Магазин
WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
FAQ & Errata, Перевод и немного объяснений
sf'MoonShade
сообщение 07.07.2016, 12:22
Сообщение #1


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


Капитан команды дал задачу прочитать все правила, FAQ и Errat'у. Но разве можно просто взять и прочитать?

С правилами все понятно, переводить целиком их я не собираюсь. Вот что касается FAQ и Errat'ы...

Оригинал документа

Сообщение отредактировал sf'MoonShade - 07.07.2016, 12:23


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 07.07.2016, 12:29
Сообщение #2


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


итак начнем с Errat'ы

"Page 56, Proximity to Enemies:"
The Gamer’s Edition text is wrong. The hardback book is
correct. The hardback book text is:
Remember that when charging, units don’t have to stay
1" away from enemies, and this means that sometimes
a charging unit may end up in contact with both its
target and one or more enemy units it has not charged
(e.g. when charging a unit that is part of a tight enemy
battle line). In this case, you’ll have to nudge these
enemy units away to ensure that they are no longer
touching.


Тут нам говорится о том, что часто бывают ситуации, когда атакуя одно подразделение противника (входим в контакт и смещаемся центр-к-центру), мы так же начинаем контактировать и с другим подразделением. В таком случае второе подразделение должно быть слегка отодвинуто от атакующего.

Такая ситуация часто встречается, когда орда контратакует одно из двух ранее атакующих подразделений, которые после атаки оба отодвинулись на 1" назад.

"Page 57, Multiple Charges section"
Replace the first sentence with:
”If two or more of your units are able to charge the
same enemy unit, they can do so, as long as they can all
fit against the target facing once the charges are
completed.”


Это небольшой кларифай относительно мультичарджей, ничем нам не поможет.

"Page 57, Multiple Charges section"
Replace the last paragraph with:
”Also note that, in multiple charges, charging units
charging the same target facing cannot cross each
other’s way in, i.e. they cannot swap places and must
remain in the same relative positions to the target
facing when they started their charge (see the last
example of Diagram H. Units A and B cannot swap
places to try and result in the final situation shown in
the middle example in the diagram and thus only the
two units may legally charge).”


Это еще один кларифай по мульчарджам, но на него я обращу особое внимание.

В целом, тут говорится о том, что чарджующие отряды не могут меняться местами при чардже, т.е. их пути в комбат не могут пересекаться. Иными словами, если отряд А был слева отряда Б. И оба отряда (А и Б) атакуют, то отряд А так же должен быть слева. Это может помочь нам в некоторых ситуациях, чтобы избежать комбочарджа в важные отряды. Приведу пример из своего опыта:

Есть орда арбалетчиков. На дистанцию чарджа к ней выходят 2 отряда: дракон (полет) и орда элохов (полет). Эти отряды могут с комбочарджа снести арбалей, но поодиночке не унесут отряд.



Чтобы предотврать контрочардж я выставляю гарпий (вместо гарпиий может быть почти любой отряд, важно перегородить фронт) так, чтобы дракон мог придти к моим арбалям или один, или клипом. Для этого я измеряю элохов = 120мм и откладываю это расстояние от края моего фронта (который со стороны дракона). Теперь выставляю гарпий так, чтобы они касались другой точки отрезка.



Надеюсь кому-нибудь спас орду от вымирания)))

Сообщение отредактировал sf'MoonShade - 07.07.2016, 16:46


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 07.07.2016, 13:02
Сообщение #3


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


Продолжаем...

"Page 62, Cover"
Replace the paragraph that begins:
"A unit which is standing on a hill ignores any
intervening units or pieces of terrain that have an equal
or smaller height than the hill when determining if a
target is in cover, except for pieces of difficult terrain
that the target is within."
With:
“A unit which is standing on a hill ignores any
intervening units or pieces of terrain that have an equal
or smaller height than the hill when determining if a
target is in cover, except for pieces of difficult terrain
that half or more of the target’s base is within.”


Очередной кларифай, но теперь уже по стрельбе: говорится, что стоя на холме, для определения кавера мы игнорируем все что ниже или равно высоте холма, за исключением случаев, когда целевой отряд стоит внутри сложного террейна.

"Page 62, Cover"
Replace the second bullet point with the following:
• LOS to at least half of the target unit's facing
passes over intervening units or terrain
(including difficult terrain the target unit is in
contact with)


Кратко: если половина (или более) файсинг линии (зачастую это фронт, но если мы стоим на фланге, имеется ввиду именно фланг) преграждена, то мы получим кавер.

Тут возможно сразу всплывет множество спорных ситуаций, разберем.
Сразу отмечу, что если скрыта ровно половина отряда, то мы все равно получим кавер.

1. Пример #1: Дракон стоит за лесом. Хозяин дракона уверяет игрока за арбалей, что тот получает кавер, т.к. фронтовая часть дракона скрыта за лесом.



Приложив арку к дракону, мы понимаем, что арбалеты у него на фланге и поэтому для кавера должна рассматриваться фланговая линия (отмечена красными точками



Очевидно, что никакого кавера тут нет.

Сообщение отредактировал sf'MoonShade - 07.07.2016, 13:22


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 07.07.2016, 13:34
Сообщение #4


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


Пример #2: Дракон стоит за лесом флангом к арбалетчикам. Хозяин дракона утверждает, что арбалетчики получают кавер, потому что закрыта больше половины дракона (имеется ввиду площадь базы).



По правилам кавера, мы смотрим только фейсинг линию (а сейчас она является фланговой линией дракона). И рисунка видно, что мы видим большую часть флангового отрезка = нет кавера.



--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 07.07.2016, 14:04
Сообщение #5


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


"Page 86, Scenario 5: Loot!"
Controlling Loot Markers
Replace the first paragraph with the following:
During the game, when one of your units ends a phase
of its own turn (excluding Vanguard moves) on top of or
in contact with a loot counter, it can pick it up as long
as there is no enemy unit also in contact with the
counter. That unit will then carry the loot counter.


Небольшой кларифай про маркеры: мы не можем их забрать пока они в контакте с отрядом врага.

Далее Эрата пробегается по самим войскам... там все по мелочи и описывать я это не буду.

Поэтому перейдем непосредственно к FAQ

Цитата
Q: Sometimes the rules talk about stopping 1” away
from enemy units. Elsewhere the rules say you cannot
come within 1” of an enemy unit. These are
contradictory (if a unit is exactly 1” away, it is also
within 1”). What is the correct ruling? This has an
impact on Surging units. If being 1” away is not
permitted then the minimum number of successes any
Surge roll will require to make contact will be 2.
A: Yes the wording is contradictory. In all cases, assume
being exactly 1” away is legal. Interpret it as not being
allowed closer than 1”. This means that a Shambling
unit can move and stop 1” away from an enemy unit
and then only 1 success is required on the roll to Surge
them into contact.


Правила позволяют находится ровно в 1" от противника. Это важно для броска на Surge - достаточно выкинуть только один успешный бросок, чтобы атаковать противника.

Цитата
Q: Can a flying unit pivot while above another unit?
A: Yes, fliers may pivot while above other units as long
as the flying unit's entire move ends clear of any units
or blocking terrain. Unlike other units, fliers do not
need to end their pivot clear of the other unit.


Речь идет про летунов. Они в процессе движения могут поворачивать задевая свои и вражеские юниты и непроходимый ландшафт, ровно до конца своего передвижения. Иными словами в начале движения летун взлетает и делает все свои маневры в воздухе. А в конце - садится (и уже тогда нужно смотреть, не задевает ли он кого-то).

Цитата
Q: When declaring a multiple charge against a target,
are all the units considered to charge simultaneously or
do they move one at a time?
A: The charges are declared simultaneously but the
units are moved one at a time. This means that units
must have LOS to the target and be in range from their
Leader point to declare the charge. Other units charging
the same target can be moved first if it means units
behind then can then make a legal charge move. What’s
important is that they have room to legally get there
and then fit against the target facing at the end of all
the charge moves. Note however that units still cannot
swap places (cross each other’s paths on the way in)
and must maintain their positions relative to each other
and the target unit facing. Also see the related question
below.


Речь идет про то, что чарджи в один и тот же юнит должны заявляться одновременно, но сами передвижения, приводящие юниты в контакт, делаются поочередно. Это говорит нам о том, что один чарджующий может блокировать другому юниту ЛОС для чарджа... объясню на конкретном примере:

Есть отряд пехоты, перед ним друг за дружкой стоят отряды кавалерии. первый отряд может чарджить пехоту, но второй отряд не может чарджить эту же пехоту, потому как на момент объявления чарджа он ее не видит из-за спины стоящей перед ним кавалерии



Сообщение отредактировал sf'MoonShade - 07.07.2016, 14:21


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 07.07.2016, 14:29
Сообщение #6


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


Цитата
Q: How does unit alignment work when one or more
units charge an Individual?
A: Move the first charging unit to contact the Individual.
The Individual then aligns to this first charging unit. The
remaining charging units then make contact and align to
the Individual.


Начнем с правил на странице 71 книжки правил.

When charging an individual, a unit
must make contact with the face that
they started in as normal, however the
Individual will turn to align flush with the
unit’s facing, rather than the unit aligning
to the individual’s facing.

Тут говорится о том, что индивидуалов мы чарджим как обычно, однако в момент касания не атакующий юнит доворачивается, а наоборот, индивидуал доворачивается до атакующего. Это говорит о том, что индивидуалом мы не сможем контролировать направление оверана. В таком случае оверан будет сделан в том направлении, по которому атакующий двигался к индивидуалу в контакт. А атакующий должен идти по наикратчайшему пути.

Теперь про вопрос из FAQ: Тут говорится, что при мульчардже в индивидуала, сначала чарджит первый юнит, индивидуал к нему доворачивается. Потом чарджит второй юнит (разумеется условия чарджа должны быть соблюдены. смотри предыдущий пост) и уже сам доворачивается к индивидуалу. Иными словами в зависимости от выбранного нами порядка перемещения атакующих мы можем выбрать один из двух вариантов направления оверана.

Цитата
Q: What does "the shortest route" mean when
charging?
A: It means going the most direct route the unit can in
order to make contact with the enemy unit being
charge. The unit should only pivot if it needs to in order
to travel in the most direct route and that might be to
manoeuvre round some blocking terrain or another
unit.


При чардже выбирается наикратчайший маршрут, а не тот, который хотим мы. Это говорит нам о том, что не получится обогнуть забор или сложный ландшафт.

Сообщение отредактировал sf'MoonShade - 07.07.2016, 14:36


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 07.07.2016, 14:54
Сообщение #7


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


Большой вопрос заберу в сполер вместе с диаграммой:

"FAQ"
Q: When declaring a multiple charge, can units shuffle
sideways to accommodate other units charging the
same facing in a multiple charge before the other units
move? Can units potentially block each other from
declaring a multiple charge in the first place?
A: Yes to both. Assuming all units can legally make the
charge move, move each unit and shuffle it to its final
position (ready to accommodate the other units so they
all share the space available) before moving the next
unit. Tidy up the unit arrangement against the target
facing after all chargers have moved so they share the
space correctly if you’ve judged it slightly wrong.
It could be however that if a unit it too close behind
another, that even though it can see the target and is in
range and the more advanced unit goes first and
shuffles, a single pivot when charging is still not enough
to make contact. This would be a failed charge and the
unit must be given a different order. Nimble units can
obviously avoid this with their extra pivot!




Тут говорится о том, что при попытке комбочарджа мы можем сдвигать первый отряд в сторону, освобождая место для второго, еще до того, как тот начнет свое движение (и еще не изветсно, позволит ли ему этот сдвиг прийти в контакт, как на диаграмме №2).

Кстати в правилах написано...

Any units that have charged the same facing
of the target will have to share the space
available as equally as possible, as long as
they can fit after all chargers have moved.

... что мы освобождаем столько места сколько возможно.

К сожалению, это порождает еще один важный вопрос: где граница между клипом и полноценным контактом... но на это есть свой FAQ:

Цитата
Q: When I charge with multiple units at the same target,
how do I arrange them so they “share the space
available as equally as possible”?
A: In the case of two units, each unit should have
roughly the same fraction of contact as shown below. In
the case of more than two units the central units will of
course be fully in contact, divide the remaining frontage
evenly. There is no need to micromanage this to the last
millimetre; placing the units in roughly the correct
position by eye is sufficient.
Please see the diagrams on the next page for some
examples.


Там есть еще и рисунок, но в нем нет смысла. В вопросе спрашивается, какое именно место мы должны освободить вод второй чарджующий юнит. Ответ: мы должны равномерно разделить линию фронта цели между атакующими в зависимости от ширины их фронта.

Пример в цифрах: мы атакуем реджимент противника - ширина фронта 100мм. Первый атакующий отряд тоже реджимент с шириной 100мм, а второй атакующий является ордой 200мм. При атаке орда должна получить кусочек фронта цели вдвое больше, чем реджимент (потомучто ее собственный фронт вдвое больше фронта своего союзника). Таким образом реджимент, атакуя, должен занять 1/3 фронтовой линии, освобождая 2/3 орде.

И тут де авторы FAQ поясняют, что не нужно вымерять миллиметры и все делать наглазок.

Сообщение отредактировал sf'MoonShade - 08.07.2016, 10:57


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 08.07.2016, 10:25
Сообщение #8


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


опять большой вопрос с картинкой, поэтому снова беру в сполере.

"FAQ"
Q: A unit can sometimes be “boxed in”, stopping it from
doing anything but back up (and sometimes not even
that!). The positioning of an enemy unit might mean
that none of the viable targets that the unit should be
able to charge can be because the charging unit cannot
align to any of them. How should this be resolved?
In the example below, the horde has two enemy
regiments directly in front that it should be able to
charge, but is blocked because it would overlap other
enemy units or blocking terrain. It is boxed in and can’t
do anything except retreat.



A: This would be unusual to actually happen accidently
although may occasionally crop up. It is of course
perfectly fine to force an enemy unit to legally charge a
unit of your choosing (e.g. screening a unit with a
different one) or using terrain to cleverly shield units or
protect flanks. However, forcing a situation where no
legal charge is possible due to the angles of the multiple
possible targets (total charge blocking by “gaming” the
rules) is not permitted. In other words, if a unit is faced
with two or more other units and cannot charge any of
them because of the way they are positioned when
there should clearly be at least one valid charge, then
the situation should be resolved as below.
The recommended way to resolve this is to allow the
charging unit to select their target of choice (either of
the two units to the front in the example given), move
into contact and then align the target to the charger
rather than the other way round. Units not involved in
the combat are then nudged away as normal if needed.
How to resolve these situations greatly depends on
other units and terrain. Players should use the
recommended approach above but find a neutral third
party if they’re unable to agree this is the best solution
for their specific case.


Текста много, но суть одна: запертый каким-либо образом отряд по букве правил атаковать никого не может (напоминаю, что в KoW только атакующий должен доворачиваться - "закрывать дверь"). Однако именно в таких ситуациях отряд должен иметь возможность атаковать одного из противников путем доворота противника к нему.


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 08.07.2016, 10:34
Сообщение #9


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


Цитата
Q: If a charging unit shuffles to line up with the target
unit and the shuffle takes the unit into difficult terrain
of onto an obstacle, is the charge considered to be
Hindered?
A: Yes.


Важный момент: мы можем придти к противнику не касаясь труднопроходимого ландшафта. Однако, если на довороте или на сдвиге (лидер к лидеру) мы касаемся труднопроходимого ланшафта, то все равно получаем Hindered Charge

Цитата
Q: If my charging unit can simply pivot where it is to
make contact but then either blocking terrain or
another unit prevents my unit aligning with the target,
can my unit first shuffle and then align?
A: No, the steps are Move, Align then Shuffle (slide)


Тут говорится о том, что при передвижении атакующих нужно строго выполнять последовательность: приходим в контакт (касание любой точкой нашей фронтовой линии в любую точку фейсинг линии противника, напоминаю, что она может быть и флангом), затем выравнивание линий (атакующий доворачивается к цели, если довернуться не может - такой чардж недопустим), затем происходит сдвиг атакующего лидера к лидеру цели (если сдвиг невозможен и мы остаемся клипом к цели, то такой чардж недопустим).



--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 08.07.2016, 16:30
Сообщение #10


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


Цитата
Q: When charging, can you make contact with a
different facing than the one you charged?
A: No. You must hit the facing being charged, or a
corner of that facing, before aligning to the target unit.


Для многих, это очевидно, но не для всех: тут говориться то, что я писал выше - приходим в контакт: касание любой точкой нашей фронтовой линии в любую точку фейсинг линии противника. Отдельно отмечу, что точкой нашего фронта или точкой фейсинг линии может быть и уголок.

Цитата
Q: During a charge my unit can contact the enemy but
there isn’t enough room where it contacted to align and
slide the unit into position on the correct facing. Can I
“teleport” the unit over any models/impassable terrain
etc. into a position where it can fit?
A: No “teleporting” is not allowed.


Рисунок опять не нужен. При закрытии двери и сдвиге в бок мы не можем "перепрыгивать" отряды или террейн...но некоторым это неочевидно.


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 08.07.2016, 16:50
Сообщение #11


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


Цитата
Q: How does a Counter charge work when the pivot
would place it on top of an enemy.
A: Pick your unit up into the air, pivot it, then slide it
until it's no longer on top of the unit then place it down
on the table. Move it forward to contact the enemy. If
you cannot place the unit down and still contact the
enemy, then a Counter charge is not allowed.


Спрашивается о том, что делать, если при контрочардже, поворот подразделения заблокирован другими отрядами противника. Ответ: поднимаем юнит в воздух, поворачиваем его в сторону обидчика. Если видим, что юнит находится над другим подразделением противника, то сдвигаем Юнит вбок, пока он не "съедет" с врага. Далее продолжаем движение к обидчику.

Отмечу, что почему-то тут ничего не указано про террейн, т.е непонятно, что будет, если вместо отряда противника будет непроходимый ландшафт.

Большой вопрос, снова в сполере:

"FAQ"
Q: Following a melee where the charging unit(s) did not
Rout the target unit, they must fall back 1” or ”as much
as necessary”. Due to the proximity of other enemy
units and in an effort to maintain a 1” distance from
them, this could push them back much further than 1”
away from the unit they attacked. See the example
diagram below. The blue unit has attacked unit A and
now moves back 1”. In order to not be 1” away from the
other enemy units either side (B and C) the unit must
fall even further back beyond the other units. Is this
right?



A: That is not the right way to play it and players should
be sensible about such situations. After attacking, the
unit(s) falling back shouldn’t be travelling more than 1”.
Just stop there and nudge any other units away so it’s
clear they are not in contact with each other. Put a full
1” gap between units if there is room but if not don’t
worry. Don’t over-think it and end up having to manage
a complicated ripple effect of shifting units smile.gif


На рисунке синий отряд успешно проатаковал отряд А противника, но не сломил его. По букве правил он должен отойти на 1" от всех отрядов противника, т.е. его "выдвинет" из этого корридора. Однако FAQ говорит иначе: синий отряд должен встать в 1" от А. А отряды B и C должны отодвинуться по возможности на 1". Если они не могу отодвинуться на 1", то оставить как есть.

Цитата
Q: Can you pivot through units (friend or foe) during a
charge?
A: Yes, as long as the charging unit ends its pivot clear of
the other unit, you may pivot through units when
charging (See Interpenetration When Pivoting under
Unit Penetration).


Тут говорится о том, иными словами, что поворачивая подразделение мы поднимаем его в возджух, поворачиваем и опускаем. Т.е. сближение в 1" или "наступание" на противника мы контролируем только в конечной точке поворота.

Сообщение отредактировал sf'MoonShade - 08.07.2016, 17:01


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 08.07.2016, 17:14
Сообщение #12


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


Special Rules
тут кратко

Цитата
Q: If a unit has two Breath Attacks (e.g. starts with one
and buys the Diadem of Dragon-kind), do the two stack?
A: No, they are two separate ranged attacks.


Дыхание с разных источников не суммируется - это две разные стрелковые атаки.

Цитата
Q: Can a unit use its Fly special rule when being moved
forwards by the Surge spell?
A: No. Units are Surged along the ground.


Surge только по земле.

Цитата
Q: If a unit has Piercing, Blast or Reload! and then a
magic artefact like the Diadem of Dragon-kind is added
to the unit, do these rules apply to the ranged attack of
the magic artefact?
A: No. Piercing, Reload! and Blast all apply only to any
attacks the units already possesses. The special rules on
unit entries could have been clearer in conveying this
(e.g. “Crossbows with Piercing (1) and Reload!”). Note
that Vicious and Elite will still work with any artefacts.


Спецправила стрельбы описанные в Юните ( Piercing, Blast, Reload!) работаю только на встроенную стрелковую атаку и не работают на артефакты, типа Диадемы. Элита и Вишос работает.

Цитата
Q: When a unit is Surged but contact is made against a
corner of an enemy unit and not an edge, which of the
target unit’s arcs is considered to have been charged?
A: If you can see this is going to happen, determine
which arc of the target unit the leader point of the
surging unit is in before it moves. That is then the side
the surging unit will align to and attack. This is only the
case when the surging unit hits a corner, otherwise the
normal surge rules apply.


Если мы видим, замеряя, что Surge приводит нас в контакт к противнику, то перед передвижением мы должны определить в какой арке находится передвигаемый отряд, чтобы понять куда мы приходим: фронт, фланг или тыл.

Цитата
Q: In the Dominate scenario, do players need to get
units into the whole of the area between the
deployment zones or is it a 12" radius area in the middle
of the table?
A: The latter. It's a 12" radius circle centred exactly in
the middle of the playing area.


В этом сценарии говорится именно про круг радиусом 12" от центральной точки стола


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 08.07.2016, 17:15
Сообщение #13


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 084
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   258  


Остальные вопросы игры не касаются, но к прочтению рекомендуемы )


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 08.07.2020 - 06:51