WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
140 страниц V  « < 138 139 140  
Ответить на темуЗапустить новую тему
[Правила] Эра Зигмара, Обсуждение общих игровых правил
Doppelganger
сообщение 19.01.2018, 17:13
Сообщение #2781


Master Flooder
**********

Malifaux
Раса: Guild
Армия: Lucius Special Forces
Группа: Пользователь
Сообщений: 707
Регистрация: 21.03.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 22 922



Репутация:   161  


Да, но только если чарджил.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
nikson1990petrov
сообщение 21.01.2018, 19:31
Сообщение #2782


Zombie
**

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Strigoi
Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 29.05.2016
Из: Волгоград
Пользователь №: 49 031



Репутация:   2  


Как я понимаю батальоны можно выставлять как одним "диплой чейсом" так и расчленять их как хочешь , тем самым "удлиняя" свою расстановку.с обычными батальонами которые начинают на столе все понятно. Вопрос про батальон вандероров (ну и подобных которые могут в резерв): увожу батальон в резерв но при этом хочу пару юнитов для хоум скоринга оставить в деплое для этого они в отдельную очередь ставятся или все таки они на стол ставятся одновременно с уходом батальона в резерв? Четкого пояснения ведь что все в резерве должны начать нету а батальоны могут в один "деплой чейс".






Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
jatz
сообщение 22.01.2018, 06:16
Сообщение #2783


Space Marine
**

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 24.04.2017
Из: Абакан
Пользователь №: 53 434



Репутация:   6  


Цитата(nikson1990petrov @ 22.01.2018, 04:01) *
А еще вопрос рерол сейвов распространяется на фнп?

Нет.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sigvat
сообщение 24.01.2018, 11:01
Сообщение #2784


Lich Lord
************

Warmachine
Раса: Cryx
Армия: Cryx
Группа: Куратор
Сообщений: 2 546
Регистрация: 01.12.2008
Пользователь №: 16 757



Репутация:   328  


Цитата(nikson1990petrov @ 21.01.2018, 19:31) *
Как я понимаю батальоны можно выставлять как одним "диплой чейсом" так и расчленять их как хочешь , тем самым "удлиняя" свою расстановку.с обычными батальонами которые начинают на столе все понятно. Вопрос про батальон вандероров (ну и подобных которые могут в резерв): увожу батальон в резерв но при этом хочу пару юнитов для хоум скоринга оставить в деплое для этого они в отдельную очередь ставятся или все таки они на стол ставятся одновременно с уходом батальона в резерв? Четкого пояснения ведь что все в резерве должны начать нету а батальоны могут в один "деплой чейс".

Ну так ты при деплое юнита или уводишь его в Рилм Вандерер или деплоишь на стол.
Можешь сразу весь батальон увести одним чойсом. Можешь отдельные юниты уводить.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
nikson1990petrov
сообщение 30.01.2018, 10:01
Сообщение #2785


Zombie
**

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Strigoi
Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 29.05.2016
Из: Волгоград
Пользователь №: 49 031



Репутация:   2  


ты не понял что я спрашиваю , я ставлю одним чейсом батальон , но пару юнитов из него я на стол ставлю ,а остальные в резерв это легально? или что бы мне на стол поставить мне предется растягивать кол-во деплой чейсов?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 30.01.2018, 11:02
Сообщение #2786


Sacred Spawning
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 881
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваля



Репутация:   333  


Если ты хочешь из батальона часть отрядов отправить в резерв, а часть выставить на стол, то поступай по правилам батальона при расстановке, считая в отношении деплой чойзов "отправить в резерв = выставить на стол". Т.е. разом можно выставить все необходимые отряды на стол и отправить в резерв.

Меня лично смущает другой момент: требует ли правило "Реалм вандерерс" отправку в резерв всех отрядов батальона при согласии его применения, или же разрешает отправлять выборочно?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sigvat
сообщение 30.01.2018, 11:16
Сообщение #2787


Lich Lord
************

Warmachine
Раса: Cryx
Армия: Cryx
Группа: Куратор
Сообщений: 2 546
Регистрация: 01.12.2008
Пользователь №: 16 757



Репутация:   328  


Цитата(nikson1990petrov @ 30.01.2018, 10:01) *
ты не понял что я спрашиваю , я ставлю одним чейсом батальон , но пару юнитов из него я на стол ставлю ,а остальные в резерв это легально? или что бы мне на стол поставить мне предется растягивать кол-во деплой чейсов?

Придётся "растягивать".
Если ты деплоишь одним чойсом то весь чойс и отправляешь в "странствия".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sigvat
сообщение 30.01.2018, 11:18
Сообщение #2788


Lich Lord
************

Warmachine
Раса: Cryx
Армия: Cryx
Группа: Куратор
Сообщений: 2 546
Регистрация: 01.12.2008
Пользователь №: 16 757



Репутация:   328  


Цитата(Барс_ВДВ @ 30.01.2018, 11:02) *
Меня лично смущает другой момент: требует ли правило "Реалм вандерерс" отправку в резерв всех отрядов батальона при согласии его применения, или же разрешает отправлять выборочно?

Чётко прописано что при деплое юнита из батальона.
Требования отправлять весь батальон в "странствия" нет.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 30.01.2018, 13:31
Сообщение #2789


Sacred Spawning
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 881
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваля



Репутация:   333  


Цитата(sigvat @ 30.01.2018, 11:18) *
Требования отправлять весь батальон в "странствия" нет.

Если быть точным, то трактовка "вместо расстановки отрядов этого батальона на поле боя, вы можете разместить их в стороне" не подразумевает такой уж однозначности. Я бы отнёс этот момент к договорным.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
klp
сообщение 30.01.2018, 13:48
Сообщение #2790


Maniac!
************

Группа: Куратор
Сообщений: 11 732
Регистрация: 28.08.2010
Пользователь №: 24 932



Репутация:   654  


текст английский дайте

упд: а да, вот выше вижу. Ну по моему можно убирать в резерв часть батальона, хоть по одному, хоть сразу.

Сообщение отредактировал klp - 30.01.2018, 13:51
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lordik
сообщение 30.01.2018, 17:06
Сообщение #2791


Druchii Noble
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 08.09.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 801



Репутация:   88  


По правилам можно выставляя на стол батальон следующим образом:

1) поставить все юниты батальона
2) поставить часть юнитов батальона, остальные выставлять по одному.
3) все выставлять по одному.

Риалм вандерерс - просто позволяет ставить их не на стол.

Единственный спорный момент тут в том, можно ли: поставить 1 юнит из батальона, затем 5 юнитов, затем 1 юнит, например. В этом правила противоречат сами себе и поэтому этот момент лучше уточнить у судьи или обсудить с оппонентом перед игрой.


--------------------
Изображение
win/draw/loss: 48/6/9 азур 17/1/1 друччи 3/0/0 асраи 2/1/2 Орды Хаоса 1/0/0 смертные 7/1/1 Демоны 3/0/3 Гномы 3/1/0 Ящеролюды 2/0/1 Империя 2/1/0, Вампиры 6/1/1, Хемри 1/0/0, Орки 1/0/0
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sigvat
сообщение 30.01.2018, 23:13
Сообщение #2792


Lich Lord
************

Warmachine
Раса: Cryx
Армия: Cryx
Группа: Куратор
Сообщений: 2 546
Регистрация: 01.12.2008
Пользователь №: 16 757



Репутация:   328  


Цитата(Lordik @ 30.01.2018, 17:06) *
Единственный спорный момент тут в том, можно ли: поставить 1 юнит из батальона, затем 5 юнитов, затем 1 юнит, например. В этом правила противоречат сами себе и поэтому этот момент лучше уточнить у судьи или обсудить с оппонентом перед игрой.

А что-то разве запрещает?
Или я невнимательный, или это абсолютно легальный способ расстановки.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
nikson1990petrov
сообщение 31.01.2018, 01:50
Сообщение #2793


Zombie
**

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Strigoi
Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 29.05.2016
Из: Волгоград
Пользователь №: 49 031



Репутация:   2  


Цитата(Барс_ВДВ @ 30.01.2018, 11:02) *
Если ты хочешь из батальона часть отрядов отправить в резерв, а часть выставить на стол, то поступай по правилам батальона при расстановке, считая в отношении деплой чойзов "отправить в резерв = выставить на стол". Т.е. разом можно выставить все необходимые отряды на стол и отправить в резерв.

Меня лично смущает другой момент: требует ли правило "Реалм вандерерс" отправку в резерв всех отрядов батальона при согласии его применения, или же разрешает отправлять выборочно?
Хоть кто то услышал мой вопрос.Думаю что все таки можно, нарушения правила выставления батальона вроде нет.А по поводу смущения , думаю там же нет четкого указание что все юниты из батальона должны в резерве сидеть, хотя кажется я у кого то видел подобные батальоны с указанием что обязаны все в резерв (но это не точно).
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lordik
сообщение 08.02.2018, 16:42
Сообщение #2794


Druchii Noble
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 08.09.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 801



Репутация:   88  


Цитата(sigvat @ 30.01.2018, 23:13) *
А что-то разве запрещает?
Или я невнимательный, или это абсолютно легальный способ расстановки.

Не запрещает, а не разрешает.

Когда ты ставишь юниты ты можешь поставить все юниты баттальона вместо того, чтобы ставить один.
Вместо этого, ты можешь поставить несколько юнитов из баттальона, а остальные расставить индивидуально.
Например, в битве где юниты ставят по очереди вы можете поставить один, несколько или все юниты баттальона в своей армии.


В первой части не сказано, что, после того как ты воспользуешься правом расставить несколько юнитов зараз, ты можешь поставить один, а затем расставить все оставшиеся
А именно эта часть является руководящей.
Однако в примере, написано размыто, но не достаточно, чтобы сделать четкий вывод.

Поэтому этот момент и спорный. Возможно в Факе где то разрулили его.


--------------------
Изображение
win/draw/loss: 48/6/9 азур 17/1/1 друччи 3/0/0 асраи 2/1/2 Орды Хаоса 1/0/0 смертные 7/1/1 Демоны 3/0/3 Гномы 3/1/0 Ящеролюды 2/0/1 Империя 2/1/0, Вампиры 6/1/1, Хемри 1/0/0, Орки 1/0/0
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
nikson1990petrov
сообщение 12.02.2018, 19:13
Сообщение #2795


Zombie
**

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Strigoi
Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 29.05.2016
Из: Волгоград
Пользователь №: 49 031



Репутация:   2  


Играл против гномов фаерслееров, возник вопрос по правилу героя с абилкой "вызов извержения"
Прикрепленное изображение




С раздачей морталок все понятно, а вот со второй частью не пойму:абилка срабатывает когда ты бежишь, чарджешь(пересекая этот террейн) или останавливаешься при этом на нем.А остановка на нем после простого мува (или пайлына например) тоже сюда входит?И странно как то у лесов сильванетских похожая абилка(на убери модель со стола) не работает на монстру и героев а тут запрета нет на это, или мож пропустил где в факах?

Сообщение отредактировал nikson1990petrov - 12.02.2018, 19:14
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MachineHammer
сообщение 12.02.2018, 20:10
Сообщение #2796


Phoenix Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Saim-Hann
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 538
Регистрация: 24.06.2013
Пользователь №: 37 065



Репутация:   235  


Цитата(nikson1990petrov @ 12.02.2018, 18:13) *
А остановка на нем после простого мува (или пайлына например) тоже сюда входит?И странно как то у лесов сильванетских похожая абилка(на убери модель со стола) не работает на монстру и героев а тут запрета нет на это, или мож пропустил где в факах?

1. Только бег или чардж.
2. В факах нет ничего про это.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 12.02.2018, 20:13
Сообщение #2797


Sacred Spawning
***********

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 881
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваля



Репутация:   333  


Речь только о беге и чарже через террейн и, соответственно, об их окончании на террейне. Окончание простого мува и пайл ина по приведённому вордингу ничем не карается.

Опередили laugh.gif

Сообщение отредактировал Барс_ВДВ - 12.02.2018, 20:13
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sigvat
сообщение 13.02.2018, 11:23
Сообщение #2798


Lich Lord
************

Warmachine
Раса: Cryx
Армия: Cryx
Группа: Куратор
Сообщений: 2 546
Регистрация: 01.12.2008
Пользователь №: 16 757



Репутация:   328  


Цитата(nikson1990petrov @ 12.02.2018, 19:13) *
И странно как то у лесов сильванетских похожая абилка(на убери модель со стола) не работает на монстру и героев а тут запрета нет на это, или мож пропустил где в факах?

Не надо проводить аналогии с другими абилками, которые "похожие"
Стоит рассматривать каждую абилку индивидуально и смотреть именно её вординг и ФАК. Иначе можно очень быстро запутаться.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

140 страниц V  « < 138 139 140
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018 - 07:55