WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
2 страниц V   1 2 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Вопросы по правилам, WH40k CCG 1-st Edition
Valistan
сообщение 18.08.2009, 09:19
Сообщение #1


Dreadnought
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 956
Регистрация: 24.05.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 909



Репутация:   877  


Предлагаю в этом топике задавать вопросы в случае непоняток с правилами по первой редакции WH40k CCG

Мой вопрос:

В каком порядке нужно отыгрывать свойства карт флота? Т.е. кто первый их должен отыгрывать - атакующий или защищающийся?

Контекст: Этот вопрос особенно важен в случае с картой флота Слаанеша (когда она играет против Цзинча или классических Темных Эльдар).

Цитата
Карта флота Слаанеш:
First Wave: 2
After setup, at a battle you chose, discard the top card of your deck. If you discarded a Slaanesh card, add one enemy unit to its owner's hand.


Цитата
Карта флота Цзинч:
First Wave: 2
Once, after setup, you may destroy any number of your Tzeentch units to infiltrate the same number of cards from the top of your deck. No player may react to this ability.
Cards with this symbol are Tzeentch cards.


Цитата
Карта флота Темные Эльдары:
First Wave: 0
After setup, you may infiltrate one card from your hand. No player may react to this infiltration.


Т.е. что происходит раньше - забрасывание карты в руку с поля противника или (в случае с Цзинчем) уничтожение-внедрение карт противника. В некоторых случаях этот вопрос может быть решающим.

Заранее благодарю за любые мысли на сей счет!

Вчера штудировал рулбук Малогрима - ответа на этот вопрос увы не нашел unsure.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Silence DRAG.ON
сообщение 18.08.2009, 09:25
Сообщение #2


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Extinction Angels
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 3 244
Регистрация: 03.02.2009
Из: Molten River
Пользователь №: 17 640



Репутация:   4802  


Можно решить этот вопрос просто по аналогии с тем как определяется чей первый ход.
Если я выбрал сектор то ты ходишь(общее правило) соответственно сначала ты играешь свою карту флота а затем я свою.
Этот вариант самый простой wink.gif

Сообщение отредактировал Silence DRAG.ON - 18.08.2009, 09:28


--------------------
Несправедливость и высокомерие,проявленные в час триумфа,никогда не будут забыты и прощены.
Умей встречать успех и поруганье
не забывая что их голос лжив

Месть и Слава
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Valistan
сообщение 18.08.2009, 09:30
Сообщение #3


Dreadnought
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 956
Регистрация: 24.05.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 909



Репутация:   877  


Цитата(Silence DRAG.ON @ 18.08.2009, 10:25) *
Можно решить этот вопрос просто по аналогии с тем как определяется чей первый ход.
Если я выбрал сектор то ты ходишь(общее правило) соответственно сначала ты играешь свою карту флота а затем я свою.
Этот вариант самый простой wink.gif

Думаю этот вариант можно принять в качестве рабочей версии.
Однако интересно, как отыгрывались данные рулы на старых турнирах. Может еще живы ветераны, которые их помнят??? rolleyes.gif Кроме того, возможно есть какие либо факи на этот счет о которых мы не знаем.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
DeVasTatOR
сообщение 18.08.2009, 11:59
Сообщение #4


Veteran
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Wolves
Группа: Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 19.07.2009
Из: Город-Герой Смоленск
Пользователь №: 19 186



Репутация:   34  


Цитата
Можно решить этот вопрос просто по аналогии с тем как определяется чей первый ход.
Если я выбрал сектор то ты ходишь(общее правило) соответственно сначала ты играешь свою карту флота а затем я свою.
Этот вариант самый простой



Я согласен, но есть и другие варианты менее привлекательные, ну допустим бросить и у кого больше бросок тот и начинает. Хотя это не выход
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Valistan
сообщение 18.08.2009, 13:39
Сообщение #5


Dreadnought
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 956
Регистрация: 24.05.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 909



Репутация:   877  


Цитата(DeVasTatOR @ 18.08.2009, 12:59) *
<...>ну допустим бросить и у кого больше бросок тот и начинает. Хотя это не выход

Может еще из колоды бросок делать!!!?? Бугагашеньки!!! laugh.gif

Надеюсь Яр и d'Evil еще заглядывают в это раздел. Хотелось бы услышать их мнение


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
DeVasTatOR
сообщение 18.08.2009, 14:06
Сообщение #6


Veteran
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Wolves
Группа: Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 19.07.2009
Из: Город-Герой Смоленск
Пользователь №: 19 186



Репутация:   34  


Да звучит забавно biggrin.gif , но тут вариантов не много по отыгровки карт флота. Больше мыслей не приходит
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksimus
сообщение 19.08.2009, 09:03
Сообщение #7


Sergeant
***

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 25.09.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 697



Репутация:   29  


Цитата
В каком порядке нужно отыгрывать свойства карт флота? Т.е. кто первый их должен отыгрывать - атакующий или защищающийся?

После подготовки к битве, эффекты после подготовки происходят в этом порядке.
1A. Эффекты карты сектора (Атакующий)
1B. Эффекты карты сектора (Защищающийся)
2A. Эффекты карты флота (Атакующий)
2B. Эффекты карты флота (Защищающийся)
3A. Эффекты карты (Атакующий - в порядке по его выбору)
3B. Эффекты карты (Защищающийся - в порядке по его выбору

Эт кстати из поста Ярослава в FAQе wink.gif

Сообщение отредактировал Maksimus - 19.08.2009, 09:21
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
DeVasTatOR
сообщение 19.08.2009, 09:45
Сообщение #8


Veteran
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Wolves
Группа: Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 19.07.2009
Из: Город-Герой Смоленск
Пользователь №: 19 186



Репутация:   34  


Спасибо, ты и мне ответил на вопрос. Мне было тоже не понятно как отыгрывать image110.gif

Сообщение отредактировал DeVasTatOR - 19.08.2009, 10:16
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
d'Evil
сообщение 14.10.2009, 12:20
Сообщение #9


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.05.2009
Пользователь №: 18 630



Репутация:   4  


Заглядываю изредка... rolleyes.gif
Честно скажу на такой момент особенно не обращал внимание, так как этот вопрос был для меня не самым принципиальным. wink.gif
Все мои потуги играть Тзинчем и тому подобными колодами класса комон-орков и комон-эльдаров заканчивались исключительным шаманизмом свойств карт в игре и на руке, но и то и другое в итоге давало напряженную веселую но абсолютно нестабильную игру. Противника можно где-то удивить, где-то напрячь, но выиграть в итоге очень и очень сложно. happy.gif

1A. Эффекты карты сектора (Атакующий)
1B. Эффекты карты сектора (Защищающийся)
2A. Эффекты карты флота (Атакующий)
2B. Эффекты карты флота (Защищающийся)
3A. Эффекты карты (Атакующий - в порядке по его выбору)
3B. Эффекты карты (Защищающийся - в порядке по его выбору

Очень похоже на правду.
Вроде так все и было.

Сообщение отредактировал d'Evil - 14.10.2009, 12:28


--------------------
Warhammer 40000 ccg / c-ghost /
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Valistan
сообщение 27.10.2009, 09:44
Сообщение #10


Dreadnought
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 956
Регистрация: 24.05.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 909



Репутация:   877  


Цитата
Все мои потуги играть Тзинчем и тому подобными колодами класса комон-орков и комон-эльдаров <...>

Под коммон орками имеешь в виду колоду на пандоровской карте флота на огневых позициях либо варианты Культа Скорости?

Кстати интересно, каков концептуально был твой вариант Тзинча? Как я понимаю тут может быть 2 варианта: 1) Грейтер Демоны - масскиллеры с кучей внедрения либо
2) Стрельба и мув в другие сектора (мне увы не хватает Делосовских Граторов для реализации данной деки)

Я играю от "граторов". Увы чертовски нестабильная дека. Очень зависящая от прихота карт и иногда от бросков. dry.gif
Цитата
<...> заканчивались исключительным шаманизмом свойств карт в игре и на руке, но и то и другое в итоге давало напряженную веселую но абсолютно нестабильную игру.
Под шаманизмом имеешь в виду игру от руки?
Цитата
Противника можно где-то удивить, где-то напрячь, но выиграть в итоге очень и очень сложно. happy.gif

По отношению Тзинча абсолютно согласен rolleyes.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
StenRnD
сообщение 27.10.2009, 13:44
Сообщение #11


Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Behemoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 294
Регистрация: 10.03.2006
Из: село Ростовское Российской области
Пользователь №: 4 385



Репутация:   432  


Что происходит, если необходимо совершить бросок, но карт в колоде нет? smile.gif

Помню, было две версии - бросок равено нулю автоматом или замешиваем колоду.
Мы в клубе играем, по второй, т.к. ФАК английский про первую версию не нашли, а в рульбуке есть упоминание, что когда колода кончается, надо замешивать.

А как еще народ играет?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksa Spektor
сообщение 27.10.2009, 16:12
Сообщение #12


Chosen Aspiring Champion
*******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Steel Cobras
Группа: Пользователь
Сообщений: 357
Регистрация: 21.09.2009
Из: горизонта событий
Пользователь №: 20 026



Репутация:   212  


Цитата(StenRnD @ 27.10.2009, 10:44) *
Что происходит, если необходимо совершить бросок, но карт в колоде нет? smile.gif

Помню, было две версии - бросок равено нулю автоматом или замешиваем колоду.
Мы в клубе играем, по второй,

я перемешиваю сброшенные карты и верхнюю на бросок употребляю


--------------------
Evil Inside Me
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Valistan
сообщение 27.10.2009, 16:59
Сообщение #13


Dreadnought
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 956
Регистрация: 24.05.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 909



Репутация:   877  


Цитата(StenRnD @ 27.10.2009, 13:44) *
Что происходит, если необходимо совершить бросок, но карт в колоде нет? smile.gif

Помню, было две версии - бросок равено нулю автоматом или замешиваем колоду.
Мы в клубе играем, по второй, т.к. ФАК английский про первую версию не нашли, а в рульбуке есть упоминание, что когда колода кончается, надо замешивать.

А как еще народ играет?


См. FAQ Ярослава и Ангрили здесь:

Цитата
В: Что мне делать, если у меня закончилась колода?
О: Замешать дискард. (Застрелиться и начать читать правила – прим. переводчика)


Цитата
В: Что происходит если необходимо бросить, а в колоде нет карт.
О: Бросок автоматически провален (равен 0). Например, ты пытаешься спасти героя на 5+, а в колоде нет карт, ты не можешь пробросить 5+.



2 Aleksa Spektor: Конечно, когда карты в колоде заканчиваются нужно тусовать "кладбище", про это помоему даже в русском рульбуке написано. Однако при игре некоторыми колодами (как правило это комбодека десанта и возможно некоторые варианты эльдарских дек с большим дровом) может возникать (и возникала) ситуация, когда кладбища нет совсем, а все карты колоде находятся или в секторах или в руке biggrin.gif правда при таком раскладе, броски уже не особо критичны wink.gif

Сообщение отредактировал Valistan - 27.10.2009, 17:28


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksa Spektor
сообщение 27.10.2009, 19:40
Сообщение #14


Chosen Aspiring Champion
*******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Steel Cobras
Группа: Пользователь
Сообщений: 357
Регистрация: 21.09.2009
Из: горизонта событий
Пользователь №: 20 026



Репутация:   212  


Цитата(Valistan @ 27.10.2009, 14:59) *
2 Aleksa Spektor: ......Однако при игре некоторыми колодами (как правило это комбодека десанта и возможно некоторые варианты эльдарских дек с большим дровом) может возникать (и возникала) ситуация, когда кладбища нет совсем, а все карты колоде находятся или в секторах или в руке biggrin.gif правда при таком раскладе, броски уже не особо критичны wink.gif

благодарствую за полезную информацию

я что-то не подумала что может быть такая ситуация когда нет отыгранных карт(дикая наверное картина когда у игрока на руке карт 20 wink.gif)

Сообщение отредактировал Aleksa Spektor - 27.10.2009, 19:41


--------------------
Evil Inside Me
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
StenRnD
сообщение 27.10.2009, 23:10
Сообщение #15


Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Behemoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 294
Регистрация: 10.03.2006
Из: село Ростовское Российской области
Пользователь №: 4 385



Репутация:   432  


При всем уважении к тов. Ярославу и Ангрили, ссылочку на англ. FaQ сейчас найти нереально? Потому что мой опыт подсказывает, что у нас в России играют в свои версии игр smile.gif

Сообщение отредактировал StenRnD - 27.10.2009, 23:11
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Valistan
сообщение 28.10.2009, 09:57
Сообщение #16


Dreadnought
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 956
Регистрация: 24.05.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 909



Репутация:   877  


Цитата(StenRnD @ 27.10.2009, 23:10) *
При всем уважении к тов. Ярославу и Ангрили, ссылочку на англ. FaQ сейчас найти нереально? Потому что мой опыт подсказывает, что у нас в России играют в свои версии игр smile.gif

Так по вопросу о том, что делать если карты в деке кончились, открываем рульбук стр. 17 (у меня английский от делос сета, русский - дома, но там скорее всего тоже самое) и читаем:

As soon as your deck runs out of cards, shuffle your discard pile into your deck. Выделено жирным шрифтом между прочим wink.gif Т.е. как я понимаю во всех случаях когда карты в деке кончились берем кладбище, тусуем его и переносим на место колоды.

По поводу англ. фака - их есть у меня (в свое время успел скачать). Targetting 101 называется. Но в моей версии ничего про броски при отсутствии в деке карт (с учетом того, что и "кладбище" тоже отсутствует) - увы нету.

В связи с чем к Ярославу и Ангрили (ежели им случится просматривать эту тему) вопрос - на основании чего был составлен русский ФАК? У меня есть предположение, что в годы расцвета первой редакции возможно у саберов был форум посвященный игре. Может все это от туда. Но это только предположение... rolleyes.gif

2 Aleksa Spektor:

Цитата
я что-то не подумала что может быть такая ситуация когда нет отыгранных карт(дикая наверное картина когда у игрока на руке карт 20


Вполне легко может быть. Фишка комбодеки в том, что наряду с жутким дровом и внедрением, карты из текущего сектора муваются в другие сектора. И если все идет хорошо, противник комбодекера практически ничего не может с этим поделать. В случае с эльдарской декой лично у меня довольно большой дров получался за счет командной строки Волновой Змеи Ляпиэль:
Цитата
BA Lock one of your psykers, (3+) : Draw cards equal to your enemy's flag total.

Во время больших битв бывало почти вся колода на руке оказывалась smile.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksa Spektor
сообщение 28.10.2009, 12:32
Сообщение #17


Chosen Aspiring Champion
*******

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Steel Cobras
Группа: Пользователь
Сообщений: 357
Регистрация: 21.09.2009
Из: горизонта событий
Пользователь №: 20 026



Репутация:   212  


Цитата(Valistan @ 28.10.2009, 07:57) *
2 Aleksa Spektor:
.......... В случае с эльдарской декой лично у меня довольно большой дров получался за счет командной строки Волновой Змеи Ляпиэль:

Во время больших битв бывало почти вся колода на руке оказывалась smile.gif

Вот такого не знала-с Эльдарами не играла-в нашем метагейме нет Эльдар вообще sad.gif
Информация полезная-большое спасибо-учту на будущее(может сама попробую таких чудных эльдарчегов собрать smile.gif)

Сообщение отредактировал Aleksa Spektor - 28.10.2009, 12:33


--------------------
Evil Inside Me
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaroslav
сообщение 31.10.2009, 16:08
Сообщение #18


Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Dark Eldar
Армия: All-Seeing Eye Kabal
Группа: Куратор
Сообщений: 1 898
Регистрация: 07.04.2006
Из: Republic of Belarus
Пользователь №: 4 583



Репутация:   1131  


Цитата
В связи с чем к Ярославу и Ангрили (ежели им случится просматривать эту тему) вопрос - на основании чего был составлен русский ФАК? У меня есть предположение, что в годы расцвета первой редакции возможно у саберов был форум посвященный игре. Может все это от туда. Но это только предположение...



Фак перекочевал то ли со старого форума Саргоны, то ли еще откуда-то, но в своей девственной чистоте английский образца 2003-2004 гг.


--------------------
Моя мини-группа вконтакте Солдатики
Best army choice (2008-2017) : 31
Турнирные игры w/d/l - 198/58 /58 (Total: 314)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Valistan
сообщение 20.11.2009, 12:00
Сообщение #19


Dreadnought
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 956
Регистрация: 24.05.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 909



Репутация:   877  


Вопрос по отыгрыванию комбинации Защитник - Капеллан Дармус: в случае уничтожения Защитником больше чем одного отряда противника, сколько карт мы берем по реакции Дармуса. По одному за каждого уничтоженного супостата или всего одну карту вне зависимости от кол-ва уничтоженных карт???

Chaplain Darmus
Цитата
BA Lock, (2+): Charge up to two of your ready assault units.
R: While this character is locked, after you destroy a unit by assaulting, draw one card.

Vindicator
Цитата
Assault: Choose up to 3 enemy units. Your enemy rolls for each unit . On a 4+, the unit is destroyed. Draw one card for each unit destroyed this way.


В рулах по поводу реакций написано следующее:
If reaction is printed on card in play, you can only use the ability once per event per card

Т.е. реакция играется один раз за событие за карту. Не совсем понятня фраза per event per card, наверное имеется в виду, что реакция играется один раз за фазу и всё... huh.gif

Если так, то реакция наступает сразу после уничтожения отряда защитником (или любым другим СМовским штрмовиком-масскиллером, тем же Северином к примеру) и играется один раз, независимо от кол-ва уничтоженных в дальнейшем отрядов... Кто как считает???

Раньше всегда брали по кол-ву уничтоженных масс-киллом отрядов, однако сейчас возникли сомнения в правильности трактовки

Сообщение отредактировал Valistan - 20.11.2009, 15:49


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaroslav
сообщение 22.11.2009, 10:55
Сообщение #20


Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Dark Eldar
Армия: All-Seeing Eye Kabal
Группа: Куратор
Сообщений: 1 898
Регистрация: 07.04.2006
Из: Republic of Belarus
Пользователь №: 4 583



Репутация:   1131  


Без особых объяснений, но тут важно "once per event", так что берем макс. одну карту и не паримся.


--------------------
Моя мини-группа вконтакте Солдатики
Best army choice (2008-2017) : 31
Турнирные игры w/d/l - 198/58 /58 (Total: 314)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2019 - 03:39