WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ПРАВИЛА ФОРУМА ДЛЯ НОВИЧКОВ
390 страниц V  « < 358 359 360 361 362 > »   
Закрытая темаЗапустить новую тему
Новичковые вопросы 7ed WH40k
SmallEvilman
сообщение 11.09.2016, 05:47
Сообщение #7181


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 9 128
Регистрация: 13.12.2008
Из: ОМСК
Пользователь №: 16 932



Репутация:   836  


водить темплейтом? не, такого нам не надо

Сообщение отредактировал SmallEvilman - 11.09.2016, 05:48


--------------------
Цитата(Rost_Light @ 02.06.2017, 14:46)
шел минус пятнадцатый день новой редакции,
люди все еще не могут разобраться как посчитать
"возьмите цену голой модели и добавьте цену варгира"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
KSV
сообщение 11.09.2016, 09:58
Сообщение #7182


Conscript
*********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 515
Регистрация: 12.08.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 41 866



Репутация:   68  


Цитата(ayvango @ 11.09.2016, 03:28) *
Можно ли водить темплейтом

а) по транспорту в котором сидишь
б) по своему (стреляющему) юниту

и что за это будет?


На своих класть нельзя, но если из фаирпоинта техники, то можно. tongue.gif


--------------------
In the shine lightness of far past there is only peace!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
EasyRider
сообщение 11.09.2016, 10:52
Сообщение #7183


Shas'Vre
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 028
Регистрация: 22.04.2014
Пользователь №: 40 599



Репутация:   283  


Цитата(le_sphinx @ 09.09.2016, 17:54) *
Вот это поворот!!! Спасибо!

имхо, очередной дибилизм из серии одной гранаты с отряда.

Инфильтраторы это не юнит, просто имеющий правило инфильтрейт, это юнит, который будет расставляться по правилу инфильтрейта.Так что буржуи не правы.


--------------------
- А вот клетка с медведем панда…
Видите, какие у него чёрные круги под глазами?!
Панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
7ers
сообщение 11.09.2016, 11:32
Сообщение #7184


Dark Spite
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Undivided Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 760
Регистрация: 05.02.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 35 474



Репутация:   268  


Цитата(EasyRider @ 11.09.2016, 10:52) *
Инфильтраторы это не юнит, просто имеющий правило инфильтрейт, это юнит, который будет расставляться по правилу инфильтрейта.Так что буржуи не правы.

Буржуи правы как раз таки.

INDEPENDENT CHARACTERS
Q: Infiltrate rules state that an Independent Character without Infiltrate cannot join a squad of Infiltrators. Does this mean a squad that is actively Infiltrating or just any unit that has the Infiltrate rule? This matters for things like Outflank (granted freely by the Infiltrate rule) and Infiltrate units that have Deep Strike.
A: An Independent Character without the Infiltrate special rule cannot join a unit of Infiltrators during deployment, whether they are Infiltrating, Deep Striking, Outflanking or deploying normally. They are free to join units as they wish after deployment.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SmallEvilman
сообщение 11.09.2016, 14:57
Сообщение #7185


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 9 128
Регистрация: 13.12.2008
Из: ОМСК
Пользователь №: 16 932



Репутация:   836  


Чет наркомания какая-то право слово


--------------------
Цитата(Rost_Light @ 02.06.2017, 14:46)
шел минус пятнадцатый день новой редакции,
люди все еще не могут разобраться как посчитать
"возьмите цену голой модели и добавьте цену варгира"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Skuzl
сообщение 13.09.2016, 07:52
Сообщение #7186


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 637
Регистрация: 27.09.2012
Из: Снежинск
Пользователь №: 34 360



Репутация:   71  


Что-то помнится как только вышли корсары и позже дес фром зе скайс народ нашел табличку трейтов винг лидера для "других фракций", так вот народ где нашел эту табличку? (или мне привиделось)? Т.е скажем по каким трйтам будут кидать блайт дроны ренегадов?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Locke
сообщение 13.09.2016, 09:39
Сообщение #7187


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Модератор
Сообщений: 11 158
Регистрация: 17.04.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 676

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   2563  


Цитата(Skuzl @ 13.09.2016, 07:52) *
Что-то помнится как только вышли корсары и позже дес фром зе скайс народ нашел табличку трейтов винг лидера для "других фракций", так вот народ где нашел эту табличку?

В ВД, ЕМНИП.


--------------------
Никогда не мешай противнику, пока он совершает ошибку © Граф Майлз Нейсмит Форкосиган
Вражеские ворота внизу © Эндер Виггин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
d00m_day
сообщение 13.09.2016, 15:15
Сообщение #7188


Scout
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 16.08.2014
Из: Курган
Пользователь №: 41 918



Репутация:   32  


Если геокенезисом двигают скайшилды, то что будет если захочется подвигать мультипартбилдинги, по частям или всё вместе двигать?


--------------------
я ещё совсем неофит, но это неточно.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlovred6
сообщение 15.09.2016, 08:58
Сообщение #7189


Incubi
**********

Warhammer 40,000
Раса: Dark Eldar
Армия: Black Heart Kabal
Группа: Пользователь
Сообщений: 773
Регистрация: 19.01.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 35 279



Репутация:   115  


Согласно правилу ГравАмп:
"When rolling to Wound with a grav-weapon, or to determine its effects on a vehicle, the bearer can re-roll the result."

Вопрос такой: реролл ведь идёт результата а не неудачных кубов?
Значит перекидывать надо будет в том числе и удачные если хочется рероллить - нет?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
7ers
сообщение 15.09.2016, 09:08
Сообщение #7190


Dark Spite
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Undivided Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 760
Регистрация: 05.02.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 35 474



Репутация:   268  


Цитата(Zlovred6 @ 15.09.2016, 08:58) *
Вопрос такой: реролл ведь идёт результата а не неудачных кубов?
Значит перекидывать надо будет в том числе и удачные если хочется рероллить - нет?

в теме маров недавно был такой вопрос. реролится любое кол-во кубов с любыми рез-тами из брошеных.

Сообщение отредактировал 7ers - 15.09.2016, 09:17
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nusyatra
сообщение 15.09.2016, 09:44
Сообщение #7191


Exarch
******

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Msid-Immer
Группа: Пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 46 911



Репутация:   31  


Все смешалось.. кони, люди..

Где то попадалось что Лоялисты и Эльдары не могут суммонить демонов, ибо в 12 дюймах деплой, а они апокалиптик а значит расставить нельзя.
Но судя по обилию Псайканы на ЕТЦ - видимо игроки это юзают, и сумонят без проблем.

И вопрос еще собственно по эльдарам, где то в какой то теме встречал что Фарсирами призывали демонов. Но как? Ведь у эльдар только Священная демонология? Есть какие то Факи или Эраты по этому поводу?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Клавиус
сообщение 15.09.2016, 10:13
Сообщение #7192


Senior Officer
*********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Armoured Company
Группа: Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 12.05.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 40 810



Репутация:   104  


Цитата(Nusyatra @ 15.09.2016, 12:44) *
Где то попадалось что Лоялисты и Эльдары не могут суммонить демонов, ибо в 12 дюймах деплой, а они апокалиптик а значит расставить нельзя.

Какой ещё деплой посеред игры, они дипстрайком же приходят.


--------------------
Нам дали лампочку и показали 50 патронов под нее, и каждый своего цвета, а так же рот и задницу,
так разве геве виновато в том, что все как один вставили себе лампочки кто в рот, а кто в задницу?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
7ers
сообщение 15.09.2016, 10:20
Сообщение #7193


Dark Spite
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Undivided Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 760
Регистрация: 05.02.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 35 474



Репутация:   268  


Цитата(Клавиус @ 15.09.2016, 10:13) *
Какой ещё деплой посеред игры, они дипстрайком же приходят.

по факу на фейсбуке - дс тоже деплой. Призывать демонов могут.
Фарсиры могли призывать демонов еще до нового кодекса и фака, когда всем псайкерам только прописали демонологию. Сейчас они не могут.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nusyatra
сообщение 15.09.2016, 12:21
Сообщение #7194


Exarch
******

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Msid-Immer
Группа: Пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 46 911



Репутация:   31  


Цитата(7ers @ 15.09.2016, 10:20) *
по факу на фейсбуке - дс тоже деплой. Призывать демонов могут.


Ну как так то? ) Т.е. дс Диплой, но призывать все равно могут? Противоречие КарЛ!!1

Или типо если лоялитсам запретят призывать демонов и Псайкана отправится на помойку, то ЕТЦ рухнет и настанет Рагнарек?

Сообщение отредактировал Nusyatra - 15.09.2016, 17:17
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Клавиус
сообщение 16.09.2016, 08:20
Сообщение #7195


Senior Officer
*********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Armoured Company
Группа: Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 12.05.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 40 810



Репутация:   104  


Цитата(7ers @ 15.09.2016, 13:20) *
по факу на фейсбуке - дс тоже деплой.

Точно, ты прав. Они ещё больше этим запутали, потому что у Come the Apocalypse написано "when they are deploying for battle", а не, скажем, "during deployment". При желании можно и это наизнанку вывернуть. Я далек от вахи курильщиков, так что мне наплевать, в целом, пусть себе призывают, ведь не на этапе ж расстановки призыв идет.


--------------------
Нам дали лампочку и показали 50 патронов под нее, и каждый своего цвета, а так же рот и задницу,
так разве геве виновато в том, что все как один вставили себе лампочки кто в рот, а кто в задницу?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nusyatra
сообщение 16.09.2016, 10:30
Сообщение #7196


Exarch
******

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Msid-Immer
Группа: Пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 46 911



Репутация:   31  


Ну судя по всему единого мнения нет. Хотя опять же в драфте на прямой вопрос "а могут ли СМ вызывать демонов" - твердое Да.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Locke
сообщение 16.09.2016, 12:45
Сообщение #7197


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Модератор
Сообщений: 11 158
Регистрация: 17.04.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 676

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   2563  


Цитата(Nusyatra @ 16.09.2016, 10:30) *
Хотя опять же в драфте на прямой вопрос "а могут ли СМ вызывать демонов" - твердое Да.

А ты что думал, ГВ запретит Империуму демонов призывать? Но ведь тогда игроки за СМ не будут покупать бриллиант миниачурес демонов.


--------------------
Никогда не мешай противнику, пока он совершает ошибку © Граф Майлз Нейсмит Форкосиган
Вражеские ворота внизу © Эндер Виггин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
le_sphinx
сообщение 16.09.2016, 23:35
Сообщение #7198


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Night Lords
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 336
Регистрация: 17.09.2013
Пользователь №: 38 006



Репутация:   206  


Господа, нубский вопрос, но надо уточнить! Бомбить бомбами с бомбардировщиков цели в инвизе же нельзя, да?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Qoom
сообщение 17.09.2016, 05:42
Сообщение #7199


Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Behemoth
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 5 372
Регистрация: 07.05.2009
Из: Томск Сибирь
Пользователь №: 18 525



Репутация:   825  


у тебя бомбы не имеют профиль - бласт?


--------------------

Вся жизнь... игра!!!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sidestep
сообщение 17.09.2016, 06:31
Сообщение #7200


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Bloody Rose
Группа: Модератор
Сообщений: 8 376
Регистрация: 10.04.2012
Из: Томхейм!
Пользователь №: 32 775



Репутация:   2040  


Цитата(Qoom @ 17.09.2016, 09:42) *
у тебя бомбы не имеют профиль - бласт?

бомбы не имеют профиль "shooting weapon". rolleyes.gif

так-то мавлок тоже с бластом.

Сообщение отредактировал sidestep - 17.09.2016, 13:38


--------------------
Цитата(Miralynx @ 02.02.2018, 13:19) [snapback]4428715[/snapback]
Сайдстеп идеалист.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

390 страниц V  « < 358 359 360 361 362 > » 
Закрытая темаЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019 - 19:23