WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума Правила форума
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
[Space Marines][2250pts], ultramarines, ростер новичка, на (условно) новичковый турнир
alxns
сообщение 11.10.2018, 09:42
Сообщение #1


Scout
*

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 12.02.2018
Пользователь №: 59 681



Репутация:   3  


Всем привет.
Опыта игры очень мало, играл 4 раза всего (и 4 раза проиграл sad.gif ), но коллекция армии уже довольно большая
Играю только покрасом и визивигом - иначе не хочу, даже для тестов - поэтому собрал ростер из тех моделей что успел покрасить.

хочу попробовать сыграть первый раз в турнир, турнир анонсирован как для новичков, хотя и опытные игроки будут. да, для новичков формат турнира (на 2250pts) наверное не стандартный - но уж какой есть

я прекрасно понимаю что звезд с неба я хватать не буду, т.к. во первых опыта игры нет а во вторых ванильные мары . но не хотелось бы проиграть вообще все игры, т.к. в таком случае боюсь мотивация играть дальше в турниры может и пропасть smile.gif
поэтому буду благодарен за подсказки как по самом ростеру так и по стратегии как им играть

вобщем вот что я смог собрать


"Imperium - Space Marines - Ultramarines - 132 PL, 2249pts"


++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Space Marines) [81 PL, 1226pts] ++
**Chapter Selection**: Ultramarines

+ HQ +
Captain [6 PL, 133pts]: Combi-melta, Jump Pack, The Imperium's Sword, The Santic Halo, Thunder hammer, Warlord
Librarian [7 PL, 127pts]: 2) Might of Heroes, 6) Null Zone, Force stave, Jump Pack, Plasma pistol
Lieutenants [5 PL, 97pts]
. Lieutenant: Chainsword, Combi-melta, Jump Pack

+ Troops +
Scout Squad [6 PL, 55pts]
. Scout Sergeant: Boltgun/Bolt pistol
. 4x Scout w/Boltgun
Scout Squad [6 PL, 55pts]
. Scout Sergeant: Boltgun/Bolt pistol
. 4x Scout w/Boltgun
Scout Squad [6 PL, 55pts]