Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серафоны 2.0


Рекомендуемые сообщения

Я вообще не вижу особого смысла в бастиладонах без батальона thunderquake и астролитоносца. Урона не много наносят, а так хоть поживут нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не знаю, у меня обратные впечатления. Астролит, конечно, необходим (естественно для модели с 4+ ту-хит) или хотя б реролл единичек с созвездия сланна, но мой каждую игру убивает чуть ли не больше остальной армии. Иногда жутко не везет на кубах на количество выстрелов, только и всего.

А защиту и лечение ему теперь можно выдать и без батальона за счет заклинаний и приста. Так что два бастиладона под астролитом и магией - вполне играбельный вариант в качестве огневой поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую! :)

В преддверии Ростовского парника на 1000 очков снова разрабатываю фановый ростер. А для вас – очередная порция традиционных спорт-ростеров от коллег по хобби с зарубежной Люстрии. На этот раз на небольшой формат 1000 очков. И это – кто бы сомневался – конечно, призыв ;)

Да-да, с появлением призыва игроки начали тестить его на небольшие форматы и пришли к выводу, что наш главный призыватель сланн теперь не только влезает в 1000, но и становится при этом довольно сильным конкурентом. Так ли это? Игры покажут!

Самое первое оптимистичное от моего любимчика Киллера Ангела:

- Slann (Vast intellect)

- EotG

- Oldblood on carno

- 3 x Rippers

- 2 x 10 skinks

Выглядит… эмм… можете ничего не говорить, я и сам знаю, как это выглядит. Однако автор расписки утверждает, что выиграл с ней турнир. О масштабах турнира ничего не скажу, но репутация автора более чем надёжная.

Далее – простой рецепт от ЛизардВизарда:

Сланн

Астролит

Машина богов

Скинк-спам

Кому лень ломать голову, то же самое, но вместо скинк-спама классика: вортекс с когами

LEADERS:

Slann Starmaster (260)

- General

- Command Trait : Great Rememberer

Saurus Astrolith Bearer (160)

Skink Starpriest (80)

Engine of the Gods (220)

UNITS:

10 x Skinks (60)

-Boltspitters & Star Bucklers

10 x Skinks (60)

-Boltspitters & Star Bucklers

1 x Salamanders (40)

ENDLESS SPELLS:

Balewind Vortex (40)

Chronomantic Cogs (60)

Любопытно, что в ростер включена именно саламандра.

И вариант с летунами:

Вечный страж (140) - телохранитель Сланна

Сланн (260), генерал с большим интеллектом

2 x 10 сцинков (120)

Стегадон (220)

3 x риппердактиля (140)

3 x террадона (120)

Небольшой мануал к этому. Оба заклинания (проклятие судьбы и звездный свет) вешаются на Стегадона, который затем телепортируется. Теперь за счёт заклинания на 4+ им можно двигаться, а на 2-3 просто поставить 9" от своей цели. Не забыть использовать в героической фазе способность перемещаться на 1d6 (возможно, с +1, если эффект заклинания не использовался раньше), затем стрельба и чарж с защитой в виде -1 на ту хит по нему.

Тем временем риппердактили пытаются чаржить, террадоны летят к дальним целям, а в копилке оказывается 4 очка призыва. А это означает, что во втором ходе можно призвать еще один отряд из 3 риппердактилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее немного (или много) нубского имха:

Самое первое оптимистичное от моего любимчика Киллера Ангела:

В принципе, идея видна. Сланн и энжина под Проклятьем призывают, скинки скорят/дивертят, а вот карнозавр с крутым артефактом может наделать делов за свои очки. Он сильно поднялся за счет стака командных абилок, и может всего за 2 КП дать челюсти аж 4 доп. атаки. Артефактов на выбор уйма: возвращение КП, плаз на флай и +4 к муву, эфирный амулет, и так далее. Жалко только старприст не влазит для дальнейшего усиления. Агрятся, нередко, именно на сланна. А если не на сланна, то еще лучше.

Далее – простой рецепт от ЛизардВизарда

Ну вот это похоже на сильный серафонский ростер на тысячу. Единственное, не понимаю всеобщей любви к энжине. На 2к она неплохое дополнение. Но на тысячу ей нужно брать как минимум Vast Intellect на сланна, который несколько просел после добавление саммона и артефактов царств. Двойной телепорт смотрится лучше. Но даже с VI выходит слишком рандомно - мне, например, за весь турнир не пригодилось ни разу. Не то чтобы это плохой выбор, но те же риппердактили+разордоны смотрятся лучше.

Кому лень ломать голову, то же самое, но вместо скинк-спама классика: вортекс с когами

А вот такое мне уже не очень нравится. Сланн+астролит+коги+вортекс - это, на секундочку, 480 очков. Половина ростера уходит на призыв. Это надо скастить на первый ход, надо набить очки, надо напризывать, надо реализовать этот призыв. Саламандра, как понимаю, просто забить очки. Разордон бы ничего не изменил. Возможно, оно сильно, но, имхо, ростер просто не успеет "разогнаться", а противник получит инициативу. Я б ограничился вортексом, потому что он дает действительно всего и разом.

И вариант с летунами

Тоже не очень понятный вариант. Во-первых, страж - очень дорого. Есть забавная комбинация со стражем с Ignax Scales, которая, по сути, дает сланну +14 вундов (если кидать фнп по статистике). Но стоят ли того 140 очков, которые, по сути, больше ничего не делают? Тем более, что страж призывается стабильно на второй ход, даже на первый, если астрлит кинул 5+. Далее, альфа-страйк стегадоном, конечно, круто, но что дальше? Он останется без обмаза на второй ход, потому что слишком далеко от кастеров (ни жреца, ни вортекса в помощь у нас тут нет). Да и террадоны - они норм, но только если речь не идет о максимальном КПД. За те же очки 20 скинков, скорее, всего дадут ростеру больше.

В общем, прослеживается общая линия: призыв, скинки, риппердактили. Скинков можно брать сразу много, можно призывать по ходу дела. Остальное по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю всеобщей любви к энжине

Энжина в паре со сланном - стабильный источник морталок, неплохая возможность призвать некоторые отряды (особенно с учётом заклинания на +1). Ну и монстр, какой-никакой, способный чуть потерпеть, как-то ударить, что для 1000 пусть и не ультимативно, но весьма весомо.

Саламандра, как понимаю, просто забить очки. Разордон бы ничего не изменил.

Да, по большей части. Плюс в том, что хоть разордон, хоть саламандра за свою стоимость очень хороши. Хотя бы как быстрый манёвренный юнит. Который к тому же стреляет. Что не особо справедливо в отношении одной единственной стрелковой атаки 3+/3+ саламандры. Как по мне она сродни блефу в карточной игре - вроде по матстату бояться нечего, а вдруг?

страж - очень дорого. Есть забавная комбинация со стражем с Ignax Scales, которая, по сути, дает сланну +14 вундов (если кидать фнп по статистике). Но стоят ли того 140 очков, которые, по сути, больше ничего не делают? Тем более, что страж призывается стабильно на второй ход, даже на первый, если астрлит кинул 5+.

Дорого, но по-видимому, того стоит. Ибо если первый ход не наш (а с семью билдами на 1000 он почти в 100% случаев не наш, ибо на турнире на 2000 часто встречались 6 билдов), то сланну нужно как-то выжить. Как-то этот первый ход пережить. Если на 2000 ещё можно пережить потерю папки (что доказывает моя игра с кланом скрайр), то на 1000 от такого на первый ход уже не оправиться. Кроме того, ему можно дать артефакт на +1 на ту хит/ ту вунд. Не 5 атак, как у санблада, но всё равно дамаг внушительный.

альфа-страйк стегадоном, конечно, круто, но что дальше?

Этот момент на Люстрии давно разобрали со всех сторон. С момента выдачи серафонам телепорта быстро отыскалась комба переброса на первый ход стегадона на дистанцию работы огнемёта (да-да очередной инструмент против орды =) ). Если рассматривать сие действие как размен, уже может получиться выгода. Но закидывание в ряды стегадона - это далеко не такой же 100% размен, как заброска риппердиктилей в глубокие тылы по шедоустрайку. Во-первых, стегадон оказывается таки не в тылах, а на передовой (чаще даже ближе к флангам), где на следующий ход уже получает поддержку, а до следующего хода дожить ему проще, чем риппердактилям. Главным образом потому что к орде чаще всего бывает более свободный и безопасный доступ, чем к цели риппердиктилей. Орду не заскринишь со всех сторон, и уж тем более будешь держать рядом реальную угрозу, ибо орда сама предполагается как реальная угроза. А если и будешь, то кто мешает напасть с другой стороны? Второй момент. Когда в твои фланги влетает такая дура и начинает творить фигню, поневоле будешь либо стягивать туда силы, либо распыляться. А на горизонте, напомню, маячат два отряда летунов с 14-дюймовым мувом. Один из этих отрядов неплохо наваливает в рукопашной, другой может сбросить камни и отсыпать морталок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанплеер_) ты выложил ростера за полторы недели до турнира на форум, где сидят те, кто, скорее всего, будет против тебя играть?*)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанплеер_) ты выложил ростера за полторы недели до турнира на форум, где сидят те, кто, скорее всего, будет против тебя играть?*)

:D и заметь, ещё 5 дней до сдачи ростеров, есть ещё время провести тесты, осмыслить, подогнать под себя и сдать ;) Фишка серафон в том, что их сильные расписки сильны относительно, работают во многом на скиле при наигранности определённого количества игр. Кроме того, мне интересно, как играет на 1000 очков призыв, но использовать его самому, как уже писал, скучно. Понаблюдаю со стороны, если кто решит использовать именно идею призыва (а она-то расписана выше со всех сторон =) ). Ну, или прочувствую на собственной чешуйчатой шкуре =)

Ну, и всё это можно разыскать на Люстрии-онлайн, если покопаться. Секрета в этой информации нет ;)

Изменено пользователем Барс_ВДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и всё это можно разыскать на Люстрии-онлайн, если покопаться. Секрета в этой информации нет ;)

понятное дело) но мало ли?*))) хотя я всё равно мало в твоей армии понимаю xD

может быть, позже последую твоему примеру)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энжина в паре со сланном - стабильный источник морталок, неплохая возможность призвать некоторые отряды (особенно с учётом заклинания на +1). Ну и монстр, какой-никакой, способный чуть потерпеть, как-то ударить, что для 1000 пусть и не ультимативно, но весьма весомо.

Ну вот с тем, что он стабильный я б поспорил. Никто никогда не застрахован от результата 3-5 и 10-13, даже при всем контроле. Тем более, что нужно каждый ход тратить заклинание, которое могут отменить/оно может не пригодиться. Это -15 очков призыва за всю игру. Просто, КМК, стегадон стабильнее за те же очки, и бьет больнее. С одним соглашусь - если попрет на кубах, то энжина свои очки отобьет на 100%. Но опять же, чтобы окупиться, нужно вызвать дважды по 20 скинков/риппердактилей/террадонов, либо трижды воинов.

Дорого, но по-видимому, того стоит. Ибо если первый ход не наш (а с семью билдами на 1000 он почти в 100% случаев не наш, ибо на турнире на 2000 часто встречались 6 билдов), то сланну нужно как-то выжить. Как-то этот первый ход пережить. Если на 2000 ещё можно пережить потерю папки (что доказывает моя игра с кланом скрайр), то на 1000 от такого на первый ход уже не оправиться. Кроме того, ему можно дать артефакт на +1 на ту хит/ ту вунд. Не 5 атак, как у санблада, но всё равно дамаг внушительный.

Все-таки, лучший артефакт для стража - Ignax's Scales. Тут все очень просто - игнор морталок на 4+. То есть, если что-то прилетает в сланна, то мы сбрасываем это в виде морталки на стража на 2+. А он потом на 4+ ее еще и поигнорить может. То есть, если кидать строго по статистике, это еще +7 ран стражу, а значит, +14 ран сланну. Если сланн успеет взгромоздиться на вортекс, а рядом еще пачка синков, дающая Look out, sir!, то я даже не знаю, чем такое можно легко убить в первый ход-два. Только жесточайший альфастрайк или такая же стрельба. Но мы все равно спрячем сланна за руинкой и окружим слоем-другим скинков, верно? :D Вдарить с +1 на все, конечно, круто, но тут два минуса - тратить слот артефакта на способность, которая может не пригодиться или не вырулить ситуацию. Все-таки это приятный бонус, в первую очередь. Во-вторых, придется ходить в мир жизни, когда топовые артефакты для серафон в огне, тени и смерти. Тот же плащ Шииша может быть гораздо полезнее.

Этот момент на Люстрии давно разобрали со всех сторон. С момента выдачи серафонам телепорта быстро отыскалась комба переброса на первый ход стегадона на дистанцию работы огнемёта (да-да очередной инструмент против орды laugh.gif ). Если рассматривать сие действие как размен, уже может получиться выгода. Но закидывание в ряды стегадона - это далеко не такой же 100% размен, как заброска риппердиктилей в глубокие тылы по шедоустрайку. Во-первых, стегадон оказывается таки не в тылах, а на передовой (чаще даже ближе к флангам), где на следующий ход уже получает поддержку, а до следующего хода дожить ему проще, чем риппердактилям. Главным образом потому что к орде чаще всего бывает более свободный и безопасный доступ, чем к цели риппердиктилей. Орду не заскринишь со всех сторон, и уж тем более будешь держать рядом реальную угрозу, ибо орда сама предполагается как реальная угроза. А если и будешь, то кто мешает напасть с другой стороны? Второй момент. Когда в твои фланги влетает такая дура и начинает творить фигню, поневоле будешь либо стягивать туда силы, либо распыляться. А на горизонте, напомню, маячат два отряда летунов с 14-дюймовым мувом. Один из этих отрядов неплохо наваливает в рукопашной, другой может сбросить камни и отсыпать морталок.

Но ведь и рипперами можно неплохо так ударить по орде, и размен будет в нашу пользу. Единственное, да, это 280+180 за батальон. Если хотим сэкономить, то стегадон будет получше. Но опять же, берем трейт и тратим слоты заклинаний на одну модель. Не прокастил, единица не телепорте и все идет куда-то не туда. У рипперов один важный бросок - на чарж. Толпу они могут точно также сожрать, если рядом жабка. Войти в орду им намного проще, чем в единичную цель - 40 скелетов так просто в лесу не спрячешь. Вносят они, если мне память не изменяет, в среднем как раз около сорока сейвов. Как минимум, противнику придется КП на автопроход морали потратить. Я не хочу сказать, что риппердактили одназначо лучше - вопрос цены, и кто от чего играет. Просто хочу сказать, что они могут примерно все то же самое, но меньше зависимы от телепортации и могут ударить еще куда-нибудь, если противник подставиться. Повторюсь, я адепт шедоустрайка в первую очередь потому, что это давление еще до начала игры. Те же 40 скелетов (уж простите, что все ими мерю, но мой главный обычный оппонент - нежить) уже не уведешь в могилу - ими придется скриниться. Либо увести можно, но на первый ход максимально отжиматься, чтобы мелкого скрина хватила на ключевые цели. А это шанс отжать точки. И так далее. к тому же, можно брать не 6, а 3, а на 140 свободных очков еще что-то, чтобы зачистить скрин, например: еще больше давления. В общем, буду тестить при первой же возможности и расскажу, как оно было.

фанплеер_) ты выложил ростера за полторы недели до турнира на форум, где сидят те, кто, скорее всего, будет против тебя играть?*)

А сам типа так никогда не делал? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с тем, что он стабильный я б поспорил. Никто никогда не застрахован от результата 3-5 и 10-13, даже при всем контроле. Тем более, что нужно каждый ход тратить заклинание, которое могут отменить/оно может не пригодиться. Это -15 очков призыва за всю игру.

Все-таки, лучший артефакт для стража - Ignax's Scales. Тут все очень просто - игнор морталок на 4+. То есть, если что-то прилетает в сланна, то мы сбрасываем это в виде морталки на стража на 2+. А он потом на 4+ ее еще и поигнорить может.

А сам типа так никогда не делал? =)

призыв хорош, когда он стабилен. например, сильванет, гулей... хорош, когда он как у тзинча - просто плюшка, можно сказать, за ни за что. а вот рандомный не так крут. но всё равно призыв рулит

в разрезе вашей ситуации - возможно. гонял нечто подобное - Аррариэль, сбрасывающая вунды в Дурту. правда, там Дурту был в 3+ непонижаемом и с рероллом копья на арморе, но и перехватывал на 4+, а не на 2+. работает шикарно

бэээ, это было давно и неправда. и по богомерзкому сорока, а не благословенному АОСу!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разрезе вашей ситуации - возможно. гонял нечто подобное - Аррариэль, сбрасывающая вунды в Дурту. правда, там Дурту был в 3+ непонижаемом и с рероллом копья на арморе, но и перехватывал на 4+, а не на 2+. работает шикарно

Ну тут прикол в чем: по базе четвертый сейв, залезаем в ковер - третий, призываем вортекс - 2+, призываем коги - 2+ реролльный. В итоге, у нас сама охраняемая модель хорошо засейвлена, если звезды сошлись. Если есть батальон, можно и сланну накинуть артефакт - ту же воскрешалку, к примеру. Стоит это все целых 500 очков, правда, но с учетом скрина скинков, которых будет очень много, иначе что мы тут вообще делаем. Дело в том, что как сказал Барс, на 2к потерю сланна вполне можно пережить, и чем дальше ход, тем легче. А на тысчу - это половина армии, и чтобы окупилось, придется все вваливать в призыв. Тогда не лучше ли нужные отряды сразу на стол поставить. В общем, сложная и интересная задачка.

Вообще, чем дальше, тем больше люблю свою армию - столько возможных комбинаций и столько интересных штук можно выкинуть, особенно если не упарываться в топ спорт (где трон все равно прочно заняла Морати с дочками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с тем, что он стабильный я б поспорил.

Да, я утрировал. Но у серафон практически нет ничего стабильного, на этом фоне 4 куба с отбросом любого - образец стабильности. Почти как лидак на трёх кубах в ФБ.

Все-таки, лучший артефакт для стража - Ignax's Scales.

Согласен. Я - за вариативность. Иной раз угроза практически гарантированно выхватить в ближнем бою может удержать оппонента от атаки, тогда вечному стражу не придётся терпеть вовсе.

Но ведь и рипперами можно неплохо так ударить по орде

Можно, но поскольку в нашей армии есть и другие способы расправиться с ордой, то тратить на это рипперов я бы стал в крайнем случае. Стегадоний ренд - выше всех похвал. Но давай посмотрим правде в глаза: когда ты в последний раз приводил его туда, где этот ренд был бы полезнее всего? А описанная комба, кстати, может в этом помочь. Но тут есть опасность не снести угрозу полностью за ход и словить ответку =) Всё-таки из стегадона так себе боец против аналогов других армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сланном связан ещё один забавный момент. А именно с его трейтом на второй телепорт. Из вординга не вполне ясно, можно ли телепортировать один и тот же юнит два раза. Я лично склоняюсь к тому, что нельзя, но на Валдасе это было разрешено. Как и на зарубежных турнирах, о которых упоминалось на Люстрии. Так вот. Основываясь на этом, можно провернуть следующее: телепорт мага в гущу событий, каст хищного ендлес спела, телепорт обратно! Главное - не провалить второй телепорт, а то магу хана =)

Причём, таким образом похоже можно телепортнуть даже самого сланна на вортексе, поскольку они считаются одной моделью. Правда, его нельзя будет двигать при результате 5-6. Хотя не знаю, зачем рисковать сланном, если можно забросить старприста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я утрировал. Но у серафон практически нет ничего стабильного, на этом фоне 4 куба с отбросом любого - образец стабильности. Почти как лидак на трёх кубах в ФБ.

В принципе, после впечатлений от игры на 2к, я как-то упустил, что энжина может неплохо подраться. Мне просто не нравится вариант, когда четверть армии стоит в деплое и пытается выбросить нужный результат. Придется играть агрессивнее.

Согласен. Я - за вариативность. Иной раз угроза практически гарантированно выхватить в ближнем бою может удержать оппонента от атаки, тогда вечному стражу не придётся терпеть вовсе.

Но зачем нам страж, который не терпит? =) Собственно для того его и берем. Но тут уж как кому нравится. Комба с чешуей может быть просто излишня.

Можно, но поскольку в нашей армии есть и другие способы расправиться с ордой, то тратить на это рипперов я бы стал в крайнем случае. Стегадоний ренд - выше всех похвал. Но давай посмотрим правде в глаза: когда ты в последний раз приводил его туда, где этот ренд был бы полезнее всего? А описанная комба, кстати, может в этом помочь. Но тут есть опасность не снести угрозу полностью за ход и словить ответку laugh.gif Всё-таки из стегадона так себе боец против аналогов других армий.

Так-то если подумать, то только кроксигоры и стегадон заточены на антиорду - у них специальные способности под это заточены. Остальные - разордоны, саламандры, риппердактили, террадоны, бастиладоны и т.д. - универсалы. Вносят неплохо всем, но не более. Даже карнозавр не то чтобы ультимативный убийца монстров. Конечно, стегадон справится со своей задачей. Но если говорить о турнирном ростере, который должен отвечать на все угрозы, максимально гибкий, и прочее, и прочее, то стегадон внезапно становится менее полезен, если нарваться на двух жирдяев - типа тех же бисткло. Но и тут извечно серафонский вопрос - а так ли это страшно? Если КПД просядет, будет ли это критично?

Из вординга не вполне ясно, можно ли телепортировать один и тот же юнит два раза.

А что запрещает? Угадывать мысли ГВ себе дороже, как правило. А вдруг они так и задумывали и под это подгоняли баланс? А мы сами себе усложняем жизнь. Единственное - если сначала выпал результат 1, а потом 5, то чаржить после такого нельзя все равно, потому что результат 5-6 позволяет только подвигаться - нового разрешения на чарж там нет.

телепорт мага в гущу событий, каст хищного ендлес спела

Да, мы одни из немногих так можем. Но: надо прокинуть 3+ дважды, что не очень-то и надежно. Один провал - и маг мертв, либо никуда не летит. Далее - нужно заклинание скастить вне ауры астролита, и его не должны отменить. Да и противник должен подставить важные цели, чтобы такой трюк окупился. И стоит того, пожалуй, только маятник. Д6 морталок - очень неприятно для любой цели.

Однако, что-то похожее можно провернуть с помощью Хвоста Дракотиона, когда целая армия возникает перед противником на первый ход. Так надежнее, безопаснее для мага+астролит будет рядом для бонусов.

А вот телепорт сланна на вортексе казался мне настолько дырой, что сам не использовал. Других ругаю, а сам делаю. Но да, они считаются одной моделью, а убрать со стола и поставить в другое место мувом не считается - не по вордингу нашей верности, по крайней мере. Это очень круто для тандерквейка, например, чтобы сланн не отставал и не слазил с вортекса. А вот кидаться им на вражескую территорию - себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем нам страж, который не терпит? =) Собственно для того его и берем.

Немного не так. В качестве терпил у нас обычные стражи. А вечный - он телохранитель. А кого пугает телохранитель с тремя атаками 3+/3+? Это чуть больше одной прошедшей по противнику до сейвов атаки. А артефакт даст две! Но тут действительно, кому что больше нравится.

Остальные - разордоны, саламандры, риппердактили, террадоны, бастиладоны и т.д. - универсалы. Вносят неплохо всем, но не более.

Не всё так однозначно. Разордон, к примеру, за счёт наличия ренда только с половинной дистанции, становится практически неспособным против героев и монстры, поскольку геройский спас-бросок всегда выше бойцов в орде. И атак у него гора. Поэтому больше вундов он внесёт именно орде. Такая же фигня с риппердактилями. Правда с риппердактилями чуть веселее - там такое ведро кубов, что можно снести и героя. Правда, редко когда нормального героя снесёшь тройкой, но шанс есть. С саламандрой ровно наоборот: 1 атака с рендом -2 это оружие против героя/монстра. Орде такое - как слону дробина. Т.е. это достаточно узкоспециализированный юнит, если рассматривать с точки зрения нанесения урона. Террадоны могут чуть попугать героев морталками (над монстром уже не так-то просто пролететь), чуть пощипать орду джавелинами или бесславно погибнуть на чарже с их хтх-потенциалом. Они по большому счёту ни там, ни сям, их предназначение - добивать. А серафонам это важно, мы не умеем вносить кучу дамага, нам обязательно нужно добить, а чаще всего нечем.

А что запрещает? Угадывать мысли ГВ себе дороже, как правило. А вдруг они так и задумывали и под это подгоняли баланс?

По моему мнению, второй раз пытаться телепортнуть один и тот же отряд нельзя. Вернее, можно, сам факт телепорта работает, но эффекта не оказывает. Вот почему.

На результат 1 или 2 мы получаем: "отряд не может двигаться и атаковать в этот ход". Всё, в этот ход не двигаемся. Результат 5-6:"работает по аналогии с пространственным перемещением (результат 3-4) однако отряд может нормально подвигаться в следующую фазу перемещения". А результат 3-4 это: перемещение считается движением этого отряда для фазы перемещения". Любой результат использует движение. Двигаться за фазу можно один раз, а первый телепорт это движение использует при любом результате. Чтобы результат 5-6 дал это самое движение, нужно сначала перенести отряд по результату 3-4, а этого нельзя сделать, поскольку движение потрачено первым телепортом. Как-то так.

Но турниры всё равно разрешают двойные телепорты, и зарубежные в том числе ;)

Да, мы одни из немногих так можем. Но: надо прокинуть 3+ дважды, что не очень-то и надежно. Один провал - и маг мертв, либо никуда не летит. Далее - нужно заклинание скастить вне ауры астролита, и его не должны отменить. Да и противник должен подставить важные цели, чтобы такой трюк окупился. И стоит того, пожалуй, только маятник. Д6 морталок - очень неприятно для любой цели.

Согласен, рисковано. Вообще, глядя на зарубежных игроков, может возникнуть подозрение, что серафоноводы - фановые ребята, либо у серафон фановый кодекс =) Но ответ, судя по всему, лежит в другой плоскости: серафоны могут в разные тактики, но с очень большой долей риска. Много юнитов, много идей, много путей реализации. Было бы странно, если бы все они работали "прямо" и стабильно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разордон, к примеру, за счёт наличия ренда только с половинной дистанции, становится практически неспособным против героев и монстры, поскольку геройский спас-бросок всегда выше бойцов в орде.

Ну почему же, один разордон в поле не воин, как и саламандра - так, забить очки, вызвать за дешево, доставить неприятностей врагу в неприятном месте. Рабочий отряд - 3-4 штуки. И тут-то выходит, что у саламандры и разордона скорее разный подход к тому, как наносить урон. Разордоны закладываются на количество атак, тогда как саламандры - на проваленный сейв. Все-таки, 4 разордона это 8d6 выстрелов. Не буду высчитывать точно, но, допустим, накинуто 28, из них попадут, пусть, 18, пробьют 9. Сквозь третий сейв пройдут 3 атаки, 4-5 сквозь четвертый, 6 сквозь пятый и 8 сквозь шестой. Залп саламандры - попадают 3, пробивают 2. Сквозь 5 и 6 сейв они железно проходят и скорее всего пройдут и сквозь 4. Пусть одна атака выкидывает 4 на уроне, а вторая 3. Итого 7 урона в среднем. Пятый сейв откинуть уже проще, так что скажем, что один откинут, но мы кинули 5-6 на урон. Это все, конечно, несколько от фонаря - я могу посчитать точно, если интересно, но, в общем-то, не такая и большая разница в уроне по, казалось бы, профильным целям. Конечно, нужно учитывать, что все это будет под рероллами единиц, а то и под рероллами всего , но раздать мы можем их обоим отрядам, так что сути не меняет. Если приплести -1 ренд в 6", то разордоны еще лучше. В общем-то, выходит что по ордам в 5+ саламандры отрабатывают не хуже, но ни тот, ни другой отряд не убьет сорок чего-нибудь (что вполне нормально для отряда за 160 очков), но десятку сносят легко. Только по 3+ саламандра отработает значительно лучше.

Как итог: разодроны полагаются на то, чтобы насыпать побольше кубов - ордам неприятно, а жирдяям придется кидать много сейвов - что-нибудь да завалят. Все-таки, орда живучее за счет количества ран, в то время как монстры и герои - за счет сейвов. Саламандры полагаются на малое число бросков, но игнор сейва и высокий дамаг, но стоит кинуть не по статистике, как план идет прахом. С другой стороны, можно кинуть и лучше статистики, и тогда оппоненту будет очень неприятно. А там еще и морталки на сдачу. Разордоны стабильнее, сламандры - про крайности.

Правда, редко когда нормального героя снесёшь тройкой, но шанс есть.

У меня тройка под жабой загрызла неферату под -1 на попасть, и она в одной или двух ранах осталась уже после атак клювами. Правда, там бастиладон немного помог - 3 или 4 ранки снял.

По моему мнению, второй раз пытаться телепортнуть один и тот же отряд нельзя.

Тут распространенная ловушка. This counts as the unit’s move for the next movement phase. Это предложение нам говорит исключительно, что если мы взяли отряд и поставили его в другом месте на стол, то на него действуют все правила, что и на отряд, который УЖЕ подвигался. Мы не перемещаем отряды, как если б это был normal move. Мы телепортировали отряд, и только тут он считается counts as moved. И ничто не запрещает нам повесить на него этот статус дважды, трижды, да пусть сотню раз (кроме отсутствия абилок, которые это позволят, конечно же). Нет никакого пресловутого "движения", которое можно потратить на что-то один раз - это не командпоинт. Просто на отряд вешается маркер, который запрещает ему двигаться в мувфазу, и больше ничего. Это обсуждалось на Люстрии пару месяцев назад. Могу даже попытаться найти тему.

С 5-6 уже сложнее. У нас получается ящерка Шредингера, которая и может, и не может двигаться одновременно. Но я склоняюсь к первому, полагая, что позже наложенный результат перекрывает ранее наложенный.

Если 3-4 реролится на 5-6, то по аналогии - отряду снова разрешают двигаться.

Согласен, рисковано.

Это да. Я, почему-то, закицлился на варианте, когда такое происходит в самом начале игры. А вот раскрутить такое по середине уже интереснее. Если маятник сможет пройтись по двум-трем монстрам, например, то пробовать определенно стоит. Все-таки, нового жреца вызвать не так уж сложно. Проблема только в том, что на такое не заложишься - слишком много переменных.

Но вместе с Хвостом непременно буду тестить.

Кстати, насчет хвоста: я правильно понимаю, что по новым правилам резервов в него можно не больше 1000 очков засунуть (даже меньше, потому что 230 очков уйдет на батальоны)? Не в саму формацию, а в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, что разордон хорош против орды, а саламандра против толстых героев и монстров. И в принципе не важно, сколько их - 1 или 3-4, суть их от этого не меняется (понятно, что 1 модель за 40 очков в поле не воин, но для понимания принципа этого вполне достаточно). А ты пишешь, что они универсальны. Это не совсем так. Если орда попрет на саламандру (да хоть на все 4), её сметут и не заметят. Разордон (опять же если их 4, как ты пишешь) имеет неплохой шанс выдать овервотч и проредить эту толпу. Причём, заметь, этот овервотч хуже сработает против героев/монстров в 3+, чем по орде в 5+. И если противник попрёт героем на разордонов, значит по матстату он уже прикинул, что останется в живых, а значит разордоны огребут по полной (в отличие от орды, уменьшение численности которой собьёт ей бонусы за численность).

Кстати, в отношении расчётов отработки урона по героям, учти, что у них почти всегда какой-нибудь артефакт. Рерол спас-броска, игнор вунды на 6+, к примеру. Постучись в 3+ с реролом разордоном и салькой - сразу почувствуешь разницу ;)

Тут распространенная ловушка. This counts as the unit’s move for the next movement phase. Это предложение нам говорит исключительно, что если мы взяли отряд и поставили его в другом месте на стол, то на него действуют все правила, что и на отряд, который УЖЕ подвигался.

А я думаю, что это предложение означает "Это считается движением отряда в последующей фазе перемещения". И два действия, каждое из которых считается движением в последующей фазе перемещения, по моему мнению, быть не может. Потому что подвигаться в фазу перемещения можно один раз. Речь о том, что и та и другая точки зрения - всего лишь точки зрения ;) обсуждалку на Люстрии видел, но моего довода она, к сожалению, не отменяет :( Впрочем, я сразу сказал, что вопрос спорный - на откуп организаторов турниров до прояснения ситуации в факе. Реальность же такова, что турниры решают этот вопрос в пользу серафон =)

UPD

Кстати, насчет хвоста: я правильно понимаю, что по новым правилам резервов в него можно не больше 1000 очков засунуть (даже меньше, потому что 230 очков уйдет на батальоны)? Не в саму формацию, а в резерв.

Почему? :?

Изменено пользователем Барс_ВДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покопаемся на дне этого турнира, Барс?*)

я уже морально готов выхватить от первого оппонента и встретиться с тобой во второй игре) у вас тоже достаточно сильный соперник, я бы сказал

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, что разордон хорош против орды, а саламандра против толстых героев и монстров.

Ну просто так уж сложилось, что 3+ по базе есть только у героев и монстров. А вот толпы ходят и в 4+, некоторые могут разогнать до 3+ - те же ШК. Но если приплетать овервоч, то разордон может снять ранки монстру (с добавлением ренда это вполне реально), так что он не хило просядет (особенно если сейв 4+, а не 3), ослабив его. А если он убивает 10 моделек в толпе, то его и так убьют остальные 30, как сделал бы и монстр - мало что бедный зверь может выдержать со своими-то тремя ранами. Да и с популярностью эфирного амулета, саламандра проседает, как убийца 3+ героев. Разодрон может накидать и снять хоть что-то, в то время как саламандра полагается исключительно на проваленный 3+. Если сейчас вражеский герой в 3+ без амулета, то оппонент либо "поддается", либо там какая-то крутая комбинация. Хотя мне тяжело представить, ради чего можно пожертвовать таким сильным артефактом. А 4+ с рероллом единиц - уже совсем другая история.

Я не спорю, что в целом, разордоны будут лучше против орды, а саламандры против героев и монстров. Но если мы поменяем их ролями, это не будет полным провалом, и в ростер можно смело брать что-то одно, без страха, что оно станет бесполезным.

Реальность же такова, что турниры решают этот вопрос в пользу серафон

Вот это самое главное. Просто меня б за такое совесть мучить не стала. :D Мне вон даже разрешили использовать абилку жреца на риппердактилей, хотя я и сам считаю это очень и очень спорным.

Почему? huh.gif

Да вот Тзинч попутал. Почему-то был уверен, что сделали как в 40к. Сам несколько раз все пересмотрел, но так и не нашел. Хочу попробовать что-то такое:

Allegiance: Order

Mortal Realm: Aqshy

Leaders

Slann Starmaster

Allegiance: Order

Mortal Realm: Aqshy

Leaders

Slann Starmaster (260)

- General

- Trait: Great Rememberer

- Artefact: Ignax's Scales

Saurus Astrolith Bearer

Skink Starpriest

Saurus Scar-Veteran on Cold One

- Artefact: Magmaforged Blade

Saurus Scar-Veteran on Carnosaur

- War Spear

- Artefact: Thermalrider Cloak

Battleline

Units

5 x Saurus Knights

- Lances

5 x Saurus Knights

- Lances

5 x Saurus Knights

- Lances

40 x Skinks

- Boltspitters & Star Bucklers

Behemoths

Bastiladon

Battalions

Dracothion's Tail

Firelance Starhost

Endless Spells

Balewind Vortex

Aethervoid Pendulum

Chronomantic Cogs

Total: 2000 / 2000

Extra Command Points: 2

Allies: 0 / 400

Wounds: 114

Идея в том, что Сланн с рероллом телепортирует себя в центр поля и расставляет практически всю армию перед носом у противника. Тонкая линия скинков должна защитить от чаржа важные отряды, а скар-ветеран разгоняет кавалерии атаки трижды (только одному отряду, увы. Тут зашло бы 10 рыцарей, не больше пока нет). Желательно ходить вторыми, чтобы у противника не было двойного хода. Ростер чисто фановый, но играть должно быть интересно.

Артефакты можно тасовать как угодно и из любых царств - благо, у нас целых три слота.

Изменено пользователем Corvus Fortis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что противоордовые кроксигоры, некогда уже останавливавшие сороковник скелетов, остаются дома за счёт свежепокрашенного практически беззубого астролитоносца, а против нас выставят три орды по сорок... буду ждать тебя на дне =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот Тзинч попутал.

Там просто само ограничение батальона, что за один выставленный отряд можно один увести в резерв. Выставляешь дешёвый, уводишь в резерв дорогой. Так что можно увести больше 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот толпы ходят и в 4+, некоторые могут разогнать до 3+ - те же ШК.

Вахаха шк разгоняются на 2+ с рероллом колов даже сейчас.. увижишь на турнире, есди повезёт встретиться))))

буду ждать тебя на дне =)

а против меня поставили вышеупомянутых ШК, Мортати двойного назначения... в результате всё решит один бросок на то, кто первый ходит=)

есть шанс собрать всех серафонов турнира

кстати, а чего такой невыразительный ростер у твоего товарища-сильванета?*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вахаха шк разгоняются на 2+ с рероллом колов

Надеюсь, их не по 40 в отряде и они не получают бонусы от количества =)

кстати, а чего такой невыразительный ростер у твоего товарища-сильванета?*)

Что было, то и взяли =) зато всё или почти всё в покрасе, если мне не изменяет память. Главное - принять участие. Турнирный опыт ценен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто само ограничение батальона, что за один выставленный отряд можно один увести в резерв. Выставляешь дешёвый, уводишь в резерв дорогой. Так что можно увести больше 1000.

Тогда расчехляем скинков, и вперед! Надо делить сороковик на десятки.

P.S.: И удачи на турнире! Ждем-с отчетиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было, то и взяли =) зато всё или почти всё в покрасе, если мне не изменяет память. Главное - принять участие. Турнирный опыт ценен.

15 просекуторов, кацца. 30 вунд в 2+ с рероллом колов. если ренда нет - это гудбай

блин, ты жен знал, у кого можно взять=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...