Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Вопросы по правилам Х-Wing
Бернхард
сообщение 19.06.2016, 10:40
Сообщение #241


Asrai Highborn
************

Warhammer Fantasy
Раса: Wood Elves
Армия: Wood Elves
Группа: Куратор
Сообщений: 9 383
Регистрация: 05.04.2007
Пользователь №: 8 678



Репутация:   969  


Свой корабль тоже friendly.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
4иппа
сообщение 11.07.2016, 20:57
Сообщение #242


King of the Elves
************

Lord of the Rings
Раса: Elven Kingdom
Армия: Elven Kingdom
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 798
Регистрация: 22.06.2007
Из: Новосибирск, Академгородок
Пользователь №: 9 592



Репутация:   217  


Стандартная закачка U:
Contracted Scout + Plasma Torpedoes + Extra Munitions + Boba Fett + Overclocked R4 + Deadeye + Guidance Chips (33)
На Омском турнире, сказали, что в новом факе её сильно ослабили.
Не понял как.
Разъясните какой именно пункт это делает и как?

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MindGhost
сообщение 12.07.2016, 00:06
Сообщение #243


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 11.03.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 40 156



Репутация:   8  


Ослабили не совсем эту конфигурацию, а ту, в которой используется R4 Agromech:

If a ship equipped with R4 Agromech is attacking with a secondary weapon that requires the ship to spend a focus token (such as a Blaster Turret or any weapon fired with Deadeye), that ship may not acquire a target lock, because the enemy ship becomes the defender only after the cost for the attack is paid.
(X-Wing FAQ Version 4.2.1)

Скаут стреляет торпедой, тратя фокус (использует Deadeye), но, по новому факу, не может получить таргет лок за то, что потратил фокус (способность R4 Agromech). Мол, последовательность действий такая, что на момент траты фокуса, вражеский корабль ещё не является defender'ом, соответственно, на него нельзя положить таргет лок. Там же, в факе, есть и схема шагов при атаке, к данному случаю отнсится вот этот кусок:

1. ”Declare Target” step
I. Measure range to enemy ships and check attacker's firing arc
II. Attacker chooses weapon
III. Declare target of the attack
IV. Pay cost to perform the attack (if applicable)
V. Target of the attack becomes the defender

Сообщение отредактировал MindGhost - 12.07.2016, 00:15
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Deus_prm
сообщение 12.07.2016, 08:43
Сообщение #244


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 22.03.2016
Из: Пермь
Пользователь №: 48 511



Репутация:   6  


День добрый!
Такой вопросик: могут ли результаты эвейда, полученные от сброса соответствующих жетонов, быть отменены Крак Шотом?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Geek Games
сообщение 12.07.2016, 10:54
Сообщение #245


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 314
Регистрация: 13.02.2014
Из: Далекая Галактика
Пользователь №: 39 851



Репутация:   64  


Цитата(Deus_prm @ 12.07.2016, 09:43) *
День добрый!
Такой вопросик: могут ли результаты эвейда, полученные от сброса соответствующих жетонов, быть отменены Крак Шотом?

Могут.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Deus_prm
сообщение 12.07.2016, 15:00
Сообщение #246


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 22.03.2016
Из: Пермь
Пользователь №: 48 511



Репутация:   6  


Цитата(Geek Games @ 12.07.2016, 13:54) *
Могут.

Спасибо. В принципе так и думал, просто убедиться нужно было.

Сообщение отредактировал Deus_prm - 12.07.2016, 15:01
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Geek Games
сообщение 12.07.2016, 15:06
Сообщение #247


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 314
Регистрация: 13.02.2014
Из: Далекая Галактика
Пользователь №: 39 851



Репутация:   64  


Цитата(Deus_prm @ 12.07.2016, 16:00) *
Спасибо. В принципе так и думал, просто убедиться нужно было.

Эвейд токен добавляет результат эвейда к финальным кубам и считается как добавление куба с результатом эвейд. Аналогично - эвейд токен не работает против автобластера.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Deus_prm
сообщение 13.07.2016, 09:52
Сообщение #248


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 22.03.2016
Из: Пермь
Пользователь №: 48 511



Репутация:   6  


Цитата(Geek Games @ 12.07.2016, 18:06) *
Эвейд токен добавляет результат эвейда к финальным кубам и считается как добавление куба с результатом эвейд. Аналогично - эвейд токен не работает против автобластера.

Благодарю за разъяснения.

Возник еще вот какой вопрос:
Corran Horn, экипированный Munition Failsafe при проведении атаки торпедами промазал. При дополнительной атаке в начале завершающей фазы хода (за счет умения) может ли он снова атаковать торпедами (если предположить что смог снова получить таргет лок в течение хода)?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Geek Games
сообщение 13.07.2016, 11:06
Сообщение #249


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 314
Регистрация: 13.02.2014
Из: Далекая Галактика
Пользователь №: 39 851



Репутация:   64  


Цитата(Deus_prm @ 13.07.2016, 10:52) *
Благодарю за разъяснения.

Возник еще вот какой вопрос:
Corran Horn, экипированный Munition Failsafe при проведении атаки торпедами промазал. При дополнительной атаке в начале завершающей фазы хода (за счет умения) может ли он снова атаковать торпедами (если предположить что смог снова получить таргет лок в течение хода)?


Да, конечно, не вижу препятствий для этого, поскольку атака торпедами триггерится условием "Attack", а именно это Хорн и делает в завершающей фазе.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SABRE_USMC
сообщение 23.07.2016, 19:02
Сообщение #250


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 24.10.2015
Из: Алматы
Пользователь №: 46 984



Репутация:   1  


Всем доброго вечера! Приобрёл крупный корабль ГАЗАНТИ. Но при ознакомлении с правилами возникли вопросы по правилам игры с ним. Кто играет крупными кораблями, подскажите как правильно это делать! А именно; процесс хода. Фаза ативации, действия, стрельбы, и как расходовать и восстанавливать энергию. Если есть переведённый текст правил игры крупными кораблями то буду презнателен! Английские просьба не кидать и ссылки на них не прикладывать. Так как я с ними ознакомился и в виду не полного понимания смысла написанного на буржуйском языке и возникли вопросы!!! Заранее спасибо за ответ!!!!!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tactic_
сообщение 25.07.2016, 04:56
Сообщение #251


Conscript
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 545
Регистрация: 17.09.2014
Пользователь №: 42 340



Репутация:   119  


Цитата(SABRE_USMC @ 23.07.2016, 22:02) *
Всем доброго вечера! Приобрёл крупный корабль ГАЗАНТИ. Но при ознакомлении с правилами возникли вопросы по правилам игры с ним. Кто играет крупными кораблями, подскажите как правильно это делать! А именно; процесс хода. Фаза ативации, действия, стрельбы, и как расходовать и восстанавливать энергию. Если есть переведённый текст правил игры крупными кораблями то буду презнателен! Английские просьба не кидать и ссылки на них не прикладывать. Так как я с ними ознакомился и в виду не полного понимания смысла написанного на буржуйском языке и возникли вопросы!!! Заранее спасибо за ответ!!!!!


Мы как то курили это - вскрываешь маневр - сколько на маневре энергии написано столько и восстанавливаешь, если в кого то врезался - его с поля снимаешь (хоть свой хоть чужой, большой или маленький, и сколько то урона получаешь), после выполняешь 1 действие активации с приборной панели или карточки Экшен, потом выполняешь любые действия с карточек Энерджи - но нельзя их повторять, потом делаешь стрельбу по профилю оружия, а потом делаешь стрельбу с доп. оружия с затратами энергии. Я понял как то так. Ну и у кариера свои правила по скидыванию истребителей.


--------------------
Мир вокруг наполнился грохотом вырывающихся из стволов снарядов и звуком реролящихся единичек.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SABRE_USMC
сообщение 26.07.2016, 21:05
Сообщение #252


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 24.10.2015
Из: Алматы
Пользователь №: 46 984



Репутация:   1  


Цитата(Tactic_ @ 25.07.2016, 07:56) *
Мы как то курили это - вскрываешь маневр - сколько на маневре энергии написано столько и восстанавливаешь, если в кого то врезался - его с поля снимаешь (хоть свой хоть чужой, большой или маленький, и сколько то урона получаешь), после выполняешь 1 действие активации с приборной панели или карточки Экшен, потом выполняешь любые действия с карточек Энерджи - но нельзя их повторять, потом делаешь стрельбу по профилю оружия, а потом делаешь стрельбу с доп. оружия с затратами энергии. Я понял как то так. Ну и у кариера свои правила по скидыванию истребителей.

Спасибо. Более мнение стало понятно.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
geniym
сообщение 28.07.2016, 08:41
Сообщение #253


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 24.06.2016
Пользователь №: 49 232



Репутация:   2  


всем привет. Вопрос по механике. Судя по последнему FAQ я не могу потратить 2 одинаковых токена в один бой. Т.е. если у меня есть 2 эвейда я не могу в одну защиту применить их оба, а могу только по одному в стрельбу. Я правильно понял?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MindGhost
сообщение 28.07.2016, 19:56
Сообщение #254


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 11.03.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 40 156



Репутация:   8  


Да, правильно. Нельзя тратить более одного токена на один и тот же эффект.
Например, если есть два ивейда, нельзя потратить оба и добавить к кубам два результата "Уклонение". Но, можно потратить один, добавить ивейд к выпавшим и потратить второй токен на что-нибудь другое. Хотя, не припомню, какие пилоты или апгрейды позволяют тратить ивейд на что-то.
Проще с фокусами, тот же талант Calculation, описанный в FAQ: выпало, допустим, хит, фокус, фокус, у нас есть два фокус-токена, тратим один - меняем один фокус на крит за Calculation, тратим второй - меняем другой фокус на хит. Но нельзя, потратив два токена поменять оба выпавших фокуса на криты.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
cpt Svarog
сообщение 29.07.2016, 10:33
Сообщение #255


Elector Count
************

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: City-State of Middenheim
Группа: Пользователь
Сообщений: 4 475
Регистрация: 31.01.2010
Из: Домодедово
Пользователь №: 22 116



Репутация:   836  


Цитата(MindGhost @ 28.07.2016, 19:56) *
Да, правильно. Нельзя тратить более одного токена на один и тот же эффект.
Например, если есть два ивейда, нельзя потратить оба и добавить к кубам два результата "Уклонение". Но, можно потратить один, добавить ивейд к выпавшим и потратить второй токен на что-нибудь другое.

А вот так можно или нет? - есть 2 ивейда, 1-й противник стреляет по нам - тратим 1 ивейд. Сами стреляем в кого-то. 2-ой противник стреляет по нам - тратим другой ивейд.


--------------------
Кто к нам с чем зачем, тот от того и... того!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MindGhost
сообщение 30.07.2016, 13:00
Сообщение #256


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 11.03.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 40 156



Репутация:   8  


Да, можно.

Цитата
Focus, evade, and target lock tokens cannot be spent for their normal effect
more than once during the "Modify Attack Dice" and "Modify Defense Dice"
steps.


В первой стрельбе свои шаги "Modify Attack Dice" и "Modify Defense Dice", во второй - свои.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
cpt Svarog
сообщение 01.08.2016, 14:28
Сообщение #257


Elector Count
************

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: City-State of Middenheim
Группа: Пользователь
Сообщений: 4 475
Регистрация: 31.01.2010
Из: Домодедово
Пользователь №: 22 116



Репутация:   836  


а, ясно. Спасибо smile.gif


--------------------
Кто к нам с чем зачем, тот от того и... того!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-85
сообщение 13.08.2016, 23:24
Сообщение #258


Space Marine
********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Пользователь
Сообщений: 436
Регистрация: 31.01.2009
Из: алматы
Пользователь №: 17 615



Репутация:   28  


Здравствуйте, такой вопрос. Если Фантом состыкован с Призраком, работают ли на Призрака карты агрейда и экипажа, которые установлены на Фантоме.
Заранее спасибо.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Бернхард
сообщение 13.08.2016, 23:44
Сообщение #259


Asrai Highborn
************

Warhammer Fantasy
Раса: Wood Elves
Армия: Wood Elves
Группа: Куратор
Сообщений: 9 383
Регистрация: 05.04.2007
Пользователь №: 8 678



Репутация:   969  


Цитата(Alex-85 @ 13.08.2016, 23:24) *
Здравствуйте, такой вопрос. Если Фантом состыкован с Призраком, работают ли на Призрака карты агрейда и экипажа, которые установлены на Фантоме.
Заранее спасибо.


Нет, не работают.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-85
сообщение 13.08.2016, 23:53
Сообщение #260


Space Marine
********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Пользователь
Сообщений: 436
Регистрация: 31.01.2009
Из: алматы
Пользователь №: 17 615



Репутация:   28  


спасибо
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.02.2020 - 11:12