WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
5 страниц V   1 2 3 > »   
Закрытая темаЗапустить новую тему
Погоня
HiveTyrant
сообщение 05.05.2016, 23:05
Сообщение #1


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1839  


Всем

Блазье после встречи с нужными людьми достаточно быстро вернулся в особняк. Он не стал выяснять чем именно занимались в это время его подчиненные. Он лишь обратил внимание, что запасы бара изрядно поредели. Это немного расстроило инквизитора. "Не команда, а сборище алкоголиков!" Хотя придется работать и с этим...

Голос, усиленный вокс-ретранслятором, разнесся по всему дому.

- Сбор через пять минут! Явиться всем. Есть новости от руководителя космического порта. Плохая и хорошая, конечно.

 i 
Уведомление:
Описываем, пожалуйста, кто как отправился в комнату для приемов.

Если что, то Инквизитор не доволен на вид. Он стоит в центре комнаты, уперев руки в бока.

Завтра утром будет брифинг, буду считать, что все подошли, если кто-то сейчас явно не откажется от этого.


Сообщение отредактировал HiveTyrant - 05.05.2016, 23:22


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Умный и осторожн...
сообщение 06.05.2016, 01:29
Сообщение #2


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 913
Регистрация: 09.12.2005
Из: Ультрамар
Пользователь №: 3 805

Дошедшему до финала форумной ролевой игры "Планета лжи"



Репутация:   517  


Большой Б. ждать не любил: это Стиляга уяснил сразу. Теперь, впрочем, в этом имели возможность убедится уже все. Маркиз отвёл на совещание с чиновниками - или с кем он там встречался - всего два с небольшим часа, и это с учётом пути туда и обратно!
Вот так и на то, чтобы явиться на брифинг, Б. Б. выделил всего пять минут, хотя некоторые члены команды без сторонней помощи могли бы за это время не успеть подняться на второй этаж. Тем же, кто решил вздремнуть в кровати или же перепил алкоголя - вовсе не позавидуешь, машинально подумал псайкер. Не дожидаясь ответа кустаря, он поторопился вовнутрь особняка. На ходу проверяя снаряжение - заряжен ли пистолет в скрытой кобуре, удобно ли спрятана в новом одеянии граната - он взлетел по лестнице, остановился перед дверью в комнату, поискал взглядом в зеркало, быстро оправил костюм и зашёл внутрь. Осмотрелся в поисках места, где можно поудобнее присесть: впрочем, отсутствие мебели Стилягу не слишком бы смутило. В таком случае он бы просто пристроился на комод, стул, тумбочку, или что-то подобное.

Дождавшись, пока все оказались в сборе, он незаметно скосил взгляд на скользкого типа, которого он видел разговаривающим со штурмовиком. Такой же прилично одетый, но при этом выглядящий как-то серо человек смотрелся в разношерстной компании слишком обычным. А в тихом омуте, как известно..

Уловив момент, когда инквизитор начал речь и публика переключила внимание на него, Джеллико осторожно потянулся в разум шатена. Так кто же вы такой, мистер-серая-мышь?

"Действия:"

В темпе добираемся до комнаты брифинга, ищем где сесть. Если некуда сесть - всё равно садимся, но на что-нибудь, на что обычно не садятся.
Telepathic Link (PR 2) в Шакала, ненавязчиво (если нет феномена) смотрим, о чём он там думает и кто примерно таков. Феномен я, есичо, выбираю из двух вариантов и могу модифицировать за ААТ.


Сообщение отредактировал Умный и осторожный Трус - 06.05.2016, 01:31


--------------------
In the grim dark future the horror is pink
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kargath_Bladefis...
сообщение 06.05.2016, 01:36
Сообщение #3


Scout
*********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Iron Hands
Группа: Пользователь
Сообщений: 524
Регистрация: 01.11.2014
Пользователь №: 42 855



Репутация:   20  


Накинув капюшон Теобальд поспешил на встречу, на время позабыв о беседе с доктором. Зайдя в комнату, он занял место в отдалении от остальных, стараясь не задеть никого по пути.


--------------------
War is the normal state of the people
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ArSiin
сообщение 06.05.2016, 06:13
Сообщение #4


Scout
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Salamanders
Группа: Пользователь
Сообщений: 340
Регистрация: 24.05.2012
Пользователь №: 33 155



Репутация:   11  


Я только успел дойти до своей комнаты с ценным грузом как вернулся командир. Сгрузив добычу на тумбочку я не спешил откупоривать бутылку, долгая солдатская жизнь приучила к тому, что после прибытия начальства следовал вызов с последующей раздачей слонов и подарков. Вот и в этот раз не ошибся, времени хватило лишь на то, чтобы пробежаться по снаряжению, кое что прихватить с собой, остальное приготовить к быстрому сбору.
- Сбор через пять минут! Явится всем. - рявкнул вокс-ретранслятор.
Схватив хеллган я рванул на второй этаж. На бегу чуть не столкнувшись с криминальным красавчиком. Перед входом тот приостановился у зеркала и я вошёл в комнату раньше, отдал честь командиру и привалился спиной к стене сразу у входа. Было интересно кто как будет входить в комнату. Своё настроение командир явно демонстрировал всем входящим, чем он недоволен конкретно мне не было понятно, но надеюсь это прояснится во время инструктажа.
"Действия"
Бегом в комнату к инквизитору, становлюсь у стеночки прямо у дверей. Полный парад, на голове шлем, в руках хеллган. Смотрим кто, как и за кем заходит.


Сообщение отредактировал ArSiin - 07.05.2016, 18:01


--------------------
Милитарист и вандал.
Тяжёла пехота не отступает, она меняет направление удара.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 06.05.2016, 09:44
Сообщение #5


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1839  


 i 
Уведомление:
Трус провалил псисилу и огреб перильца. Именно перильца. На 98. Я решил не дожидаться мнения Труса и рерольнул это за его фейт поинты (Фаворд оф тех варп не работает на перила). В итоге 51 и 94 вторым броском (За талант). Выбор невелик на самом деле.

Вот варианты на выбор трусу. По всей видимости, двинемся после его выбора. Так что можете отыгрывать приход в зал.

45–47 Bloody Tears: Blood weeps from stone and wood within 3d10 metres of the psyker. If there are any paintings, pict-displays, statues, or
other representations of people inside this area, they appear to be crying blood.

48–50 The Earth Protests: The ground suddenly shakes, and each character (including the psyker) within a 5d10 metre radius must make an
Ordinary (+10) Agility test or be knocked down.

51–53 Actinic Discharge: Static electricity fills the air within 5d10 metres causing hair to stand on end and unprotected electronics to short
out, while the psyker is wreathed in eldritch lightning. The GM is free to resolve the specifics as needed, perhaps using Table 5–4:
Haywire Field Effects (see page 147) to provide guidance.

54–56 Warp Ghosts: Ghostly apparitions fill the air within 3d10 metres around the psyker, flying about and howling in pain for a few brief
moments. Each character in the radius (except the psyker himself) must test against Fear (1).

57–59 Falling Upwards: Everything within 2d10 metres of the psyker (including the psyker himself) rises 1d10 metres into the air as gravity
briefly ceases. Almost immediately, everything crashes back to earth, suffering falling damage as appropriate for the distances fallen.


Сообщение отредактировал HiveTyrant - 06.05.2016, 09:44


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Arch-Villain Raf...
сообщение 06.05.2016, 10:17
Сообщение #6


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Куратор
Сообщений: 20 626
Регистрация: 08.10.2007
Из: Пустоверть Крутоты
Пользователь №: 10 845

Победитель литературного фестиваляЛучшему игроку форумной ролевой игры "Планета лжи"



Репутация:   2409  


Судья всегда была не против прихорошиться, особенно перед встречей с руководством дабы выглядить представительно, тем не менее маркиз вернулся достаточно быстро и неожиданно. Быстро подправив макияж и сменив цвет помады на темно-синий женщина направилась к стойке с доспехами. Облачившись в кирассу и набедренные части брони, а так же одев поручи и латные перчатки и закрепив энергобулаву и судьебойку на поясе, Судья накинула фиолетовую мантию с знаками различия арбитрес и взяв шлем направилась на встречу.

- Чудесный день, какой чудесный день. Выпила, поговорила, зато толком не поспала, а уже на работу, прямо как на родине. Обожаю это!- радостно думалось судье про себя.

Спустившись вниз она встала спереди группы, инквизитор был чем то недоволен,
- что же гложет его? Неудача Лукреции в порту? Проблемы с местной властью? - Посмотрев на остальную группу, судья увидела, что не все легко стоят на ногах....
- А может и изрядно проредившийся бар. Так или иначе скоро я узнаю ответ на этот вопрос. В любом случае я должна сообщить отвидении ксеноса. Возможно Инквизитор сможет помочь разобраться с этим.


--------------------
Even in the heart of Hell, demons can still feel fear...
People will look back at us and judge us,
not by what we have destroyed, but by what we have created!

Ваяю паблик в контакте
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 06.05.2016, 20:21
Сообщение #7


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1839  


Маркиз оглядел собравшихся вокруг, нахмурив брови. Некоторые еле стояли на ногах. Инквизитор достал одну из бутылок с амасеком, повернулся к собравшимся и с грохотом разнес ее на куски о пол.

- Сборище пьяных баранов...

Когда маркиз разбил бутылку о пол, из глаз картин тоненькими струйками потекла кровь. Немного похолодало вокруг. Окружающим стало как-то не по себе. Эльдарка почуяла, что это всего лишь психический феномен, центром которого был человеческий псайкер. Инквизитор тоже грозно глянул на Стилягу, а потом на Алнис, догадавшись в чем дело. Он покачал головой.

- Надо будет запомнить и не подпускать никого из вас к алкоголю. А пока, поговорим о том, что нам удалось узнать. Мы вышли на тех, кто заказал эту контрабанду.

Инквизитор сделал свой голос потише.

- Это благотворительный приют при одном из храмов Эклезиархии. По крайней мере по документам. А значит, мы должны проверить их. Это будет работа...

Инквизитор задумался на мгновение.

- Стиляга, осилишь?

Вопрос был риторический.

- На всякий случай отравим с тобой Расхана и Шакала.

Блазье задумчиво почесал подбородок.

- Так же попробуем пробить их и через Арбитров. В цитадель правосудия отправится Лукреция и Артаксерксес. Как тяжелую поддержку отправим с ними штурмовика. Ар Сиин? Готовность - пять минут.

Тяжелый взгляд упал на Сеню.

- Ты отправишься в космопорт, к тебе есть немного вопросов. Тебя подозревают в связи с убийством охранника, кто-то не удосужился замести следы до конца, оставив после себя улики, при рисовании знаков банд. И если тебя закроют в клетке - вытаскивать никто не будет.

Инквизитор устало моргнул.

- Остальные - отправляйтесь как в нижний улей, попробуйте разузнать там хоть что-то. Думаю, способности Алнис, как предсказательницы, будут как раз кстати.

Блазье обвел взглядом свою команду.

Всем все ясно? А теперь отправляйтесь. Транспорт будет ждать вас тут, тут, тут и тут примерно минут через десять-пятнадцать.

Инквизитор быстро начертил план на листочке бумаги, куда он отправил машины, чтобы те подобрали его команду.

- Если что-то хотите, то у вас есть немного времени, чтобы доделать что-то. И на этот раз постарайтесь без лишнего шума...

 i 
Уведомление:
Все, кроме Акула, Каргата и Райбада получают -3 к интеллекту и агиле. Грязные алкоголики! biggrin.gif

Кроме того, прошу в своем посте заявить те вещи, которые вы берете с собой на миссию. В принципе, я не против, если вы разрядитесь, как новогодние елку, но все же кому-то можно и оставить часть арсенала... (Да, Райбад, это я про тебя biggrin.gif )


Сообщение отредактировал HiveTyrant - 10.05.2016, 10:01


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Arch-Villain Raf...
сообщение 06.05.2016, 22:52
Сообщение #8


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Куратор
Сообщений: 20 626
Регистрация: 08.10.2007
Из: Пустоверть Крутоты
Пользователь №: 10 845

Победитель литературного фестиваляЛучшему игроку форумной ролевой игры "Планета лжи"



Репутация:   2409  


Женщина пыталась собраться с мыслями, алкоголь конечно уже вышел, но усталость давала о себе знать, день будет тяжелым....
-Сборище пьяных баранов, - раздался голос инквизитора и в подтверждение его недовольства, из глаз картин потекла кровь. Судья увидела это и поморщилась, заодно затараторив про себя молитву, хотя достаточно громко, чтобы стоящим рядом мог услышать её "Император защити", схватив цепочку с аквиллой обеими руками. Затем она протерла глаза рукой, что конечно не могло не повредить ее макияжу.
- Черт, твою мать блин! - увидев на пальцах остатки бронзовых теней с глаз, выругалась про себя судья, кровавые картины сразу сменились недовольства касательно своего внешнего вида.
- О боже кажется "огненная" была паленой или я перебрала с "серебром". Женщина достала косметичку и быстро попробовала исправить поврежденные детали своего образа. Надо отдать должное Лукреция умела быстро привести себя в порядок, даже в плохом состоянии и успела ровно к обращению к себе.
Судья услышала свое имя и крайне обрадовалась тому, что ее отправляют в то место где ей должны были бы быть рады, ну или правильнее сказать более учтивы с ней.
В напарники ей выдали достойного штурмовика и адепта администратума, всяко лучше ксеноса или какого нибудь из пришлых "разбойников". Менять свой наряд конечно мадам судья совсем не собиралась, все же официальное место и судья должен быть в обмундировании судьи в столь благородном месте.
Тем не менее Лукреция не направилась к выходу сразу, перед выходом женщина решила немного задержаться и подошла к инквизитору, она считала своим долгом рассказать о происшествии с гаданием Алнис.

- Господин.- женщина склонила голову в покорном поклоне. Выждав мгновение как инквизитор повернул к ней голову, Лукреция продолжила.
- Во время предоставленного нам отдыха. Ксенос работающий на вас под именем Алнис проводила гадание. Видимо видение её было ужасным, ведь её крик был прекрасно слышен на все поместье. Я оказалась первым кто это обнаружил, как и первым кто обнаружил "гадавшую". Я провела допрос ксеноса и она мне поведала при свидетеле, что видение её заключалось в тысячах крыс которые были везде бегали и покрывали все что она видела и были даже на ней, ощущение беспомощности, что она испытала ужаснуло её, хотя возможно грызуны тоже были причиной определенного страха. И сейчас вы направляете ксеноса на нижние уровни улья, где крысам самое место. Выглядит как совпадение, но в арбитрес в совпадения не верят. Мои слова может подтвердить штурмовик. Я ни в коей мере не подвергаю сомнениям ваше решение об отправке Алнис на нижние уровни, но думаю открывшиеся обстоятельства касательно её гадания необходимо принять в расчет вашего решения. - судья выпрямилась и сложив руки за спиной встала, ожидая ответа маркиза.

Сообщение отредактировал Iron Duke - 07.05.2016, 00:29


--------------------
Even in the heart of Hell, demons can still feel fear...
People will look back at us and judge us,
not by what we have destroyed, but by what we have created!

Ваяю паблик в контакте
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
The Steel Dragon
сообщение 07.05.2016, 07:13
Сообщение #9


Maniac!
************

Warmachine
Раса: Mercenaries
Армия: Mercenaries
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 220
Регистрация: 02.05.2011
Из: Черноголовка
Пользователь №: 28 848



Репутация:   56  


- Сборище пьяных баранов...
"Медленно же до него доходит."
- Надо будет запомнить и не подпускать никого из вас к алкоголю. А пока, поговорим о том, что нам удалось узнать. Мы вышли на тех, кто заказал эту контрабанду.
"Он собирается закодировать нас по-одному или выдать по портрету в каждый алкогольный магазин улья? Едва ли."
- Это благотворительный приют при одном из храмов Эклезиархии. По крайней мере по документам. А значит, мы должны проверить их.
"Благотворительный? В Империуме то?!! Это самое тупое прикрытие из всех слышимых мною, насколько же отбитые в этом мире арбитры, что поверили в эту чушь?"
- Так же попробуем пробить их и через Арбитров. В цитадель правосудия отправится Лукреция и Артаксерксес. Как тяжелую поддержку отправим с ними штурмовика. Ар Сиин? Готовность - пять минут.
"Насрать. Опять меня отправляют не по специальности. Главное не злить обоих качков, особенно мужика, *** с бабой."
- Ты отправишься в космопорт, к тебе есть немного вопросов. Тебя подозревают в связи с убийством охранника, кто-то не удосужился замести следы до конца, оставив после себя улики, при рисовании знаков банд. И если тебя закроют в клетке - вытаскивать никто не будет.
На этом месте бюрократ не удержался и прыснул. "Спалиться на первом же задании, лооооол! И где Инквизитор только понабрал такого дерьма? В моей бывшей конторке и то больше ценных кадров."
Поехали.

Сообщение отредактировал The Steel Dragon - 07.05.2016, 07:24
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ArSiin
сообщение 07.05.2016, 10:08
Сообщение #10


Scout
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Salamanders
Группа: Пользователь
Сообщений: 340
Регистрация: 24.05.2012
Пользователь №: 33 155



Репутация:   11  


Маркиз был недоволен, наверное даже вне себя, схватив бутылку с амасеком , с ХОРОШИМ амасеком, он разбил её об пол, засыпав всё кругом осколками. Тягучая янтарная жидкость расплескалась по полу и одежде инквизитора и тех кто стоял рядом. Шерак, какое расточительство.

- Сборище пьяных баранов... - ревел инквизитор. "А вот в чём дело-то, нам попался в командиры "истинный" пуританин, ни капли в рот, а какая будет у него реакция на тех кто любит покурить или ширнутся. ну или очень жадный. Ты давно видимо по настоящему пьяных не видел, с кем же ты работал до сих пор? С сёстрами битвы что ли или я фанатиками из Эклезиархии?"
В этот же момент картины на стенах начали выделять жидкость похожую на кровь, я на всякий случай подобрался и снял хеллган с предохранителя. "Инквизитор ещё и псайкер? - подумалось мне - А нет, кто-то другой шалит вон как зыркнул на Стилягу и эльдарку, да не зря мне показалось что от него тянет бездной, видимо псайкер. Хотя это и не отменяет возможности того, что командир псайкер." Разобравшись в обстановке вновь откидываюсь на стену, ставлю хеллган на предохранитель и опускаю его в низ.

- Надо будет запомнить и не подпускать никого из вас к алкоголю. "А вот это сделать будет весьма трудно. Кто ищет тот всегда найдёт, как говорится. Даже в казармах, при строжайшей дисциплине всегда можно найти. да и зачем создавать такие условия чтобы начали искать на стороне и иметь шанс провала? И да, теперь точно все бутылки спрячет или перебьёт. smile.gif"

Мы вышли на тех, кто заказал эту контрабанду. "По видимому это то, что они искали в порту."

- Это благотворительный приют при одном из храмов Эклезиархии. По крайней мере по документам. А значит, мы должны проверить их. Это будет работа... "Приют, да, их сейчас стало довольно много в ульях, мода что ли такая, и причём большинство даже не под патронажем Эклезеархии. Великие Дома опять играют в свои игры, и опять чужими жизнями, паразиты. Но будем надеяться что хоть часть детей выиграет от этого. Хотя это вроде как традиционный."

- Стиляга, осилишь? - На всякий случай отравим с тобой Расхана и Шакала. "Первое звено пошло."

- Так же попробуем пробить их и через Арбитров. В цитадель правосудия отправится Лукреция и Артаксерксес. Как тяжелую поддержку отправим с ними штурмовика. Ар Сиин? Готовность - пять минут. "А вот и моё звено. Судья, лучший вариант для общения с арбитрами, администратор, возможно знаток архивов, ну и я для солидности или до кучи. smile.gif"

Услышав обращение к себе резко отрываюсь от стены и застываю по стойке "смирно" - Так точно, готовность пять минут.

- Ты отправишься в космопорт, к тебе есть немного вопросов. Тебя подозревают в связи с убийством охранника, кто-то не удосужился замести следы до конца, оставив после себя улики, при рисовании знаков банд. И если тебя закроют в клетке - вытаскивать никто не будет. Но на всякий случай за тобой проследит Шакал. Это было обращено к пронырливому типу, что недавно шушукался с красавчиком Стилягой. "Ая-яй, как же так братишка, это так не похоже на таких как ты, вы же обычно везде успеваете, видимо взяли на горячем. Опять Шакал, этот человек может быть одновременно в двух местах?"

- Остальные - отправляйтесь как в нижний улей, попробуйте разузнать там хоть что-то. Думаю, способности Алнис, как предсказательницы, будут как раз кстати. "Нижний улей, там крыс практически нет, так что пока эльдарке встреча с ними не грозит, но чем варп не шутит, так, что удачи НЕ начинающая видящая"

Всем все ясно? А теперь отправляйтесь. Транспорт будет ждать вас тут, тут, тут и тут примерно минут через десять-пятнадцать. - Если что-то хотите, то у вас есть немного времени, чтобы доделать что-то. И на этот раз постарайтесь без лишнего шума... Пора выдвигаться, все двинулись на выход, судья же направилась к инквизитору, это может касаться нашего задания и я делаю несколько шагов в том же направлении, так чтобы находится в зоне слышимости и подать реплику если понадобится.

"Действия"
Выслушиваем разговор судьи и инквизитора, если надо вставляем реплики.
На задание беру всё оборудование, благо оно размещено на подвесках жилета, только его накинуть и в путь.


--------------------
Милитарист и вандал.
Тяжёла пехота не отступает, она меняет направление удара.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sir Lawrence Gen...
сообщение 07.05.2016, 18:05
Сообщение #11


Lord Commander
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: 501 Nova-Berlin
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 486
Регистрация: 13.04.2007
Из: Славный город Домодедово
Пользователь №: 8 765

Дошедшему до финала форумной ролевой игры "Планета лжи"



Репутация:   612  


Эдвин спокойно сидел и слушал беснующегося инквизитора, заодно делая пометки на листе бумаги, в котором он указывал оборудование, необходимое ему для дальнейшего обустройства своей маленькой лаборатории - вытяжные шкафы, микрогорелки, портативный спектрометр, достаточно обширный список реагентов и катализаторов, химическая посуда, лампы-стерилизаторы, запас кровяной плазмы, медицинский гель - основа для быстрой регенерации, а в конце списка указал даже, не надеясь, впрочем, на успех, и аппарат для секвентирования ДНК, заодно работающий как универсальный белковый синтезатор.

После прослушивания тирады своего начальника, доктор дождался, как все разойдутся и приблизился к инквизитору.
- Господин Де Берроуз, Вы же, хе-хе, понимаете, ученый, солдат или ищейка может надеяться на свой мозг лишь в определенной степени, дальше любому понадобятся инструменты. Так и сейчас, то, что я нашел здесь, не может удовлетворять моим запросам как медика или в деле химического и биологического анализа. Если Вы хотите использовать меня более, чем как костоправа или гроксовала, мне понадобятся инструменты. Я уже устроил некое, так сказать, подобие, хах-ха-ха, лаборатории, но его будет крайне недостаточно, так что мне пришлось подготовить небольшой список на приобретение. Впрочем, хех, от Вас потребуется только подтверждение, и я займусь оборудованием при первой удобной возможности - Эдвин протянул аккуратно составленный список инквизитору. Лицо доктора было открыто, на нем играла дружелюбная улыбка.

Сообщение отредактировал Sir Lawrence Gentleshark - 07.05.2016, 22:04


--------------------
Deepwater aristocrat
Ex. Boo the Hamster
'
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kargath_Bladefis...
сообщение 07.05.2016, 23:11
Сообщение #12


Scout
*********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Iron Hands
Группа: Пользователь
Сообщений: 524
Регистрация: 01.11.2014
Пользователь №: 42 855



Репутация:   20  


Стоя в сторонке Теобальд бесстрастно слушал речь инквизитора. Услышав приказы, адресованные ему, зелот несколько растерялся, "остальные..."? С трудом уяснив, что сам он входил в число этих остальных, мутант в упор не мог понять, кто же еще входит в этот список. Вероятно, кто-то из его группы окликнет его... Оглядевшись по сторонам, Шварц-старший увидел, что все картины в комнате кровоточили. "Прям как дома" с легкой улыбкой подумал он. Похоже, между Кримхильдой и другими мирами было немало общего. Внезапное предчувствие пронзило его - зелот видел огни битвы, рушащиеся шпили ульев, фиолетовые небеса, нависающие необычайно низко и гротескные, искаженные фигуры повсюду. Впрочем, все это могло быть просто следствием непривычно мирной обстановки.

Действия
Стоит в недоумении, ожидая когда товарищи по миссии помогут определиться


--------------------
War is the normal state of the people
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 10.05.2016, 15:42
Сообщение #13


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1839  


Дюк, Акул, Гиар

Судья рассказала маркизу о видениях Эльдарки.

- ... Я ни в коей мере не подвергаю сомнениям ваше решение об отправке Алнис на нижние уровни, но думаю открывшиеся обстоятельства касательно её гадания необходимо принять в расчет вашего решения.

Блазье задумчиво глянул на двух женщин.

- Такова Воля Императора! И если ксенос решил работать с нами, то пусть возьмет себе это на заметку. Кроме того, если предупрежден - значит защищен. Она знает о своей судьбе. Пусть теперь попробует не попасть в эту ситуацию, если ее это беспокоит. И странно, что ты, судья, беспокоишься о каких-то ксеносах. Или ты не слышала приказа? Приоритет максимальный!

После короткого разговора судья откланялась и направилась по своим делам, но вклинилась Алнис.

- Маркиз, судья не правильно истолковала мое видение, что не удивительно. В ближайшие дни произойдет что-то связанное с крысами, скорее всего оно затронет большинство из нас. Возможно это как-то связано с животными или кто-то использует этого грызуна как знак. Так же есть вероятность, что за тысячами крыс кроется какой-то скрытый смысл. Если можно, то не могли бы вы попросить остальных мон-кей быть более внимательными, возможно они смогут найти какой-то знак, который раскроет смысл моего откровения

- И тем не менее, такова Воля Императора. Когда что-то проясните по поводу этого знака, то можете всегда связаться со мной.

Инквизитор не хотел пока забивать голову предсказаниями, но решил все же обратить в будущем на это внимание. А пока он начал решать вопрос со вторым аколитом.

- ... Впрочем, хех, от Вас потребуется только подтверждение, и я займусь оборудованием при первой удобной возможности.

Де Берроуз бегло проглядел список. Конечно, он был составлен от души, доктор ни в чем себе не отказывал. Но, это все не обязательно было ему предоставлять прямо сейчас.

- Вижу, вы знаете толк в медицине. Все, что вам нужно - рано или поздно доставят сюда. Поймите меня правильно - не все есть на этом захолустном мире, кое-чего придется подождать. Думаю, вас эти трудности не волнуют?

Инквизитор похлопал доктора по плечу.

- И тем не менее, мне бы хотелось видеть вас на задании по крайней мере сейчас, пока нам ничего не известно нашем противнике. Но по возвращению, думаю, вас будет ждать сюрприз.

Маркиз благосклонно улыбнулся.

Сообщение отредактировал HiveTyrant - 10.05.2016, 16:56


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 10.05.2016, 16:14
Сообщение #14


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1839  


Ленин

Сеня направился к своему транспорту, который ждал его через километр от особняка. Водитель оказался учтив и быстро довез до космического порта через какие-то узкие улочки. Дорога оказалась в четыре раза короче, чем ему показалось в начале, когда они отправились следом за лимузином. Аколит сунул пару Тронов работяге, после чего увидел громаду здания порта. У входа его встретила пара охранников.

- Ваше имя?

- Работник технической Бригады Крига Симеон

Представители службы безопасности уставились в датапланшет, нажали несколько рун, после процедили через зубы.

- Ожидайте здесь, через минуты к вам подойдут.

Сеньке ничего не оставалось, как покорно ждать. Не прошло и двадцати секунд, как у входа появилась вооруженная группа зачистки.

- Служба зачистки. Бригс.

Улыбка вылезла на квадратную морду бугая.

- О! Это наш пациент. Вы обвиняетесь в убийстве третьей степени.

Щелкнули предохранители.

- Рядом с трупом нашли ваши художества. И вы ответите нам, как вы связаны с Цепными псами. Ну или можете не отвечать и сидеть до скончания веков у нас, пока не станете более разговорчивыми.

Бригс плюнул под ноги Сеньке перед тем, как зарядить прикладом в лицо. Аколит тут же потерял сознание, успев расслышать только последнюю фразу.

- Несите его в каталажку!


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sir Lawrence Gen...
сообщение 10.05.2016, 22:45
Сообщение #15


Lord Commander
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: 501 Nova-Berlin
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 486
Регистрация: 13.04.2007
Из: Славный город Домодедово
Пользователь №: 8 765

Дошедшему до финала форумной ролевой игры "Планета лжи"



Репутация:   612  



- Вижу, вы знаете толк в медицине. Все, что вам нужно - рано или поздно доставят сюда. Поймите меня правильно - не все есть на этом захолустном мире, кое-чего придется подождать. Думаю, вас эти трудности не волнуют?

- И тем не менее, мне бы хотелось видеть вас на задании по крайней мере сейчас, пока нам ничего не известно нашем противнике. Но по возвращению, думаю, вас будет ждать сюрприз.

Эдвин улыбнулся ещё шире, несмотря на то, как казалось, этого не позволит его физиология.
- Замечательно, ха-ха. Не смею больше Вас задерживать, хе-хе.
С этими словами доктор развернулся и направился к выбранному им рабочему кабинету. Там он аккуратно достал свой пистолет с рапирой, небольшую коробку с патронами, снаряженными боевыми химикатами - мощное седативное, галюциноген и нейропаралитический яд, после чего зарядил их в приемник и убрал пистолет в кобуру, снарядил контейнер для токсинов, встроенный в рукоять рапиры, быстро переоделся в полевую одежду с символами экклезархии и накинул сверху свободные плащ без опознавательных знаков. Раз уж придется работать с твистом, увешанным оберегами и носящим знаки Святой Церкви, лучше уж соответсвовать образу заезжего проповедника. Что же, это будет забавная парочка - священник с телохранителем. Эдвин старался как можно меньше думать об этом... этой... ксеноведьме, но раз уж она нужна для расследования, личная нприязнь не должна мешать работе.

Собравшись, он вышел к месту встречи. Оба сервочерепа проследовали за своим хозяином и, тихонько гудя, висели за его плечами.


--------------------
Deepwater aristocrat
Ex. Boo the Hamster
'
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Умный и осторожн...
сообщение 11.05.2016, 02:03
Сообщение #16


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 913
Регистрация: 09.12.2005
Из: Ультрамар
Пользователь №: 3 805

Дошедшему до финала форумной ролевой игры "Планета лжи"



Репутация:   517  


Стиляга сложил аквилу наравне со всеми; если уж кому тут она и помогла, так именно самому псайкеру. Вино с Кваддиса оказалось настоящим, и так ударило в голову и по фантазиям телепата, что тот невзначай чуть не потерял контроль над течениями варпа. То ли повезло, то ли Император защитил своего неосмотрительного слугу, но дело обошлось малой кровью. Бывший дворянин скосился на провидицу, делая вид, что это всё её, ксеноса, колдунство - но остаток брифинга сидел неожиданно молчаливым.

Б.Б. объявил, что Мистера Серая Мышь зовут Шакал, и что он отправляется вместе с телепатом. Мускулами же группы оказался некто по имени Расхан: к сожалению, с ходу его метко охарактеризовать Стиляге не удалось, но это был лишь вопрос времени. Джеллико ограничился кратким рукопожатием со своими коллегами, перекинулся с ними парой не слишком значащих слов (Расхан! Очприятно, но как-то ты из нашей компании выбиваешься, тебе тоже прозвище нужно!) и направился к машине. Всё своё он всегда носил с собой.. фигурально выражаясь. Громоздкий скафандр, разумеется, остался в багаже: кремнёвый пистолет - на полке, на резной подставке.

Походя он поинтересовался, увлекаются ли его компаньоны картами, регицидом, или же иными подобными забавами. Потерю любимой колоды надо было компенсировать.

Сообщение отредактировал Умный и осторожный Трус - 11.05.2016, 02:05


--------------------
In the grim dark future the horror is pink
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 11.05.2016, 08:35
Сообщение #17


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1839  


 i 
Уведомление:
Если что, то благотворительный приют "Длань Императора"


Сообщение отредактировал HiveTyrant - 11.05.2016, 08:35


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 11.05.2016, 08:35
Сообщение #18


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1839  


Дюк, Дракон, Арсиин

В цитадель правосудия попасть из верхнего улья было не так-то сложно. Этот путь можно было с легкостью преодолеть и пешком меньше чем за час, но инквизитор все же выделил группе транспорт. Дорого и таким образом заняло не слишком много времени и группа уже стояла у ворот настоящей крепости. Высокие стены буквально упирались в прозрачные потолки улья из армированного многометрового стекла, открывая вид на пустынную гладь планеты, испещренную рытвинами, пещерами и кратерами. Множество узких бойниц, которые ощетинились тяжелыми болтерами, грозно предупреждали любого, кто проходил мимо. Сами же стены были украшены гобеленами, на которых были иллюстрированы каждая статья правонарушений кодекса правопорядка этой планеты. Горящие еретики, ксеносы, воры и убийцы... И этими красотами приходили любоваться сотни человек из низов улья.

Ворота сегодня были открыты, хоть там и стояла охрана из местных защитников правопорядка, которым еще не посчастливилось влиться в ряды арбитров, но которые верой и правдой служили во благо Империума. Группа направилась к ним.

- Приветствуем вас. Служба правопорядка. Сержант Тронс. Объявите цель своего визита.

Охрана была крайне вежлива и учтива, поприветствовав незнакомцев знаком аквилы.

Сообщение отредактировал HiveTyrant - 11.05.2016, 08:36


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 11.05.2016, 08:48
Сообщение #19


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1839  


Трус, Тем, Райбад

"Длань Императора" был достаточно удален от особняка, который был выбран базой. Сначала пришлось отправляться до скоростных лифтов, которые соединяли разные уровни улья, а потом уже по храмовому комплексу искать именно этот приют. И если в других местах можно было руководствоваться картой, то здесь были совсем другие законы. Мелкие постройки возводились и сносились чуть ли не каждый месяц. Им не было числа. Словно колония муравьев, маленькие хибарки, которые занимались благотворительностью, роились вокруг громад величественных храмов-муравейников. Но в конце концов группе удалось выйти к нужному месту.

 i 
Уведомление:
Путь у вас занял чуть больше двух часов. Бросок на навигейт вы благополучно и сильно зафейлили. Так что вы по сути отсаете от всех во временном отрезке.


Двухэтажная деревянная постройка из фанеры с вывеской "Длань Императора" нашлась около храма Императора Уланорского в честь чудесной победы Императора в одиночку целой империи грозных орков.

У входа копошились нищие, ждущие сытного обеда. Два или три десятка, не больше. Приют еще не открыл свои двери. Окон у этого здания не было, но внутри гудел генератор электричества, а из трубы валил густой дым от сожженного прометия.

 i 
Уведомление:
Окон в здании нет. Есть только окошко, через которое выдают похлебку нуждающимся. Здание - пятиугольник. Вы видите только три стены. Еще две спрятаны от вашего взора. Здание скорее всего двухэтажное.


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HiveTyrant
сообщение 11.05.2016, 09:36
Сообщение #20


Лалкомодератор
Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 12 010
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   1839  


Гиар, Акул, Каргат

Этой группе повезло меньше всего. Стоило им выйти из скоростного лифта, который забросил их в нижние уровни улья, как их тут же захлестнула волна народа. Шум, гам и запах немытых тел вырвали аколитов из безмятежного созерцания окрестностей. Они попали к самому оживленному месту. Сотни торговцев пытались им втюхать что-то абсолютно ненужное: начиная от рваных маек и заканчивая батарейками к лазганам. Десятки гадалок ластились к незнакомцам предлагая предсказать судьбу. Слепые, хромые или изуродованные попрошайки молили о краюхе хлеба.

Но тем не менее, никто не решался приблизиться к незнакомцам слишком близко. Их отпугивал гигант в броне эклезиархии. Все же таких гостей не каждый день можно было встретить.

 i 
Уведомление:
Вы потратили примерно час на дорогу.

Вы на одной из самой оживленной площади. По совместительству рынок и вообще заменитель наших торговых центоров. Тут жизнь кипит. Вокргу бары, кабаки, жральни, игорные дома, и так далее. Чуть подальше уже будут жилые районы. Еще дальше - предприятия. Больше в низовьях ничего нет. Передвигаться можно на "такси". Денег у вас на 5-6 поездок. Так что, развлекайтесь. Я буду вас информировать, сколько времени вы на расследование потратили.


--------------------
Я не знаю слова "Проиграть". Только "Выиграть"... Ну и "Зачитерили".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Закрытая темаЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2019 - 16:08