WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
11 страниц V  « < 9 10 11  
Ответить на темуЗапустить новую тему
[Правила] Графья-вампиры
nikson1990petrov
сообщение 05.10.2017, 21:33
Сообщение #201


Zombie
*

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Strigoi
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 29.05.2016
Из: Волгоград
Пользователь №: 49 031



Репутация:   1  


Нубо вопрос по правилу юнитов типа COURTIER : Muster Men-at-arms: In each of your
hero phases, roll 6 dice. For each roll
of 2 or more, add one model to a unit
of Crypt Ghouls from your army
within 10". You can distribute these
models between any units within
range if you wish.
я правильно понимаю ,что поднятые модели выставляются в радиусе 10 от призывателя, или всетаки 10 это только указание на нахождения отряда в который поднимаем а выставлять новых можно колбасой как хочешь(потенциально завязывать) ,склоняюсь к первому варианту . у некронов похожая тема в 40к была на который выходил фак.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
mne
сообщение 06.10.2017, 01:50
Сообщение #202


Maniac!
************

Группа: Куратор
Сообщений: 11 408
Регистрация: 28.08.2010
Пользователь №: 24 932



Репутация:   629  


это указание на то, что отряд должен находиться в 10 дюймах. а модель можно поставить где угодно, главное 1 дюйм сохранить. Некроны в другой игре.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
nikson1990petrov
сообщение 06.10.2017, 02:10
Сообщение #203


Zombie
*

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Strigoi
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 29.05.2016
Из: Волгоград
Пользователь №: 49 031



Репутация:   1  


То есть даже растянуть и завезти в 3х дюймовую зону врага(завязать в хтх)?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
mne
сообщение 06.10.2017, 02:26
Сообщение #204


Maniac!
************

Группа: Куратор
Сообщений: 11 408
Регистрация: 28.08.2010
Пользователь №: 24 932



Репутация:   629  


Цитата(nikson1990petrov @ 06.10.2017, 03:10) *
То есть даже растянуть и завезти в 3х дюймовую зону врага(завязать в хтх)?


модели выставляются одновременно, боюсь что растянуть не выйдет
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
nikson1990petrov
сообщение 06.10.2017, 03:03
Сообщение #205


Zombie
*

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Strigoi
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 29.05.2016
Из: Волгоград
Пользователь №: 49 031



Репутация:   1  


Типо одновременно все в когеренции от пополняемого отряда,хм ну я всетаки думаю указаний точных этого действия нет, то почему они не могут одновременно выставиться колбасой общая когеренция то остается с отрядом. Хочется еще людей услышать где все варлорды?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
mne
сообщение 06.10.2017, 03:33
Сообщение #206


Maniac!
************

Группа: Куратор
Сообщений: 11 408
Регистрация: 28.08.2010
Пользователь №: 24 932



Репутация:   629  


потому что модели одновременно добавляются к юниту. Ты ни по одной их выставляешь.

но на самом деле это мои уиозрительные рассуждения. Надо посмотреть видео как на турнирах играют в Англии, возможно там колбаса в хтх ни кого не парит smile.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Aletagro
сообщение 06.10.2017, 07:19
Сообщение #207


Shade
*******

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 326
Регистрация: 08.07.2008
Пользователь №: 14 702



Репутация:   78  


Мне кажется, что можно ставить новые модельки колбасой или другими интересными фигурами. Про соблюдения когеренции сказано, что ты должен её соблюдать при расстановки и на конец любого вида движения. А тут модельки не двигаются, поэтому вроде как можно даже разорвать когеренцию.

Но тогда правда возникает какой-то глупый баг, что я могу сказать, что новые модели принадлежат вот к этому отряду, но поставить их вне когеренции совсем, а потом при ближайшем муве соединять отряды. Хрень какая-то это
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
mne
сообщение 06.10.2017, 14:36
Сообщение #208


Maniac!
************

Группа: Куратор
Сообщений: 11 408
Регистрация: 28.08.2010
Пользователь №: 24 932



Репутация:   629  


Цитата
А тут модельки не двигаются, поэтому вроде как можно даже разорвать когеренцию


так мы договоримся до того, что мы можем их с другого края карты поставить. Я, например, 20 зомбей с удовольствием расставлю в шахматном порядке по всему столу... и плевал я на когеренцию - мне ими не драться smile.gif

зы: я уверен, что не этот смысл закладывали в это правило разработчики smile.gif

Сообщение отредактировал mne - 06.10.2017, 14:39
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lordik
сообщение 06.10.2017, 17:54
Сообщение #209


Druchii Noble
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 08.09.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 801



Репутация:   79  


Разрывать когеренцию точно нельзя.
Это помещение на стол входит в set up, а при set up нельзя нарушать ее.
В ближний бой так войти вроде тоже можно - т.к. запрета нет.

а что касается растягивания, то тут как судья разрулит (одновременно они выставляются или по одной).
однозначного ответа в правилах я не вижу.


--------------------
Изображение
win/draw/loss: 48/6/9 азур 17/1/1 друччи 3/0/0 асраи 2/1/2 Орды Хаоса 1/0/0 смертные 7/1/1 Демоны 3/0/3 Гномы 3/1/0 Ящеролюды 2/0/1 Империя 2/1/0, Вампиры 6/1/1, Хемри 1/0/0, Орки 1/0/0
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
oglok
сообщение 06.10.2017, 17:59
Сообщение #210


Shaman
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Split Bone tribe
Группа: Куратор
Сообщений: 968
Регистрация: 14.07.2005
Из: Прага
Пользователь №: 1 550



Репутация:   175  


одновременно - это что? нужно все модели одной рукой держа выставить чтоль?smile.gif расставляешь, как хочешь, главное не дальше 1 дюйма друг от друга.


--------------------
Существует лишь одна истинная Хунта (тм), не верь плагиаторам - Блеки, Зойду, 3 квадратикам и Яшпирице
мнебы дубинку и полнамочеи (с) хто-то
Орк & гоблин - они ведь как русский & українець,не разлей вода,одна плоть и кровь! (с) Literum
лорд на коне обед граля шит ланс шит граля ре-ролы против больших и меч витязя (с) jkeeeeeeeee
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Aletagro
сообщение 06.10.2017, 18:33
Сообщение #211


Shade
*******

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 326
Регистрация: 08.07.2008
Пользователь №: 14 702



Репутация:   78  


Даже если они ставятся прямо одноврменно, то можно растягивать колбасой, потому что когеренция то не в один момент времени не разрывается
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
nikson1990petrov
сообщение 06.10.2017, 18:55
Сообщение #212


Zombie
*

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Strigoi
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 29.05.2016
Из: Волгоград
Пользователь №: 49 031



Репутация:   1  


Ладно с этим вроде разобрались, вывод можно растягивать колбасой (понятное дело в когеренции) от отряда в который поднимаем и заводить в зону хтх. Еще один нубо вопрос от меня по правилу батальону:Отсчет вражеских моделей на бросок Д6 идет прям от каждой модели батальона?Такое ощущение что вместо слово модель там юнит должно быть, ведра кубов вижу в этой абилке поэтому и смущает. ABILITIES
Body Part Acquisition: True to their purpose, the Abattoir displays an uncanny
talent for acquiring culinary provisions in battle. In your hero phase, roll a dice for
each enemy model within 3" of an Abattoir model. On the roll of a 6, the unit of the
model being rolled for suffers a mortal wound.
То есть стоит 10 гулей из этого батальона впритык к 10 оркам пехотным например, в среднем от каждой гули будет 3 вражеские модели ,получаем около 30 бросков на 6 морталка?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
oglok
сообщение 06.10.2017, 19:18
Сообщение #213


Shaman
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Split Bone tribe
Группа: Куратор
Сообщений: 968
Регистрация: 14.07.2005
Из: Прага
Пользователь №: 1 550



Репутация:   175  


по вордингу так и выходит, первая мысль была, что где-то читал, что модель не проходит один и тот же "тест" за фазу, но найти не смог.


--------------------
Существует лишь одна истинная Хунта (тм), не верь плагиаторам - Блеки, Зойду, 3 квадратикам и Яшпирице
мнебы дубинку и полнамочеи (с) хто-то
Орк & гоблин - они ведь как русский & українець,не разлей вода,одна плоть и кровь! (с) Literum
лорд на коне обед граля шит ланс шит граля ре-ролы против больших и меч витязя (с) jkeeeeeeeee
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lordik
сообщение 06.10.2017, 19:19
Сообщение #214


Druchii Noble
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 08.09.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 801



Репутация:   79  


Цитата(Aletagro @ 06.10.2017, 18:33) *
Даже если они ставятся прямо одноврменно, то можно растягивать колбасой, потому что когеренция то не в один момент времени не разрывается

Если ставятся прямо одновременно, то нужно ставить в 1 дюйме. Нельзя без когерации.

Но я если что тоже склоняюсь, что не одновременно.

Цитата
Body Part Acquisition: True to their purpose, the Abattoir displays an uncanny
talent for acquiring culinary provisions in battle. In your hero phase, roll a dice for
each enemy model within 3" of an Abattoir model. On the roll of a 6, the unit of the
model being rolled for suffers a mortal wound.

В хиро фазу смотришь на вражескую модель. Если от нее в 3х дюймах есть абатор роляешь и на 6 убиваешь. Если есть 2 абатора, все равно роляешь только один раз.


--------------------
Изображение
win/draw/loss: 48/6/9 азур 17/1/1 друччи 3/0/0 асраи 2/1/2 Орды Хаоса 1/0/0 смертные 7/1/1 Демоны 3/0/3 Гномы 3/1/0 Ящеролюды 2/0/1 Империя 2/1/0, Вампиры 6/1/1, Хемри 1/0/0, Орки 1/0/0
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Doppelganger
сообщение 06.10.2017, 19:57
Сообщение #215


Master Flooder
**********

Malifaux
Раса: Guild
Армия: Lucius Special Forces
Группа: Пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 21.03.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 22 922



Репутация:   155  


Кидается за каждую вражескую модель в 3" от любой, а не от каждой модели из батальона. То есть в приведенном примере оркам будет 10 кубов.

По поводу канители с некромантом, и равовдения выделил ключевое болдом:

Вординг абилки некра

"1"
Undead Minions: Each time this model
suffers a wound or mortal wound and there
is another Death unit from your army
within 3", you can roll a dice; on a 4 or
more the Necromancer ignores that wound
but one of these units suffers a mortal
wound in his stead
.

Вординг suffering из фака

"2"
Q: Some abilities refer to a unit suffering a wound or unsaved
wound – do they apply to wounds that are saved, negated
or ignored?
A: No. In the Warhammer Age of Sigmar rules, the term
‘suffered’ refers to a wound that has been allocated to a
model and has not been negated.

Вординг баттл трейта смерти

"3"
Roll a dice for each wound or mortal
wound inflicted on a friendly DEATH
unit within 6"ofyour general or
another DEATH HEROfrom your
army. On a roll of a 6 or more, the
wound is negated and has no effect.


Как это вижу я: ты, конечно же можешь перекидывать рану с некра на некра на 4+ сколько угодно, а вот засейвить баттлтрейтом такую морталку уже не выйдет.

Сообщение отредактировал Doppelganger - 06.10.2017, 20:23
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
nikson1990petrov
сообщение 06.10.2017, 20:41
Сообщение #216


Zombie
*

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Strigoi
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 29.05.2016
Из: Волгоград
Пользователь №: 49 031



Репутация:   1  


[quote name='Doppelganger' date='06.10.2017, 19:57' post='4367209']
Кидается за каждую вражескую модель в 3" от любой, а не от каждой модели из батальона. То есть в приведенном примере оркам будет 10 кубов.

Да так и есть, надо переставать на работе вординги изучать, слово модель меня смутило, оно тут равнозначно юниту , это если бы было указано что
от каждой модели батальона тогда бы мой пример был верным.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
mne
сообщение 06.10.2017, 23:50
Сообщение #217


Maniac!
************

Группа: Куратор
Сообщений: 11 408
Регистрация: 28.08.2010
Пользователь №: 24 932



Репутация:   629  


да, наверное, что бы не возникало конфликта логики, стоит считать, что все раны которые suffering нельзя посевить

Цитата
одновременно - это что? нужно все модели одной рукой держа выставить чтоль?smile.gif расставляешь, как хочешь, главное не дальше 1 дюйма друг от друга.


одновременно в том смысле, что там не сказано "выставляйте модели по очереди". В правиле сказано "добавить х моделей, где их - колв-о успешных бросков". У меня логика была такая: раз мы добавляем х моделей одной обилкой, то мы должны выставить их все таким образом, как будто они выставляются одновременно, т.е. рядом с теми моделями, которые уже стоят на столе.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
nikson1990petrov
сообщение 08.10.2017, 14:43
Сообщение #218


Zombie
*

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Strigoi
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 29.05.2016
Из: Волгоград
Пользователь №: 49 031



Репутация:   1  


Еще нубо вопрос, что дает нойз маркер у зомбей, скелетов итд? Они всегда чарджат на 6д если только не кинули больше?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lordik
сообщение 09.10.2017, 21:51
Сообщение #219


Druchii Noble
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 08.09.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 801



Репутация:   79  


"Раскрывающийся текст"
Цитата(Doppelganger @ 06.10.2017, 19:57) *
Кидается за каждую вражескую модель в 3" от любой, а не от каждой модели из батальона. То есть в приведенном примере оркам будет 10 кубов.

По поводу канители с некромантом, и равовдения выделил ключевое болдом:

Вординг абилки некра

"1"
Undead Minions: Each time this model
suffers a wound or mortal wound and there
is another Death unit from your army
within 3", you can roll a dice; on a 4 or
more the Necromancer ignores that wound
but one of these units suffers a mortal
wound in his stead
.

Вординг suffering из фака

"2"
Q: Some abilities refer to a unit suffering a wound or unsaved
wound – do they apply to wounds that are saved, negated
or ignored?
A: No. In the Warhammer Age of Sigmar rules, the term
‘suffered’ refers to a wound that has been allocated to a
model and has not been negated.

Вординг баттл трейта смерти

"3"
Roll a dice for each wound or mortal
wound inflicted on a friendly DEATH
unit within 6"ofyour general or
another DEATH HEROfrom your
army. On a roll of a 6 or more, the
wound is negated and has no effect.


Как это вижу я: ты, конечно же можешь перекидывать рану с некра на некра на 4+ сколько угодно, а вот засейвить баттлтрейтом такую морталку уже не выйдет.


Ну как бы твой пример как раз об обратном говорит.
Некромант suffer (inflicted) wound.
Проверяет не будет ли она negated на 6+.
Соответственно если нет и он ее такие suffers - то на 4+ вместо него другой некромант suffers wound.
Когда он suffers wound (которая в свою очередь inflicted ему от другого некроманта), он может вновь использовать свою Death ability.

Ты как-то не учитываешь, что suffer a woind и inflict a wound - в игровых терминах синонимы. Просто первое "страдательный" глагол, а второе "причиняющий".


--------------------
Изображение
win/draw/loss: 48/6/9 азур 17/1/1 друччи 3/0/0 асраи 2/1/2 Орды Хаоса 1/0/0 смертные 7/1/1 Демоны 3/0/3 Гномы 3/1/0 Ящеролюды 2/0/1 Империя 2/1/0, Вампиры 6/1/1, Хемри 1/0/0, Орки 1/0/0
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 9 10 11
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017 - 14:28