Магазин
WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ПРАВИЛА ФОРУМА ДЛЯ НОВИЧКОВ
12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Сёстры битвы (Adepta Sororitas) , Вопросы
SisteR_TatianA
сообщение 29.12.2007, 15:23
Сообщение #1


Veteran Sister Superior
*****

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Valorous Heart
Группа: Пользователь
Сообщений: 157
Регистрация: 25.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11 451



Репутация:   103  


открыла кодекс вичхантеров и сразу возникло несколько вопросов. насколько я понимаю, армия строится по аналогии с демонхантерами, только вместо серых - сестры, соответственно вместо грандмастера - канонесса. вот собственно вопрос: обязательно ли канонессу должна сопровождать свита? если я что не так поняла, обьясните пожалуйста image160.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Нет, гром не грянул с небес, когда пили кровь как зверье,
Но, нестерпимым стал блеск креста, что мы Южным зовем...

http://s7.bitefight.ru/c.php?uid=38163
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Юный натуралист
сообщение 29.12.2007, 15:30
Сообщение #2


Maniac!
************

Anima Tactics
Раса: The Vatican Church
Армия: The Inquisition
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 119
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва, Зеленоград, Лес
Пользователь №: 6 171



Репутация:   389  


Нет, не обязательно. Грандмастеру серых, впрочем, свита тоже не обязательна, а МОЖЕТ быть взята. Вообще, канонессу со свитой почти никогда не берут, так как либо канонесса на джампаке, тогда свита ее будет тормозить, либо ее и так можно присоединить к любому отряду как индепа.
А в ХтХ она все равно отдельно бьется.


--------------------

Нет Вархаммера кроме настольного, и Кубик с Рулеткой пророки его.
Авы делаю себе сам. А если хорошо попросить, могу сделать и Вам.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
tilindir
сообщение 29.12.2007, 15:53
Сообщение #3


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Куратор
Сообщений: 6 603
Регистрация: 30.12.2006
Из: Город-герой Москва
Пользователь №: 7 489

Новичок 2007 года в Warhammer 40,000Награждение 2008Первое место



Репутация:   2707  


Канонесса со свитой может брать себе в качестве транспорта чудную зверушку по имени "Аквила", такой самолетик чартерного типа для пафосных имПЕРЦЕВ laugh.gif) довольно забавно, учитывая что из него можно чарджить (на свой ход)... См. ИА 3.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Юный натуралист
сообщение 29.12.2007, 16:00
Сообщение #4


Maniac!
************

Anima Tactics
Раса: The Vatican Church
Армия: The Inquisition
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 119
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва, Зеленоград, Лес
Пользователь №: 6 171



Репутация:   389  


Вообще-то правила на аквилу в ИА2006 последние. А сейчас уже его ИА-Апок заменил. Но цена свыше 100 очков и вместимость 6 солдат + герой делают сомнительной полезность данного аппарата.


--------------------

Нет Вархаммера кроме настольного, и Кубик с Рулеткой пророки его.
Авы делаю себе сам. А если хорошо попросить, могу сделать и Вам.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
tilindir
сообщение 29.12.2007, 16:22
Сообщение #5


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Куратор
Сообщений: 6 603
Регистрация: 30.12.2006
Из: Город-герой Москва
Пользователь №: 7 489

Новичок 2007 года в Warhammer 40,000Награждение 2008Первое место



Репутация:   2707  


Цитата(Daedalus @ 29.12.2007, 16:00) [snapback]567437[/snapback]

Вообще-то правила на аквилу в ИА2006 последние. А сейчас уже его ИА-Апок заменил. Но цена свыше 100 очков и вместимость 6 солдат + герой делают сомнительной полезность данного аппарата.


Не, Леш, в ИА 3 обознаечно, кто именно может брать аквилу, а значит берем оттуда (+ ИА апдейт 2006 отменен, а ИА 3 - нет). Но за 100+ очков... Да... Разве что как хитрый вариант.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Юный натуралист
сообщение 29.12.2007, 16:25
Сообщение #6


Maniac!
************

Anima Tactics
Раса: The Vatican Church
Армия: The Inquisition
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 119
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва, Зеленоград, Лес
Пользователь №: 6 171



Репутация:   389  


Цитата(tilindir @ 29.12.2007, 16:22) [snapback]567465[/snapback]

Не, Леш, в ИА 3 обознаечно, кто именно может брать аквилу

Точно. В ИА2006 не написано для кого она. Проглядел.


--------------------

Нет Вархаммера кроме настольного, и Кубик с Рулеткой пророки его.
Авы делаю себе сам. А если хорошо попросить, могу сделать и Вам.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Амфицион
сообщение 29.12.2007, 16:55
Сообщение #7


Форумный паладин
Maniac!
************

Classic BattleTech
Раса: Связисты
Армия: Comstar
Группа: Пользователь
Сообщений: 8 327
Регистрация: 08.04.2007
Из: Дикая Тварь из Дикикого Леса
Пользователь №: 8 723



Репутация:   1775  


Гнать ИА в шщею, если человек не может разобраться с Ванильным набором правил, то какие к черту расширения.

Из жизни Жывотных(ага тех самых - пушистых, злых, лояльных и клинически невменяемых): если есть слоты элиты то лучше "ретюну" сунуть туда, атк каки присоединиться персонаж всегда сможет, а прикрепленный "на всю оставшуюся жизнь" отряд как правило персонажа больше обременяет(мобильность, возможность изрешитить отряд и перса заодно), чем дает плюшек.


--------------------

Wir sind geboren, Taten zu vollbringen, zu überwinden Raum und Weltenall,
Auf Adlers Flügeln uns empor zu schwingen beim Herzschlag sausen der Motoren Schall.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SisteR_TatianA
сообщение 29.12.2007, 18:44
Сообщение #8


Veteran Sister Superior
*****

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Valorous Heart
Группа: Пользователь
Сообщений: 157
Регистрация: 25.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11 451



Репутация:   103  


а не будет ли канонесса уязвимой в одиночку? вспоминаю опыт инквизиторов, взятых в элиту на оставшиеся очки...


--------------------
Изображение
Изображение
Нет, гром не грянул с небес, когда пили кровь как зверье,
Но, нестерпимым стал блеск креста, что мы Южным зовем...

http://s7.bitefight.ru/c.php?uid=38163
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
iVan
сообщение 29.12.2007, 18:48
Сообщение #9


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Bloody Rose
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 336
Регистрация: 27.03.2006
Из: Украина, Ирпень
Пользователь №: 4 536



Репутация:   706  


Она индеп (перечитай правила на индепендент характеров внимательно), какая уязвимость blink.gif А вообще обычно она летает с серафимами...

Сообщение отредактировал iVan - 29.12.2007, 18:51


--------------------
Eam vir sanctus et sapiens sciet veram esse victoriam, quae salva fide et integra dignitate parabitur.

Участник "Черного списка дивнюков и троллей" по версии тов. Darog'а.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
st. Commissar
сообщение 22.12.2008, 20:39
Сообщение #10


Battle Sister
**

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Ebon Chalice
Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 27.06.2008
Пользователь №: 14 614



Репутация:   4  


Не знал куда написать, решил сюда.
вопрос в следующем: есть две конониссы - одна в свите, другая на джамппаке рядом с серафимками. какой из них больше подойдет блессед вепон а какой эвик?

если я правильно понял правила эвик работает по принципу фиста, те. снижает инициативу. поэтому боюсь что одиночку с эвиком могут запинать прежде чем она меч поднимет. но не уверен

Сообщение отредактировал Firstborn Morozov - 22.12.2008, 20:58
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
tilindir
сообщение 23.12.2008, 03:46
Сообщение #11


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Куратор
Сообщений: 6 603
Регистрация: 30.12.2006
Из: Город-герой Москва
Пользователь №: 7 489

Новичок 2007 года в Warhammer 40,000Награждение 2008Первое место



Репутация:   2707  


Обычно делается так. Одной канонессе дается блессед и фраггранаты, он пытается под актом с +2 к ине кого-то убивать первой.

Второй дается эвик и мантия Офелии, позволяющаяя пережить даже 1 проваленный армор с инстандесом.

Ну и подразумевается каждой плащ Аспиры и акт с инвулем.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
st. Commissar
сообщение 24.12.2008, 21:02
Сообщение #12


Battle Sister
**

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Ebon Chalice
Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 27.06.2008
Пользователь №: 14 614



Репутация:   4  


а инферники канонессам в армию более 1500 очков обязательны или можно обойтись без одного/обоих?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
tilindir
сообщение 25.12.2008, 22:36
Сообщение #13


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Куратор
Сообщений: 6 603
Регистрация: 30.12.2006
Из: Город-герой Москва
Пользователь №: 7 489

Новичок 2007 года в Warhammer 40,000Награждение 2008Первое место



Репутация:   2707  


Лучше, чтобы были. Жалко не использовать вкусный 5 бс.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
st. Commissar
сообщение 25.12.2008, 22:54
Сообщение #14


Battle Sister
**

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Ebon Chalice
Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 27.06.2008
Пользователь №: 14 614



Репутация:   4  


угу. сам уже вижу что нужны, антитанк всетаки...

но руки чешутся прилепить одной болт-пистоль. для разнообразия

Сообщение отредактировал Firstborn Morozov - 25.12.2008, 22:57
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Harold Zoid
сообщение 25.12.2008, 23:44
Сообщение #15


Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Dark Eldar
Армия: All-Seeing Eye Kabal
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 914
Регистрация: 23.09.2004
Из: Land Of Leaks and Calibrations
Пользователь №: 229

Первое местоИгрок года Wh40K



Репутация:   891  


я своей убрал, в механайзеде каждый пойнт на счету. Пока не жалею.


--------------------
You fucked the blues? Great fuckin' news!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Suicide-Monger
сообщение 26.12.2008, 18:52
Сообщение #16


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Neverborn
Армия: Lilith's Brood
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 106
Регистрация: 02.08.2004
Пользователь №: 191



Репутация:   777  


Дабы не плодить тем.
Можно ли использовать акты, которые появились в фазу их появления(в ходе схватки умер отряд, дал акт, может ли его использовать кто-нибудь в эту фазу азолта)?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Арлиен
сообщение 27.12.2008, 15:31
Сообщение #17


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 11.08.2008
Пользователь №: 15 136



Репутация:   31  


Не вижу препятствий к этому.
В кодексе этот момент не оговорен, значит, фейс поинт засчитывается ровно в момент гибели.


--------------------
Изображение
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
tilindir
сообщение 28.12.2008, 20:11
Сообщение #18


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Куратор
Сообщений: 6 603
Регистрация: 30.12.2006
Из: Город-герой Москва
Пользователь №: 7 489

Новичок 2007 года в Warhammer 40,000Награждение 2008Первое место



Репутация:   2707  


Цитата(Григорий @ 26.12.2008, 18:52) [snapback]917890[/snapback]

Дабы не плодить тем.
Можно ли использовать акты, которые появились в фазу их появления(в ходе схватки умер отряд, дал акт, может ли его использовать кто-нибудь в эту фазу азолта)?


Хоть я тебе вчера и ответил, скажу здесь еще раз. Акты типа инвуля используются В НАЧАЛЕ фазы, поэтому их никак нельзя скастовать во время ХтХ, когда кто-то умер и принес фейспойнт.

Гайданс кастуется после ту хит, но перед ту вунд, так что тут может сложиться ситуация, когда один отряд погибает, дает очко веры, и второы отряд в ХтХ использует его для гайданса.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sazhin
сообщение 02.10.2010, 21:32
Сообщение #19


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 341
Регистрация: 09.07.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 24 364

Второе место



Репутация:   0  


Собственно интересует длительность действия актов веры: одна фаза, один раунд, полный ход или сколько? Непонятно. Написано, что один юнит не может использовать один и тот же акт веры в ход дважды. Но если акт веры длится ход, то тогда им это по идее и не надо. Если разные акты длятся по-разному, распишите, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Sazhin - 19.10.2010, 08:18
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Grave
сообщение 02.10.2010, 23:19
Сообщение #20


Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Dark Eldar
Армия: Black Heart Kabal
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 13 233
Регистрация: 26.12.2004
Из: Москва
Пользователь №: 572

Первое местоУчитель года Wh40k



Репутация:   1582  


Некоторые акты являются мгновенными, а некоторые длятся фазу ( например стрельбы или ХтХ).
ЗЫ. И я не нашел ни слова, что нельзя один и тот же акт использовать несколько раз в ход.

Сообщение отредактировал Grave - 02.10.2010, 23:20
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 07.07.2020 - 19:47