Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

На турике вспоминали гретчинов, что риск их потерять гораздо ниже чем у других рабов. Можно, например, сделать им реинфорс платным, чтобы стали более требовательными к контролю. Сделать при этом стоимость их строительства немного ниже (может 70 строительство и реинфорс по 10ке).

платный реинфорс это бред полнейший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

платный реинфорс это бред полнейший

Ну я на истину не претендую, но в тех случаях когда гретчинов можно просто пополнить, то другим расам надо уже нового строителя строить, что как бы дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на истину не претендую, но в тех случаях когда гретчинов можно просто пополнить, то другим расам надо уже нового строителя строить, что как бы дороже.

цена 90 тебе не о чем не говорит? У какой расы раб стоит 90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена 90 тебе не о чем не говорит? У какой расы раб стоит 90?

Правда скорость строительства у гречки за 90 - как у двух строителей других рас. И я предлагаю сделать начальную стоимость дешевле, чтобы проще было в 3 гретчина играть, где надо дальние точки застраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нубкронов раб вообще бесплатный и отрядом, но это что-то никого не смущает.

У него просто инвиза и мили атаки нет, а так:

Тоже самое со скарабами, можно сделать по 5ке за реинфорс, тем более что им апнули хп на т2 и т3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищущие души патроны на рейдер не пофиксил, как на ваниле надо будет высаживать варов из рейдера, чтобы они пулькали.

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже довольно много нерфов оркам, и баннер запретили строить, и банку обратно вернули, и грейда теперь два и в сумме они дороже и дольше, ещё и гретчинов пополнять за деньги? Это фишка расы, пусть останется, к моду и так много претензий за подобные изменения, не так сильно всех это бесит, они довольно дохлые, а с учетом пинга их часто теряют во время ремонта не успевая отвести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держу в курсе тех, кто не играет Орками: сильнейший из нерфов, который ввёл Девил в этом патче - замедление скорости реинфорса слаг вдвое. Все остальные нерфы не внесли и 50% импакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не видел этого даже. Их же не просто так 16 штук в пачке, по задумке из и надо делать много и быстро, и что бы их массить надо банеры строить, так просто не помассить в начале, да и они слабые же, от них убегать, они дохлые, это редко когда можно окружить ими. Из обычного мода на баланс этот мод превращает игру вообще во что то другое. Есть апокалипсис мод, по нему турниры возможно проводить? Турниры по апокалипсис моду поставить в один ряд с тундер хавк модом, всё одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из обычного мода на баланс этот мод превращает игру вообще во что то другое. Есть апокалипсис мод, по нему турниры возможно проводить?

Ну это классика, тут любые изменения меняют игру, ничего не поделаешь. Вне боя у слаг реинфорс обычный, можно массить сколько нужно.

Со старым пополнением, в ма с элами и тау, слаги считай бессмертные вязатели, акликнул и забыл. И это не культисты без урона, у которых, кстати, реинфорс хуже. Может, конечно, слишком сильно порезали, но это же еще тест. В общем, если изменение и влияет на стиль игры, то больше в плане требований к контролю и планированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старым пополнением, в ма с элами и тау, слаги считай бессмертные вязатели, акликнул и забыл.

Они по 30 ке стоят и дохнут быстро, прям так и бессметрные, за эльдар отбежал подальше и расстреливай и лп 2 никто не отменял вроде, лп 2 бодро их расстреливет и если они отступать начнут, то все поумирают. Да пофиг, всё равно тп мод начинает во что то странное превращаться, а слаг так и так не выгодно строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг, всё равно тп мод начинает во что то странное превращаться, а слаг так и так не выгодно строить

Изменения в тп моде по чейнджлогам всегда были страшные, но если посмотреть игры - там таже ванила.

Это спор экспертов, конечно, но по-моему слаги спокойно реинфорсились под лп2, наваливались с клавзой или с бластиром и сносили посты. Сейчас просто пуш откладывается, потому что надо заранее пополниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь, это всего лишь тестовая версия, далеко не все может дожить в таком виде до релиза, как уже было до этого. Все больше склоняюсь к тому, что Девилу не стоит выкладывать сюда ченжлог на тестовые версии, народ у нас очень нервный.

Автор неоднократно говорил, что гротов трогать не будет, делать их пополнение платным вообще неуместная идея. Единственное что я бы изменил им - это убрал возможность вязать из инвиза в мили. По поводу слаг, 6 секунд реинфорса в текущей Мете определенно мало, но и 12 секунд в бою тоже крайность. Думаю будет выбрано какое то среднее оптимальное значение.

Все почему то забывают про такой серьезный баф орков как моб бонус, который на практике в ваниле не работал, а тут очень нехило апает орков на т2, в том числе и поэтому оркам нужны нерфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор неоднократно говорил, что гротов трогать не будет, делать их пополнение платным вообще неуместная идея.

Я к моду не имею никакого отношения, если что, - не паникуйте, просто вбросил немного креатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если изменение и влияет на стиль игры, то больше в плане требований к контролю и планированию.

Я тебе как игрок за Орков скажу, что такое изменение полностью меняет весь геймплей за Орков в первые три минуты игры. Когда я вижу в чейнджлоге 50% нерф бластира и 33% уменьшение количества бигшут - я немного недоумеваю, ведь их тяжело контрить было только некронам. Остальные расы больше от штормов страдают. А проблемы некронов против орков на моде связаны с тем, что у некронов порезаны духи и солар пульс. Очевидно, что нужно было апать некронов, а не нерфить орочий билд через бластир. Но в принципе, даже с таким нерфом Орки играбельны. А вот удвоение скорости реинфорса слаги, даже с компенсационным +1 лимита, это уже заявка на помоечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я считаю, что этот патч изменил орков в более балансную форму. Теперь игроки за орков не будут тупа нажимать авторенфорс слагам и идти на пофиг на врага. Теперь они будут ценить его как капера и редко как участника в боевых действиях. Да, некоторые бо орков ,связанные со слагами, в начале может быть и нарушены (в частности против эльдар), но видимо, это то, с чем стоит смириться и научиться играть менее агрессивно этим юнитом. Много людей жаловались на быстрый реинфорс и не просто так. Девил не совершит поспешные выводы на счёт той, или иной расы, лишь потому что ему захотелось. Нет.

Поэтому, как игрок за орков скажу, что этот патч не поменял орков не в сильную, и не в слабую сторону, а более менее выравнил баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

wVZpzMr.jpg

1.6.3

У Dreadnought, Defiler, Wraithlord дальность флеймера увеличена с 10->13.

Orks

Улучшение Blastier разделено на 2 уровня:

Урон Shoota увеличивает на 25%.

Урон Big Shoota увеличивает на 25%.

Время исследования уменьшено 60s->45s

Улучшение More Blastier:

Урон Shoota увеличивает на 25%.

Урон Big Shoota увеличивает на 25%.

Требуемый лимит 76.

Время исследования 45s.

Урон Wartrukk увеличивает на 10%.

Killa Kan урон Big Shoota увеличивает на 10%.

Время исследования Big Shooty Boss Weapons увеличено 50s->75s.

Slugga Boy

Во время боя реинфорс увеличивается до 10s в не боя 5s.

Shoota Boy

Теперь изначально всего 2 Big Shoota.

-На 56 баннере добавляется +1 Big Shoota и на 66 еще +1.

Начиная с 56 баннера шутам прибавлялось по 1 модели до 76 баннера.

Big Mek

Урон Mega Blasta по Commander уменьшен на 12%.

Stormboyz

Максимальное количество юнитов в отряде уменьшено до 9 в паке.

-Начиная с 56 баннера прибавляется по 2 модели до 76 баннера.

Killa Kan

Требуемый лимит для постройки увеличен 56->66.

Броня изменена на Vehicle Medium.

Базовое хп увеличено 3000->4200.

Pile O Gunz!

Броня изменена на Building Low.

Хп изменено с 1200->1800.

Теперь есть детект 25.

На т2(50) выдается армор Building Medium.

Mine Field

Дольше строятся 15s->25s.

Chaos

Aspiring Champion

Урон Chainsword по морали увеличен с 12->25.

Урон Power Sword по морали увеличен с 25->50.

Raptor

После исследования T2 дается 1 флеймер.

Space Marines

Apothecary

Цена изменена 100\25->70\30.

Land Speeder

Урон Storm Bolter по Vehicle Low уменьшен на 28%.

Урон Storm Bolter по Vehicle Medium уменьшен на 31%.

Eldar

Farseer

Мили урон по Building Low увеличен на 17%.

Falcon Grav Tank

Дальность орудия Starcannon увеличена с 35->40.

Listening Shrine

Зона строительства вокруг ЛП увеличена 20->23.

Support Platform(турель)

Дальность орудия Scatter Laser увеличено 30->35.

-Урон Scatter Laser по Building Low увеличен на 20%.

Necron

Добавлен новый артефакт Empathic Obliterator Staff:

-Требует т2, стоимость 0\150\0s.

-Заменяется посох Necron Lord, урон в дальнем бою ТЫК, урон в ближнем бою ТЫК.

-Увеличивает реген хп на 3.

-Ускоряет кд абилак на 20%.

Новое улучшение Extermination доступно в Greater Summoning Core 0\250\65s:

-Требует т3

-Увеличивает hp Destroyer на 600hp.

-Увеличивает hp Heavy Destroyer на 600hp.

-Урон в дальнем бою Destroyer и Heavy Destroyer увеличивает на 10%.

Улучшение Extermination of the living доступно тока после улучшения Extermination.

Extermination of the living также дает урон 10% к дальнему бою Destroyer и Heavy Destroyer.

Necron Warriors

Урон в ближнем бою по building low увеличен на 18%.

Tau

Tau Commander

Стоимость флеймера уменьшена 50/25->25/25.

Kroot Carnivores

Время реинфорса уменьшено 8s-6s.

-Во время боя реинфорс увеличивается до 12s.

Pathfinder

Множитель бонусного урона пометки увеличен 50%->65%.

Imperial Guard

Command Squad

Урон болтера генерала по Commander снижен на 15%.

Lascannon Team

Хп увеличено 650hp->795hp.

Dark Eldar

Archon

Crucible of Malediction стоимость по душам увеличена 25->55.

Hellion

Стоимость отряда увеличена 180\20->180\30.

Цена реинфорса снижена 60\15->50\10.

Пофикшен вечный Tracking Device.

Время действия Tracking Device уменьшено с 120s->60s.

Raider

Время выхода увеличено 25s->30s.

Урон по морали от прыжка уменьшен с 175->55.

Night Shields Research возвращает армор Vehicle Medium.

Прибавка к хп от Shadow Fields Research(т3) увеличена 300hp->400hp.

Sisters of Battle

Celestian

Радиус стрельбы Melta увеличен 21->23.

Скорость передвижения увеличено 16-17.

Death Cult Assassins

Исправлены багули с абилкай Curse of the victim.

Карты

2p_blood_river

2p_Chaos_Gate

2p_faceoff

2p_fata_morgana

2p_shrine_of_excellion

2p_titan_fall

2p_tranquilitys_end

4p_Colosseum_Of_Deadman

4p_Ruined_GreatWay

6p_Gear

Скачать TPmod 1.6.3

Для установки новых версий нужно будет полностью удалить корневую папку предыдущей

(Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm)

Полный список изменений в патче.

Позже добавлю qwer клавиши.

Группа Discord

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что надо вернуть погу мед Броню, иначе бунт!!! Скиньте ему хп до 1000, но дайте мед Броню на т1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что надо вернуть погу мед Броню, иначе бунт!!! Скиньте ему хп до 1000, но дайте мед Броню на т1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...