Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТ ВОВА!

Хочу предложить разрешить собками на т2 выводить святую во плоти , а на т1 репентий за сто реквы а показатели не уменьшат я думаю это поможет слабой расе побеждать, приди к голосу расудка дай собам ключи к победам над всеми расами только так они станут играбельными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

rDniWoY.jpg

1.5.9

Chaos

Cultist Aspiring Champion

Цена уменьшена 65\10->55\5.

Прибавка урона от Berserk Fury 30%.

Eldar

Farseer

Цена и время Eldritch Storm увеличена 125\40\50s->150\60\60s.

Замедление от Eldritch Storm уменьшено 25%->15%.

Howling Banshee

Резист от Fleet of Foot уменьшен 25%->18%.

Nightwing

Меткость Brightlance(анти аир) увеличена 85%->90%

Замедление от Shuriken Cannon уменьшено 16%->10%.

Ограничен лимит максимум 3шт.

Shuriken Grav Platform

Замедление больше не стакается.

В требование добавлено (HQ)главка.

Brightlance Grav Platform

В требование добавлено (HQ)главка.

Fire Prism

Из требования убран т2 и (HQ)главка (камень все также требует т2 и (HQ)главку)

Imperial Guard

Hellhound

Убрана минимальная дальность атаки.

Leman Russ

Из требования убрана (HQ)главка (флаг требует (HQ3)т3 главлку)

Necrons

Necron Lord

Радиус способности Chronometron увеличен 20->25.

Tau Empire

Fire Warrior

Убран дрон.

Energy Shield отдан Shas'Ui(сержант).

Energy Shield откат до ванилы.

Sisters of Battle

Sister Repentia

Теперь для постройки требуется т2 и Holy Reliquary.(сержант на т3)

Exorcist

Урон по морали у ракет уменьшен 80->65

Багули и правки

-Убран баг с режимами Skull Probe, теперь по дифолту стоит синий.

-Удалена новая модель Heavy Weapons Team и Lascannon Team, Lascannon Team добавлена аура для удобства различия.

-Убран баг с нерабочим замедлением на некоторых юнитах.

-Убран баг когда техника орков могла двигаться под станом псайкера и стелсов.

-Убран баг с вечным станов у стелсов и мека.

-Убран баг с нерабочей абилкай Daemon Strength для лорда хаоса.

-Word of the Emperor(инвул либра) теперь работает вокруг либра а не там где он ее заюзал.

-Snare Trap(мина тк) больше не работает на здания.

-Убран баг с телепортам пачки без мека.

-Smoke Launchers(у транспорта см и хаоса) теперь корректно отображается на войсках.

-Entanglement(варлок), Chains of Torment(сорк), Act of Faith: Holy Edict(конфессор) теперь корректно работают и не будут баговатся.

-Добавлено подробное название брони.

-Исправлено описание абилак и карт.

-Доработан логин скрин.

-Добавлен тест режим.

Карты

fraziersdemise

meeting_of_minds

biffys_peril

Скачать TPmod 1.5.9

(Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm)

Полный список изменений в патче.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил старую папку тундер хавка и все файлы из папки с игрой, скачал новую версию, разпаковал и в ней даже ярлыка нет с которого запускать, просто горстка файлов в папке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда выложили 200 метров раз не готово?

Дружок, так это онли мод, а не тандерхрявк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то тема тундер ховка в дискорде, там ссылка на этот мод, я и щелкнул на неё и скачал и думаю, что за [ерунда, сэр]

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ориентировочный чейндждог для 1.6.0 .

"1 6 0"
Eldar

Falcon Grav Tank

Цена уменьшена 150\150->100\100

Базовое хп снижено 1860->1705

Максимальное количество прыжков снижено до 1.

Кд прыжка уменьшена 45s->40s.

Vyper

Базовое хп увеличено 1200->1300.

Necrons

Necron Warriors

Каждое улучшение на нв дает мораль.

-Disruption Field + 100

-Enhanced Disruption Field +200

Necron Lord

Больше не будут получать никакой урон во время пробуждения.

Chronometron теперь работает вокруг лорда.

Tomb Spyder

Больше не будут получать никакой урон во время пробуждения.

Dark Eldar

Wych Squad

Скорость атаки от Combat Drugs уменьшен 30%->20%.

Sisters of Battle

Death Cult Assassins

Curse of the victim время действия уменьшено 30s->20s.

Багули и правки

-Исправлено описание абилак.

-Исправлены хоткеи.

-Убран баг с вечным замедлением у Photon Grenade.

-Доработаны qwerty хоткеи.

Можно скачать тест версию ТУТ ТЫК.

qwerty хоткеи [ну уж нет]одятся там же.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится. Цена снижена непропорционально нерфу. При таком существенном снижении цены должен быть уменьшен ещё и урон, да и нерф по хп символический.

"Daemon Pit

Время строительства увеличено 25->60s."

Просьба сделать время постройки более адекватным, хотя бы 40-45 секунд. В настоящее время даже под пыткой круг строится необоснованно долго.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Daemon Pit

Время строительства увеличено 25->60s."

Просьба сделать время постройки более адекватным, хотя бы 40-45 секунд. В настоящее время даже под пыткой круг строится необоснованно долго.

Хаос сейчас и так очень хорошая раса, не вижу смысла их пока трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QTkcvAj.jpg

1.6.0

Space Marines

Rhino

Из требования убран Armoury.

Стоимость и время повышена 75\70\15s->95\70\18s.

Tempest

Krak Missile Launcher теперь доступна без Armoury.

Krak Missile Launcher время выдачи увеличено 15s->20s.

Eldar

Falcon Grav Tank

Цена уменьшена 150\150->115\125

Базовое хп снижено 1860->1550

Максимальное количество прыжков снижено до 1.

Кд прыжка уменьшена 45s->40s.

Vyper

Базовое хп увеличено 1200->1300.

Imperial Guard

Marauder Bomber

Базовое хп снижено 3500-3000.

Full Scale War тперь дает 20%(3600)хп.

Necrons

Necron Warriors

Каждое улучшение на нв дает мораль.

-Disruption Field + 100

-Enhanced Disruption Field +200

Necron Lord

Больше не будут получать никакой урон во время пробуждения.

Chronometron теперь работает вокруг лорда.

Tomb Spyder

Больше не будут получать никакой урон во время пробуждения.

Dark Eldar

Wych Squad

Скорость атаки от Combat Drugs уменьшен 30%->20%.

Sisters of Battle

Death Cult Assassins

Curse of the victim время действия уменьшено 30s->20s.

Багули и правки

-Исправлено описание абилак.

-Исправлены хоткеи.

-Убран баг с вечным замедлением у фотонных грен.

-Доработаны qwerty хоткеи.

Карты

1v1

Marsh_of_Rakat

Скачать TPmod 1.6.0

(Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm)

Полный список изменений в патче.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ребята. Чапу-то порезали, а вот цена осталась прежней. На ваниле его стоимость 260/50 оправдана его полезностью, тут же он хилит только одну пачку. Казалось бы, надо бы его удешевить, раз он теперь кастрирован, но нет, все те же 260/50, а толку от него теперь не так много.

На ваниле можно повыпендриваться фкой, пока у него не будет лоу хп. Даже выгодно ему хп разменивать. А почему? А потому что на т2 он цепляется к пачке, выходит чапа и регенит его В НОЛЬ. На моде такого сделать нельзя, фк не регенится.

Ну хоть грейд дайте, чтобы ванильный реген вернулся. Там, я не знаю, 100/100, было бы справедливо, если уж вы ЧАПУ имбой считаете. Или пусть дешевле стоит, т.к. 260/50 за чапу в его текущем виде ну как-то не логично, вам так не кажется?

Смы на т2 живут ТОЛЬКО благодаря чапе (и дымам от рины, в меньшей степени). Убрав эту фишку АОЕ регена, раса становится инвалидом на своем т2 (на ваниле одном из сильнейших т2).

Ну есть апотекарии, да. Но они требуют отдельное здание, хилят хуже и в мили не дамажат. Не говоря уже о том, чтобы их отцепить - повязать.

От термоброни как-то не горячо не холодно. Играть тем же способом, что и на ваниле получается не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможные изменения которые стоит ожидать в 1.6.2

Space Marines

Chaplain дешевле.

Apothecary дороже.

Eldar

Возвращение урона у Ranger Squad по тяж армору.

ап Fire Dragon

Imperial Guard

Быстрей выходит Techpriest на 1 сек

Lascannon Team ап по хп.

Tau

Vespid дольше выходят.

Fire Warrior абилка щита будет доступна после грейда.

Necrons

Возможно нерф урона по легким зданиям у Necron Warriors.

Dark Eldar

Возможно р[мордашки]нс времени и цены Warrior и Mandrake (время постройки барака).

Абилка у Dais of Destruction за души.

Sisters of Battle

Ап Multi-Melta у Celestian.

Возможно р[мордашки]нс времени грейда или кд крак гранат и фосфор.

Аура сержанта с грейдом.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Меткость стрельбы Twin-Linked Lascannon увеличена 65%->85% (около 30% буст дпс)

Я смотрю в корсике, там меткость на ходу/стоя совпадает с ванильной. Чекни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй уровень бионики увеличивает дальность стрельбы плазменных винтовок 25->30 (как у всей другой плазмы)

Ты хотел написать "оптики" вместо "бионики"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бионика

хп(бионика) увеличивают урон и дальность стрельбы, ПОНЯЛ!

Кстати орфография 10 из 10-ти, особенно в ченжлоге. Где-то сейчас плачет один учитель русского языка...

Изменено пользователем SWS}{Sm0kEZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Иммолятор у Сестёр и огнемёты - вообще не так всё работает. Я тестил давным давно, сейчас распишу. В общем в скриптах есть параметр, не помню как его звать (и лень лезть), но грубо говоря "is flamer". И либо 0, либо 1. Пример - Hellhound на самом деле не огнемётный танк, такие пироги. Поэтому у него AoE работает нормально - от цели в указанном радиусе. А снижение ХП - это не эффект "горения". Это дефолтный DoT по ХП. Так вот, почему огнемёты сравнительно в помойке - как только ты ставишь параметр как 1, то меняется механика расчёта AoE. Железно меняется, это зашито в движке. Меняется на, иронично, правильную по настолке. То есть, весь АоЕ начинает считаться от источника - юнита. То есть смотри, вот ты пишешь "Я увеличил радиус с 8 до 14". И ты думаешь "вот теперь-то Иммолятор начнёт бить несколько целей". Так-то да не так. В реальности он всё ещё будет жарить одну цель на своём максимальном рейндже. А из его модельки вытянется небольшой конус, с этими всеми углами (40 градусов или 60, что ты там хочешь оставить). На рейндж 14 теперь. Вместо 8. То есть да, в теории Иммолятор ещё что-то может жарить. В упор к себе. Проверь, если интересно, подведи юнит в упор к иммолятору, и атаку юнит вдали за его спиной.

То есть как только ты имеешь юнит с параметром "огнемёт" - в теории должно было работать так. Ты ставишь оружию рейндж там 30. И радиус 30 (!). Юнит начинает атаковать цель и это "разворачивает" конус AoE в его сторону. Который у тебя тоже 30 теперь, с углами какие хочешь. И он начинает жарить всех остальных в этом самом конусе. Вот так это работает в настолке, в принципе так можно сделать в игре. Но это нужно от души всё переделывать, ведь урон подпрыгнет сразу в разы (более одной цели теперь бьёт, в том числе по морали). Либо, если ты хочешь чтобы это был маленький конус от цели - выключай параметр огнемёта и добавляй DoT по ХП, как это сделано у ХХ. Эффекта визуального горения теперь не будет, но будет работать как ты, видимо, хотел чтобы работало.

Запоздалое спасибо за расследование)

Блин, да это все с ног на голову переворачивает и объясняет, почему огнеметы сосут в сс. Мне больше нравится 3-й вариант кстати)

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что вот http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=4670054, там все объяснено (с картинками для всяких трехшестеркнутых)

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...