WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Вопросы по вампирским графам (Vampire Counts) в 8ed
IceRat
сообщение 02.10.2011, 21:22
Сообщение #121


Hero
********

Группа: Пользователь
Сообщений: 493
Регистрация: 22.09.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 665



Репутация:   55  


Сейчас да, каждый вампир - конструктор. В прошлой редакции такого нее было и каждый имел свои особенности согласно выбраной линии крови (я этого не застал, возможно, старожилы поправят), а бОльшая часть минек осталась именно с той редакции.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Циник'
сообщение 04.10.2011, 23:31
Сообщение #122


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Куратор
Сообщений: 9 722
Регистрация: 27.11.2008
Из: UNION
Пользователь №: 16 687

Организатор турниров года



Репутация:   1900  


Цитата(anglais @ 15.09.2011, 13:15) *
зато сыпется по статику без варды.


Зато имея многоразовую макабру... отличный фланкер... и поддерживая каких-нибудь гулей... злой до неприличия...


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
mertviak
сообщение 06.10.2011, 20:01
Сообщение #123


Zombie
****

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Vampire Counts
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 05.08.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 057



Репутация:   22  


Вопрос по поводу меча Dlood drinker (кровопийца который). Уточните, его действие на следующем примере:
из 8ми кровавых рыцарей до хтх доезжает 4ре + вампир с вышеуказанным мечом (в отряде). Вампир бьет первый, набивает 5 вундов. Вопрос:
1. восстановится 1 рыцарь или 4 (до полного отряда)? Смущает правило, которое говорит что меч действует как 0й спел, а он за одно заклинание не воскрешает больше 1ой кавалерийской модели.
2. вторыми по инициативе бьют кровавые рыцари. Воскресшие рыцари тоже будут бить (в 0м спеле четко не сказано, только то, что отсутствуют бонусы)?

Всем заранее большое спасибо за разъяснения.

Сообщение отредактировал mertviak - 06.10.2011, 20:03
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Guu
сообщение 06.10.2011, 22:25
Сообщение #124


Asur Prince
************

Warhammer Fantasy
Раса: High Elves
Армия: Army of Phoenix King
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 273
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 11 762



Репутация:   802  


Каждый удар воскрешает рыцаря. Смущаться не надо, каждый удар это отдельное воскрешение.
Воскресшие будут бить без бонусов за чардж.


--------------------
Strangers have the best candy
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
mertviak
сообщение 06.10.2011, 22:37
Сообщение #125


Zombie
****

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Vampire Counts
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 05.08.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 057



Репутация:   22  


Цитата(Guu @ 06.10.2011, 23:25) *
Каждый удар воскрешает рыцаря. Смущаться не надо, каждый удар это отдельное воскрешение.
Воскресшие будут бить без бонусов за чардж.


Спасибо Гуу.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Церф
сообщение 18.10.2011, 11:15
Сообщение #126


Grand Master
*******

Malifaux
Раса: Resurrectionist
Армия: The Redchappel Gang
Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 17.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 343

Золото конкурса "Old School vs New Wave"



Репутация:   149  


Играешь, играешь, вдруг - бац! Мысль в голову приходит.
Вот есть отряд - стражи могил, король с Дракенхофом и еще один король-боевик. Он встречается с отрядом, ну, допустим, си-гвардов с героем-обладателем огненных атак.
1. Герой наносит рану стражам. Теряют ли Регенерацию оба короля?
2. Герой наносит рану королю-знаменосцу. Теряют ли Регенерацию второй король и стражи?
3. Герой наносит рану королю-боевику. Теряют ли Регенерацию король со знаменем и стражи?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Бернхард
сообщение 18.10.2011, 11:43
Сообщение #127


Asrai Highborn
************

Warhammer Fantasy
Раса: Wood Elves
Армия: Wood Elves
Группа: Куратор
Сообщений: 9 373
Регистрация: 05.04.2007
Пользователь №: 8 678



Репутация:   949  


1, 2, 3. Весь юнит теряет.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
УрфинДжус
сообщение 25.10.2011, 11:07
Сообщение #128


Bretonnian Duke
************

Warhammer Fantasy
Раса: Bretonnia
Армия: Parravon
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 300
Регистрация: 17.05.2007
Из: Космополит
Пользователь №: 9 147

Первое место



Репутация:   338  


правильно ли я понимаю что некромант может выбирать любой спелл из трех доступных без ролла?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 25.10.2011, 12:03
Сообщение #129


Longbeard
**********

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Dwarfs
Группа: Пользователь
Сообщений: 602
Регистрация: 08.12.2008
Пользователь №: 16 876



Репутация:   60  


Цитата(УрфинДжус @ 25.10.2011, 12:07) *
правильно ли я понимаю что некромант может выбирать любой спелл из трех доступных без ролла?

Да
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
магмас
сообщение 22.11.2011, 16:47
Сообщение #130


Necromancer
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Von Carstein
Группа: Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 02.08.2011
Из: москва
Пользователь №: 29 920



Репутация:   84  


А можно брать духа кургана как отряд,а не как героя?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 22.11.2011, 18:31
Сообщение #131


Longbeard
**********

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Dwarfs
Группа: Пользователь
Сообщений: 602
Регистрация: 08.12.2008
Пользователь №: 16 876



Репутация:   60  


Цитата(магмас @ 22.11.2011, 16:47) *
А можно брать духа кургана как отряд,а не как героя?

Тех Cairn Wraiths, правила на которых приведены в армибуке, можно брать только как отряд.
Того, правила на которого были опубликованы в White Dwarf'е, можно брать только как героя.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
магмас
сообщение 23.11.2011, 19:17
Сообщение #132


Necromancer
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Von Carstein
Группа: Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 02.08.2011
Из: москва
Пользователь №: 29 920



Репутация:   84  


А терроргеист если например атакует,то он может сначала использовать death shriek ,а потом бить или ,что-то одно?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
IceRat
сообщение 25.11.2011, 11:19
Сообщение #133


Hero
********

Группа: Пользователь
Сообщений: 493
Регистрация: 22.09.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 665



Репутация:   55  


death shriek исользуется в фазу стрельбы, даже если ты в бою (но в таком случае только против отряда в БтБ). Так что ничто не мешает ударить и своими 4-мя атаками. А потом еще и тандерстомпом добавить.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.08.2019 - 12:14