WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ПРАВИЛА ФОРУМА ДЛЯ НОВИЧКОВ
62 страниц V  « < 60 61 62  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Общие вопросы по восьмёрке, Редакция, которую мы заслужили
samurai_klim
сообщение 30.09.2019, 11:45
Сообщение #1221


Lord Commander
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Catachan Jungle Fighters
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 10 643
Регистрация: 13.02.2009
Из: г. Апатиты Мурманской области
Пользователь №: 17 733

Бронза конкурса "Old School vs New Wave"



Репутация:   4431  


Я занимаюсь первичной корректурой текста и правил. Мне бы тоже хотелось увидеть примеры


--------------------
ВСЕ ГАЙДЫ ВНУТРИ - КАТАЧАН ЖДЕТ ТЕБЯ! И НОВЫЙ - ПО АДЕПТУС КУСТОДЕС!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ORC-RED
сообщение 30.09.2019, 21:06
Сообщение #1222


Cult Champion
***

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Thousand Sons
Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 27.01.2014
Из: Москва
Пользователь №: 39 644



Репутация:   6  


Очень глупый новичковый вопрос, но я реально уже 3й раз читаю полный правила и не могу обнаружить отвт. Я понимаю, что это для большинства очевидно, но я втт не пойму.

Как делается докуп эквипа? Вот, например, у меня есть Сорк ХСМ в Терминаторском арморе. Он "по умолчанию" вооружен психосиловым посохом. Я хочу его сменить на топор. Психосиловой топор стоит 16, посох 14 (экипирован "по умолчанию"), а меч 12... Меняя посох на топор я должен к стоимости Чернокнижника просто добавить 16 (140+16=156) или добавить стоимость топора, но вычесть стоимость посоха ведь я его убираю с юнита (140+16-12=144) ?

Сообщение отредактировал ORC-RED - 30.09.2019, 21:06
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Джонсон
сообщение 30.09.2019, 21:09
Сообщение #1223


Guardsman
**********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Tallarn Desert Raiders
Группа: Пользователь
Сообщений: 661
Регистрация: 28.12.2017
Пользователь №: 58 748



Репутация:   103  


Сначала, согласно даталисту выдаешь снаряжение. Ну, то есть меняшь посох на топор/меч, комбиболтер тоже меняешь, если хочешь. а потом смотришь в таблицу цены и суммируешь цены того, что в данный момент на нем надето, то есть 140+16


--------------------
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Поэтому не стоит верить слухам
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ORC-RED
сообщение 30.09.2019, 21:45
Сообщение #1224


Cult Champion
***

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Thousand Sons
Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 27.01.2014
Из: Москва
Пользователь №: 39 644



Репутация:   6  


Цитата(Джонсон @ 30.09.2019, 22:09) *
Сначала, согласно даталисту выдаешь снаряжение. Ну, то есть меняшь посох на топор/меч, комбиболтер тоже меняешь, если хочешь. а потом смотришь в таблицу цены и суммируешь цены того, что в данный момент на нем надето, то есть 140+16

Т.е. посох я в данном пример получается "просто выкидываю" - верно?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MAGISTR IODA
сообщение 30.09.2019, 21:54
Сообщение #1225


Dwarf King
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Karak Norn
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 032
Регистрация: 12.03.2010
Из: краснодар
Пользователь №: 22 758



Репутация:   877  


в данном случае да.
Варианта чаще всего два в опциях либо вы можете заменить что-то на что-то (may replace или конструкция take <...> instead), либо докупить сверху (may take)
Варианты в скобках не окончательные гвшники всегда могут развлечься на этом поприще.

В некоторых вырожденных случаях бывают варианты в описании прописаны.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ORC-RED
сообщение 30.09.2019, 22:11
Сообщение #1226


Cult Champion
***

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Thousand Sons
Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 27.01.2014
Из: Москва
Пользователь №: 39 644



Репутация:   6  


Цитата(MAGISTR IODA @ 30.09.2019, 22:54) *
в данном случае да.
Варианта чаще всего два в опциях либо вы можете заменить что-то на что-то (may replace или конструкция take <...> instead), либо докупить сверху (may take)

У Сорка в термоарморе написанно именно "This model may replace its force stave with a force axe or force sword." Так если Force stave заменяется на Force axe - может стоимость палки не должна учитываться? А то получается, что "залатил" я и за палку "в базе" и за топор вместо неё, а палку просто выкинул, хотя цену за неё отдал..
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ганс
сообщение 30.09.2019, 22:17
Сообщение #1227


Conscript
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 174
Регистрация: 29.11.2008
Из: Волжский, Волгоградская область
Пользователь №: 16 714



Репутация:   147  


в "базе" у него цена без палки. если берешь стокового, то берешь цену самого сорка+цену посоха+цену остального вооружения, какое есть. если берешь с топором, то снова идем тем же путем: цена "в базе"+цена топора+ остальной варгир


--------------------
О, воин, службою живущий! Читай рульбук на сон грядущий!
И утром, ото сна восстав, читай рульбук, а не устав! :-)
Мой блог
Самое Главное Правило можно свести к двум тезисам: 1) Не быть [злодеем]. 2) Не играть с [злодей]ами. smile.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ORC-RED
сообщение 30.09.2019, 22:32
Сообщение #1228


Cult Champion
***

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Thousand Sons
Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 27.01.2014
Из: Москва
Пользователь №: 39 644



Репутация:   6  


Цитата(Ганс @ 30.09.2019, 23:17) *
в "базе" у него цена без палки. если берешь стокового, то берешь цену самого сорка+цену посоха+цену остального вооружения, какое есть. если берешь с топором, то снова идем тем же путем: цена "в базе"+цена топора+ остальной варгир

Понял, спасибо.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
likefess
сообщение 12.10.2019, 18:57
Сообщение #1229


Novice
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 07.07.2015
Пользователь №: 45 788



Репутация:   1  


Господа! Возник вопрос!
У Скаутов - правило Снайперки - "If you roll a wound roll of 6+ for this weapon, it inflicts a mortal wound in addition to its normal damage."
Вопрос такой - заносится ли мне Mortal Wound, вне зависимости откинул ли я спас бросок от выстрела снайперки? (т.е имеется модель со спас броском 4+. Если снайпер попал и откинул вунд-ролл на 6, а я в свою очередь выбросил спас бросок данной модели на 4+ - наносится ли мне Mortal Wound или нет?)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sayfuddin
сообщение 12.10.2019, 19:11
Сообщение #1230


Green Gretchin
**

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 01.09.2018
Пользователь №: 63 694



Репутация:   4  


Да, наносится.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
FOXHOUND
сообщение 13.10.2019, 20:39
Сообщение #1231


Heroic Senior Officer
***********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Elysian Drop Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 834
Регистрация: 22.04.2010
Пользователь №: 23 395



Репутация:   38  


Приветствую!
Интересует вопрос - у меня (друкари) есть Рейдер кабалитский из батальона на кабале.
К этому батальону идёт детач вичкульта.
Вопрос - могу ли я выставить на стол/в дипстрайк вичей в кабалитском рейдере ?


--------------------
Капитан Очевидность - полевой командир бронетракторных войск
арктического подлодочного корпуса Люфтваффе
(эскадрилья противоавиационных подводных торпедных танков)
Saint Random.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Бушканец
сообщение 14.10.2019, 10:05
Сообщение #1232


Necron Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 048
Регистрация: 07.07.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 601



Репутация:   162  


можешь. у рейдера написано что он возит любую "друхари инфантри", без привязки к кабалу или культу
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
danzz
сообщение 14.10.2019, 23:42
Сообщение #1233


Green Gretchin
*

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Goffs
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 02.08.2019
Пользователь №: 70 136



Репутация:   0  


Всем привет , помогите маленькому гроту разобраться в правилах .)
1) как я понял правило дака-дака, работает ещё на овервотче или я путают ?)
2) стратагему extra sticks bombs можно юзать при овервотче ?
3) стратегема море дака-дака действует на юнит, до конца хода ?
4)где можно найти информацию про дреад-ваагх?
5)не знаете как ,можно законверсить боса на байке ?
Спасибо за внимание
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Бушканец
сообщение 15.10.2019, 10:06
Сообщение #1234


Necron Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 048
Регистрация: 07.07.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 601



Репутация:   162  


1. работает
2. нет, нельзя
3. нет, до конца фазы
4. на вахапедии
5. берешь нечто с 1-2 колесами, большого орка, подставку нужного размера, конверсишь
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 60 61 62
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2019 - 19:54