WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ПРАВИЛА ФОРУМА ДЛЯ НОВИЧКОВ
242 страниц V   1 2 3 > »   
Закрытая темаЗапустить новую тему
Орки - вопросы и ответы, Тема для помощи
Шикарный Манул
сообщение 03.01.2009, 12:54
Сообщение #1


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Neverborn
Армия: Legion of Sorrow
Группа: Пользователь
Сообщений: 18 401
Регистрация: 30.01.2007
Пользователь №: 7 837



Репутация:   2021  


Товарищи гринскины, у всех рас есть такая тема, а у нас почему-то нема).

Вот и решил создать. Тем паче что появилось пару вопросов.

1) Я вляються ли грот прод и грабба стик ццв?
2) Врекинг болл всегда попадает на 4+?(то есть даже по вехиклам мувашимся на 12"&)
3) Тупой вопрос, считаються ли орочьи мопеды в ковере при ХТХ за счёт правила эксхауст клоуд? умом понимаю что не считаються, а вот текстом сам себе подтвердить не могу. huh.gif


--------------------
THE WEAK SUFFER. I ENDURE.
We can save this ill-fated race. Who are lost in the ocean of space
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackGuard
сообщение 05.01.2009, 19:13
Сообщение #2


Grand Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Freebooters
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 174
Регистрация: 11.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6 555



Репутация:   269  


1 да
2 да
3 нет, так как они не в кавере, а имеют кавер сейв


--------------------
турнирные игры w/d/l(27/8/13) Взятые турниры - 3
Начинающий специалист по общению с духом машины и защиты от демонического осквернения его.
Практикант инквизитор в сфере защиты народа Империума от дурного влияния Слаанеш.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Аун Ури
сообщение 02.04.2009, 10:57
Сообщение #3


Gue'Vesa'La
*

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 24.03.2009
Пользователь №: 18 132



Репутация:   0  


Босс) Если взял мегаброню, не может брать комби-шуты? Вроде по кодексу так, но как-то это странно
Б.Мек) Поле дает ковер всему отряду, даже если только 1 модель в 6". А как с техникой, нужно, чтобы весь корпус был в 6", более полкорпуса было в 6", или хоть малюсенькая часть, для получения obscured?
А с эскадронами как? Весь эскадрон получает ковер, если хотя одна машина в зоне поля, или каждая получает/не получает индивидуально, в зависимости от расположения?
Как поле взаимодействует с батареей пушек? Все модели получают ковер, если хоть одна модель в 6", или все модели расчета получают, а орудия получают/не получают ковер индивидуально, в зависимости от расположения?
Поле действует, если Мек в транспорте? Если да, измерять расстояние от любой точки корпуса?
Нобы) Индепы в отряде получают +1WS за знамя?
Painboy) Может ли брать h.armor, bosspole, waaagh banner как ноб до апгрейда? Если да, теряет ли h.armor после апгрейда? Индепы в отряде с ним получают FnP?
Tankbustas) Выпустили сквига, кинули 1, нашей техники нет, что будет?
Ваздакка) Дает ли ему что-нибудь ВАААГХ?
Загструк) В ход, когда нападает, не имеет бонуса +1A за два CCW?

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
макарон
сообщение 02.04.2009, 15:50
Сообщение #4


Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Big Mek's Warband
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 049
Регистрация: 26.08.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 327



Репутация:   678  


1.
мега-армор уже имеет ТЛ-шутту.

2.
более половины отряда под полем - 5+ кавер.
техника вроде тоже больше половины.
весь эскадрон не получает кавера от одной машинки, у каждой машинки - свой кавер.
аналогично с батареей бушек.

3.
да, действует.
если машина опен топ, то от всего, если нет, то от точек вроде... или тоже от всей машинки...

4.
спорный вопрос. по идее нет. но орки верят, что да. laugh.gif

5.
ФНП так же как и с баннером - как договоришься с опонентом, или судьей.
да, пейнбою можно давать все из варгира нобов.

6.
про сквига хз, ничего наверно не будет.

7.
байкеры не флитуют.
только фирлес на 1 полный ход.

8.
все имеют бонус +1А за парное оружие.
+ если атакует он, то еще +1А и +1инициатива с фуриос чарджа.

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Шикарный Манул
сообщение 02.04.2009, 15:57
Сообщение #5


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Neverborn
Армия: Legion of Sorrow
Группа: Пользователь
Сообщений: 18 401
Регистрация: 30.01.2007
Пользователь №: 7 837



Репутация:   2021  


1 ) почему не может то?
2) КФФ даёт кавер отряду в 6 дюймах, то есть даже если захватывает только краешек, и сквадрону как бы дает даже если касаеться только одной модели.
3)КФФ измеряеться от любой точки машинки)
4)мы верим) но судьи говорят нет)
5)не всё из варгира)) клешню поидее низя и кобмик тоже)
6) ничего не будет.
7)ничего не даёт, фирлесс только при Газзи вроде тока.
8) макарон прав вроде

Сообщение отредактировал Манул! - 02.04.2009, 15:58


--------------------
THE WEAK SUFFER. I ENDURE.
We can save this ill-fated race. Who are lost in the ocean of space
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Guns Linger
сообщение 02.04.2009, 16:05
Сообщение #6


Fabricator General
************

Warhammer 40,000
Раса: Adeptus Mechanicus
Армия: Adeptus Mechanicus
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 168
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 6 740



Репутация:   227  


Цитата
Загструк) В ход, когда нападает, не имеет бонуса +1A за два CCW?

огорчу
у загструкка НЕТ парного ццв. у него одно оружие которое НАЗЫВАЕТСЯ вульча клавс, но ПАРОЙ чего-либо НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Цитата
+ если атакует он, то еще +1А и +1инициатива с фуриос чарджа.

не забудь +1С


--------------------
basic Orc play pattern: attack, attack, attack, then attack again for good measure.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Холиварриор
сообщение 02.04.2009, 16:11
Сообщение #7


Nob
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Evil Sunz
Группа: Пользователь
Сообщений: 365
Регистрация: 23.01.2008
Из: Калуга, РФ
Пользователь №: 12 409



Репутация:   170  


Цитата
у загструкка НЕТ парного ццв. у него одно оружие которое НАЗЫВАЕТСЯ вульча клавс, но ПАРОЙ чего-либо НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Вот несмотря на то, что у Загструкка ЕСТЬ парное ццв (слагга и чоппа), и несмотря на то, что у него не "вулча клав", а "вулча клавс" (то есть по одной клавсе на каждой ноге, являющимися парой друг другу), Guns Linger все равно вроде как прав ))))
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ZumBurZum
сообщение 03.04.2009, 11:52
Сообщение #8


White Lion
******

Warhammer Fantasy
Раса: High Elves
Армия: Army of Phoenix King
Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 26.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 122



Репутация:   69  


вопрос к знатокам(вроде поиск молчит): Glory Hogs у Tankbustas. Что подразумевается под линией видимости? Даже если танк находится на другом краю карты, они к нему побегут, наплевав на все? Или имеется ввиду стрелковый рейндж? Тот же вопрос при условии нахождения моба в транспорте (опен топпед)...

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Холиварриор
сообщение 03.04.2009, 12:20
Сообщение #9


Nob
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Evil Sunz
Группа: Пользователь
Сообщений: 365
Регистрация: 23.01.2008
Из: Калуга, РФ
Пользователь №: 12 409



Репутация:   170  


2ZumBurZum: нет, имеется в виду не стрелковый рейндж. Этот вопрос освещен в факе кодекса орков. Если даже перед танкбастасами на дистанции ассолта находится некое подразделение (не танк), танкбастасы все равно должны пытаться ассолтить не это подразделение, а воооон тот танк, стоящий на другом конце карты (если они его видят, конечно).
А насчет "побегут к нему" не совсем так. В мувмент фазу ты можешь двигать танкбустасов как угодно. Действие "глори хогз" распространяется только на шутинг и ассолт фазы.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ZumBurZum
сообщение 03.04.2009, 12:35
Сообщение #10


White Lion
******

Warhammer Fantasy
Раса: High Elves
Армия: Army of Phoenix King
Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 26.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 122



Репутация:   69  


Цитата(Холиварриор @ 03.04.2009, 13:20) [snapback]1014124[/snapback]

2ZumBurZum: нет, имеется в виду не стрелковый рейндж. Этот вопрос освещен в факе кодекса орков. Если даже перед танкбастасами на дистанции ассолта находится некое подразделение (не танк), танкбастасы все равно должны пытаться ассолтить не это подразделение, а воооон тот танк, стоящий на другом конце карты (если они его видят, конечно).
А насчет "побегут к нему" не совсем так. В мувмент фазу ты можешь двигать танкбустасов как угодно. Действие "глори хогз" распространяется только на шутинг и ассолт фазы.

т.е. я могу в фазу движения увести отряд танбустасов, скажем, за любой отряд противника, чтобы орки не видели танк и спокойно шмалять куда мне заблагорассудится??
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Холиварриор
сообщение 03.04.2009, 12:41
Сообщение #11


Nob
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Evil Sunz
Группа: Пользователь
Сообщений: 365
Регистрация: 23.01.2008
Из: Калуга, РФ
Пользователь №: 12 409



Репутация:   170  


Можешь)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ШуТ
сообщение 03.04.2009, 12:46
Сообщение #12


C'tan
************

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 558
Регистрация: 12.08.2006
Из: хз. сплю где-то
Пользователь №: 5 542



Репутация:   1543  


Цитата(ZumBurZum @ 03.04.2009, 13:35) [snapback]1014141[/snapback]

т.е. я могу в фазу движения увести отряд танбустасов, скажем, за любой отряд противника, чтобы орки не видели танк и спокойно шмалять куда мне заблагорассудится??

только учти, что Монолит ну или ЛР достаточно крупные и уйти из ЛОСа очень и очень тяжко....

имхо малоэффективный отряд. Его надо сажать в трукк и везти навстречу к танкам.


--------------------
Tournaments results in 6th - W\D\L - 10101\01110\01100 - [binary]
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Erath
сообщение 15.05.2009, 22:23
Сообщение #13


Storm Boy
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Evil Sunz
Группа: Пользователь
Сообщений: 226
Регистрация: 05.05.2009
Из: Домодедово
Пользователь №: 18 509



Репутация:   125  


Тут появился нубский, но в то же время манчинский вопрос. У стартерных дезкопп из каждой миньки торчит по 4 ракеты. При этом, в кодексе указано, что у дезкоппы может быть твинлинкт роккит ланча за сколько-то зубов. Получается ли из этого, что стартерные дезкоппы обладают двумя спаренными роккит ланчами? И если так, то сколько тогда они стоют по очкам?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Костоглот
сообщение 15.05.2009, 22:35
Сообщение #14


Жабодав
Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 9 649
Регистрация: 19.01.2006
Из: Мачква, Рассея
Пользователь №: 4 055

Учитель 2007 годаПервое место



Репутация:   2433  


Стартерные дезкопты обладают только тем, что есть в кодексе.


--------------------

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
@}!{()g
сообщение 15.05.2009, 22:45
Сообщение #15


Chosen Terminator
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 081
Регистрация: 02.06.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 14 388



Репутация:   160  


спаренная для орков?
хм.. да там может быть хоть восемь))-этож орки))

а по делу-да только 1 твинлинкед рокита)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Erath
сообщение 15.05.2009, 22:48
Сообщение #16


Storm Boy
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Evil Sunz
Группа: Пользователь
Сообщений: 226
Регистрация: 05.05.2009
Из: Домодедово
Пользователь №: 18 509



Репутация:   125  


Вот как оно всё обернулось. Хорошо, спасибо за быстрые и информативные ответы.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Zirakaji
сообщение 18.05.2009, 15:27
Сообщение #17


Maniac!
************

Infinity
Раса: Nomadas
Армия: Nomadas
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 645
Регистрация: 01.04.2009
Пользователь №: 18 222



Репутация:   231  


О ВирдБоях.
Идут 3 фазы орков, вирдбой использует стреляющую психо-силу. После фаз орков, оппонент в свою фазу штурмует отряд вирд боя. Вопрос в следующем, будет ли считаться, оружие вирдбоя - силовым(ведь у него была стрелючая психо-сила)? А если ответ "нет", то при каких условиях оружие вирда будет в хтх силовым?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Miha132
сообщение 18.05.2009, 15:54
Сообщение #18


Nob
**********

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 622
Регистрация: 26.02.2007
Из: Тамбоград
Пользователь №: 8 142



Репутация:   391  


Цитата(Zirakaji @ 18.05.2009, 16:27) [snapback]1067276[/snapback]

О ВирдБоях.
Идут 3 фазы орков, вирдбой использует стреляющую психо-силу. После фаз орков, оппонент в свою фазу штурмует отряд вирд боя. Вопрос в следующем, будет ли считаться, оружие вирдбоя - силовым(ведь у него была стрелючая психо-сила)? А если ответ "нет", то при каких условиях оружие вирда будет в хтх силовым?


Нет. Силовое в том случае если он уже в рукопашке и выпала эта псисила. стрелять не могу - пиндюлей наваляю smile.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
'ard boy
сообщение 20.05.2009, 16:38
Сообщение #19


Storm Boy
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 28.07.2008
Пользователь №: 14 947



Репутация:   3  


У Газскула Сраки в варгире прописана мега-броня(а она состоит и собственно брони, клешни и тл шуты) и биг шута. Это он так обвешан оружием или биг шута просто заменяет тл шуту?

[off]
И да, ввёл его англ имя в Майкрософт Сэма - Сэм таки сказал "Срака". Так что минусуйте-минусуйте, всех не переминусуете. На мое место прийдут другие. [/off]

Сообщение отредактировал 'ard boy - 20.05.2009, 16:46
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Rjak
сообщение 20.05.2009, 16:42
Сообщение #20


Grand Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Evil Sunz
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 275
Регистрация: 12.09.2005
Из: G66
Пользователь №: 2 525



Репутация:   0  


заменяет
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

242 страниц V   1 2 3 > » 
Закрытая темаЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018 - 02:07