.2017, 09:58) *
Вот и я тоже искал имперца который сможет в ласт стэнд с морем орков простоять...
но перевелись... стол есть Модели есть виски тоже есть...
Приезжай со своим морем орков smile.gif Столы\террейн есть, имперцев дофига на половину твоего моря хватит. Виски тоже найдём, только скажи какое любишь smile.gif


--------------------
Ваха теряет только тех, кого удерживала в ней безальтернативность.
Те, кто подобно тебе, находят в ней что-то большее - никуда не денутся. ©
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shamiloff
сообщение 21.03.2017, 08:13
Сообщение #44


Empire Sergeant
************

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 187
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 11 806



Репутация:   206  


Цитата(Циник' @ 21.03.2017, 07:58) *
Вот и я тоже искал имперца который сможет в ласт стэнд с морем орков простоять...
но перевелись... стол есть Модели есть виски тоже есть...
;о)))

Приезжай в Питер) у меня есть и орки и империя, можно будет только виски с собой;)
А вообще приятно видеть сколько людей готовых играть в 8-ку)


--------------------
".. книгу орков делали для нормальных веселых людей,
а книгу дарков - для потноруких спортсменов..."
Смех без причины- признак вармашины
Bigcat
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Inforser
сообщение 21.03.2017, 09:03
Сообщение #45


Maniac!
************

Warmaster
Раса: Empire
Армия: Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 102
Регистрация: 08.01.2009
Из: Москва.
Пользователь №: 17 208



Репутация:   837  


Цитата(Циник' @ 21.03.2017, 07:58) *
Вот и я тоже искал имперца который сможет в ласт стэнд с морем орков простоять...
но перевелись... стол есть Модели есть виски тоже есть...
;о)))

Заметь, я тебе нащщот игры давно уже писал tongue.gif
Я от себя готов выставить 5.5к(тогда ещё не был готов, ладно), с тебя азиатские орды-)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Циник'
сообщение 21.03.2017, 09:25
Сообщение #46


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Куратор
Сообщений: 9 618
Регистрация: 27.11.2008
Из: UNION
Пользователь №: 16 687

Организатор турниров года



Репутация:   1782  


Цитата(Ermine @ 21.03.2017, 08:04) *
Приезжай со своим морем орков smile.gif Столы\террейн есть, имперцев дофига на половину твоего моря хватит. Виски тоже найдём, только скажи какое любишь smile.gif

Ты ж не пьешь. Так что это не серьезно.
Но доехать до Вас - Мысль отличная. Надо ...

Цитата(Shamiloff @ 21.03.2017, 08:13) *
Приезжай в Питер) у меня есть и орки и империя, можно будет только виски с собойwink.gif
А вообще приятно видеть сколько людей готовых играть в 8-ку)

Вот у Вас часто бываю. И виски часто вожу с собой. По этому все время мимо солдатиков как-то. Прям печаль. Спасибо за приглашение.

Цитата(Inforser @ 21.03.2017, 09:03) *
Заметь, я тебе нащщот игры давно уже писал tongue.gif
Я от себя готов выставить 5.5к(тогда ещё не был готов, ладно), с тебя азиатские орды-)

В общем Я подумаю, согласую с Михал Ыванычем, может подтянем еще каких и организуем.
Наставить много домов, холмов, загрузить пушек. И на эти Твои 5.5 плюс укрепления... рубануть три волны. Тысячи на три. На 6. и на 10.
Надо короче подумать. Насуммонить здравые мысль от Жени Авера тоже...


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Галахад
сообщение 21.03.2017, 09:38
Сообщение #47


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 872
Регистрация: 01.03.2009
Из: ЧБТ
Пользователь №: 17 880



Репутация:   3712  


"Еще какие" хотели бы, но надо решить вопрос с армитранспортом, большую кучу не потяну тягать до москвабаду.


--------------------
Кокойта Пазор (с) Ногогрыз.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tancred II von Q...
сообщение 21.03.2017, 10:07
Сообщение #48


Crusading Undeadslayer
Questing Knight
*********

Warhammer Fantasy
Раса: Bretonnia
Армия: Quenelles
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 599
Регистрация: 20.04.2009
Пользователь №: 18 398



Репутация:   125  


То, что тут читаю - нравится. Народ стал хотеть тематических битв - эт хорошо. Я для своих друзей как раз под это хоумрулы пилю, но никто не мешает такие штуки хоть по 5й редакции гонять, можно как-нибудь сдвинуть 4 стола и на какие-нибудь выходные отыграть что-то реально эпическое. Если соберемся.


--------------------
Henric Kemmler and Krell will be banished by my sword!
Ave Notre Dame De Batallie! Ave Dame de Lac!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Aver
сообщение 21.03.2017, 13:58
Сообщение #49


Slann Mage-Priest
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Hexoatl
Группа: Пользователь
Сообщений: 4 361
Регистрация: 29.05.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 932



Репутация:   522  


Серега, так у нас тут как раз было набегание орков на большом столе на имперцев с союзными гномами wink.gif
Ради тебя можно провести раунд два wink.gif Было бы желание wink.gif


--------------------
Воин может переломить исход боя. Но судьба войны в руках дипломатов.

Изображение
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr Carloff
сообщение 21.03.2017, 17:11
Сообщение #50


Elector Count
************

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: Grand County of Stirland
Группа: Пользователь
Сообщений: 9 166
Регистрация: 23.05.2006
Из: Леса
Пользователь №: 4 897



Репутация:   1211  


Цитата(Aver @ 21.03.2017, 13:58) *
Серега, так у нас тут как раз было набегание орков на большом столе на имперцев с союзными гномами wink.gif
Ради тебя можно провести раунд два wink.gif Было бы желание wink.gif

Я бы приехал, если бухать не главная опция.


--------------------
Can I taste you Carloff? Are you sweet or spicy? :)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shamiloff
сообщение 21.03.2017, 17:22
Сообщение #51


Empire Sergeant
************

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 187
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 11 806



Репутация:   206  


Цитата(Mr Carloff @ 21.03.2017, 17:11) *
Я бы приехал, если бухать не главная опция.

Да точно бухать не главное, здоровье уже не то) играть главная опция, я серьезно.
Если соберешься могу империи досыпать сколько надо, я сам наверное орками буду.


--------------------
".. книгу орков делали для нормальных веселых людей,
а книгу дарков - для потноруких спортсменов..."
Смех без причины- признак вармашины
Bigcat
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Aver
сообщение 21.03.2017, 17:41
Сообщение #52


Slann Mage-Priest
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Hexoatl
Группа: Пользователь
Сообщений: 4 361
Регистрация: 29.05.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 932



Репутация:   522  


Я тебя умоляю wink.gif Какое бухать - я ж не пью wink.gif

Цитата(Mr Carloff @ 21.03.2017, 17:11) *
Я бы приехал, если бухать не главная опция.



--------------------
Воин может переломить исход боя. Но судьба войны в руках дипломатов.

Изображение
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr Carloff
сообщение 21.03.2017, 17:51
Сообщение #53


Elector Count
************

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: Grand County of Stirland
Группа: Пользователь
Сообщений: 9 166
Регистрация: 23.05.2006
Из: Леса
Пользователь №: 4 897



Репутация:   1211  


Цитата(Shamiloff @ 21.03.2017, 17:22) *
Да точно бухать не главное, здоровье уже не то) играть главная опция, я серьезно.
Если соберешься могу империи досыпать сколько надо, я сам наверное орками буду.

У меня все есть, но спасибо.


--------------------
Can I taste you Carloff? Are you sweet or spicy? :)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Циник'
сообщение 21.03.2017, 21:47
Сообщение #54


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Куратор
Сообщений: 9 618
Регистрация: 27.11.2008
Из: UNION
Пользователь №: 16 687

Организатор турниров года



Репутация:   1782  


Чем старше становишься... тем меньше есть с кем выпить.
Ну что за елы-палы...


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Estienne
сообщение 22.03.2017, 13:32
Сообщение #55


Scar Boy
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Пользователь
Сообщений: 6 126
Регистрация: 05.07.2008
Пользователь №: 14 681



Репутация:   445  


Простите, а что намечается какойто ФБ ВААААГХ!?
Что надо сделать чтобы ночные гоблинцы поучаствовали?


--------------------
"Conan-what is best in life?"

"Crush you enemies,see them driven before you hear the lamentations of the women"

"That is good!"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr Carloff
сообщение 22.03.2017, 13:37
Сообщение #56


Elector Count
************

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: Grand County of Stirland
Группа: Пользователь
Сообщений: 9 166
Регистрация: 23.05.2006
Из: Леса
Пользователь №: 4 897



Репутация:   1211  


Цитата(Циник' @ 21.03.2017, 21:47) *
Чем старше становишься... тем меньше есть с кем выпить.
Ну что за елы-палы...

А ты не становись старше.


--------------------
Can I taste you Carloff? Are you sweet or spicy? :)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Aver
сообщение 22.03.2017, 13:43
Сообщение #57


Slann Mage-Priest
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Hexoatl
Группа: Пользователь
Сообщений: 4 361
Регистрация: 29.05.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 932



Репутация:   522  


Устроить свой крутой батл wink.gif
Ну или сподвигнуть кого-то устроить батл - и приехать wink.gif

Цитата(Estienne @ 22.03.2017, 13:32) *
Простите, а что намечается какойто ФБ ВААААГХ!?
Что надо сделать чтобы ночные гоблинцы поучаствовали?



--------------------
Воин может переломить исход боя. Но судьба войны в руках дипломатов.

Изображение
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Циник'
сообщение 22.03.2017, 14:06
Сообщение #58


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Куратор
Сообщений: 9 618
Регистрация: 27.11.2008
Из: UNION
Пользователь №: 16 687

Организатор турниров года



Репутация:   1782  


Цитата(Mr Carloff @ 22.03.2017, 13:37) *
А ты не становись старше.

Да Я то вообще норм. Я про товарищей вокруг :о)


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.09.2017 - 09:52