WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ПРАВИЛА ФОРУМА ДЛЯ НОВИЧКОВ
21 страниц V  « < 19 20 21  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Общие вопросы по восьмёрке, Редакция, которую мы заслужили
Siegemaster Dura...
сообщение 08.11.2017, 16:09
Сообщение #401


Lesser Daemon
************

Warhammer Fantasy
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Nurgle Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 596
Регистрация: 01.02.2013
Из: Nurgle's garden
Пользователь №: 35 425



Репутация:   271  


Units , thats entirely - речь о юните

А относительно подставки (полностью или нет) применяем ВУБЛИ МОДЕЛ СИНДРОМ - если модель стоит в одном месте , можно договориться, что она стоит в другом unsure.gif

Сообщение отредактировал Siegemaster Durak - 08.11.2017, 16:11


--------------------
на этой войне будут нечеловеческие лишения:
на всех не хватает комиссаров, жрецов и штрафных рот
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Мой игривый енот
сообщение 08.11.2017, 16:21
Сообщение #402


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 872
Регистрация: 10.02.2008
Из: пятый круг ада (демоны-обманщики)
Пользователь №: 12 744



Репутация:   1431  


Цитата(Алвари @ 08.11.2017, 15:55) *
В свете того, что ГВ "разжёвывало" где-то, что within, например, 6 inches это хоть 5.99 (все об этом говорят, но пруфов никто мне не дал), к чему относится слово entirely в этой формулировке? Entirely unit или entirely on or within?


Да? А в ФАКе не так :
Цитата
Q: What does within 1" mean? Does it mean any distance up to
1", or does it mean any distance up to and including 1"?
A: It means any distance up to and including 1".


Цитата
Грубо: будет ли танк, только частично стоящий в руине, получать +1 за неё, если он скрыт от стрелка на 50%?


Цитата
Can you clarify what the difference is between ‘wholly within’
and ‘within’ for rules purposes?
A: If a rule says it affects units/models that are ‘wholly
within’ then it only applies if the entire unit/model is
within. If it just says ‘within’, however, then it applies so
long as any part of the unit/model is within.


В правилах на ковер из РБ "or within" без "wholly".


Поэтому ответ "Да" на оба вопроса.





--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Алвари
сообщение 09.11.2017, 01:03
Сообщение #403


Space Marine
**********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Iron Hands
Группа: Пользователь
Сообщений: 641
Регистрация: 19.01.2012
Из: Минск
Пользователь №: 31 807



Репутация:   186  


Цитата(Мой игривый енот @ 08.11.2017, 16:21) *
Да? А в ФАКе не так

Это я криво сформулировал, тут скорее про within и wholly within.

Спасибо.

Сообщение отредактировал Алвари - 09.11.2017, 01:03
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
point_Zer0
сообщение 11.11.2017, 16:48
Сообщение #404


Cultist
**

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Alpha Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 28.02.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12 985



Репутация:   21  


Цитата(1stCav @ 25.10.2017, 19:20) *
Есть такой вопрос по ближнему бою:

1. На поле боя находятся два вражеских отряда, расстояние между которыми 4 дюйма.
До ближайшего отряда (БО) 8 дюймов, до дальнего отряда (ДО) 12 дюймов.


Они не видят мой отряд с прыжковыми ранцами, прячущийся за зданием.

Я совершаю следующие действия:
1. Объявляю чардж в БО и ДО, оба этих отряда не могут совершить овервотч.
2. Я выкидываю 9 дюймов на обоих кубах.
3. Двигаюсь на 9 дюймов и встаю так, что от БО я нахожусь в 1 дюйме, от ДО я нахожусь в 2 дюймах.
4. Я произвожу часть атак своим юнитом и уничтожаю БО.
5. Произвожу консолидацию на 3 дюйма в сторону ДО и провожу все оставшиеся атаки в ДО.
6. Противник ДО атакует меня в ответ.

Все ли я сделаю правильно?

2. И правильно ли я сделаю если:

Я совершаю следующие действия:
1. Объявляю чардж ТОЛЬКО в БО, этот отряд не могут совершить овервотч.
2. Я выкидываю 9 дюймов на обоих кубах.
3. Двигаюсь на 9 дюймов и встаю так, что от БО я нахожусь в 1 дюйме, от ДО я нахожусь в 2 дюймах.
4. Я произвожу часть атак своим юнитом и уничтожаю БО.
5. Произвожу консолидацию на 3 дюйма в сторону ДО и провожу все оставшиеся атаки в ДО,
6. Противник ДО атакует меня в ответ.


А почему они не могут совершить овервотч в обоих случаях? Это в каком-то факе завезли? В обычном руллбуке вроде такого нет ничего. Даже логически - ну ок, между вами стена, но твои юниты рано или поздно окажутся в зоне видимости врага. Поэтому и оружие, у которого не хватает ренжа, например, тоже стреляет в овервотч. Или я не прав где-то?

____________
Предупреждение: незначительное нарушение [*]
Выдал: Тюрьминатор
Причина: III. На форумах запрещается:
3.8. Злоупотреблять цитированием сообщений других участников (оверквотинг) — когда соотношение цитируемой информации к новой внутри сообщения 3:1 или больше. При цитировании не следует приводить все сообщение. Выберите главное, остальное удаляйте.

Истекает: через 30 дней


Сообщение отредактировал point_Zer0 - 12.11.2017, 00:45


--------------------
Бложик про мой XX легион тык
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Тюрьминатор
сообщение 11.11.2017, 19:54
Сообщение #405


Flugegeheimen
Maniac!
************

Группа: Модератор
Сообщений: 12 033
Регистрация: 24.12.2010
Из: Москвабад
Пользователь №: 26 414

Второе место



Репутация:   1525  


Цитата(point_Zer0 @ 11.11.2017, 16:48) *
Или я не прав где-то?


Собственно, неправ везде. Додумывать ничего тут не надо, все абсолютно прозрачно в базовых правилах написано.

Сообщение отредактировал Тюрьминатор - 11.11.2017, 19:55


--------------------

samurai_klim - "...оженька, дай катачанцев, я тогда разобью 17 кирпичей об голову!"
SM - 11000 Pts, Admech - 3500 Pts, Tau - 3000 Pts, Stormcast - 2500 Pts.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Enthar
сообщение 12.11.2017, 10:07
Сообщение #406


Scout
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Ravens
Группа: Пользователь
Сообщений: 378
Регистрация: 05.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16 817



Репутация:   57  


Из Designers Commentary:
Цитата
Q: Can you declare charges against units that are not
visible to the charging unit?
A: Yes.
Note however that the unit being charged still obeys the
normal rules for targeting when it fires Overwatch, and so,
if a model cannot see the charging unit, it will not be able to
fire Overwatch.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Skuzl
сообщение 14.11.2017, 21:02
Сообщение #407


Flooder
*********

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 27.09.2012
Из: Снежинск
Пользователь №: 34 360



Репутация:   65  


Память начала подводить в столь юнном возрасте, но подскажите ребят, нужно ли атаковать чейнсвордом чтобы получить бонусную атаку с чейника? или достаточно быть эккипированным им.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ганс
сообщение 14.11.2017, 21:44
Сообщение #408


Conscript
**********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 758
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 16 714



Репутация:   102  


Цитата(Skuzl @ 14.11.2017, 21:02) *
нужно ли атаковать чейнсвордом чтобы получить бонусную атаку с чейника?

в даташите всё написано. нужно, чтобы он был.


--------------------
О, воин, службою живущий! Читай рульбук на сон грядущий!
И утром, ото сна восстав, читай рульбук, а не устав! :-)
Мой блог
Самое Главное Правило можно свести к двум тезисам: 1) Не быть [злодеем]. 2) Не играть с [злодей]ами. smile.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
elk@work
сообщение 14.11.2017, 21:45
Сообщение #409


Cultist
********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 479
Регистрация: 06.03.2017
Из: Столицы
Пользователь №: 52 119



Репутация:   53  


Цитата(Skuzl @ 14.11.2017, 21:02) *
Память начала подводить в столь юнном возрасте, но подскажите ребят, нужно ли атаковать чейнсвордом чтобы получить бонусную атаку с чейника? или достаточно быть эккипированным им.

нужно, там написано 1 доп атака этим оружием...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ганс
сообщение 15.11.2017, 06:11
Сообщение #410


Conscript
**********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 758
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 16 714



Репутация:   102  


Цитата(elk@work @ 14.11.2017, 21:45) *
нужно, там написано 1 доп атака этим оружием...


"Каждый раз, когда носитель сражается, можно сделать одну дополнительную атаку этим оружием."
Где здесь написано, носитель должен сражаться этим оружием?


--------------------
О, воин, службою живущий! Читай рульбук на сон грядущий!
И утром, ото сна восстав, читай рульбук, а не устав! :-)
Мой блог
Самое Главное Правило можно свести к двум тезисам: 1) Не быть [злодеем]. 2) Не играть с [злодей]ами. smile.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
elk@work
сообщение 15.11.2017, 08:46
Сообщение #411


Cultist
********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 479
Регистрация: 06.03.2017
Из: Столицы
Пользователь №: 52 119



Репутация:   53  


Цитата(Ганс @ 15.11.2017, 06:11) *
"Каждый раз, когда носитель сражается, можно сделать одну дополнительную атаку этим оружием."
Где здесь написано, носитель должен сражаться этим оружием?

сорри я мож штот не так читаю... атаки в профиле не модифицируются... отбил атаки по профилю любым оружием на модели, а хошь допатаку за правило чейника - бей эту доп атаку именно чейником... или не так?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ганс
сообщение 15.11.2017, 09:53
Сообщение #412


Conscript
**********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 758
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 16 714



Репутация:   102  


Цитата(elk@work @ 15.11.2017, 08:46) *
сорри я мож штот не так читаю... атаки в профиле не модифицируются... отбил атаки по профилю любым оружием на модели, а хошь допатаку за правило чейника - бей эту доп атаку именно чейником... или не так?

Вопрос. Вопрос ты не так читаешь. И не отвечаешь развернуто. Вопрос был: "нужно ли для того, чтобы получить доп-атакк пиломечем, бить им основные атаки или достаточно иметь его?"
Правильный ответ: "бить им не нужно, доп-атака пиломечем даётся за факт его наличия."
Твой ответ:
Цитата
нужно, там написано 1 доп атака этим оружием...

Что, в отрыве от правил, читается как: "нужно бить пиломечем для получения доп-атаки." И вообще, ты отвечаешь на вопрос "чем бьются доп-атаки за пило-меч?" Который вопрос вообще никто не поднимал. Я сам не раз страдал от невнимательности, посему предостерегаю от неё впредь.


--------------------
О, воин, службою живущий! Читай рульбук на сон грядущий!
И утром, ото сна восстав, читай рульбук, а не устав! :-)
Мой блог
Самое Главное Правило можно свести к двум тезисам: 1) Не быть [злодеем]. 2) Не играть с [злодей]ами. smile.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
elk@work
сообщение 15.11.2017, 10:11
Сообщение #413


Cultist
********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 479
Регистрация: 06.03.2017
Из: Столицы
Пользователь №: 52 119



Репутация:   53  


Цитата(Ганс @ 15.11.2017, 09:53) *
Вопрос ты не так читаешь. И не отвечаешь развернуто.
...
И вообще, ты отвечаешь на вопрос ... Который вопрос вообще никто не поднимал... посему предостерегаю

))) так много добрых слов, штож, спасибо, пригодится ))) кстати, в вопросе нет слов "основные атаки" и сам вопрос можно понимать и в твоей, и в моей редакции )))

ну, главное что по сути достигли консенсуса )))

Сообщение отредактировал elk@work - 15.11.2017, 10:29
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
RussianKamikaze
сообщение 15.11.2017, 10:12
Сообщение #414


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Iron Warriors
Группа: Модератор
Сообщений: 2 351
Регистрация: 26.03.2006
Из: Тольятти
Пользователь №: 4 532



Репутация:   695  


Цитата(elk@work @ 15.11.2017, 11:11) *
а каким образом модель "получает" допатаку, если она не делает эту атаку чейником? правило не говорит о том, что кол-во атак по профилю увеличивается... если модель не бьет чейником, то имеет кол-во атак по профилю и ничего не получает...

модель бьет свои атаки любым оружием, которое у модели есть. если есть чайнсворд - может ударить именно им еще раз
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Крысоводъ
сообщение 16.11.2017, 10:50
Сообщение #415


Hero
********

Группа: Пользователь
Сообщений: 474
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москау
Пользователь №: 6 174



Репутация:   34  


Задам глупый вопрос про ХТХ, тапками прошу не бить:

Те, кого атаковали в ХТХ бьют в ту же фазу в ответку по тем, кто их атаковал? Или они стоят не отвечая, ждут своей фазы ХТХ, где бьют в "безответного" противника?


--------------------
Если бы сироты учились хорошо в Школе Прогениум, они бы стали комиссарами.
А так... двоечники станут мельта-дропом.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
elk@work
сообщение 16.11.2017, 10:55
Сообщение #416


Cultist
********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 479
Регистрация: 06.03.2017
Из: Столицы
Пользователь №: 52 119



Репутация:   53  


Цитата(Крысоводъ @ 16.11.2017, 10:50) *
Задам глупый вопрос про ХТХ, тапками прошу не бить:

Те, кого атаковали в ХТХ бьют в ту же фазу в ответку по тем, кто их атаковал? Или они стоят не отвечая, ждут своей фазы ХТХ, где бьют в "безответного" противника?

скорее второе... работают поочередные активации отрядов, то бишь когда враг активировал свой юнит - он побил в твой... когда ты активируешь свой юнит, ты побьешь в ответ... но ты выбираешь, в какой последовательности активировать свои юниты

Сообщение отредактировал elk@work - 16.11.2017, 10:55
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
TolsT
сообщение 16.11.2017, 11:10
Сообщение #417


Novice
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 23.07.2013
Пользователь №: 37 374



Репутация:   4  


Цитата(Крысоводъ @ 16.11.2017, 10:50) *
Задам глупый вопрос про ХТХ, тапками прошу не бить:

Те, кого атаковали в ХТХ бьют в ту же фазу в ответку по тем, кто их атаковал?

если я правильно понял вопрос, то первое, оба отряда бьют по друг другу в одной фазе каждого хода (а некоторые и и по несколько раз)
а вот очередность внутри файт-фазы уже определена правилами как описано выше
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
имперский солдат...
сообщение 16.11.2017, 11:21
Сообщение #418


Member
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 182
Регистрация: 23.08.2017
Из: Россия
Пользователь №: 56 552



Репутация:   22  


Возник вопрос по овервотчу:
Если враг делает чардж из руинки, то будет ли он иметь +1 к сейву в случае, если я провунжу его с овервотча?


--------------------
О вкусах не спорят,
Не спорят совсем.
И особенно - с безвкусными ̶м̶ чудаками.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
shmoon
сообщение 16.11.2017, 12:15
Сообщение #419


Wraithguard
******

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Iyanden
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 20.08.2010
Из: Тула
Пользователь №: 24 821



Репутация:   20  


Цитата(имперский солдатик @ 16.11.2017, 11:21) *
Возник вопрос по овервотчу:
Если враг делает чардж из руинки, то будет ли он иметь +1 к сейву в случае, если я провунжу его с овервотча?

Будет.
Овервотч отрабатывается до чаржмува по правилам стрелковой атаки со всеми вытекающими.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 19 20 21
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017 - 03:40