WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
Triumph and Treachery, непонятки
ODen
сообщение 28.05.2014, 10:53
Сообщение #1


Ogre Hunter
*********

Warhammer Fantasy
Раса: Ogre Kingdoms
Армия: Ogre Kingdoms
Группа: Пользователь
Сообщений: 544
Регистрация: 26.03.2010
Из: Omskhold
Пользователь №: 23 015



Репутация:   113  


Возникли вопросы по работам карт

текст карты Misdirection "Pick another target"
Пояснение на стр20 ТиТ "The player of this card cannot pick their own unit as the target of a hex, DD or MM spell. If the target is destroyed by misdirected spell, the player of this card receives VP for it"
Получается, что нельзя выбрать целью свой отряд, как гласит разъяснение. Но это не очевидно из самого текста карты. WTF?! Игнорируем дурацкое пояснение?

А если мы кастуем вортекс? Мы указываем точку на поле боя, как в этом случае? выбрать точку на дюйм левее/правее/севернее и т.д.?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Чёрный Ёж с Югго...
сообщение 28.05.2014, 13:39
Сообщение #2


Aspiring Chaos Champion
************

Warhammer Fantasy
Раса: Warriors of Chaos
Армия: Undivided Horde
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 050
Регистрация: 07.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25 384



Репутация:   202  


Имхо, пытаться трактовать правила ТнТ по РАВу - не уважать ни себя, ни других.Однако то, что в свой отряд нельзя пускать мислы, хексы и дд, следует из описания этих типов заклинаний в рб, разъяснение считать в этом отношении факом.
А про вортекс в этом разъяснении ничего не сказано, так что гоняй через своих на здоровье.

Сообщение отредактировал Sibling - 28.05.2014, 13:46
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermine
сообщение 28.05.2014, 20:14
Сообщение #3


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 2 889
Регистрация: 04.09.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19 805



Репутация:   744  


Цитата(ODen @ 28.05.2014, 13:53) *
Возникли вопросы по работам карт
Дэн, добрался до карточки и книжки и готов подискутировать.

Мысль раз - вортексы мы гоняем и черз своих и через чужих, так что вортекс ИМХО можно направлять в другую сторону, чем было заявлено вначале. Но по правилам T&T он не будет аффектить нейтралов. Т.е. проехать сможет по всем, а зааффектит только врага на эту маг. фазу.

Теперь к остальным типам заклов - hex, DD or MM.

Первый варинат - карточку использует игрок, который обявлен врагом на эту фазу, как это было у нас. И тут у меян трещит шаблон. С одной стороны на свои отряды нельзя по разъяснениям, с другой стороны, а на кого тогда? Если на армию кастера, то как он диспелит? Сам кастует и сам же диспелит, если кубы на каст остались? Или что? Если на армию нейтрала, то тоже непонятно. Но тут логичнее всего, что закл проходит, но дамага в эту фаза отряд нейтрального игрока получить не может. Если это был Рип и в следующий ход игрок с обкастованным отрядом будет объявлен врагом, то этот отряд огребётся.

Второй вариант - карточку использует нейтральный игрок. Тогда проще. Ему логичнее всего (в смысле, минимально противореча правилам) переложить этот закл с заявленного отряда на другой отряд из той же армии. Или на отряд кастера\другого нейтрала, но тогда мы возвращаемся к проблемам первого варианта.

Сообщение отредактировал Ermine - 28.05.2014, 20:15


--------------------
Ваха теряет только тех, кого удерживала в ней безальтернативность.
Те, кто подобно тебе, находят в ней что-то большее - никуда не денутся. ©
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ODen
сообщение 29.05.2014, 07:46
Сообщение #4


Ogre Hunter
*********

Warhammer Fantasy
Раса: Ogre Kingdoms
Армия: Ogre Kingdoms
Группа: Пользователь
Сообщений: 544
Регистрация: 26.03.2010
Из: Omskhold
Пользователь №: 23 015



Репутация:   113  


Цитата(Ermine @ 29.05.2014, 00:14) *
Мысль раз - вортексы мы гоняем и черз своих и через чужих, так что вортекс ИМХО можно направлять в другую сторону, чем было заявлено вначале. Но по правилам T&T он не будет аффектить нейтралов. Т.е. проехать сможет по всем, а зааффектит только врага на эту маг. фазу.

Я даже готов принять вариант "на дюйм правее", потому что"направить в другую сторону" слишком расплывчатое определение

Цитата
Первый варинат - карточку использует игрок, который обявлен врагом на эту фазу, как это было у нас. И тут у меян трещит шаблон. С одной стороны на свои отряды нельзя по разъяснениям, с другой стороны, а на кого тогда? Если на армию кастера, то как он диспелит? Сам кастует и сам же диспелит, если кубы на каст остались? Или что? Если на армию нейтрала, то тоже непонятно. Но тут логичнее всего, что закл проходит, но дамага в эту фаза отряд нейтрального игрока получить не может. Если это был Рип и в следующий ход игрок с обкастованным отрядом будет объявлен врагом, то этот отряд огребётся.


Вот и у меня треснуло. В этом случае, если карту играет "противник" на фазе магии вижу два простых выхода в рамках хоумрула:
-Проигнорировать т.н. разъяснение. Просто исходя из здравого смысла
-Либо карту "Мисдирекшун" не может использовать "противник" на фазе магии
По мне, так первый вариант ближе к правде.

Цитата
Второй вариант - карточку использует нейтральный игрок. Тогда проще. Ему логичнее всего (в смысле, минимально противореча правилам) переложить этот закл с заявленного отряда на другой отряд из той же армии. Или на отряд кастера\другого нейтрала, но тогда мы возвращаемся к проблемам первого варианта.

Тут скорее стоит рассматривать вариант "другой отряд "противника" на фазе маги"

Все это жутко притянуто за уши, но по здравому смыслу. (кстати, можно просто выкинуть карту и все буит норм)Может есть еще люди способные рассудить данную ситуевину?

Перед следующей игрой доведу до своих суть проблемы, решим на месте путем народного голосования.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
John Silver
сообщение 29.05.2014, 10:54
Сообщение #5


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 485
Регистрация: 25.08.2013
Из: Омск
Пользователь №: 37 774



Репутация:   177  


с вортексами все просто smile.gif
кинул скатер и по стрелке wink.gif


--------------------
Жить чтобы жечь!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ODen
сообщение 29.05.2014, 14:39
Сообщение #6


Ogre Hunter
*********

Warhammer Fantasy
Раса: Ogre Kingdoms
Армия: Ogre Kingdoms
Группа: Пользователь
Сообщений: 544
Регистрация: 26.03.2010
Из: Omskhold
Пользователь №: 23 015



Репутация:   113  


а с остальным чо?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019 - 14:26