Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
2 страниц V   1 2 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Турнирный кларифай, Ответы на спорные вопросы правил, применимые в клубе
Starrok
сообщение 27.01.2014, 23:03
Сообщение #1


Storm Guardian
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Ulthwé
Группа: Куратор
Сообщений: 2 099
Регистрация: 01.07.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 528



Репутация:   340  


Здесь будет находиться общий турнирный кларифай для нашего клуба.

1) Со скольких стволов Intercept\Overwatch?

Овервотч и интерсепт для тех моделей, которые способны в Shooting фазу стрелять с двух стволов, производится с двух стволов.

2) Можно ли интерсептить из орудийной установки, расположенной на Battlements здания, сидя внутри него?

Icarus Lascannon или Quad-gun, расположенный на Battlements, и считающийся Emplaced Weapon по последней редакции правил SA, может выполнять интерсепт в ручном режиме, по баллистику и спецправилам модели, сидящей в здании, если нет запрещающего это напрямую спецправила. LoS меряется от дула пушки.

3) Что происходит, если в Void Shield приходит количество выстрелов, которое способно снять более чем один его слой?

а) Отъезжает только один слой за залп, т.к. выстрелы приходят одновременно, и по аналогии с некронскими щитами не могут ударить в следующий?
б) Отъезжают все слои, оставшиеся выстрелы теряются?
в) Отъезжают слои, после чего оставшиеся хиты приходят в то, что под ними? Если так, то по какому принципу это отыгрывается? По одному?


3й вариант. Откидывается по одному. Игрок, чей юнит стреляет, выбирает выстрелы от какого оружия отыгрываются первыми.

4) Может ли индеп имеющий правило Инфильтрации уводить в неё приджойненый отряд?

Нет, если нет отдельно прописанного спецправила. Зато в аутфланг - пожалуйста.

5) Есть ли мертвая зона у флаеров, как на ЕТС 2013?

Для тех пушек, которые вмонтированы в корпус (hull-mounted), измеряются стандартные 22.5 градуса вверх и вниз. Для этих целей хорошо подходит огнеметный шаблон, как и на ЕТС. Однако, это неактуально для огнемета, вращающихся турелей и прочих подобных видов пушек.

6) Сколько хитов наносит шаблонное оружие по войд шилдам?

Шаблон стучится в щит, пока он жив. Один.

7) Общие кларифаи по Void Shield:

а) При стрельбе по флаерам, находящимся под войд щитом, щит хитуется снапшотами, т.к. щит подставляется вместо цели уже после того, как произошло попадание.

б) Щиты не мешают никаким психосилам, кроме Witchfire, Focused Witchfire, Nova, Beam.

в) Grav-оружие ничего не наносит повреждений зданиям, следовательно, ничего не может сделать войд-щиту.

г) Щиты не могут быть отдельно выцелены и\или обкастованы.

д) Шаблон любого вида, зацепивший модель под войд щитом хотя бы краем, всегда целиком уходит в него и наносит только одно попадание по щиту, даже если часть накрытых моделей не находится в щите.

е) Подземный удар Tyranid Mawloc не останавливается щитом, т.к. не является стрелковой атакой. Аналогично с вектор-страйками и всеми ударами похожей механики (Bladevanes у риверов, свип атаки у некронских колясок и т.д.)

ж) Маркеры тау уходят в щит и не могут быть использованы позднее, т.к. щит невозможно выцелить отдельно.

з) Щиты не получают спас-броски за укрытие или инвули от юнита, в который ведется стрельба. Для всех спецправил, которые модифицируют профиль или результат стрельбы по цели (Tank Hunting, +1 к силе за эльдарское Monofilament и т.д.), стрельба считается ведущейся по зданию вплоть до снятия щита. Для расчета эффектов, основанных на дальности (Melta-range, Dark Eldar Night Shields и т.д.), всегда берется расстояние до заявленной цели, а не до края зоны щита.

Сообщение отредактировал Starrok - 16.09.2014, 12:15


--------------------

Капитан команды "Тлен и Безысходность"
Куратор клуба "Черная Гвардия", Москва, Таганская 13с3
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Starrok
сообщение 28.01.2014, 22:24
Сообщение #2


Storm Guardian
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Ulthwé
Группа: Куратор
Сообщений: 2 099
Регистрация: 01.07.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 528



Репутация:   340  


Цитата
Может ли не трупсовый индеп в трупсовом отряде взять релик и после отсоединиться и нести релик самолично?


Да. По рульбуку, ограничение существует только на подъем. В тот момент, когда его берет индеп в трупсовом отряде, он является его частью по всем правилам, и может поднять релик.


--------------------

Капитан команды "Тлен и Безысходность"
Куратор клуба "Черная Гвардия", Москва, Таганская 13с3
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Strohkopf_
сообщение 24.02.2014, 12:35
Сообщение #3


Sergeant
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 487
Регистрация: 14.06.2012
Из: Третий Рим
Пользователь №: 33 344



Репутация:   329  


В какой момент работает абилка Котеза ive been expecting you по отряду прибывающему на дроп поде? Иными словами: огребает тактичка если дроп под упал в 14 дюймах от Котеза, но тактичка высадилась в 8?
Или же Дроп Под упал в 8 а тактичка высадилась в 14?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Starrok
сообщение 24.02.2014, 16:28
Сообщение #4


Storm Guardian
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Ulthwé
Группа: Куратор
Сообщений: 2 099
Регистрация: 01.07.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 528



Репутация:   340  


Цитата
В какой момент работает абилка Котеза ive been expecting you по отряду прибывающему на дроп поде? Иными словами: огребает тактичка если дроп под упал в 14 дюймах от Котеза, но тактичка высадилась в 8?
Или же Дроп Под упал в 8 а тактичка высадилась в 14?


Все, что в этом ходу пришло из резерва, и во время мув фазы тем или иным образом попало в радиус зоны котезовского спецправила, будет обстреляно. В конкретно твоем примере, в первом случае, выстрелы пойдут только в тактичку, во втором - и в дроппод, и в тактичку, т.к. последняя на момент выхода из дроппода была в рейндже.



--------------------

Капитан команды "Тлен и Безысходность"
Куратор клуба "Черная Гвардия", Москва, Таганская 13с3
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Starrok
сообщение 25.02.2014, 12:57
Сообщение #5


Storm Guardian
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Ulthwé
Группа: Куратор
Сообщений: 2 099
Регистрация: 01.07.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 528



Репутация:   340  


Цитата
Используются ли апдейты правил фортификаций из SA?(чардж на баттлменты, стрельба в пустые здания).


Да. Stronghold Assault активен на всех наших турнирах.

Цитата
Должен ли Кайрос быть на столе для использования реролла за посох?


Вординг посоха отпишите, пожалуйста, нет под рукой кодекса демонов.


--------------------

Капитан команды "Тлен и Безысходность"
Куратор клуба "Черная Гвардия", Москва, Таганская 13с3
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Strohkopf_
сообщение 26.02.2014, 08:34
Сообщение #6


Sergeant
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 487
Регистрация: 14.06.2012
Из: Третий Рим
Пользователь №: 33 344



Репутация:   329  


Цель получившая хит от Barrage оружия может пользоваться ковром за ночь?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Strohkopf_
сообщение 03.04.2014, 20:33
Сообщение #7


Sergeant
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 487
Регистрация: 14.06.2012
Из: Третий Рим
Пользователь №: 33 344



Репутация:   329  


Аурные эФфекты, например 4 инвуль от power field generator у Da распространяется на здания?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Starrok
сообщение 03.04.2014, 22:36
Сообщение #8


Storm Guardian
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Ulthwé
Группа: Куратор
Сообщений: 2 099
Регистрация: 01.07.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 528



Репутация:   340  


Цитата
Аурные эФфекты, например 4 инвуль от power field generator у Da распространяется на здания?


Да. Обкастовывать тоже можно.


--------------------

Капитан команды "Тлен и Безысходность"
Куратор клуба "Черная Гвардия", Москва, Таганская 13с3
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Strohkopf_
сообщение 11.04.2014, 12:09
Сообщение #9


Sergeant
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 487
Регистрация: 14.06.2012
Из: Третий Рим
Пользователь №: 33 344



Репутация:   329  


Preferred enemy при стрельбе бластовым оружием позволяет реролить проваленные броски на перегрев?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Starrok
сообщение 11.04.2014, 23:52
Сообщение #10


Storm Guardian
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Ulthwé
Группа: Куратор
Сообщений: 2 099
Регистрация: 01.07.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 528



Репутация:   340  


Цитата
Preferred enemy при стрельбе бластовым оружием позволяет реролить проваленные броски на перегрев?


Да.


--------------------

Капитан команды "Тлен и Безысходность"
Куратор клуба "Черная Гвардия", Москва, Таганская 13с3
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Starrok
сообщение 23.04.2014, 19:45
Сообщение #11


Storm Guardian
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Ulthwé
Группа: Куратор
Сообщений: 2 099
Регистрация: 01.07.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 528



Репутация:   340  


Цитата
Барраж может бить из под него и по моделям расположенным под ним?


По последней редакции можно все.

Сообщение отредактировал Starrok - 01.09.2014, 16:30


--------------------

Капитан команды "Тлен и Безысходность"
Куратор клуба "Черная Гвардия", Москва, Таганская 13с3
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Starrok
сообщение 25.04.2014, 10:50
Сообщение #12


Storm Guardian
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Ulthwé
Группа: Куратор
Сообщений: 2 099
Регистрация: 01.07.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 528



Репутация:   340  


Цитата
Дает ли скайшилд инвуль наверху от вектор-страйков?
Можно ли наносить вектор-страйки под скайшилд?


Не дает, т.к. не стрелковая атака.

Условие "Moved over" при пролете над скайшилдом выполнено (хоть и бредово), значит можно.


--------------------

Капитан команды "Тлен и Безысходность"
Куратор клуба "Черная Гвардия", Москва, Таганская 13с3
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mabus
сообщение 01.09.2014, 14:15
Сообщение #13


Warrior
***********

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Behemoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 872
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 35 639



Репутация:   133  


Работает ли читерство с Неуловимым Джо, когда он прячет под своей мантией других индепов?

Запрет присоединения к одной модели остался в 6 редакции. Теперь запрещено только присоединение к монстре, или отрядам, содержащим монстру. Присоединение индепа к одинокому джо в новой редакции вполне легально.

Сообщение отредактировал Starrok - 01.09.2014, 16:09
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
penname
сообщение 01.09.2014, 15:04
Сообщение #14


Shas'La
**********

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: O'Shova
Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 05.07.2013
Из: Москва
Пользователь №: 37 177



Репутация:   62  


Как работает хнр? Отряд уходит из хтх строго на 3д6 или может уходить на меньшее расстояние (дабы не вылететь за край стола/импасс и тд).

Отряд уходит на 3д6, в указанную сторону, обходя препятствия по кратчайшему маршруту. Если уходить некуда, останавливается в упор к препятствию или краю стола.

Разрешены ли рекасты внутри боинга?

Разные кастеры могут кастовать одни и те же психосилы. Один и тот же два раза - нет.

Сообщение отредактировал Starrok - 01.09.2014, 16:24


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
wizardo88
сообщение 01.09.2014, 15:08
Сообщение #15


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 23.12.2013
Пользователь №: 39 113



Репутация:   2  


Цитата(Starrok @ 23.04.2014, 20:45) *
Нет и нет.

А почему? нынче, в Плоском Мире, нет этажей/потолков и, даже когда были, ничто не мешало модели с барражем сидеть в "коробке" и стрелять.

Я, конечно, как игрун скайшилдом на все форматы, одобряю, но не вызовет ли это бурление у оппонента?

Ответ с прошлой редакции. Исправлено. Теперь можно все.

Сообщение отредактировал Starrok - 01.09.2014, 16:25
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Cromat
сообщение 01.09.2014, 15:35
Сообщение #16


Chosen Terminator
**********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Iron Warriors
Группа: Пользователь
Сообщений: 621
Регистрация: 06.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 7 144



Репутация:   181  


Невидимость. Как стреляет в невидимый отряд Леди Малис и ее отряд? Как рубит невидимый отряд Кхарн Предатель? И все подобные трактовки?)

Стреляет по обычному баллистику в случае Малис (Игнорит эффекты инвиза как и любых иных псисил), либо по своему спецправилу, которое перекрывает эффект инвиза.

Правило Beam. Можно ли стрелять им после того, как летающий монстр поджинкался? Можно ли класть бим на своих юнитов?

Бим автохитует. Как и все, что автохитует, снапшотом он быть не может. И да, почему нет? Рульбук разрешает.

Сообщение отредактировал Starrok - 01.09.2014, 18:48


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SeekerOfTruth
сообщение 23.09.2014, 19:30
Сообщение #17


Scout
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 343
Регистрация: 14.06.2014
Пользователь №: 41 165



Репутация:   24  


На новичковом турнире ("В любом ростере не может быть двух одинаковых слотов Elite, Heavy Support, Fast Attack и HQ") считаются ли за одинаковые юниты командник, берущийся к HQ, и юнит из слота например фаст атаки (если миньки по сути одни и те же). Как пример - командник Гвардии Ворона у Тёмных Ангелов и Ravenwing Black Knights?

По одному виду каждого слота (в том числе не занимающий фок юнит можно тоже взять только один раз) можно.

Сообщение отредактировал Starrok - 23.09.2014, 23:57
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
veres
сообщение 23.09.2014, 22:16
Сообщение #18


Apprentice
***

Malifaux
Раса: Outcasts
Армия: Born On The Bayou
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 02.10.2013
Пользователь №: 38 156



Репутация:   10  


По новичковым турнирам, одинаковые юниты. Считаются ли одинаковыми юниты с разным варгиром(ДА, байки с мельтами и плазмами, либр на байке и пешком(или с ПФГ и без), девасы и лазками и мизлами и так далее.

Да, это все равно один чойс. Однако можно, например, взять два дроппода волков в дедикейт, один в фасту и два маровских в союз, т.к. они проходят по ограничениям на слоты.

А если тоже самое в трупсе (ДА, байки, переведенные в трупсу Сэмом или Азраилом)?

Да, трупсу можно.

Сообщение отредактировал Starrok - 24.09.2014, 10:35
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Cromat
сообщение 25.09.2014, 18:23
Сообщение #19


Chosen Terminator
**********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Iron Warriors
Группа: Пользователь
Сообщений: 621
Регистрация: 06.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 7 144



Репутация:   181  


Может ли Зандрекс выводить по своему правилу из резерва юниты союзников дипстрайком?

По вордингу препятствий не вижу.

Сообщение отредактировал Starrok - 26.09.2014, 13:57


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
DimmyK
сообщение 30.06.2015, 23:27
Сообщение #20


Space Marine
********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.01.2013
Пользователь №: 35 321



Репутация:   92  


если повысить маркерами бс юниту чтоб он был выше 5и можно рероллить гетс хот и/или скаттер?


--------------------
"Fortune favours the bold"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 02.04.2020 - 22:39