Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[фанфик][Wh40k] Апофеоз


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то я решил закрыть гештальт и написал вот такую вот коротенькую зарисовочку, ставящую жирную точку в истории Сияющего Легиона и Скутумской Кампании. и да, варп такое дело, что этот эпилог не противоречит ничему их написаного ранее или после того, как я это опубликовал.

Апофеоз

Проклятая Либурна бурлила, стонала и ворочалась, пытаясь пожрать, поглотить и поработить крохотную искорку света в ее сердце. Искорка была кругом из витающих в воздухе гексаграмматических печатей. Искорка была фамильярами-сияниями, что своими лучиками разгоняли щупальца из тьмы, пытающиеся задушить, сдавить и переломать их. Искорка была ровными квадратами построений астартес Сияющего Легиона. Огнем болтера и освященным прометием они развеивали тени и истррепродукцияли порабощенные биомеханические ужасы, с экстатическим воем бросавшиеся на строй космических десантников.

За защитными построениями горели костры. В их неестественном огне пылало и изжаривалось геносемя погибших в битве под пеленой пыльной бури отступников от завета Владыки Света из числа Караула Смерти. За кострами стоял ритуальный алтарь, украшенный геометрическими фигурами невозможных пропорций из чистого света – тессерактами, гиперкубами, лентами Мёбиуса и другими. На алтаре покоилось тело космического десантника с регалиями караульного капитана. Порочно-идеальные черты потомка Ложного Ангела были искажены черным гневом давно прошедшей войны.

Вокруг алтаря ходили три фигуры, абсолютные владыки Сияющего Легиона. Экзарх Зерион, что правил телами, Верховный Лектор Энаар, что правил душами и помыслами и Первый Счислитель Махадрион, что правил тайными знаками и приливами Великого Океана. В руках каждого из них был ритуальный атам, настолько черный, что казался дырой в реальности. Все трое пели гимны, их могучие голоса сплетались в симфонию торжества.

С последними слогами молитвы, они обратили свои взоры к алтарю. Клинки взметнулись и упали, пронзая мозг, горло и сердце космического десантника. Время замерло. Какофония битвы враз сменилась тишиной. А затем реальность начала истончаться. С начала медленно, по песчинке за раз, с каждой долей секунды неумолимо ускоряясь. Там, где был алтарь, возникла точка сингулярности, чей не-свет вбирал в себя тени и свет, материю и варп. Проклятая Либурна вбирала саму себя, разрушая ткань пространства и времени.

Звезды рыдали кровью, гноем и святой водой. Стены реальности ревели и крошились. Элементарные частицы сходили с ума, рождая целые вселенные и тут же схлопывая их. А в сердце этого хаоса, в котором пространство и время уже не играли никакой роли, рождалась новая сущность. Она была Зерионом, Махадрионом и Энааром, она была Сияющим Легионом и Сапфировыми Стражами, которых поглотил запретный город. Она была последним вздохом Анрайса де Ле Стата, караульного капитана станции "Тигр". Она была темным отражением умирающего от руки брата примарха. Она была тьмой в сердце руин и светом солнца. Она была волнами великого океана варпа и гибелью реальности.

Новый демон-принц, что был, есть и будет, пришел в мир. Он шел в бой среди орд Навеки-Избранного против армий Бога-Короля под пылающими небесами. Он триумфально ревел в небеса, когда Великий Океан поглощал разрушенные стены Города Волка. Он резвился в волнах Гибельного Шторма, что терзал галактику во времена Великой Ереси. Он был слугой Четверки Богов и первостихией варпа. Его имена и титулы заполнили бы целые миры-архивы, но он был никем. Он был реальностью и сном.

Сияющий пришел в мир, и психическое эхо его рождения родило темпоральную варп-бурю, что неслась и сметала пространство-время на своем пути. В ее тени реальность скрипела и стонала, невозможное становилось возможным, а потоки времени переплетались, рождая невообразимое.

Миру же, что звался Скутум, пришел конец.

око шириана отражает грани

радужный парус распускает свои крылья

голод приходит с забвением

маяк угасает и сияет

мертвый мир ищет спасение

стражи идут за беглецом

жадность пожирает саму себя

лазурь и алое бьются над колыбелью

старый город покорен тройней

двухвостая комета рассекает небо

сияющий встает в своем первозданном блеске

- последние слова Иммануэла Ортейзи, навигатора ударного крейсера Караула Смерти "Злой Рок", записанные сервитором-автописцом во время отступления со Скутума в М41.942

Изменено пользователем kaligvla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еее, го варп-прорыв в мире с огромным резистом к варп-влиянию

Серж, ты чо, лол. Резистом обладали ульи, за счёт своих вундервафель в виде псайкеров альфа плюс и статуй. Которые кстати были успешно полутаны и вывезены из городов. А весь остальной мир то вполне себе был подвержен. Та же Либурна была огромным котлом варп-энергий. Рунг в личной переписке говорила, что хотела закончить тем, что Либурна начала расползаться и все схлопывать.

Изменено пользователем kaligvla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал по замыслу где-то более глобальная антиварп вундервафля была на скутуме, типа есть локальные а есть одна ништячная которая цель кампании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы нагнать варпа и безумных теорий, я добавил одно предложение в описание алтаря. А теперь ответьте на вопрос - как зовут жертвенного капитана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно гря, думал, что вы с Йориком замутите мега батл.

Но паровозик не смог.

Хотя у него и шансов не было, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, если все уже догадались, кто он, то я добавлю последние строчки и эпиграф в "Апофеоз" и для себя закрою Скутум навеки вечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, поздравляю с закрытием гештальта, сие есть очень важная вещь, для любого творческого человека.

Во-вторых, сей рассказ преследует некая утилитарность, что-ли, в связи с этим у меня к нему двойственное отношение. С одной стороны это неплохая точка в истории, с другой стороны, у этой точки нету того, что стоит передней. То бишь рассказ одно большое словосочетание "Было вот так и не иначе", подобно скальдическим сагам, причем даже не исландским, записанным Снорри Стурлссоном, а больше даже шведским. В целом, в плане художественного исполнения, Сандалькин серьезно вырос, что не может не радовать.

Изменено пользователем Sangvinij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...