WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА
Покраска миниатюр, Помощь в покраске
Torin54
сообщение 27.10.2015, 10:49
Сообщение #1


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2015
Пользователь №: 47 009



Репутация:   1  


Добрый день уважаемые форумчане. Я новичок во вселенной Вархаммер купил себе два стартовых набора и в связи с этим хотел бы спросить как научится красить моделки может есть где то в москве какие небудь мастерклассы по покраске или еще где нить можно узнать про все тонкости покраски? Спасибо, буду благодарен за ответ.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Запустить новую тему
Ответов (1 - 19)
Vertigo48
сообщение 27.10.2015, 11:03
Сообщение #2


Stormvermin
*******

Warhammer Fantasy
Раса: Skaven
Армия: Skaven
Группа: Пользователь
Сообщений: 348
Регистрация: 21.05.2014
Из: Москва
Пользователь №: 40 919



Репутация:   165  


Цитата(Torin54 @ 27.10.2015, 12:49) *
Добрый день уважаемые форумчане. Я новичок во вселенной Вархаммер купил себе два стартовых набора и в связи с этим хотел бы спросить как научится красить моделки может есть где то в москве какие небудь мастерклассы по покраске или еще где нить можно узнать про все тонкости покраски? Спасибо, буду благодарен за ответ.


Видеоуроков от GW хватит с головой для начала:
https://www.youtube.com/user/GamesWorkshopWNT/videos
по стартеру - https://www.youtube.com/watch?v=D0WyyiPkWVY

Только разбавляй краски водой раза в 2-3 сильнее, чем он показывает.

Потом посмотри ветку по покраске и моделированию на форуме.

Сообщение отредактировал Vertigo48 - 27.10.2015, 11:04


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
azmar
сообщение 27.10.2015, 15:39
Сообщение #3


Dwarf Elder
**********

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Karak Azgal
Группа: Пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 26.07.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 19 292