Obsorber Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Забирайте. Спасибо за оперативность. :ork-up: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 VPN соизволил таки добавить скорость закачки. Новая версия уже на рутрекере! Ссылка в подписи, налетай-разбирай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forlorn Опубликовано 21 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Hello, I hope you fellows can speak English. I've recently installed the latest version of Titanium Wars, I love this mod. It is incredible!! Great work. However, I get an error at the end of any campaign mission that crashes the whole game to desktop. It even crashed my computer once lol. The error is "Failed to create Dump File (Error 183)" Any ideas what the problem is? Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Forlorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 However, I get an error at the end of any campaign mission that crashes the whole game to desktop. It even crashed my computer once lol. Any ideas what the problem is? Read Titanium Wars FAQ item 2.11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) Накопилась парочка вопросов по АдМехам: 1. В чем смысл гарнизона в Temple of Omnissiah? В здание можно засадить несколько отрядов пехоты, но нет ни дипстрайка, ни перехода в другое здание (ИГ-стайл), пехота из здания не отстреливается (тоже ИГ-стайл) и аутоматоны теряют Связь, [ну уж нет]одясь в гарнизоне. 2. В чем разница огнеметной и химической пушки у Сталкера? А также: - Подскажите хорошую комплектацию юнитов для быстрого сноса зданий и постов на уровне развития Т1-Т3. - И я так понимаю АдМехи не имеют юнитов-аналогов артиллерии вплоть до Т4 (темноэльдарский геймплей с прыжками). - плазмаганы Изменено 22 декабря, 2018 пользователем SHADOWRanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Кстати по механикам, а может их куда нибудь в кампанию впихнуть на будщее, вместо Гвардии. Гвардию знают все, а те кто отвечает за двиги всех механизмов как то задвинуты в тень. С той же гвардией, уж те кто в проходил ДС ТВМ всяко знакомы, а вот мехи для неподготовленного взывают оторопь :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) Накопилась парочка вопросов по АдМехам: 1. В чем смысл гарнизона в Temple of Omnissiah? В здание можно засадить несколько отрядов пехоты, но нет ни дипстрайка, ни перехода в другое здание (ИГ-стайл), пехота из здания не отстреливается (тоже ИГ-стайл) и аутоматоны теряют Связь, [ну уж нет]одясь в гарнизоне. Фишка настроена как у орков. У орков тоже можно заходить в некоторые здания -- просто прятаться -- без возможности отстреливаться оттуда, дипстрайков, тоннелей, etc. Используется такая фишка редко. Например сохранить некоторые сквады в целости в толстом укрытии до подхода спешащей помощи. Зайти в родной храм и помолиться там Омниссии иногда всё же надо... ;) 2. В чем разница огнеметной и химической пушки у Сталкера? По основной идее обе хороши по пехоте, но огнемётка (инферно) дополнительно даёт больший моральный эффект и ещё хороша по зданиям. Химичка же более эффективна по пехоте, причём равно эффективна по всем видам дышащих существ, включая монстров. Командирский армор ей тоже не помеха. Инферно у пауков вроде я сделал похожим на Хеллхаундовский, а вот насчёт химички не уверен. Надо бы её привести в соответствие с Бейнвольфовской. Я это лишний раз проверю... "Добавлено позже."Спасибо SHADOWRanger -- весьма полезные наводки ты иногда мне даёшь. :) Химички проверил и поправил. Заодно обнаружил бардак со всем оружием паучков, на который ранее не обратил внимания: как минимум нет нужных подписей. Плюс немного ещё повозился с балансом оружия. А также: - Подскажите хорошую комплектацию юнитов для быстрого сноса зданий и постов на уровне развития Т1-Т3. Сносить всем, что есть под руками. ;) На T1 в TWM против зданий всем расам одинаково плохо (хотя на T1,5 [полтора] пожалуй есть заметные различия). На T2 уже обычно есть чем разжиться, а уж на T3 и T4 можно развернуться на полную. У мехов на T1 разве что только огнемёт командира даёт адекватную борьбу против зданий. Потом неплохо справляются паучки при обязательной поддержке черепков и пехоты. Два-три паучка на пост хватает обычно (и даже с одной-двумя туретками если грамотно рулить атакой). А дальше уже и танки не за горами. - И я так понимаю АдМехи не имеют юнитов-аналогов артиллерии вплоть до Т4 (темноэльдарский геймплей с прыжками). - плазмаганы Регулярной арты можно сказать нет, хотя это не совсем так. Иногда выпадают танки с демолишером, эрадикатором, тремор кэнноном или стандартным баттл кэнноном. Ещё не забываем про Орбитального Сталкера -- вполне себе арта. Ну и ракетницы у рыцарей. Вот и вся арта. В общем не так уж мало. Если хотите арту пораньше и баланс этого действительно потребует, то можно подумать о том, чтобы передвинуть появление Орбитального Сталкера пораньше. На эту тему надо подумать. Пока нет ощущения, что это надо. Убеждайте. Приводите аргументы. Кстати по механикам, а может их куда нибудь в кампанию впихнуть на будщее, вместо Гвардии. Этого никогда не будет. Набор рас кампании соответствует тому, что задумано Реликами. TWM-кампания -- это многократно улучшенная кампания от Реликов, но общий легендарный план кампании я менять не буду. У меня знаете ли нет профессиональной девелоперской студии с актерами по написанию и озвучиванию новых диалогов, легенды и прочего нужного для полноценной кампании. Я всего-лишь моддер. Я меняю то, что могу изменить. Создание кампании с озвучкой актерами и вставками- видеороликами -- это уже уровень профессиональной игровой девелоперской фирмы. А бессловесный огрызок от кампании я делать не намерен. Нет у меня такого интереса. Пыжиться с изменением набора рас кампании я не буду. Так что набор рас в кампании и их легендарное оснащение -- это навсегда остаётся оригиналом от Реликов. Странно, что людям всё это неочевидно. Когда меня иногда просят добавить другие расы в кампанию, то я расцениваю подобные вопросы как очевидную глупость спрашивающих. Чаще всего просят тиранидов в кампанию добавить. Задолбали уже... Читайте TWM-FAQ пункт 3.8 и не парьте мне мозг этим больше. Это я ко всем сейчас обращаюсь. Изменено 22 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Набор рас кампании соответствует тому, что задумано Реликами. TWM-кампания -- это многократно улучшенная кампания от Реликов, но общий легендарный план кампании я менять не буду. У меня знаете ли нет профессиональной девелоперской студии с актерами по написанию и озвучиванию новых диалогов, легенды и прочего нужного для полноценной кампании. Я всего-лишь моддер. Я меняю то, что могу изменить. Создание кампании с озвучкой актерами и вставками- видеороликами -- это уже уровень профессиональной игровой девелоперской фирмы. А бессловесный огрызок от кампании я делать не намерен. Нет у меня такого интереса. Пыжиться с изменением набора рас кампании я не буду. Так что набор рас в кампании и их легендарное оснащение -- это навсегда остаётся оригиналом от Реликов. Странно, что людям всё это неочевидно. Когда меня иногда просят добавить другие расы в кампанию, то я расцениваю подобные вопросы как очевидную глупость спрашивающих. Чаще всего просят тиранидов в кампанию добавить. Задолбали уже... Читайте TWM-FAQ пункт 3.8 и не парьте мне мозг этим больше. Это я ко всем сейчас обращаюсь. Я просто предположил. Тем более что Вами разработаны новые, нигде не встречающиеся расы - 8-ка Фарсайта и Администраторы. Вот уж кто вместо Гвардии точно на защите системы Каурава смотрится на своём месте. :D Ходють тут всякие, потом вилки пропадают. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Вами разработаны новые, нигде не встречающиеся расы - 8-ка Фарсайта и Администраторы. Надеюсь под словами "нигде не встречающиеся" Вы всё-таки имели ввиду "не встречающиеся в любых других DoW-модах". Так правильнее. А то некоторые не очень грамотные могут понять это так, что их нет в легенде W40k, а это как раз неверно -- они есть и там "встречаются". Хоть на Администратум и нет канонического кодекса, но защиту планет Империума все себе хорошо представляют по материалам W40k. Для Фарсайта кодекса долгое время тоже не было, и он (кодекс) появился относительно недавно. Так что в TWM все игровые расы сделаны по канонам вселенной Warhammer 40000 и никак иначе. В этом смысле я ничего анбэкового не разрабатывал, а наоборот строго следовал канону игровой вселенной W40k. Что я всегда разрабатывал, так это игровую реализацию элементов мира W40k в рамках DoW-движка. Я делаю RTS по мотивам существующей игровой вселенной и отсебятину в смысле лора в ней не порю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Зацените, что у Карандраса [ну уж нет]одится в незаконченных сырцах (в его исходном моде по механикумам). Вот сейчас только дошли руки глянуть. Прикольная штука оказалась. :) Называется Myrmidae engine Centurius: Похоже это намечалось как шагающая машина серьёзной огневой поддержки. Был бы рад, если бы сам Стась тут объявился и прокомментировал бы эту свою задумку. Можно было бы её и закончить даже -- привести в готовый вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Был бы рад, если бы сам Стась тут объявился и прокомментировал бы эту свою задумку. Честно говоря я не помню что это такое. Но у меня на компьютере есть очень хороший кодекс Адептус механикус который мне очень нравился. Этот юнит точно планировался как один из юнитов не эксплораторов. Я бы положил модостроительство если бы решил проблему экспорта моделей. Ибо 9 3д Макс уже проблематично поставить, а экспортеров на нормальные 3д максы не завезли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) Честно говоря я не помню что это такое. Жаль. Без твоего концепта отсебятину пороть не хочется. Излучатели-то я бы легко реализовал, но вот с прочим оружием на нём есть непонятки... Есть предположение, что это что-то электрическое. Твои пояснения тут просто необходимы. Но у меня на компьютере есть очень хороший кодекс Адептус механикус который мне очень нравился. А ты не мог бы мне прислать этот кодекс механикумов на мой E-mail? Хочу заценить, чем ты вдохновлялся. :) Мне будет полезно ознакомиться. Этот юнит точно планировался как один из юнитов не эксплораторов. Про планируемые в твоём моде две ветки развития я помню. Интересненько нам всё же, чтобы это могло быть? ;) Я бы положил модостроительство если бы решил проблему экспорта моделей. Ибо 9 3д Макс уже проблематично поставить, а экспортеров на нормальные 3д максы не завезли... Думаю, что на самом деле у тебя нет проблем с установкой старого макса. Просто не хочешь возвращаться на эту древность?.. ;) Изменено 23 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) Ниже под спойлером скрины успешной игры за IG в кампании под TWM-SS ver.1.00.21. Меня тут на ModDB тупые ("Ну тупые!" © Задорнов) забугорные юзеры обвинили в том, что ЛЮБАЯ (!) миссия за IG в кампании не работает. Откровенная дурость и враньё, а ниже под спойлером доказательство этого. Так что не обращайте внимание -- этот пост просто для прочистки мозгов кой-кому... :) Imperial Guard campaign crashes after taking any territory. Answer under spoiler: "TEST and proof for ModDB users. Start campaign for IG." Titanium Wars Mod ver.1.00.21 on DoW-SS ver.1.20. Start campaign for IG. First step for IG. First attack for IG. Loading first choosed campaign mission. On first mission. IG are advancing. Look on far beautiful view. This is another proof that it is TWM 1.00.21. WH base is under siege. Final attack on WH base. Agony of WH base. Final strike!!! Loading after successful campaign mission. Victory! Using wargear screen after mission. Global map where IG conquered first territory. Mission complete successfully!!! ;) And without any glitches. :ork-versus: Изменено 24 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Хотел 8-кой Фарсайта покорить систему Каурава. Но как я понял, Фарсайт работает только в скирмише, И это правильно. По канону, Шовах покидает Анклавы (которые постоянно подвергаются угрозам извне), только по исключительным случаям, вроде того, когда к Империи приближается упитанный полярный лис, поэтому ему Каурава на фиг не сдалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 И это правильно. По канону, Шовах покидает Анклавы (которые постоянно подвергаются угрозам извне), только по исключительным случаям, вроде того, когда к Империи приближается упитанный полярный лис, поэтому ему Каурава на фиг не сдалась. Что значит не сдалась? Любая битва в Вахе - Эпик и ПАФОС. :D А тут такой случай, объяснить всем преимущества сиськизьма-миськизьма Высшего Блага! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Что значит не сдалась? Любая битва в Вахе - Эпик и ПАФОС. :D Кроме раздутого пафоса в W40k есть вообще-то довольно хорошо проработанная легенда и все элементы мира с историей, географией, особенностями живущих там рас, etc. Лучше чаще оглядывайтесь на это и тогда играть будет в разы интереснее. Компьютерные игры ничто без атмосферности и хорошей легенды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Кроме раздутого пафоса в W40k есть вообще-то довольно хорошо проработанная легенда и все элементы мира с историей, географией, особенностями живущих там рас, etc. Лучше чаще оглядывайтесь на это и тогда играть будет в разы интереснее. Компьютерные игры ничто без атмосферности и хорошей легенды. Вот именно, поэтому даже драка в припортовом кабаке в W40K - Рагнарёк с Армагеддоном. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Вопрос: что означает в условиях победы "флажок" No Analyser (for AI- Controlled Administratium)? Это означает что АИ будет случайно выбирать Марку Администратиума? Или что-то ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 (изменено) Вопрос: что означает в условиях победы "флажок" No Analyser (for AI- Controlled Administratium)? Это означает что АИ будет случайно выбирать Марку Администратиума? Или что-то ещё? Внимательно читаем описание в самом моде: Disable global enemy analyser for AI-controlled Administratum races. With this option AI choose a doctrine more freely, i.e. without W40k-background restrictions. Перевожу для нелюбителей английского: Отключить глобальный анализатор врагов для ИИ-ботов с расой Администратум. При включении этой опции ИИ выбирает доктрины более свободно, то есть без ограничений с оглядкой на легенду вселенной Warhammer40000. То есть по умолчанию ИИ с расой Администратум выбирает доктрину так, чтобы не стать врагом родственным душам. Против Тау он не выберет Тау-лоялистов, против Хаоса не выберет ренегатов, против имперцев -- имперцев и т. д. Причём всё это одновременно и по всей карте. Если на карте есть несколько противников, то их принадлежность анализируется глобально и родственная им доктрина не выбирается. Причём у Администратума всегда есть доктрина, которая не запрещается никогда, так что она всегда остаётся как возможная альтернатива в списке выбора. Догадайтесь -- какая?.. ;) А при отключении глобального анализатора комп заботится только о ближайшем к себе противнике в том же смысле, но на противников на остальной карте плюёт. То есть при отключённом анализаторе если скажем Тау ближайшие, то Тау-лоялистом ИИ-боту всё ещё не быть, но если Тау далеко по карте, то бот вполне может стать Тау-лоялистом в ходе случайного выбора. Далёкие противники не исключаются из списка случайного выбора, а значит выбор доктрины у ИИ-бота более широкий и свободный. Это может нарушать легенду в ходе игры, но тут уж как игроку нравится. Хотите играть рандомом, вот вам рандом (хотя тоже не совсем полный). Всё это я рассказывал тут, на форуме, ещё на этапе создания расы Администратум. А вообще, читайте внимательно все пояснительные сообщения в самом моде, и TWM вам сам расскажет, что он делает. Изменено 8 января, 2019 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 С Новым годом!!! :image172: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 С Наступающим/Наступившим Новым Годом! :image199: :image172: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 <br />Внимательно читаем описание в самом моде:<br /><br /><br />Перевожу для нелюбителей английского: <br /><br /><br /> Хотите играть рандомом, вот вам рандом (хотя тоже не совсем полный). Всё это я рассказывал тут, на форуме, ещё на этапе создания расы Администратум. .<br /><br /><br /><br /> Chief Commander! Вы прекрасно знаете, что всегда нужно повторять свои замыслы ниже по субординации. :D Спасибо за развёрнутое объяснение. Просто нас не так много, а ходящий собственно на ВарФоргж в обще один я :) и мне объяснять и настраивать Ваш ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОДАРОК ВСЕМ НАМ НА НОВЫЙ ГОД! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! ВСЕХ БЛАГ И ПОЖЕЛАНИЙ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Поскольку TWM в очередной раз вышел публично, то и жизнь в нём пошла немного активнее. Так что с 15-го (и 18-го) декабря 2018 (уже прошлого) года в моде накопились некоторые изменения (касается и DC версии). Изменения не очень обширные, но важные, поэтому наклёвывается ещё один апдейдик. Версия 1.00.22 (1.00.33 для DC) не за горами. Следите за обновлениями. Планирую эти версии как окончательные для намечающегося очередного (возможно бесконечного) периода молчания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) О, апдейтик это всегда хорошо! Продолжаю обкатывать АдМехов, и снова парочка вопросов: 1. Воин Омниссии: В чем принципиальная разница между стоковым хэвиболтером и мультилазером? Числовые значения повреждений в интерфейсе одинаковые. Подозреваю дело в точности. 2. Скитарии: Аналогично Воину - хэллганы и плазма. Подозреваю, что хэллганы точнее в движении и скорострельнее, а у плазмы сильнее упор в тяжелую пехоту. 3. Снова скитарии: по ощущениям плазма разбирает здания быстрее, чем мельта, хотя по идее должно быть наоборот. Тестировалось на тиранидских "бараках", полностью улучшенным отрядом скитариев. Скорострельность решает как мне кажется. Но опять же считаю скорострельную плазму (зеленого цвета к тому-же) фишкой АдМехов. Ну и в целом я понимаю, мельта позиционируется как оружие средней-ближней дальности эффективная против всего, но в частности против техники и зданий. По всему вышесказанному поясните и поправьте меня, пожалуйста, где я неправ. Изменено 8 января, 2019 пользователем SHADOWRanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Продолжаю обкатывать АдМехов, и снова парочка вопросов: 1. Воин Омниссии: В чем принципиальная разница между стоковым хэвиболтером и мультилазером? Числовые значения повреждений в интерфейсе одинаковые. Подозреваю дело в точности. Встречный вопрос: а чего не глядим на файлы TWM_SS_damage_info.html и SS_damage_info.html ? Напоминаю, что первый из них -- это статсы оружия в TWM, а второй -- в ваниле. Плюс смотрим/вспоминаем бэк как основной идеологический ориентир. Может быть тогда большинство таких вопросов или отпадёт, или на основании точных цифр баланса из файлов стасов и с опорой на идеологию W40k-бэка уже будет о чём поговорить предметно. И ещё напоминаю, что цифры дамаджа в интерфейсе DoW -- это полная фигня. Ориентироваться на них не надо. Они как-то глючновато вычисляются. Как ориентир они очень и очень приблизительны, а иногда вообще нагло врут. 2. Скитарии: Аналогично Воину - хэллганы и плазма. Подозреваю, что хэллганы точнее в движении и скорострельнее, а у плазмы сильнее упор в тяжелую пехоту. Аналогично. ;) Смотрим статсы, вспоминаем бэк, обсуждаем. Плазма -- это медленное тяжёлое мощное оружие. Хороша по тяжпехам и легкой технике, добавляет свою долю вклада в бой и против всего остального. Хэллган -- всего лишь усиленный лазган. Быстрый жестокий точечный. Хорош в манёвренном противопехотном бою. 3. Снова скитарии: по ощущениям плазма разбирает здания быстрее, чем мельта, хотя по идее должно быть наоборот. Тестировалось на тиранидских "бараках", полностью улучшенным отрядом скитариев. Скорострельность решает как мне кажется. Но опять же считаю скорострельную плазму (зеленого цвета к тому-же) фишкой АдМехов. Тиранидские здания хлипкие. Потестили бы уж на зданиях Имперцев или Хаоса что ли. И с чего это вы плазму лучшим антибилдингом объявили. Мельта по бэку -- это кумулятивная бронебойка, а значит и стены зданий пробивает хорошо. В моде это есть. А что там быстрее и насколько быстрее, то приводите конкретные цифры. И потом обосновывайте почему это хорошо/плохо. Ну и в целом я понимаю, мельта позиционируется как оружие средней-ближней дальности эффективная против всего, но в частности против техники и зданий. Мельта -- это универсальное тяжёлое оружие ближнего боя, эффективное против всего, но по изначальной идее заточенное как антитанковое оружие. Жгучая бронебойка в общем и целом. Кумулятивная струя -- это та ещё радость. Прожигает всё на свете. По всему вышесказанному поясните и поправьте меня, пожалуйста, где я неправ. Лучше не спешите задавать вопросы, а сначала изучите статсы оружия по указанным выше файлам. Тогда или непонятки отпадут, или вопросы станут умнее. ;) P.S. Кстати, по твоей наводке (за которую отдельное спасибо) поправил химички для мехов, а заодно и для IG в этом отношении кое-что улучшил (в интерфейсе и визуально). Так что доля твоей "вины" в намечающемся быстром апдейте есть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти