Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Грядущие изменения в 1.5.0

Eldar

Banshees

Цена ренифорса уменьшена 50->45.

Цена Call of War увеличена 100\50\40s->120\50\40s.

Farseer

Будет уменьшен рандом урона Mind War.

Способность Eldritch Storm имеет глобальный кд.

Avatar of Khaine

Вернется 2 фаталка.

Dark Eldar

Wytches

Теперь занимают 2 лимита, а не 3.

Archon

Способность Crucible теперь нельзя кидать на комадиров.

Imperial Guard

Lascannon Team

Возможно еще чутка уменьшится время найма

Commissar

обдумывается ап на 5хп(мнение за вами)

Chaos

Cultist

Cultist Aspiring Champion обдумывается р[мордашки]нс.

Space Marines

Turret

Heavy Bolter Turret ап .

Tau Empire

Earth Caste Builder

Цена пострйки уменьшена 65->60.

+ отладка карт.

[TP MOD]edemus gamble

[TP MOD]Jungle_Morning

[TP MOD]quests_triumph

bloody hell

fallen_city

fata_morgana

vortex_plateau

murad_swamplands

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вички будут за 2 лимита, а караносцы - 3 лимита?) Как-то странно выглядит

Скоржи ренж юнит с хорошими апами и антитехом, вичи милишники не имеющие антитех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТП моде другие скоржи, тяжелые и с нормальной броней. Так что всё неоднозначно. Тут надо наиграть в мод немало часов, чтобы согласиться или не согласиться с Девилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А зачем порезан урон байков под зданиям на т2? когда они имбой то были на т2?

И почему у вичей резист в мили? Логичнее же наоборот, ренджевой ризист как у духов.

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем порезан урон байков под зданиям на т2? когда они имбой то были на т2?

Эта был один из нерфав дабы успокоить абуз байков, у де на т2 хватает чем бахать домики мандры с грейдом и гелики + скоржи и тд,

ну и как то неприятно когда у тебя пол армии может бахнуть любой домик так есче и байки катаются штук 6 вырезая все и вся.

И почему у вичей резист в мили? Логичнее же наоборот, ренджевой ризист как у духов.

Считай эта фичей вичей ибо у них нету грейдов на хп и периодически могут просидать даже в мили, вот с рендж юнит проблем нету да отвалися могут но они изи добигают и имеют замдление и хороший урон ибо шприцы решает + они бафер армии.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своей практике сскажу, что вичам лучше зайдет резист в рендже. В мили проблемы только со свежими (ну на моде с берсами, потому что у них морали нет). А вот болтеры и 2-й грейд нв карают. Лучше резист ренджевой.

P.S. Грамотность, уровень - хаос666 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

TP97VeH.jpg?1

Eldar

Banshees

Цена ренифорса уменьшена 50->45.

Цена Call of War увеличена 100\50\40s->120\50\40s.

Farseer

Уменьшен рандом урона Mind War 315-440->350-400

Способность Eldritch Storm имеет глобальный кд.

Eldritch Storm уменьшен урон по infantry_med на 30%

Eldritch Storm уменьшен урон по commander на 85%

Fire Dragon Exarch

Выдан нож Экзарха пауков.

Seer Council

Абилка Entanglement возвращена.

Avatar of Khaine

Вернется 2 фаталка.

Dark Eldar

Wytches

Теперь занимают 2 лимита, а не 3.

Archon

Способность Crucible теперь нельзя кидать на commander.

Imperial Guard

Lascannon Team

Чутка уменьшится время найма 39->37

Commissar

Улучшение t1 Uncommon Valor дает больше хп 50->55

Marauder Bomber

Исправлен баг с возможностью многократного спавна бомб за раз.

Исправлен баг с перезарядкой.

(взято из Bugfix progress)

Chaos

Cultist Aspiring Champion

Броня изменена на Infantry High.

Способность Berserk Fury теперь доступна на т1 (для постройки избранного все также нужен барак и оружейка)

Прибавка урона от Berserk Fury уменьшена 40%->25%

Space Marines

Turret

Максимальное количество хп увеличена 900->1000

Heavy Bolter Turret заменено вооружение на хеви болтер хаоса .

Tau Empire

Earth Caste Builder

Цена постройки уменьшена 65->60.

"новые модели"

"Изменения карт+ новые карты"

1v1

[TP MOD]edemus gamble

[TP MOD]Jungle_Morning

[TP MOD]quests_triumph

[TP MOD]tower ruins (новая карта)

Bloody hell

Faceoff

Fallen_city

Fata_morgana

Fear

Tranquilitys_end

Velvet_duress

Terror Psyclaw (новая карта)

2v2

Aztek's_demise (новая карта)

Murad_swamplands

3v3

Temple_Cyrene (новая карта)

Скачать TPmod 1.5.0

(Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm)

Следующий патч будет делаться с Эламаунтам.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на моде с берсами, потому что у них морали нет

держу в курсе, у берсерков нет морали на ванилле. Меньше надо в свои моды играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что аспирин тяпок и так обделён грейдами оружия, так ещё и павер армор не павер армор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имею ничего против мода, но заметил ошибки в синхронизации скоростей. Конкретно по см.

-отряды с фиксом не замедляются винтовками следопытов и сюрикенной платформой

-бафф скорости в панике блокируется деморализом или ловушкой тау

Изменено пользователем Тестер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что аспирин тяпок и так обделён грейдами оружия, так ещё и павер армор не павер армор

Соляр, аспиринга баффнули. Чекни каких нибудь ТСМ на вики, для примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляр, аспиринга баффнули. Чекни каких нибудь ТСМ на вики, для примера.

Да знаю что по ИХ дамажит хуже чем по ИХМ (что правда бред)

Но ПА в дове всегда был ИХМ, я про это (у аспиринов с грейдом ИХХ уже демон армор, он в настолке 2+ как у термов), ну у селок это уже бред да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что нужно сделать в тп моде, это добавить нормальный ИИ в кампанию. Тогда я не выйду из этого мода до конца времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую Зоргу, мне очень понравилось играть компстомы за Тау на ТП моде. Делаешь толпу скайреев с хаммерхедами и кризисами, гоняешь с четырьмя рабочими (чинится всё, даже пехота), катаешься и утюжишь карту. Пафинга нет, абилки кидать очень удобно, хп юнитов и урон больше чем в оригинальной игре - чего ещё можно пожелать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютеры в моде действительно сильные, поиграв 1х1 со средним компьютером, меня за некронов чуть не зарашил космодесант, к счастью создатели мода предусмотрели и это, и Tomb Guards успешно помогли отбить базу. Очень хороший мод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, компы как раз нуждаются в усилении. Я играл с ними на ТР моде всего один раз, мы гоняли в режиме 3х5. Было заметно, что комп играет послабее Skirmish SS AI в оригинальной игре, хотя и очевидно, что это тот же комп, только адаптированный к ТР моду. Вопрос лишь в том, насколько заморачивался Девил с адаптацией? И была ли она вообще, либо же комп просто пытается действовать по старым скриптам, но уже новыми юнитами (что значило бы, что он не будет использовать добавленные в ТР моде абилки и качать добавленные в ТР моде апгрейды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Так как дискорд разработчики не читают продублирую сюда.

Хаосу необходим лэндрейдер хаоса вторым убером на выбор как у некронов.

Не секрет что некоторые уберы уступают по эффективности другим. И если святая и кнарлок были апнуты (последнего вообще теперь 2 штуки) то алчущий остался не тронут. Я понимаю, что как веспид переросток он неплох, но хаосу остро не хватает убера огневой поддержки (у тех же тау с этой задачей хорошо справляется основная армия и пара хамерхедов) на т4. С выходом убера других рас можно в большинстве случаев писать гг. В связи с этим предлагаю не трогать алчущег, но дать возможность на выбор строить лэндрейдер хаоса либо алчущего.

Плюсы: решается балансная яма лэйта хаоса. Юнит очень популярен как в Лоре так и в модах, проблем найти модель не будет. К тому привлечет ещё игроков, отсутствие этого танка расстроило довольно много игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в ТР моде проблема слабого т4 Хаоса уже решена другим путём: пассивка Демон Принца, которая даёт чудовищные баффы огромному количеству различных юнитов, в числе которых как раз [ну уж нет]одятся основные противотанковые средства Хаоса. Ты предлагаешь помимо чудовищного усиления облитов, поссов, ДП и хорроров также дать Хаосу ещё и лендрейдер? Или вместо?

Ред.:

А, это даже не пассивка, привязанная к юниту, а просто т4 апгрейд. Сделал - и порядок!

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется хаосу необходимо срочно добавить терминаторов хаоса, ведь у космоморяков 2 отряда терминаторов, а у хаоса только один и то не терминаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивака, твоя некомпетентность меня удивляет. Понимаю что не любишь мод, но в ченжлог то можно заглянуть. Грейд изучается на т4, стоит недешево и требует наличия живого принца. К тому же усиливает он только демонов. Как на счёт хсм которые вообще не живут? Как ты думаешь сколько проживет несчастный с такой абилкой? Прятать его на базе? Не думаю что такой геймплей мы хотим.

Если этого грейда не будет я совершенно не расстроюсь, юзабельность его под вопросом. В идеале она должна быть у алчущего, он хотя бы проживет под фокусом подольше. Либо как я уже сказал вторым убером лендак хаоса. Таким образом мы будем выбирать: огневую поддержку, либо алчущего с апом демонов.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется хаосу необходимо срочно добавить терминаторов хаоса, ведь у космоморяков 2 отряда терминаторов, а у хаоса только один и то не терминаторов.
Зачем? У хаоса есть аналоги в виде поседов и облитераторов. Терминаторы хаоса юнит хороший, но их роли заняты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаосу необходим лэндрейдер хаоса вторым убером на выбор как у некронов

Ну возможно с ним Хаос не будет таким ущербным в т4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...