WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума Правила форума
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Вопрос про трукки
Wahaha
сообщение 25.10.2008, 12:43
Сообщение #1


`Ard Boy
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 17.10.2007
Пользователь №: 10 947



Репутация:   8  


Что происходит с трукком?

Ramshackle: If a trukk suffer a Vechle destroyed! or Vechle expodes! (wrecked) result, roll on the Ramshackle table bellow and apply the result instead of usual effects, if trukk suffers more then one Vechle destroyed! or Vechle expodes! result, roll one dice per result of the Ramshackle table but only apply the lowest dice roll.

Далее следует пример про получение нескольких резалтов Vechle destroyed! or Vechle expodes! что не имеет прямого отношения к вопросу.

D6 effect
1-2 Kaboom! The trukk explodes, catapulting flaming debris and stunned orcs in all directions. Trukk is destroyed. All passengres must disembark and take a pinning test.

3-4 Kareen! Аналогично 1-2, только + движение на 3д6 в направлении стрелки скатера.

5-6 Kerrunch! Something vital gives, but the orc passengres bail out of their before it fails apart with a noise like a meganob falling down a spiral staircase, The Orc passengres take no damage but must immediately disembark. The trukk is wrecked.

Трукк получает эффект дестройд на 1-4. Мой оппонент доказвает, что дестройд = эксплоад. То есть для него любой Destroyed=Destroyed – Explodes!
Это специальное правило,которое оверврайтит руллбук. Всякие аналогии тут не уместны. НИГДЕ не скзано ни слова про эксплоад, соответственно на месте трукка остается врейк ИМХО.

Не забывает следующее по пятой редакции
5 Destroyed – Wrecked.
6 or more Destroyed – Explodes!

Кодекс писался еще по 4ой и резалты Vechle destroyed! и Vechle expodes! были разными эффектами.

Сообщение отредактировал Wahaha - 25.10.2008, 12:49
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
'ard boy
сообщение 25.10.2008, 12:54
Сообщение #2


Storm Boy
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 28.07.2008
Пользователь №: 14 947



Репутация:   3  


Там же написано отдельно про урон от взрыва. Или твой друг хочет добавить еще урон от експлоуда? А после дестройда нам нужно решить что оставлять на месте - врек или дифтерейн. Вот в этом месте и могут быть буквоедские придирки и разногласия.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюш
сообщение 25.10.2008, 12:56
Сообщение #3


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Khorne Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 435
Регистрация: 23.07.2007
Из: варпа...
Пользователь №: 9 953



Репутация:   732  


Тебя не наводит на мысль о том, что трукк - эксплоад, потому как в эффекте на Кабум! ты ролишь Д6 от взрыва?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Wahaha
сообщение 25.10.2008, 12:56
Сообщение #4


`Ard Boy
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 17.10.2007
Пользователь №: 10 947



Репутация:   8  


Видимо ему не нравится вреки от трукков при любом резалте, ибо скринят. И на мысли никакие не наводит, ибо это спец правило и тут может быть все, что угодно.

Сообщение отредактировал Wahaha - 25.10.2008, 12:58
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
John Gluck
сообщение 25.10.2008, 13:01
Сообщение #5


Grand Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 401
Регистрация: 11.10.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 10 874



Репутация:   392  


Цитата
The trukk explodes,

а эт что? huh.gif там как бы даже описано, что происходит... народ выгружается, проходит пиннинг тест, а в д6" народ получает хит с 3ей силой оО

ну 1-4 явный эксплоад... судьба такая... sleep.gif

Сообщение отредактировал Dark Phoenix - 25.10.2008, 13:03


--------------------
А ты оснастил армиюна?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюш
сообщение 25.10.2008, 13:06
Сообщение #6


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Khorne Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 435
Регистрация: 23.07.2007
Из: варпа...
Пользователь №: 9 953



Репутация:   732  


Цитата(Wahaha @ 25.10.2008, 12:56) [snapback]864419[/snapback]

Видимо ему не нравится вреки от трукков при любом резалте, ибо скринят. И на мысли никакие не наводит, ибо это спец правило и тут может быть все, что угодно.


Аргументируй, почему это резалт дестройд= врекд?

[Добавлено позже]
Цитата(Dark Phoenix @ 25.10.2008, 13:01) [snapback]864423[/snapback]

а эт что? huh.gif там как бы даже описано, что происходит... народ выгружается, проходит пиннинг тест, а в д6" народ получает хит с 3ей силой оО

ну 1-4 явный эксплоад... судьба такая... sleep.gif



+1


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
'ard boy
сообщение 25.10.2008, 13:06
Сообщение #7


Storm Boy
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 28.07.2008
Пользователь №: 14 947



Репутация:   3  


Кстати да, не написано какой имено дестрой происходит при 1-4. Но если думать головой, то понятно что эксплоад(потому что в противовес ему в 5-6 есть врек) и понятно что доп взрыв от эксплоада не делается, но как это обосновать я не знаю.



И да, если кушать буквы, то можно додуматься до такого: Сначала идет взрыв по орочьему демеджчарту, потом согласно результату эксплоад - еще один взрыв, в этот раз рульбуковый. Что скажете?

Сообщение отредактировал 'ard boy - 25.10.2008, 13:08
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Wahaha
сообщение 25.10.2008, 13:14
Сообщение #8


`Ard Boy
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 17.10.2007
Пользователь №: 10 947



Репутация:   8  


Цитата(Khorne Player @ 25.10.2008, 12:06) [snapback]864424[/snapback]

Аргументируй, почему это резалт дестройд= врекд?



Мой аргумент--рулбук 4ой редакции, где был эффект Vechle expodes! и Vechle destroyed!. Это были разные эффекты, а в орковском кодексе четко написано Trukk is destroyed при любом роле на рамшайкел тэйбл.

2Dark Phoenix
Ну ты полностью приводи фразу, а не пару слов. Там еще про грохот от Меганобов, падающих с винтовой лестницы сказано. Может мне еще и это изображать???

Сообщение отредактировал Wahaha - 25.10.2008, 13:14
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюш
сообщение 25.10.2008, 13:15
Сообщение #9


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Khorne Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 435
Регистрация: 23.07.2007
Из: варпа...
Пользователь №: 9 953



Репутация:   732  


Цитата('ard boy @ 25.10.2008, 13:06) [snapback]864427[/snapback]

Кстати да, не написано какой имено дестрой происходит при 1-4. Но если думать головой, то понятно что эксплоад(потому что в противовес ему в 5-6 есть врек) и понятно что доп взрыв от эксплоада не делается, но как это обосновать я не знаю.
И да, если кушать буквы, то можно додуматься до такого: Сначала идет взрыв по орочьему демеджчарту, потом согласно результату эксплоад - еще один взрыв, в этот раз рульбуковый. Что скажете?



Да мы не про то. Резалт идет только по орочьему кодексу. Простоо автор топика думает , что резалт 1-2 Дестройд=врейкд для трукка. А как бы должен быть эксплоад....ну вот и доказали почему эксплоад..а не врейкд. А про 2взрыва речи не идет.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Wahaha
сообщение 25.10.2008, 13:16
Сообщение #10


`Ard Boy
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 17.10.2007
Пользователь №: 10 947



Репутация:   8  


Цитата('ard boy @ 25.10.2008, 12:06) [snapback]864427[/snapback]

И да, если кушать буквы, то можно додуматься до такого: Сначала идет взрыв по орочьему демеджчарту, потом согласно результату эксплоад - еще один взрыв, в этот раз рульбуковый. Что скажете?

Я скажу--читай правило, там про это оч четко написано.

А по поводу "доказали" мне смешно. НИКАКИХ доказательст, кроме "Ты ролишь расстояние от взрыва--значит взрыв" я не услышал. Мое доказательство, что кодекс ИЗ ЧЕТВЕРКИ! и там были ДВА разных эффекта Vechle destroyed! и Vechle expodes! вы просто игнорите, что говорит о вашей не некомпитентности в этом вопросе.

Сообщение отредактировал Wahaha - 25.10.2008, 13:22
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
John Gluck
сообщение 25.10.2008, 13:19
Сообщение #11


Grand Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 401
Регистрация: 11.10.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 10 874



Репутация:   392  


напишу в переводе - Трукк ВЗРЫВАЕТСЯ разбрасывая горящие куски и оглушенных орков во всех направлениях...
про обломки там именно написано, что они обломки в 3ем результате
The trukk is then WRECKED


--------------------
А ты оснастил армиюна?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
'ard boy
сообщение 25.10.2008, 13:23
Сообщение #12


Storm Boy
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 28.07.2008
Пользователь №: 14 947



Репутация:   3  


Ох, точно, вчитался в формулировку в кодексе, там замещение эффекта.

Ну тогда, согласно РАВу у нас ничем не разрешимая неопределенность, ведь в новом рулбуке дестройд - это группа эффектов, как демеджед, а не один конкретный эффект. И врекедом это может быть с таким же успехом, что и эксплоадом. По идее при выпадении 1-4 на рамшакле можно смело "сворачивать" игру из-за логической ошибки. В 5-6 прямо сказано про врекд, например.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Wahaha
сообщение 25.10.2008, 13:30
Сообщение #13


`Ard Boy
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 17.10.2007
Пользователь №: 10 947



Репутация:   8  


Есть у кого рулбук 4ой редакции? Если есть--процитируйте таблицу повреждений и все станет ясно.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюш
сообщение 25.10.2008, 13:32
Сообщение #14


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Khorne Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 435
Регистрация: 23.07.2007
Из: варпа...
Пользователь №: 9 953



Репутация:   732  


А при чем ТУТ рульбук 4ки??!! Если играешь по новой редакции, то играй по ней, а не ссылайся на недействующие правила. Там ПРЯМЫМ текстом написано " Тhe Trukk explodes"...! Если тебе не нравится, то что написано в правиле< это не значит , что плохую часть из него надо "выкинуть"< а "хорошую" оставить.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
'ard boy
сообщение 25.10.2008, 13:33
Сообщение #15


Storm Boy
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 28.07.2008
Пользователь №: 14 947



Репутация:   3  


Мы играем по рулбуку пятой. И правило ваагх у нас почти всё игнорится, кроме пункта "флит" из-за этого.


Цитата
Там ПРЯМЫМ текстом написано " Тhe Trukk explodes"...!


Дестройд - не обязательно эксплоад, сказали же. По новому рулбуку дестройд не обозначает один какой-то конкретный эффект

Сообщение отредактировал 'ard boy - 25.10.2008, 13:35
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Wahaha
сообщение 25.10.2008, 13:35
Сообщение #16


`Ard Boy
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 17.10.2007
Пользователь №: 10 947



Репутация:   8  


Цитата(Khorne Player @ 25.10.2008, 12:32) [snapback]864445[/snapback]

А при чем ТУТ рульбук 4ки??!! Если играешь по новой редакции, то играй по ней, а не ссылайся на недействующие правила. Там ПРЯМЫМ текстом написано " Тhe Trukk explodes"...! Если тебе не нравится, то что написано в правиле< это не значит , что плохую часть из него надо "выкинуть"< а "хорошую" оставить.

А вот как тебе это? Trukk is destroyed точка. А остальное--лирические отступления.

Сообщение отредактировал Wahaha - 25.10.2008, 13:35
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюш
сообщение 25.10.2008, 13:36
Сообщение #17


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Khorne Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 435
Регистрация: 23.07.2007
Из: варпа...
Пользователь №: 9 953



Репутация:   732  


Цитата(Wahaha @ 25.10.2008, 13:35) [snapback]864449[/snapback]

А вот как тебе это? Trukk is destroyed точка.


А с чего ты взял, что Правило надо читать с середины текста?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
John Gluck
сообщение 25.10.2008, 13:37
Сообщение #18


Grand Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 401
Регистрация: 11.10.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 10 874



Репутация:   392  


а как именно он дестройед, тебе прописали в начале...


--------------------
А ты оснастил армиюна?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
'ard boy
сообщение 25.10.2008, 13:42
Сообщение #19


Storm Boy
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 28.07.2008
Пользователь №: 14 947



Репутация:   3  


Еще раз. Все эффекты в рамшакле самобытны и не требуют заглядывания в рулбук, кроме "Дестройд". Смотрим в рулбук - а там целых два дестройда. Такие дела. Это всё равно что где-то будет в итоге написано Vehicle Damaged и всё - пойди разберись, иммобилайз это или отрыв пушки. И в художественном описании сколько угодно могут рассказывать как кто-то там кому-то там вырывает клешнями колёса, неопределенность из-за этого не пропадет.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Wahaha
сообщение 25.10.2008, 13:42
Сообщение #20


`Ard Boy
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 17.10.2007
Пользователь №: 10 947



Репутация:   8  


Спасибо Dark Phoenix за цитату.
Кодекс писался может и поб пятерку, но на дворе была четверка, а пиратские рулбуки меня не волнуют. Соответсвенно есть эффект Vechle expodes! и Vechle destroyed!. В правиле четко написано про Vechle destroyed. "В чем сила, брат? Я думаю, что в правде, у кого правда, тот и сильнее" (с). Нет респекту людям, пытающимся найти дырки с выходом новой редакции в кодексах своих противников. ГВ тупит и дает возможность некотрым брэйнфакерам попытаться самореализоваться. Ничего личного.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2018 - 08:36