Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Ordnance, Самолеты, торпеды, мины
Bear
сообщение 27.06.2014, 11:47
Сообщение #1


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 618
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Здесь обсуждаем вопросы связанные с использованием вспомогательных вооружений


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazila
сообщение 30.06.2014, 09:41
Сообщение #2


Priest
*******

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 18.06.2004
Из: Москва
Пользователь №: 150



Репутация:   19  


Попавшие в корабль (базу) торпеды, но не долетевшие до шпунька ставятся перед подставкой, с той стороны, откуда влетели, а торпеды, которые попали в базу но долетели до шпунька ставятся после подставки по вектору движения. Таким образом, торпеды могут пробить корабль дважды в двух случаях: 1) попадание с кормы с долетом до шпунька либо с перелетом всей подставки; 2) попадание с носа с недолетом до шпунька.


--------------------
We Came in Peace
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение 30.06.2014, 09:59
Сообщение #3


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 618
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Цитата(Mazila @ 30.06.2014, 10:41) *
Попавшие в корабль (базу) торпеды, но не долетевшие до шпунька ставятся перед подставкой, с той стороны, откуда влетели, а торпеды, которые попали в базу но долетели до шпунька ставятся после подставки по вектору движения. Таким образом, торпеды могут пробить корабль дважды в двух случаях: 1) попадание с кормы с долетом до шпунька либо с перелетом всей подставки; 2) попадание с носа с недолетом до шпунька.


вроде где-то было, что торпеды атаковавшие корабль в орднанс фазу
и имеющие бтб с ним, не могут его атаковать в след мувмент фазу
таким образом остается только вариант когда торпеды пришли сзади и перелетев подставку встали "под нос"

ну по крайней мере я вижу это так
торпедирование в корму должно быть единственным вариантом потритить одними и теми же торпедами
один и тот же корабль два раза за последующие друг за другом хода каждого из игроков


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazila
сообщение 30.06.2014, 12:02
Сообщение #4


Priest
*******

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 18.06.2004
Из: Москва
Пользователь №: 150



Репутация:   19  


Цитата
где-то было, что торпеды атаковавшие корабль в орднанс фазу
и имеющие бтб с ним, не могут его атаковать в след мувмент фазу


А точно, было. Тогда. получается, что реально единственный вариант - торпеды вошли в корму, встали, например, 5 см перед кораблем. Корабль пролетает через них - ничего не происходит. Далее, он не уходит с курса (типа крит словил на нельзя поворачивать) и не сбивает торпеды файтерами (нету файтеров у него). После этого торпеды уже повторно влетают ему опять в корму.

Сообщение отредактировал Mazila - 30.06.2014, 12:03


--------------------
We Came in Peace
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение 30.06.2014, 12:34
Сообщение #5


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 618
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


нет не так
если торпеды пролетели насквозь и встали перед мордой
то ты имеешь все шансы проехать через них с печальным результатом
а если звезды сложились совсем против тебя и ты ехал прямолинейно по оси движения торпед
и за два раза не сбил их все туррелями/они все в тебя уже не попали, то в орднанс
фазу они могут пропороть тебя в третий раз

тема была только в том, что если торпеды "застряли" в подставке, т.е. на момент начала мувмент фазы
находятся в бтб с кораблем, то только в этом случае они никак не действуют на корабль, т.к.
не происходит "торпеды пришли в контакт с кораблем", во всех остальных случаях
ВСЕГДА срабатывает триггер взаимодействия объектов на игровом поле


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazila
сообщение 30.06.2014, 13:54
Сообщение #6


Priest
*******

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 18.06.2004
Из: Москва
Пользователь №: 150



Репутация:   19  


Вот тут как раз не согласен, это баг пошаговости игры. Если торпеды прилетели в орданс фазу, то в мувмент фазу они никак не должны атаковать корабль, даже если они легли по курсу и ты на них встал. Как раз тут имхо стоит отдельно, дабы исключить такие странные моменты, прописать, что торпеды наносят урон 1 раз за отрезок с 1 до 2й орданс фазы.

Аргументация очень простая - корабль летит медленнее, чем торпеды, а значит, никак не может догнать их, соответственно они попадают либо в мув фазу, либо в орданс фазую, а не и в ту и в ту

Сообщение отредактировал Mazila - 30.06.2014, 14:25


--------------------
We Came in Peace
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 30.06.2014, 15:51
Сообщение #7


Aspiring Champion
*********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 588
Регистрация: 03.11.2007
Из: Омск
Пользователь №: 11 159



Репутация:   60  


Корабль может изменить скорость в любой момент, так что он не всегда медленней, кмк.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение 30.06.2014, 16:16
Сообщение #8


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 618
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Цитата(Mazila @ 30.06.2014, 14:54) *
Вот тут как раз не согласен, это баг пошаговости игры. Если торпеды прилетели в орданс фазу, то в мувмент фазу они никак не должны атаковать корабль, даже если они легли по курсу и ты на них встал. Как раз тут имхо стоит отдельно, дабы исключить такие странные моменты, прописать, что торпеды наносят урон 1 раз за отрезок с 1 до 2й орданс фазы.

Аргументация очень простая - корабль летит медленнее, чем торпеды, а значит, никак не может догнать их, соответственно они попадают либо в мув фазу, либо в орданс фазую, а не и в ту и в ту


тут ИМХО перескок с одной проблемы на другую
изначальный вопрос зрителя был вот какой: "чо делать, торпеда застряла в подставке как ее положить и атакует ли она два раза?

на вопрос как положить? есть наверное вполне логичный ответ
если торпеды не долетели до штырька цели, то кладем остатки сальво со стороны атаки, если перелетели штырек, то со стороны обратной атаке

теперь про два раза? ответ на этот вопрос дает рулбук

If the Torpedo marker contacts a ship’s base
(friend or foe) it attacks.

Если маркер коснется, он атакует

соответственно , если он уже в контакте , то триггера нет.

Все остальное, быстрее медленнее это условности игры, и тут я соглашусь с автором слов, что если уж ты смог торпедировать
сзади, то как бы вот тебе бонус
Вопрос в том, что кларифай должен опираться на стандартные механики

Вопрос как поставить "застрявший" маркер торпед и вопрос как отрабатывать движение при маркере в контакте
на первый вопрос надо принять решение, на второй прочитать правила как написано.



--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 30.06.2014, 16:17
Сообщение #9


Apprentice
***

Infinity
Раса: Ariadna
Армия: Ariadna
Группа: Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 10.03.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17 984



Репутация:   13  


А еще корабли не пластиковые и летают в космосе, а не на столе))) Bear, кмк, прав на 146%. Шаблон орданса срабатывает при вхождении в контакт с базой, не зависимо от того долетел шаблон до базы или база до шаблона. Бомберы, как и торпеды, быстрее кораблей летают, однако срабатывают, если зацепишь их собственной базой.


--------------------
In the grim darkness of the 19th century, there is only greed.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazila
сообщение 30.06.2014, 16:37
Сообщение #10


Priest
*******

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 18.06.2004
Из: Москва
Пользователь №: 150



Репутация:   19  


По 1м - тут вроде все логично.

Смущает только 2е, почему торпеды реально при 1й фазе орданса атакуют 2 раза при особом стечение обстоятельств? Ни одно оружие не атакует 2 раза между своими фазами, а вот торпеды внезапно это делают и то если их как-то особенно положить... Зад или не зад - это реально значения иметь не должно. Рулбук много всего дает, но тут больше вопрос баланса, а не чтения правил, BFI же мы изменили в угоду баланса.

Сообщение отредактировал Mazila - 30.06.2014, 16:48


--------------------
We Came in Peace
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение 30.06.2014, 16:51
Сообщение #11


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 618
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Цитата(Mazila @ 30.06.2014, 17:37) *
Смущает только 2е, почему торпеды реально при 1й фазе орданса атакуют 2 раза при особом стечение обстоятельств?


Вопрос простой, эта ситуация критично влияет на игру?
часто встречающийся абуз?
все
очевидно нет
из этого я делаю вывод , что не имеет смысла придумывать заплатку на редкое событие
проще объявить его багофичей

сравни "орднанс под нос - получи 2 хода брейса" и "пропори торпедами сзади - получи бонус ввиде двойной атаки"
и ты увидишь , что первое вызывает непреодолимое желание воспользоваться, а второе надо быть эльдаром smile.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazila
сообщение 30.06.2014, 16:57
Сообщение #12


Priest
*******

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 18.06.2004
Из: Москва
Пользователь №: 150



Репутация:   19  


Или тау laugh.gif


--------------------
We Came in Peace
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение 30.06.2014, 16:59
Сообщение #13


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 618
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Цитата(Mazila @ 30.06.2014, 17:57) *
Или тау laugh.gif

да ладно тебе за тау к тебе в жопу прелетит одинокая торпеда и за два раза точно умрет
на туррелях, а если нет, то ты сам лох и так тебе и надо smile.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazila
сообщение 30.06.2014, 17:13
Сообщение #14


Priest
*******

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 18.06.2004
Из: Москва
Пользователь №: 150



Репутация:   19  


Ну на самом деле, если постараться, так можно пропороть с любой стороны нижней полусферы. т.е. если ты стреляешь ровно с 29 см до шпунька и находишься чуть позади, то ты по определению заставишь человека 2 раза проехаться по торпедам, т.к. скорее всего он уже на брейсе.


--------------------
We Came in Peace
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
John Silver
сообщение 01.07.2014, 06:59
Сообщение #15


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 495
Регистрация: 25.08.2013
Из: Омск
Пользователь №: 37 774



Репутация:   181  


ИМХО, вариант до или после - самый разумный, он решает проблему споров. Дает атакуюемому выбор в его действиях.


--------------------
Жить чтобы жечь!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение 01.07.2014, 08:46
Сообщение #16


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 618
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Цитата(Mazila @ 30.06.2014, 18:13) *
Ну на самом деле, если постараться, так можно пропороть с любой стороны нижней полусферы. т.е. если ты стреляешь ровно с 29 см до шпунька и находишься чуть позади, то ты по определению заставишь человека 2 раза проехаться по торпедам

нет , в описанном тобой случае на момент фазы движения корабля
маркер торпед будет в бтб с подставкой (не важно с какой стороны)
и триггер "moves into contact" не произойдет


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazila
сообщение 01.07.2014, 09:47
Сообщение #17


Priest
*******

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 18.06.2004
Из: Москва
Пользователь №: 150



Репутация:   19  


Ок, я понял, но тогда из-за сложности данного выстрела он реально будет появляться очень редко и случайно, что больше походит на баг, чем на фичу laugh.gif


--------------------
We Came in Peace
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
John Silver
сообщение 01.07.2014, 20:38
Сообщение #18


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 495
Регистрация: 25.08.2013
Из: Омск
Пользователь №: 37 774



Репутация:   181  


Цитата(Mazila @ 01.07.2014, 13:47) *
Ок, я понял, но тогда из-за сложности данного выстрела он реально будет появляться очень редко и случайно, что больше походит на баг, чем на фичу laugh.gif

Скажи это эльдарам wink.gif у них нет проблемы положить торпеды так чтобы они были в подставке wink.gif


--------------------
Жить чтобы жечь!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazila
сообщение 01.07.2014, 22:38
Сообщение #19


Priest
*******

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 18.06.2004
Из: Москва
Пользователь №: 150



Репутация:   19  


Да я изначально про раз за орданс+мув фазу ))


--------------------
We Came in Peace
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear
сообщение 01.07.2014, 22:48
Сообщение #20


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Куратор
Сообщений: 2 618
Регистрация: 05.07.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5 193



Репутация:   356  


Цитата(John Silver @ 01.07.2014, 21:38) *
Скажи это эльдарам wink.gif у них нет проблемы положить торпеды так чтобы они были в подставке wink.gif

Эльдарам можно вообще ничего не говорить
Единственая раса вне правил
Про повороты после лок она, я рассказывал же


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2019 - 02:51