Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

DowOffline позволяет сменить мод до запуска игры, так что соре, не в этот раз В)

Ради такого эта функция сразу же исчезнет на довонлайне ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ради такого эта функция сразу же исчезнет на довонлайне ))

я вообще предлагаю на довонлайне насильно включить тп мод (как и планировалось в прошлом). Запустив довонлайн однажды ты никогда не сможешь уже зайти на ваниллу, будешь играть только в тп мод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю, что TP mod надо переименовать. Tournament Patch... mod? Это не звучит от слова совсем, да и к тому же не соответствует действительности (это нифига не патч, а мод с кучей новых введений и кадринальным р[мордашки]нсом многих юнитов). Поэтому я предлагаю дать этому моду новое название.

Например: Last Day of Life mod (раз уж тема названа "последний баланс", то я решил соответствовать образу)

Изменено пользователем Герой Украины и России
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 100 раз говорили, "масло масляное" Надо хотя бы патч из названия выкинуть, пусть будет просто tournament mod

ну хотя бы так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че вы наехали на мусарного пацана он для вас тужиться уже который год а вы не цените нечего бессовестные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще предлагаю на довонлайне насильно включить тп мод (как и планировалось в прошлом). Запустив довонлайн однажды ты никогда не сможешь уже зайти на ваниллу, будешь играть только в тп мод

да кстати вот норамальное предложение заставить страдать аборигенов ахахах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможные изменения которые стоит ожидать в 1.6.6

Eldar

Возможное ускорение некоторых грейдов в т2-т3.

Orks

Возможно больше хп от т3 брони для шторми.

Imperial Guard

Возможный ап псайкера в главке.

Пересматривается цена хвт на т1.

Necrons

Экономика некронав будет зависима от лп.

Dark Eldar

Возможные изменения по прыжкам гелионов.

Sisters of Battle

Возврат ауры урона у сержантов после выхода в т2.

Ап граммофонов.

Обновление некоторых карт.

+ Будут добавлены отображения на героях брони из кампаний при исследовании соответствующих улучшений на них.(кроме см, хсм и де).

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Тест версия 1.6.6

"ТЕСТ"
Eldar

Время исследования Wargear:Reinforced Armour(t2 and t3) снижено 60s->45s.

Webway Gate

Требования и способ работы абилки Shroud изменена.

-Абилка Shroud требует т2.

-Теперь инвиз работает 30s время перезарядки 40s(глобальное кд).

Relocation теперь доступен с т3.

Orks

Stormboyz

Super'Eavy Boy Armour(t3 броня) дает больше хп шторме 33%-35%.

Imperial Guard

Psyker(hq)

Telepathica Temple(флажок на псайкера) теперь требует барак.

-Время и цена изменена 50\25\20s->50\30\50s.

Heavy Weapons Team

Вновь изменен способ возвращения урона.

Теперь доступен грейт вооружения который возвращает ванильный урон.

-Цена и время 70\10\15s.

В сложенном виде реген хп увеличен на 2.

Basilisk

Минимальная дальность основного орудия увеличена 10->25.

Tau

Advanced Pulse Rifles(t2 оптика) прибавляет +5 дальности основной пушке Tau Commander.

Kroot Carnivores

Реинфорс откат до ванилы.

-Скорость реифорса увеличена на 1s.

Necrons

Экономика некронав изменена.

-Dormant Monolith дает +7 energy.

-Plasma Generator дает +8 energy.

-Obelisk(лп1) дает +4 energy.

Flayed Ones

Кд телепорта уменьшено с 75s->45s.

-Добавлена Morale как у Horror Squad(при потере морали увеличивается входящий урон на 50%)

Dark Eldar

Hellion Squad

При выходе из барака теперь всего 1\2 прыжок.

-Кд прыжка увеличено 45s->50s.

После исследования Night Shields Research(t2 броня) выдается тяжелый армор.

-Прибавка hp от Night Shields Research уменьшена с 150hp->50hp.(все также у сержанта)

Raider

Теперь есть 2 места.(Archon и Wych Squad занимают 2 места)

Отключена механика смены моделей при посадках.

-Теперь изначально добавлены 6 войнов по бокам.

-Урон и дальность боковых войнов изменен УРОН ТЫК дальность 16.

Баф урона боковым войнам перенесен в Splinter Cannon with Targeting Module.

Sisters of Battle

Leadership(аура урона у сержанта) откат до ванилы.

Laud Hailer доступны сразу.

-Добавлена аура отображения.

Для установки новой версии нужно будет полностью удалить TournamentPatchTest папку предыдущей версии теста (если вы играли в предыдущую версию теста)

Скачать

Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За соб приятно, теперь это хотябы перестало быть "расой одного юнита"(с)гигамок

+1

Есть ли по патченной игре своя вики? Я про зеркало http://warhammer-guide.ru/ но со всеми изменениями? Плоский список не нагляден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, конечно, не обижайтесь, но у про-игроков имеет место проф. деформация. Вы думаете, что низкий онлайн от плохого баланса... Ну, от части. Выскажусь с позиции мимо проходящего.

Я впервые познакомился с игрой ещё на этапе WA (у меня едва появился интернет) и сразу понял, что описания юнитов в игре неадекватны и ничего не значат (ещё и перевод косячный), но не знал что с этим делать. Вплоть до выхода DC я воспринимал игру, как незатейливую сюжетку для побегушек в сингле. Как можно всерьёз играть в мультиплеер не зная параметров юнитов и скрытых механик?

Недавно решил переиграть и озадачился этим вопросом. Мне бы эту вики http://warhammer-guide.ru/ лет 10 назад...

Кроме скрытых механик и отсутствия в игре нормальной инфы по юнитам есть ещё проблема количества. Понять на глаз кто кому сколько наносит нереально. Заучить все таблицы? Дело даже не в конкретном уровне урона, а в эффективности юнита по типам брони в целом. Он может быть эффективен против Infantry H.Med, но не H.Hi и тому подобное.

Кстати, а какая броня у моего юнита? Нобы (Отряд Нобов) большие? Но не H.Hi. Селестианки H.Hi, но на вид почти как обычные собки. И так далее. Селестианки вообще удивили, когда вики увидел. А броня ВВ у Тау меняется улучшение, но это я узнал только из вики.

Часть из этого хотя бы легко запомнить, но не всё.

Infantry Low (Строители)

Infantry Med (Пехота, но кто?)

Infantry High (Пехота, но кто?)

Infantry H.Med (Тяжёлая пехота, но кто?)

Infantry H.Hi (Тяжёлая пехота, но кто?)

Infantry Cmdr (Командир)

Vehicles Low (?)

Vehicles Med (?)

Vehicles High (?)

Vehicles Air (*)

Buildings Low (Гены, Точки, Мины, Туры)

Buildings Med (Остальное)

Buildings High (Главка и 3 здания Тау*)

Daemons Med (?)

Daemons High (?)

Infantry Low и Cmdr не вызывают вопросов.

Vehicles Air - по нему урон обычно между Vehicles Low и Vehicles Med. Почему Air отдельный понять не сложно, но смысла в этом нет. Параметров больше, а геймплей для игрока тот же - игрок может и не знать без вики. Приравнять бы к Low или Med.

У каких машин вообще какая броня? Vehicles High вроде только у реликтовых и у банки (в ваниле). За банку вам спасибо, броню поменяли. Есть ещё исключения? У каких машин вообще какая броня?

Infantry H.Hi не так много и они все топовые - можно и заучить таких (кстати, каких? потом поищу в вики), но было бы хорошо, если бы вы пометили их как "Мега пехота", а не "Тяжёлая пехота", отделяя от H.Med. Если добавление таких ярлыков в игровое описание возможно...

Infantry Med и High - две кучи мелочи без лица. Один из этих типов вы могли бы убрать. High убрать, а то можно подумать, что пехота эта тяжёлая. И скорректировать им ХП в плюс.

Buildings High - главки и... Кайон/Монтка с ЦК? Нежданчик.

Buildings в остальном логичны. Хотя было бы неплохо, если б разница в броне отражалась в игре.

Daemons Med и High - ну, вы поняли =)

Без знания всего этого неясно как оценивать юнит. Я бы ни за что не подумал (речь о ваниле), что Селестианки как-то особы живучи. Тяжёлая пехота с *** здоровья и ОК. Норм. Сойдёт. Как у всех. Мультимельта вносит небольшой, но приличный урон по пехоте? И как тут догадаться? Обычную мельту не качаем (обычно), только 2 мультимельты... Спасибо вики, но не игре.

Вы могли бы популяризовать игру, сделав её дружелюбнее новичкам. Да и вообще всем.

Я готов хоть сам помогать с файлом перевода и описания юнитов, если вам запарно. Только научите как и примите результат +)

Игра сама отталкивает от себя игроков.

Я недавно узнал, что ДоВчик прекрасен механически и глубок духовно, но заперт в теле выжившего при аборте.

Изменено пользователем vladbadabas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apothecary

Теперь при присоединении к отряду, изменяет броню всего отряда на Inf_Heavy.High

Давать обычным бесам термоармор - кринж.

Апотекарии собирают геносемя. Можно сделать возврат влияния за смерти в отряде апотекария, что пойдёт на реинфорс или новый отряд, или вооще что-то другое. Будет и усиление и атмосферка ближе к бэку (Нет, я не считаю, что баланс должен отражать бэк. Я ж не идиот ;) Просто тут это красиво бы зашло).

Или можно удешевить реинфорс отряду с медиком. Апотекария можно интересно обыграть. Абилку на отхил, как у сестёр.

Но термоармор... Люблю десант, но это фарс.

Pile O Gunz!

Броня изменена на Building Low.

Generator

Теперь имеют броню build_med

О чём я писал выше - скрытая механика о которой можно узнать только где-то на форуме и надо держать в голове на потом.

Изменено пользователем vladbadabas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов хоть сам помогать с файлом перевода и описания юнитов, если вам запарно. Только научите как и примите результат +)

Игра сама отталкивает от себя игроков.

Я недавно узнал, что ДоВчик прекрасен механически и глубок духовно, но заперт в теле выжившего при аборте.

15 лет нормально играли без полного расписывания дпсов и броней как-то.

Большинство механик в игре понятны интуитивно.

Это конечно не лишне но далеко не главная проблема. Ну и сказать что с этим модом баланс лучше... скажем так, сиииильно субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшение Genetic Enhancement теперь увеличивает на 33% скорость перемещения всей пехоты (Гвардейцы, Огрины, Касркины, Комисар,Psyker).

Скорость всех членов Command Squad увеличена 16->17 (бонус скорости от приста уменьшен на фоне усиления роли коммисара в отряде).

Теперь огрины получают пассивные бонусы священника даже если он их не возглавляет.

Приста жалко. Дайте ему ништяк взамен. ХП, что ль поболе.

Меткость лазерной пушки увеличена 50%->75% (50% dmg boost)

Урон лазерной пушки снижен на 50% (исходны дпс сохранен прежний)

То есть, урон снижен на 33% ? А то получится, что точность подняли в 1.5 раза, а урон снизили в 2 раза. Со всеми бывает. Надеюсь, опечатка. Лазпупка и так не ТОПчик была.

Бонусный урон для гранатометов от улучшения Weapon Specialization снижен 100%->50%

Пенетрация гранатометов по veh_low снижена на 20%

Пенетрация гранатометов по veh_med снижена на 25%

Появился 2 грейд Weapon Specialization.

Увеличивается урон Grenade Launcher на 34%.(становятся как на ваниле)

Становятся как на ваниле только по пехоте, как я понял. Спасибо, что этому оружию вернули здравы смысл.

Пенетрация плазменной винтовки по inf_low, inf_med, inf_high (вся легкая пехота) снижена на 10%

Пенетрация плазменной винтовки по bld_low снижена на 15%

Блин, без конкретных чисел сложно сравнивать.

Marauder Bomber

А можете его модельку уменьшить? На пол экрана же. Вроде, был ещё самолёт с раздутой моделькой.

Как бомбардировщик с понерфенной стрельмой он бы смотрелся интереснее, уникальнее. С 2 бомбами: против пехоты и техники, чтоб не имбовать всё, но и не отсиживать, ожидая отката абилки.

Earthshaker Round теперь имеет глобальную перезарядку для всех василисков

А так бы со многими обилками в игре бы. Сделать глобальными, но уменьшить откат, чтобы использовать любым отрядом по КД, а не искать в куче отряд, который не в откате сейчас. Это было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 лет нормально играли без полного расписывания дпсов и броней как-то.

Большинство механик в игре понятны интуитивно.

Это конечно не лишне но далеко не главная проблема. Ну и сказать что с этим модом баланс лучше... скажем так, сиииильно субъективно.

Просто привычный расклад "вроде так это работает, как я помню" нарушается правками мода, усугу[эх жаль]я проблему.

А баланс всегда штука спорная. Оригинал не лучше. Тут хоть некоторая жесть исправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто привычный расклад "вроде так это работает, как я помню" нарушается правками мода, усугу[эх жаль]я проблему.

А баланс всегда штука спорная. Оригинал не лучше. Тут хоть некоторая жесть исправлена.

Очень некоторая. И то сомнительно.

Зато тонна своих дополнительных проблем.

Показательно что играют в это полтора человека от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательно что играют в это полтора человека от силы.

Это не из за баланса. Сколько вообще сейчас игроков? Сколько из них знает про мод?

Лично я нашёл тут больше плюсов, чем минусов. Буду тестить.

Приста гварды жалко. Помолимся Императору за него =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, разработчик мода прочтёт. Есть просьба не напрямую с ним связанная.

В игре есть 2 кнопки: паузы/восстановления и полной остановки реинфорса, но они частично сломаны.

Автореинфорс отряда будет отменён, если он восстановлен полностью. То есть, с каждым боем реинфорс нужно включать заново. Это так же делает те 2 кнопки малополезными.

Прошу сделать отдельный маленький мод, который сделает автореинфорс вечным (пока игрок не отменит или отряд не вымрет).

Поставить всех кто нужен на авто и контролировать расход ресурса глобальными кнопками. Отдельный отряд можно и ручным реифорсом пополнить, если припрёт.

Так, вроде, на ваниле до WA и DC было (точно не помню). Потом, видимо, сломали, так как мало кто умел пользоваться глобальной паузой реинфорса и он тупо жрал ресурсы =)

А было очень удобно. Вернуть бы. Помогите, плиз *плачет*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не из за баланса. Сколько вообще сейчас игроков? Сколько из них знает про мод?

Лично я нашёл тут больше плюсов, чем минусов. Буду тестить.

Приста гварды жалко. Помолимся Императору за него =)

Много игроков. Показательно что большинство топовых на текущий момент (да что уж говорить, почти любые) играют в этот мод исключительно на турнирах с призовыми.

Тут давняя история с этим модом. Достаточно сказать что попытка (между прочим, успешная) вернуть лобби с автоматчем как в старом добром спае сдохло после того, как туда принудительно впилили этот мод. Несмотря на все плюсы самого лобби - никому не понравилось в это играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='SorroWfuL LivED' date='24.08.2021, 11:39' post='4816350'

Dark Eldar

Hellion Squad

При выходе из барака теперь всего 1\2 прыжок.

-Кд прыжка увеличено 45s->50s.

После исследования Night Shields Research(t2 броня) выдается тяжелый армор.

-Прибавка hp от Night Shields Research уменьшена с 150hp->50hp.(все также у сержанта)

Raider

Теперь есть 2 места.(Archon и Wych Squad занимают 2 места)

Отключена механика смены моделей при посадках.

-Теперь изначально добавлены 6 войнов по бокам.

-Урон и дальность боковых войнов из

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емае МОЙ ЛЮБИМЕЦ У БАКА похоронил тп мод выражаю ему признательность он поступил достойно пустил в голову последнюю пулю этому гомункулу дувель дворовой пацан главное не вешать нос! и самому не повеситься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

tWOGkLe.png

1.6.6

---------------------------------------------------------------

Eldar

Время исследования Wargear:Reinforced Armour(t2 and t3) снижено 60s->45s.

Nightwing

Реген hp доступен сразу.

Webway Gate

Требования и способ работы абилки Shroud изменена.

-Абилка Shroud требует т2.

-Теперь инвиз работает 30s время перезарядки 40s(глобальное кд).

Relocation теперь доступен с т3.

Orks

Slugga Boy Squad

Скорость реинфорса Nob Leader уменьшена 25s-15s.

Stormboyz

Скорость реинфорса Stormboy Nob Leader уменьшена 30s->20s.

Super'Eavy Boy Armour(t3 броня) дает больше хп шторме 33%-35%.

Imperial Guard

Дальность Curse of the Machine Spirit у всех псайкеров увеличена на 5(30).

Psyker(hq)

Telepathica Temple(флажок на псайкера) теперь требует барак.

-Время и цена изменена 50\25\20s->50\30\50s.

Heavy Weapons Team

Вновь изменен способ возвращения урона.

Теперь доступен грейт вооружения который возвращает ванильный урон.

-Цена и время 70\10\15s.

Цена выдачи Autocannon уменьшена 75\30\26s->50\20\26s

В сложенном виде реген хп увеличен на 2.

Basilisk

Минимальная дальность основного орудия увеличена 10->25.

Tau

Advanced Pulse Rifles(t2 оптика) прибавляет +5 дальности основной пушке Tau Commander.

Kroot Carnivores

Реинфорс откат до ванилы.

-Скорость реифорса увеличена на 1s.

Necrons

Flayed Ones

Кд высадки из монолита увеличена 10s->25s.

Кд телепорта уменьшено с 75s->45s.

-Добавлена Morale как у Horror Squad(при потере морали увеличивается входящий урон на 50%)

-После выхода в т2 дается имун к потере морали.

Dark Eldar

Hellion Squad

При выходе из барака теперь всего 1\2 прыжок.

-Кд прыжка увеличено 45s->50s.

После исследования Night Shields Research(t2 броня) выдается тяжелый армор.

-Прибавка hp от Night Shields Research уменьшена с 150hp->50hp.(все также у сержанта)

Raider

Теперь есть 2 места.(Archon и Wych Squad занимают 2 места)

Отключена механика смены моделей при посадках.

-Теперь изначально добавлены 6 войнов по бокам.

-Урон и дальность боковых войнов изменен УРОН ТЫК дальность 16.

Баф урона боковым войнам перенесен в Splinter Cannon with Targeting Module.

Sisters of Battle

Leadership(аура урона у сержанта) откат до ванилы.

Laud Hailer доступны сразу.

-Добавлена аура отображения.

Карты

2p_battle_marshes

4p_Imperial_Area

6p_alvarus

6p_agamar_desert

Скачать TPmod 1.6.6

Для установки новых версий нужно будет полностью удалить корневую папку предыдущей

(Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm)

Полный список изменений в патче.

Группа Discord

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...