WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Тактика и спорные моменты, О манифольде и механодендритах
CR@Sh B
сообщение 23.04.2019, 13:07
Сообщение #121


Scout
**

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 28.12.2008
Из: Republic of Belarus/Minsk
Пользователь №: 17 143



Репутация:   9  


Цитата(Nielle @ 23.04.2019, 12:48) *
то есть "any or all of the Warhounds within the maniple may be formed into Squadron with other members of their maniple" не значит, что можно объеденить всех?

Значит я неправильно трактую. Плюс еще на планшете написано что максимум из трех..
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nielle
сообщение 23.04.2019, 13:13
Сообщение #122


Acolyte
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Valorous Heart
Группа: Пользователь
Сообщений: 4 863
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 237



Репутация:   638  


Цитата(CR@Sh B @ 23.04.2019, 13:07) *
Значит я неправильно трактую. Плюс еще на планшете написано что максимум из трех..


Верно. На планшете это указано. Но там много чего указано, например, сила оружия. Но частные правила вносят свои поправки под ситуацию. Соответсвенно, в общем случае сквадрон до трех, но в этой манипуле можно до 5. Точно так же, например, манипула с королем и королевой позволяет объединять щиты титанов, не входящих в сквадрон, да еще и не в БТБ.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 23.04.2019, 14:47
Сообщение #123


Aspiring Champion
*********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 581
Регистрация: 03.11.2007
Из: Омск
Пользователь №: 11 159



Репутация:   60  


Цитата(Corvinvs @ 23.04.2019, 14:11) *
Все верно. Только, как они хорошо в одном из выпускоу на вахакоме показали, объединять больше 3х особого смысла нет, т.к. в первую очередь это нужно для мерджа щитов, а мердж щитов у собак происходит только между теми, которые в бтб, больше 3х в бтб не поставить. С луперкалем, ИМХО, проще объединять собак в 2 сквадрона 2+3. Все-равно на конец раунда такой сквадрон рассыпается до начала следующего.


Дело не в мердже щитов, а в том, чтоб пострелять из вулкан-мегаболтеров с +5 к пробитию (до первого хода бежим всеми вперед на свой мув за стратегему мортиса, потом еще бежим в мув фазу, потом стреляем +2 за общую цель для сквадрона, +2 за то что по попе, +1 за закачку мортиса в первую стрельбу)

"any or all of the Warhounds within the maniple may be formed into Squadron with other members of their maniple" - вот это не подразумевает, что сквадрон может быть в этой манипуле всего один от 2 до 5 машин, а остальные все действуют по одному? Я читаю и вижу, что сквадрон всего один
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nielle
сообщение 23.04.2019, 15:55
Сообщение #124


Acolyte
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Valorous Heart
Группа: Пользователь
Сообщений: 4 863
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 237



Репутация:   638  


Цитата(Maxx @ 23.04.2019, 14:47) *
Дело не в мердже щитов, а в том, чтоб пострелять из вулкан-мегаболтеров с +5 к пробитию (до первого хода бежим всеми вперед на свой мув за стратегему мортиса, потом еще бежим в мув фазу, потом стреляем +2 за общую цель для сквадрона, +2 за то что по попе, +1 за закачку мортиса в первую стрельбу)

"any or all of the Warhounds within the maniple may be formed into Squadron with other members of their maniple" - вот это не подразумевает, что сквадрон может быть в этой манипуле всего один от 2 до 5 машин, а остальные все действуют по одному? Я читаю и вижу, что сквадрон всего один


не подразумевает. Это говорит, что каждая машина может сделать сквадрон с любой. Но не говорится, что это сквадрон один. Тем более, что следующее же предложение говорит про "эти сквадроны" во множественном числе.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 23.04.2019, 17:53
Сообщение #125


Aspiring Champion
*********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 581
Регистрация: 03.11.2007
Из: Омск
Пользователь №: 11 159



Репутация:   60  


Цитата(Nielle @ 23.04.2019, 18:55) *
не подразумевает. Это говорит, что каждая машина может сделать сквадрон с любой. Но не говорится, что это сквадрон один. Тем более, что следующее же предложение говорит про "эти сквадроны" во множественном числе.


Манипула только что стала еще круче, раз так можно))
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 26.04.2019, 21:07
Сообщение #126


Aspiring Champion
*********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 581
Регистрация: 03.11.2007
Из: Омск
Пользователь №: 11 159



Репутация:   60  


Лыцарей пипец как нерфанули с чарджем, теперь они не будут отрывать лица на ура((
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nielle
сообщение 26.04.2019, 21:20
Сообщение #127


Acolyte
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Valorous Heart
Группа: Пользователь
Сообщений: 4 863
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 237



Репутация:   638  


Закономерно. Баннер рыцарей, уносящий титана за чардж - это перебор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 26.04.2019, 21:33
Сообщение #128


Aspiring Champion
*********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 581
Регистрация: 03.11.2007
Из: Омск
Пользователь №: 11 159



Репутация:   60  


Ну они лопаются сами, как мыльные пузыри, тут хотя бы их фишка была в том, что если добежали, то наваляли. Тоже, честно говоря, казалось, что они сильно больно отрывают лица, но была очевидна их полезность. Теперь она явно под вопросом.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Добрый доктор
сообщение 27.04.2019, 10:01
Сообщение #129


Novice
**

Battlefleet Gothic
Раса: Chaos
Армия: Chaos Fleet
Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 28.10.2013
Пользователь №: 38 479



Репутация:   7  


Цитата(Maxx @ 26.04.2019, 22:33) *
Ну они лопаются сами, как мыльные пузыри, тут хотя бы их фишка была в том, что если добежали, то наваляли. Тоже, честно говоря, казалось, что они сильно больно отрывают лица, но была очевидна их полезность. Теперь она явно под вопросом.


А где про новые изменения прочитать то?

Btw. очень интересно новые манипулы выглядят в ключе спама риверов от гриффонов. Даже фортис и феррокс. Надо будет подумать на досуге. (и начать красить первых дальнобойных риверов)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 27.04.2019, 10:12
Сообщение #130


Aspiring Champion
*********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 581
Регистрация: 03.11.2007
Из: Омск
Пользователь №: 11 159



Репутация:   60  


Цитата(Добрый доктор @ 27.04.2019, 13:01) *
А где про новые изменения прочитать то?

Btw. очень интересно новые манипулы выглядят в ключе спама риверов от гриффонов. Даже фортис и феррокс. Надо будет подумать на досуге. (и начать красить первых дальнобойных риверов)


В новостях ФАК добавили:
Page 46 – Banners in the Movement Phase
Add the following sentences to the end of the paragraph:
“If acting under Charge orders, a Knight Banner works
differently than a Titan. For each 3" that the Banner has
moved before attacking, calculated using the shortest distance
moved by any Knight from that Banner, one Knight may add
1 to the Dice value of one of its weapons. These extra dice can
be shared between any Knights in the Banner.”
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 27.04.2019, 10:15
Сообщение #131


Aspiring Champion
*********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 581
Регистрация: 03.11.2007
Из: Омск
Пользователь №: 11 159



Репутация:   60  


Народ, у меня вопрос по закачке Легион Мортис (Tatandeath, страница 40)
Legio Specific Wargear: Remains of The Fallen стакается, если на нескольких титанов повесить?
Собираю тут ростер на 5 хаундах и ривере, на 1500 птс осталось 60 птс, вот думаю, стоит три таких штуки взять или нет)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvinvs
сообщение 27.04.2019, 18:33
Сообщение #132


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 422
Регистрация: 14.04.2006
Из: SPb, Russland, "Dark Legion"
Пользователь №: 4 643



Репутация:   846  


Про стаканье не уверен. Скорее нет, чем да.


--------------------
My Legio Custodes: Legio Custodes + Sisters of Silence Последнее обновление 06.04.2018
My Knights: Cerastus/Questoris KnightsПоследнее обновление 26.12.2018
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 27.04.2019, 20:42
Сообщение #133


Aspiring Champion
*********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 581
Регистрация: 03.11.2007
Из: Омск
Пользователь №: 11 159



Репутация:   60  


Цитата(Corvinvs @ 27.04.2019, 21:33) *
Про стаканье не уверен. Скорее нет, чем да.


Я вот тоже не уверен. Но, если бы нет, то это было бы либо прямо указано, либо написано бы было по другому. К примеру, в Малифо такое расписывают "если рядом есть one or more models with this ability, то че-то там происходит". Вот если б такая формулировка была, это бы подразумевало, что они не стакаются и либо есть, либо нет. Так что хз, я стононник того, что можно понижать за каждого титана.

Погонял сегодня манипулу луперкаль на 5 хаундах: 2 с мегаболтерами, 2 с плазмами, 1 фаерстартер, у всех парное одинаковое оружие. Три хаунда за фазу лопают ривера или варлорда, как оказалось, очень легко. Болтерный вархаунд сшибает щиты, вархаунд с двумя плазмами в режиме максимал фаер, стреляющий в боковую арку, при координированной атаке лупит по несколько критов, там практически одни критикал хиты. Огнеметный отлично автохитует 6 попаданиями, 7 сила с плюсами за общую цель и в бочину тоже творит непотребства. Но плазменный вархаунд - это абсолютное зло.

Сообщение отредактировал Maxx - 27.04.2019, 20:42
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvinvs
сообщение 28.04.2019, 10:22
Сообщение #134


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 422
Регистрация: 14.04.2006
Из: SPb, Russland, "Dark Legion"
Пользователь №: 4 643



Репутация:   846  


Цитата(Maxx @ 27.04.2019, 21:42) *
Погонял сегодня манипулу луперкаль на 5 хаундах
...
Три хаунда за фазу лопают ривера или варлорда, как оказалось, очень легко.
...
Но плазменный вархаунд - это абсолютное зло.


Ну так это и по очкам получается дороже полководца. Но, ИМХО, тут у тебя немного выше статистики броски шли. Болтерная собака - 12 кубиков на хит, разбойник да, вполне может провалить все щиты, но полководец скорее нет, чем да. Во всяком случае на моей практике.
Плазменная собака - зло конечно, но опять же - хорошо кидал кубы на перегрев (ни тебе пробуждения духа машины, ни двойных кубов на пуш реактора не выпало), ну и попал оба раза, т.е. вошли 4 дырки. А если говорить о огнеметной собаке, так это еще и дойти надо было без потерь на дистанцию, где она сможет пыхнуть smile.gif

Но вообще да, луперкаль - очень сильная манипула, при умелом маневре и подходящем террейне.


--------------------
My Legio Custodes: Legio Custodes + Sisters of Silence Последнее обновление 06.04.2018
My Knights: Cerastus/Questoris KnightsПоследнее обновление 26.12.2018
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvinvs
сообщение 28.04.2019, 10:24
Сообщение #135


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 422
Регистрация: 14.04.2006
Из: SPb, Russland, "Dark Legion"
Пользователь №: 4 643



Репутация:   846  


Камрады, вопрос возник по новой манипуле из Молеха, которая Фортис. В условиях применения бонуса от манипулы сказано, что все титаны должны быть в бтб, а также не двигаться. Вопрос - могут ли они крутиться? Везде до этого, насколько я помню, различают turn и move.


--------------------
My Legio Custodes: Legio Custodes + Sisters of Silence Последнее обновление 06.04.2018
My Knights: Cerastus/Questoris KnightsПоследнее обновление 26.12.2018
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
alxns
сообщение 28.04.2019, 17:16
Сообщение #136


Scout
*

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 12.02.2018
Пользователь №: 59 681



Репутация:   3  


Что-то в факе я не увидел пояснения про бесконечный ренж бласт оружия. То есть все таки считать ренж бесконечным гв предлагает? Как вы планируете играть?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvinvs
сообщение 28.04.2019, 18:12
Сообщение #137


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 422
Регистрация: 14.04.2006
Из: SPb, Russland, "Dark Legion"
Пользователь №: 4 643



Репутация:   846  


Цитата(alxns @ 28.04.2019, 18:16) *
То есть все таки считать ренж бесконечным гв предлагает? Как вы планируете играть?


Возможно не задавался вопрос, а может проигнорили.
Мы продолжаем играть так, как решили, когда этот вопрос всплыл. Если заявляешь цель, и промахнулся на пару дюймов, то скатерим до максимального рейнджа и от этой точки кидаем скатер. Т.е. смысл в том, что договорились не пулять плазмой или другим бластом в заранее недостижимую цель.


--------------------
My Legio Custodes: Legio Custodes + Sisters of Silence Последнее обновление 06.04.2018
My Knights: Cerastus/Questoris KnightsПоследнее обновление 26.12.2018
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 04.05.2019, 09:25
Сообщение #138


Aspiring Champion
*********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 581
Регистрация: 03.11.2007
Из: Омск
Пользователь №: 11 159



Репутация:   60  


Ребят, подскажите, если для сквадрона из трех вархаундов объявил цель на координэйтед страйк, пострелял первый, пострелял второй и лопнул цель. Третий не может никуда стрелять, так как была заявлена цель для всех троих? Или уже может, потому что ее нет больше, и он свободен от обязательств? laugh.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvinvs
сообщение 04.05.2019, 13:57
Сообщение #139


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 422
Регистрация: 14.04.2006
Из: SPb, Russland, "Dark Legion"
Пользователь №: 4 643



Репутация:   846  


Цитата(Maxx @ 04.05.2019, 10:25) *
Или уже может, потому что ее нет больше, и он свободен от обязательств? laugh.gif

Ну мне кажется, что может, т.к. до него очередь ведь не дошла. Он обязан в нее стрелять, но если нет, то что останавливает от стрельбы в другую цель. Бонусов к силе оружия при этом он безусловно иметь не будет.


--------------------
My Legio Custodes: Legio Custodes + Sisters of Silence Последнее обновление 06.04.2018
My Knights: Cerastus/Questoris KnightsПоследнее обновление 26.12.2018
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.07.2019 - 19:25