SorroWfuL LivED Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 мод игры: https://www.youtube.com/watch?v=Q2eZWhUGgGY https://www.youtube.com/watch?v=CAFUbSwoC6s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Грядущие изменения в 1.5.0 Eldar Banshees Цена ренифорса уменьшена 50->45. Цена Call of War увеличена 100\50\40s->120\50\40s. Farseer Будет уменьшен рандом урона Mind War. Способность Eldritch Storm имеет глобальный кд. Avatar of Khaine Вернется 2 фаталка. Dark Eldar Wytches Теперь занимают 2 лимита, а не 3. Archon Способность Crucible теперь нельзя кидать на комадиров. Imperial Guard Lascannon Team Возможно еще чутка уменьшится время найма Commissar обдумывается ап на 5хп(мнение за вами) Chaos Cultist Cultist Aspiring Champion обдумывается р[мордашки]нс. Space Marines Turret Heavy Bolter Turret ап . Tau Empire Earth Caste Builder Цена пострйки уменьшена 65->60. + отладка карт. [TP MOD]edemus gamble [TP MOD]Jungle_Morning [TP MOD]quests_triumph bloody hell fallen_city fata_morgana vortex_plateau murad_swamplands Изменено 6 сентября, 2019 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Все то им стан не нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVANGARD006 Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Вички будут за 2 лимита, а караносцы - 3 лимита?) Как-то странно выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Вички будут за 2 лимита, а караносцы - 3 лимита?) Как-то странно выглядит Скоржи ренж юнит с хорошими апами и антитехом, вичи милишники не имеющие антитех). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 В ТП моде другие скоржи, тяжелые и с нормальной броней. Так что всё неоднозначно. Тут надо наиграть в мод немало часов, чтобы согласиться или не согласиться с Девилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) А зачем порезан урон байков под зданиям на т2? когда они имбой то были на т2? И почему у вичей резист в мили? Логичнее же наоборот, ренджевой ризист как у духов. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем penguin_of_linux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) А зачем порезан урон байков под зданиям на т2? когда они имбой то были на т2? Эта был один из нерфав дабы успокоить абуз байков, у де на т2 хватает чем бахать домики мандры с грейдом и гелики + скоржи и тд, ну и как то неприятно когда у тебя пол армии может бахнуть любой домик так есче и байки катаются штук 6 вырезая все и вся. И почему у вичей резист в мили? Логичнее же наоборот, ренджевой ризист как у духов. Считай эта фичей вичей ибо у них нету грейдов на хп и периодически могут просидать даже в мили, вот с рендж юнит проблем нету да отвалися могут но они изи добигают и имеют замдление и хороший урон ибо шприцы решает + они бафер армии. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 По своей практике сскажу, что вичам лучше зайдет резист в рендже. В мили проблемы только со свежими (ну на моде с берсами, потому что у них морали нет). А вот болтеры и 2-й грейд нв карают. Лучше резист ренджевой. P.S. Грамотность, уровень - хаос666 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) Eldar Banshees Цена ренифорса уменьшена 50->45. Цена Call of War увеличена 100\50\40s->120\50\40s. Farseer Уменьшен рандом урона Mind War 315-440->350-400 Способность Eldritch Storm имеет глобальный кд. Eldritch Storm уменьшен урон по infantry_med на 30% Eldritch Storm уменьшен урон по commander на 85% Fire Dragon Exarch Выдан нож Экзарха пауков. Seer Council Абилка Entanglement возвращена. Avatar of Khaine Вернется 2 фаталка. Dark Eldar Wytches Теперь занимают 2 лимита, а не 3. Archon Способность Crucible теперь нельзя кидать на commander. Imperial Guard Lascannon Team Чутка уменьшится время найма 39->37 Commissar Улучшение t1 Uncommon Valor дает больше хп 50->55 Marauder Bomber Исправлен баг с возможностью многократного спавна бомб за раз. Исправлен баг с перезарядкой. (взято из Bugfix progress) Chaos Cultist Aspiring Champion Броня изменена на Infantry High. Способность Berserk Fury теперь доступна на т1 (для постройки избранного все также нужен барак и оружейка) Прибавка урона от Berserk Fury уменьшена 40%->25% Space Marines Turret Максимальное количество хп увеличена 900->1000 Heavy Bolter Turret заменено вооружение на хеви болтер хаоса . Tau Empire Earth Caste Builder Цена постройки уменьшена 65->60. "новые модели"Chaos Space Marine Squad "Изменения карт+ новые карты" 1v1 [TP MOD]edemus gamble [TP MOD]Jungle_Morning [TP MOD]quests_triumph [TP MOD]tower ruins (новая карта) Bloody hell Faceoff Fallen_city Fata_morgana Fear Tranquilitys_end Velvet_duress Terror Psyclaw (новая карта) 2v2 Aztek's_demise (новая карта) Murad_swamplands 3v3 Temple_Cyrene (новая карта) Скачать TPmod 1.5.0 (Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm) Следующий патч будет делаться с Эламаунтам. Изменено 12 октября, 2019 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 ну на моде с берсами, потому что у них морали нет держу в курсе, у берсерков нет морали на ванилле. Меньше надо в свои моды играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Мало того что аспирин тяпок и так обделён грейдами оружия, так ещё и павер армор не павер армор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрегат из Горизонта Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) Не имею ничего против мода, но заметил ошибки в синхронизации скоростей. Конкретно по см. -отряды с фиксом не замедляются винтовками следопытов и сюрикенной платформой -бафф скорости в панике блокируется деморализом или ловушкой тау Изменено 12 октября, 2019 пользователем Тестер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Мало того что аспирин тяпок и так обделён грейдами оружия, так ещё и павер армор не павер армор Соляр, аспиринга баффнули. Чекни каких нибудь ТСМ на вики, для примера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Соляр, аспиринга баффнули. Чекни каких нибудь ТСМ на вики, для примера. Да знаю что по ИХ дамажит хуже чем по ИХМ (что правда бред) Но ПА в дове всегда был ИХМ, я про это (у аспиринов с грейдом ИХХ уже демон армор, он в настолке 2+ как у термов), ну у селок это уже бред да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coral Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Главное, что нужно сделать в тп моде, это добавить нормальный ИИ в кампанию. Тогда я не выйду из этого мода до конца времен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Плюсую Зоргу, мне очень понравилось играть компстомы за Тау на ТП моде. Делаешь толпу скайреев с хаммерхедами и кризисами, гоняешь с четырьмя рабочими (чинится всё, даже пехота), катаешься и утюжишь карту. Пафинга нет, абилки кидать очень удобно, хп юнитов и урон больше чем в оригинальной игре - чего ещё можно пожелать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Компьютеры в моде действительно сильные, поиграв 1х1 со средним компьютером, меня за некронов чуть не зарашил космодесант, к счастью создатели мода предусмотрели и это, и Tomb Guards успешно помогли отбить базу. Очень хороший мод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Нет, компы как раз нуждаются в усилении. Я играл с ними на ТР моде всего один раз, мы гоняли в режиме 3х5. Было заметно, что комп играет послабее Skirmish SS AI в оригинальной игре, хотя и очевидно, что это тот же комп, только адаптированный к ТР моду. Вопрос лишь в том, насколько заморачивался Девил с адаптацией? И была ли она вообще, либо же комп просто пытается действовать по старым скриптам, но уже новыми юнитами (что значило бы, что он не будет использовать добавленные в ТР моде абилки и качать добавленные в ТР моде апгрейды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Приветствую. Так как дискорд разработчики не читают продублирую сюда. Хаосу необходим лэндрейдер хаоса вторым убером на выбор как у некронов. Не секрет что некоторые уберы уступают по эффективности другим. И если святая и кнарлок были апнуты (последнего вообще теперь 2 штуки) то алчущий остался не тронут. Я понимаю, что как веспид переросток он неплох, но хаосу остро не хватает убера огневой поддержки (у тех же тау с этой задачей хорошо справляется основная армия и пара хамерхедов) на т4. С выходом убера других рас можно в большинстве случаев писать гг. В связи с этим предлагаю не трогать алчущег, но дать возможность на выбор строить лэндрейдер хаоса либо алчущего. Плюсы: решается балансная яма лэйта хаоса. Юнит очень популярен как в Лоре так и в модах, проблем найти модель не будет. К тому привлечет ещё игроков, отсутствие этого танка расстроило довольно много игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) Так в ТР моде проблема слабого т4 Хаоса уже решена другим путём: пассивка Демон Принца, которая даёт чудовищные баффы огромному количеству различных юнитов, в числе которых как раз [ну уж нет]одятся основные противотанковые средства Хаоса. Ты предлагаешь помимо чудовищного усиления облитов, поссов, ДП и хорроров также дать Хаосу ещё и лендрейдер? Или вместо? Ред.: А, это даже не пассивка, привязанная к юниту, а просто т4 апгрейд. Сделал - и порядок! Изменено 22 октября, 2019 пользователем YbuBaKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Мне кажется хаосу необходимо срочно добавить терминаторов хаоса, ведь у космоморяков 2 отряда терминаторов, а у хаоса только один и то не терминаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) Убивака, твоя некомпетентность меня удивляет. Понимаю что не любишь мод, но в ченжлог то можно заглянуть. Грейд изучается на т4, стоит недешево и требует наличия живого принца. К тому же усиливает он только демонов. Как на счёт хсм которые вообще не живут? Как ты думаешь сколько проживет несчастный с такой абилкой? Прятать его на базе? Не думаю что такой геймплей мы хотим. Если этого грейда не будет я совершенно не расстроюсь, юзабельность его под вопросом. В идеале она должна быть у алчущего, он хотя бы проживет под фокусом подольше. Либо как я уже сказал вторым убером лендак хаоса. Таким образом мы будем выбирать: огневую поддержку, либо алчущего с апом демонов. Изменено 22 октября, 2019 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Мне кажется хаосу необходимо срочно добавить терминаторов хаоса, ведь у космоморяков 2 отряда терминаторов, а у хаоса только один и то не терминаторов.Зачем? У хаоса есть аналоги в виде поседов и облитераторов. Терминаторы хаоса юнит хороший, но их роли заняты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gi3M0 Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Хаосу необходим лэндрейдер хаоса вторым убером на выбор как у некронов Ну возможно с ним Хаос не будет таким ущербным в т4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти