XAOC 666 Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 ПРИВЕТ ВОВА! Хочу предложить разрешить собками на т2 выводить святую во плоти , а на т1 репентий за сто реквы а показатели не уменьшат я думаю это поможет слабой расе побеждать, приди к голосу расудка дай собам ключи к победам над всеми расами только так они станут играбельными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 (изменено) 1.5.9 Chaos Cultist Aspiring Champion Цена уменьшена 65\10->55\5. Прибавка урона от Berserk Fury 30%. Eldar Farseer Цена и время Eldritch Storm увеличена 125\40\50s->150\60\60s. Замедление от Eldritch Storm уменьшено 25%->15%. Howling Banshee Резист от Fleet of Foot уменьшен 25%->18%. Nightwing Меткость Brightlance(анти аир) увеличена 85%->90% Замедление от Shuriken Cannon уменьшено 16%->10%. Ограничен лимит максимум 3шт. Shuriken Grav Platform Замедление больше не стакается. В требование добавлено (HQ)главка. Brightlance Grav Platform В требование добавлено (HQ)главка. Fire Prism Из требования убран т2 и (HQ)главка (камень все также требует т2 и (HQ)главку) Imperial Guard Hellhound Убрана минимальная дальность атаки. Leman Russ Из требования убрана (HQ)главка (флаг требует (HQ3)т3 главлку) Necrons Necron Lord Радиус способности Chronometron увеличен 20->25. Tau Empire Fire Warrior Убран дрон. Energy Shield отдан Shas'Ui(сержант). Energy Shield откат до ванилы. Sisters of Battle Sister Repentia Теперь для постройки требуется т2 и Holy Reliquary.(сержант на т3) Exorcist Урон по морали у ракет уменьшен 80->65 Багули и правки -Убран баг с режимами Skull Probe, теперь по дифолту стоит синий. -Удалена новая модель Heavy Weapons Team и Lascannon Team, Lascannon Team добавлена аура для удобства различия. -Убран баг с нерабочим замедлением на некоторых юнитах. -Убран баг когда техника орков могла двигаться под станом псайкера и стелсов. -Убран баг с вечным станов у стелсов и мека. -Убран баг с нерабочей абилкай Daemon Strength для лорда хаоса. -Word of the Emperor(инвул либра) теперь работает вокруг либра а не там где он ее заюзал. -Snare Trap(мина тк) больше не работает на здания. -Убран баг с телепортам пачки без мека. -Smoke Launchers(у транспорта см и хаоса) теперь корректно отображается на войсках. -Entanglement(варлок), Chains of Torment(сорк), Act of Faith: Holy Edict(конфессор) теперь корректно работают и не будут баговатся. -Добавлено подробное название брони. -Исправлено описание абилак и карт. -Доработан логин скрин. -Добавлен тест режим. Карты fraziersdemise meeting_of_minds biffys_peril Скачать TPmod 1.5.9 (Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm) Полный список изменений в патче. Изменено 1 марта, 2020 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Удалил старую папку тундер хавка и все файлы из папки с игрой, скачал новую версию, разпаковал и в ней даже ярлыка нет с которого запускать, просто горстка файлов в папке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanceDance Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 так еще не готово же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 А что тогда выложили 200 метров раз не готово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №50789 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 А что тогда выложили 200 метров раз не готово? Дружок, так это онли мод, а не тандерхрявк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) А то тема тундер ховка в дискорде, там ссылка на этот мод, я и щелкнул на неё и скачал и думаю, что за [ерунда, сэр] Изменено 1 марта, 2020 пользователем Vova126 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) Ориентировочный чейндждог для 1.6.0 . "1 6 0"Eldar Falcon Grav Tank Цена уменьшена 150\150->100\100 Базовое хп снижено 1860->1705 Максимальное количество прыжков снижено до 1. Кд прыжка уменьшена 45s->40s. Vyper Базовое хп увеличено 1200->1300. Necrons Necron Warriors Каждое улучшение на нв дает мораль. -Disruption Field + 100 -Enhanced Disruption Field +200 Necron Lord Больше не будут получать никакой урон во время пробуждения. Chronometron теперь работает вокруг лорда. Tomb Spyder Больше не будут получать никакой урон во время пробуждения. Dark Eldar Wych Squad Скорость атаки от Combat Drugs уменьшен 30%->20%. Sisters of Battle Death Cult Assassins Curse of the victim время действия уменьшено 30s->20s. Багули и правки -Исправлено описание абилак. -Исправлены хоткеи. -Убран баг с вечным замедлением у Photon Grenade. -Доработаны qwerty хоткеи. Можно скачать тест версию ТУТ ТЫК. qwerty хоткеи [ну уж нет]одятся там же. Изменено 27 марта, 2020 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanceDance Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 а сокол не имба получился случаем ? нужно резать тогда еще хп, да и дамаг стоило бы порезать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) Получится. Цена снижена непропорционально нерфу. При таком существенном снижении цены должен быть уменьшен ещё и урон, да и нерф по хп символический. "Daemon Pit Время строительства увеличено 25->60s." Просьба сделать время постройки более адекватным, хотя бы 40-45 секунд. В настоящее время даже под пыткой круг строится необоснованно долго. Изменено 24 марта, 2020 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 26 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 "Daemon Pit Время строительства увеличено 25->60s." Просьба сделать время постройки более адекватным, хотя бы 40-45 секунд. В настоящее время даже под пыткой круг строится необоснованно долго. Хаос сейчас и так очень хорошая раса, не вижу смысла их пока трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 27 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 (изменено) 1.6.0 Space Marines Rhino Из требования убран Armoury. Стоимость и время повышена 75\70\15s->95\70\18s. Tempest Krak Missile Launcher теперь доступна без Armoury. Krak Missile Launcher время выдачи увеличено 15s->20s. Eldar Falcon Grav Tank Цена уменьшена 150\150->115\125 Базовое хп снижено 1860->1550 Максимальное количество прыжков снижено до 1. Кд прыжка уменьшена 45s->40s. Vyper Базовое хп увеличено 1200->1300. Imperial Guard Marauder Bomber Базовое хп снижено 3500-3000. Full Scale War тперь дает 20%(3600)хп. Necrons Necron Warriors Каждое улучшение на нв дает мораль. -Disruption Field + 100 -Enhanced Disruption Field +200 Necron Lord Больше не будут получать никакой урон во время пробуждения. Chronometron теперь работает вокруг лорда. Tomb Spyder Больше не будут получать никакой урон во время пробуждения. Dark Eldar Wych Squad Скорость атаки от Combat Drugs уменьшен 30%->20%. Sisters of Battle Death Cult Assassins Curse of the victim время действия уменьшено 30s->20s. Багули и правки -Исправлено описание абилак. -Исправлены хоткеи. -Убран баг с вечным замедлением у фотонных грен. -Доработаны qwerty хоткеи. Карты 1v1 Marsh_of_Rakat Скачать TPmod 1.6.0 (Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm) Полный список изменений в патче. Изменено 27 марта, 2020 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanceDance Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 элы теперь самая слабая раса, когда апнут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flashbang Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 элы теперь самая слабая раса, когда апнут ? Поддерживаю, техпортал втыкаешь, а там уже облопоссы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerfister Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 элы теперь самая слабая раса, когда апнут ? Играйте в ванилу, это вывернутый наизнанку кал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanceDance Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 10 лет страдаете и еще столько же будете, любители покушать какахен на стиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulix Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 элы теперь самая слабая раса, когда апнут ? теперь будешь думать перед тем как прыгнуть куда-то на своем е?*чем соколе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-Seeing Eye Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Так, ребята. Чапу-то порезали, а вот цена осталась прежней. На ваниле его стоимость 260/50 оправдана его полезностью, тут же он хилит только одну пачку. Казалось бы, надо бы его удешевить, раз он теперь кастрирован, но нет, все те же 260/50, а толку от него теперь не так много. На ваниле можно повыпендриваться фкой, пока у него не будет лоу хп. Даже выгодно ему хп разменивать. А почему? А потому что на т2 он цепляется к пачке, выходит чапа и регенит его В НОЛЬ. На моде такого сделать нельзя, фк не регенится. Ну хоть грейд дайте, чтобы ванильный реген вернулся. Там, я не знаю, 100/100, было бы справедливо, если уж вы ЧАПУ имбой считаете. Или пусть дешевле стоит, т.к. 260/50 за чапу в его текущем виде ну как-то не логично, вам так не кажется? Смы на т2 живут ТОЛЬКО благодаря чапе (и дымам от рины, в меньшей степени). Убрав эту фишку АОЕ регена, раса становится инвалидом на своем т2 (на ваниле одном из сильнейших т2). Ну есть апотекарии, да. Но они требуют отдельное здание, хилят хуже и в мили не дамажат. Не говоря уже о том, чтобы их отцепить - повязать. От термоброни как-то не горячо не холодно. Играть тем же способом, что и на ваниле получается не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 15 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 (изменено) Возможные изменения которые стоит ожидать в 1.6.2 Space Marines Chaplain дешевле. Apothecary дороже. Eldar Возвращение урона у Ranger Squad по тяж армору. ап Fire Dragon Imperial Guard Быстрей выходит Techpriest на 1 сек Lascannon Team ап по хп. Tau Vespid дольше выходят. Fire Warrior абилка щита будет доступна после грейда. Necrons Возможно нерф урона по легким зданиям у Necron Warriors. Dark Eldar Возможно р[мордашки]нс времени и цены Warrior и Mandrake (время постройки барака). Абилка у Dais of Destruction за души. Sisters of Battle Ап Multi-Melta у Celestian. Возможно р[мордашки]нс времени грейда или кд крак гранат и фосфор. Аура сержанта с грейдом. Изменено 15 мая, 2020 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 -Меткость стрельбы Twin-Linked Lascannon увеличена 65%->85% (около 30% буст дпс) Я смотрю в корсике, там меткость на ходу/стоя совпадает с ванильной. Чекни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Второй уровень бионики увеличивает дальность стрельбы плазменных винтовок 25->30 (как у всей другой плазмы) Ты хотел написать "оптики" вместо "бионики"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Ты хотел написать "оптики" вместо "бионики"? бионика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 (изменено) бионика хп(бионика) увеличивают урон и дальность стрельбы, ПОНЯЛ! Кстати орфография 10 из 10-ти, особенно в ченжлоге. Где-то сейчас плачет один учитель русского языка... Изменено 19 мая, 2020 пользователем SWS}{Sm0kEZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) Про Иммолятор у Сестёр и огнемёты - вообще не так всё работает. Я тестил давным давно, сейчас распишу. В общем в скриптах есть параметр, не помню как его звать (и лень лезть), но грубо говоря "is flamer". И либо 0, либо 1. Пример - Hellhound на самом деле не огнемётный танк, такие пироги. Поэтому у него AoE работает нормально - от цели в указанном радиусе. А снижение ХП - это не эффект "горения". Это дефолтный DoT по ХП. Так вот, почему огнемёты сравнительно в помойке - как только ты ставишь параметр как 1, то меняется механика расчёта AoE. Железно меняется, это зашито в движке. Меняется на, иронично, правильную по настолке. То есть, весь АоЕ начинает считаться от источника - юнита. То есть смотри, вот ты пишешь "Я увеличил радиус с 8 до 14". И ты думаешь "вот теперь-то Иммолятор начнёт бить несколько целей". Так-то да не так. В реальности он всё ещё будет жарить одну цель на своём максимальном рейндже. А из его модельки вытянется небольшой конус, с этими всеми углами (40 градусов или 60, что ты там хочешь оставить). На рейндж 14 теперь. Вместо 8. То есть да, в теории Иммолятор ещё что-то может жарить. В упор к себе. Проверь, если интересно, подведи юнит в упор к иммолятору, и атаку юнит вдали за его спиной. То есть как только ты имеешь юнит с параметром "огнемёт" - в теории должно было работать так. Ты ставишь оружию рейндж там 30. И радиус 30 (!). Юнит начинает атаковать цель и это "разворачивает" конус AoE в его сторону. Который у тебя тоже 30 теперь, с углами какие хочешь. И он начинает жарить всех остальных в этом самом конусе. Вот так это работает в настолке, в принципе так можно сделать в игре. Но это нужно от души всё переделывать, ведь урон подпрыгнет сразу в разы (более одной цели теперь бьёт, в том числе по морали). Либо, если ты хочешь чтобы это был маленький конус от цели - выключай параметр огнемёта и добавляй DoT по ХП, как это сделано у ХХ. Эффекта визуального горения теперь не будет, но будет работать как ты, видимо, хотел чтобы работало. Запоздалое спасибо за расследование) Блин, да это все с ног на голову переворачивает и объясняет, почему огнеметы сосут в сс. Мне больше нравится 3-й вариант кстати) Изменено 27 мая, 2020 пользователем penguin_of_linux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) Если что вот http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=4670054, там все объяснено (с картинками для всяких трехшестеркнутых) Изменено 27 мая, 2020 пользователем penguin_of_linux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти