WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ПРАВИЛА ФОРУМА ДЛЯ НОВИЧКОВ
684 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Закрытая темаЗапустить новую тему
Новичковские вопросы по Рульбуку, 5 редакция. Вопрос-ответ
Костоглот
сообщение 28.05.2009, 12:53
Сообщение #2541


Жабодав
Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 9 659
Регистрация: 19.01.2006
Из: Мачква, Рассея
Пользователь №: 4 055

Учитель 2007 годаПервое место



Репутация:   2435  


Именно


--------------------

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha676
сообщение 28.05.2009, 13:44
Сообщение #2542


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 4 122
Регистрация: 30.05.2006
Пользователь №: 4 938



Репутация:   174  


и сам их распределяешь.
лазкэнона попадание - в ньюбая. лазгана - в см. Надо пробежаться - хэвиболт в неофита. Надо рискнуть сохранить тушки - в см. Ну и все в таком духе.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсилит
сообщение 29.05.2009, 05:12
Сообщение #2543


Veteran
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Пользователь
Сообщений: 321
Регистрация: 19.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 16 557



Репутация:   33  


Недавно всплыл вопрос...
В двух дредов и трупсу въезжает отряд. Он иммобилит одного дреда, гонит отряд и все модели в безовом контакте с иммобильнутым дредом умирают. Консолидироваться в рчник он не может, но и, по идее, не может считаться закончившим ручник, так как отряд не доеден. Вопрос: Будет ли он в таком случае считаться закончившим ручник и уже стоящим вне него?


--------------------
После тысячи боёв может быть только смерть...!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 29.05.2009, 07:22
Сообщение #2544


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 220
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   688  


а то что в каждую фазу ручника пододвигаться надо? ты не могеш уйти из ХтХ с дредом не убив его. по моему так.


--------------------

Я Робути Гуллимэн, и это мой любимый форум на варфорже!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсилит
сообщение 29.05.2009, 07:37
Сообщение #2545


Veteran
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Пользователь
Сообщений: 321
Регистрация: 19.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 16 557



Репутация:   33  


У меня осталось три модели. И все они остались завязаны со вторым дредом. Так что свободных моделей попросту не осталось.


--------------------
После тысячи боёв может быть только смерть...!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
NigatiF
сообщение 29.05.2009, 07:41
Сообщение #2546


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 220
Регистрация: 09.06.2008
Из: Владивосток (это там --> )
Пользователь №: 14 456



Репутация:   688  


ну значить рубишься со вторым дредом. а тот выпадает.


--------------------

Я Робути Гуллимэн, и это мой любимый форум на варфорже!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Scope
сообщение 29.05.2009, 08:41
Сообщение #2547


Lord Commander
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Tallarn Desert Raiders
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 601
Регистрация: 16.12.2004
Из: Solar system, death world Vladivostok
Пользователь №: 542



Репутация:   864  


Стр.40, Pile-in, дословно:
"Если по каким-либо причинам пройденного расстояния не хватило отряду чтобы снова вступить в бой, он всё равно должен подвигаться. Если после того, как противник также сделал Pile-in и всё равно не оказался в контакте, то бой считается законченным"
В данном случае он будет законченным для дреда.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсилит
сообщение 29.05.2009, 14:29
Сообщение #2548


Veteran
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Пользователь
Сообщений: 321
Регистрация: 19.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 16 557



Репутация:   33  


Спасибо. Мы так и решили. smile.gif

Сообщение отредактировал Арсилит - 29.05.2009, 14:29


--------------------
После тысячи боёв может быть только смерть...!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEF
сообщение 30.05.2009, 13:12
Сообщение #2549


Librarian
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 172
Регистрация: 12.03.2009
Пользователь №: 18 000



Репутация:   182  


Вопрос по оружию ближнего боя.
Верно ли я истолковал правила?

Два обычных оружия (болт-пистоль, плазма-пистоль, чейнсорд в любой связке) = +1 к атаке

Два одинаковых специальных оружия (силовые мечи, топоры, булавы, силовые кулаки, когти, гром-молоты) = +1 к атаке

Одно обычное (бп, пп, чс) + одно специальное = +1 к атаке (КРОМЕ силового кулака, когтей, гром-молотов)

Два разных специальных - бонуса к атаке нет.

Таким образом использование силовых мечей и топоров для Темпларов увеличивает лишь стоимость каждой модели по очкам, так как никакого пенальти эти два оружия не имеют, зато игнорируют любые спас-броски за доспехи?


Также сленговый вопрос. Что такое релики? Понятно, что оружие диковинное, древнее и почитаемое. Но что именно считается реликами, как считается по очкам и как должно выглядеть?
Я могу абсолютно любое оружие объявить реликом?

Сообщение отредактировал Ksesh - 30.05.2009, 13:20


--------------------
BT Champion achievements:
Ghazghkull Thraka - 2; SM Chaplain - 2
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kein.
сообщение 30.05.2009, 13:34
Сообщение #2550


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 435
Регистрация: 23.10.2008
Из: Киев =)
Пользователь №: 16 199



Репутация:   310  


павервепон с пистолетом дает +1 атаку. не дают без пары только кулаки, когти и молотки

даже один павервепон игнорирует арморсейвы, дав два ничего не меняется

на 42й странице все отлично написано Оо

релики - релик блейд, варгир спейсмаринок. не дает +1 атаки без пары, дает 6 силу и удары по инициативе. ну и игнор армора


--------------------

Deathwing! Because even if they fail... they look badass doing it!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛеМак
сообщение 30.05.2009, 14:11
Сообщение #2551


Elector Count
************

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: City-State of Talabheim
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 514
Регистрация: 13.06.2007
Из: ВОРОНЕЖ
Пользователь №: 9 498



Репутация:   535  


[off]наверно всетаки релик х2 тоже не дает доп.атаки)[/off]
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEF
сообщение 30.05.2009, 14:47
Сообщение #2552


Librarian
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 172
Регистрация: 12.03.2009
Пользователь №: 18 000



Репутация:   182  


Цитата(Kein. @ 30.05.2009, 14:34) [snapback]1081344[/snapback]

павервепон с пистолетом дает +1 атаку. не дают без пары только кулаки, когти и молотки


А я вроде так и написал. Любой пистоль + силовое кроме фиста, клавса и хаммера = +1 к атаке

Цитата
даже один павервепон игнорирует арморсейвы, дав два ничего не меняется


А в скваде только один десантник может быть вооружён силовым? Двух уже никак вообще?

Цитата
релики - релик блейд, варгир спейсмаринок. не дает +1 атаки без пары, дает 6 силу и удары по инициативе. ну и игнор армора


Спасибо за разъяснения. Нашёл описание в кодексе маров, но в кодексе Темпларов про релик ни слова. Это означает, что Темплары не могут пользоваться реликами?


--------------------
BT Champion achievements:
Ghazghkull Thraka - 2; SM Chaplain - 2
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
139ть
сообщение 30.05.2009, 14:54
Сообщение #2553


Senior Officer
*********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Death Korps of Krieg
Группа: Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 22.08.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 15 275



Репутация:   605  


Не могут. У БТ нет реликтовых мечей...
[off]
2Xero
1) Чемпион им явно не с кем не поделится...
2) Он то как раз +1 атаку за CCW дает[/off]

Сообщение отредактировал BlackFish - 30.05.2009, 15:39
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Xero
сообщение 30.05.2009, 14:57
Сообщение #2554


Dreadnought
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Куратор
Сообщений: 1 173
Регистрация: 16.06.2008
Из: Казань
Пользователь №: 14 487



Репутация:   871  


Цитата(BlackFish @ 30.05.2009, 15:54) [snapback]1081414[/snapback]

Не могут. У БТ нет реликтовых мечей...

Кроме меча Чемпиона Императора. По свойствам - 100% релик блейд)


--------------------
"No Fear! No Pity! NO REMORSE!"
- War Cry of the Black Templars
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kein.
сообщение 30.05.2009, 15:04
Сообщение #2555


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 435
Регистрация: 23.10.2008
Из: Киев =)
Пользователь №: 16 199



Репутация:   310  


Цитата(Максим Анатольевич @ 30.05.2009, 14:11) [snapback]1081389[/snapback]

[off]наверно всетаки релик х2 тоже не дает доп.атаки)[/off]

[off]а я и написал - не дает +1 без пары wink.gif[/off]


--------------------

Deathwing! Because even if they fail... they look badass doing it!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEF
сообщение 30.05.2009, 15:09
Сообщение #2556


Librarian
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 172
Регистрация: 12.03.2009
Пользователь №: 18 000



Репутация:   182  


А в скваде только один десантник может быть вооружён силовым? Двух уже никак вообще?


--------------------
BT Champion achievements:
Ghazghkull Thraka - 2; SM Chaplain - 2
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Костоглот
сообщение 30.05.2009, 15:15
Сообщение #2557


Жабодав
Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 9 659
Регистрация: 19.01.2006
Из: Мачква, Рассея
Пользователь №: 4 055

Учитель 2007 годаПервое место



Репутация:   2435  


Кодекс открыть никак вообще?
Большинство Ваших вопросов только из-за отсутствия желания открыть кодекс и прочесть самому.

Сообщение отредактировал Костоглот - 30.05.2009, 15:16


--------------------

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
'ard boy
сообщение 30.05.2009, 17:20
Сообщение #2558


Storm Boy
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 28.07.2008
Пользователь №: 14 947



Репутация:   3  


Что еще кроме кодекса сейчас валидно для орков? Например апдейт 2006 с ганвагонами можно использовать? Или еще хоть что-нибудь?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Игоревич
сообщение 30.05.2009, 17:32
Сообщение #2559


Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 14 519
Регистрация: 10.01.2006
Из: Москва - Юбутово
Пользователь №: 3 985



Репутация:   1473  


Цитата('ard boy @ 30.05.2009, 18:20) [snapback]1081498[/snapback]

Что еще кроме кодекса сейчас валидно для орков? Например апдейт 2006 с ганвагонами можно использовать? Или еще хоть что-нибудь?

Рульбук и Фордж.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEF
сообщение 30.05.2009, 18:31
Сообщение #2560


Librarian
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 172
Регистрация: 12.03.2009
Пользователь №: 18 000



Репутация:   182  


Цитата(Костоглот @ 30.05.2009, 16:15) [snapback]1081432[/snapback]

Кодекс открыть никак вообще?
Большинство Ваших вопросов только из-за отсутствия желания открыть кодекс и прочесть самому.


Открыл, прочитал. Прошу прощения. Все от лени smile.gif
Но возник такой вопрос. Я могу в тактикал скваде силовое дать НЕсержанту?
А например силовое дать обычному бойцу, а на сарджа навесить или спешал или хэви за указанное число очков. Или только сарджу?

Ну не "на ты" я с инглишем, уж извините.


--------------------
BT Champion achievements:
Ghazghkull Thraka - 2; SM Chaplain - 2
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

684 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Закрытая темаЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018 - 00:52