Клавиус Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Ещё вопрос про гексы с двумя типами ландшафта. Дорога в лесу. Входя в гекс я выбираю в какой вхожу? Т.е. Могу идти по дороге, а могу по лесу? Если иду по дороге, будет ли модификатор за лес добавляться к атакам противника? Дорога в лесу = бонусы/штрафы на движение - от дороги, бонусы/штрафы на попадание - от леса. Необоходимое для этого условие - входить и выходить на такой гекс по дороге. Стр. 61 TW. Мост - это дорога и структура (здание) одновременно. Поэтому он имеет все свойства дороги + часть свойств зданий, а именно: 1) У него есть высота. Поэтому юнит в гексе с мостом может [ну уж нет]одиться либо на нем, либо под ним. Под мостом юнит может [ну уж нет]одиться, только если он ниже, чем высота моста (гекс уровня 0 + мех (высота 2) -> чтобы мех прошел под мостом, уровень моста должен быть 2 или выше). При этом юнит [ну уж нет]одится в террейне, что под мостом. 2) У него есть CF, как у зданий, и если юнит на мосте слишком тяжелый, то мост разрушается, как и обычное здание. Причем есть один неочевидный момент: во время перемещения юнита CF чекается для каждого гекса, поэтому CF100 мост со стоящим на нем Вархаммером (70 тн) провалится из-за того, что по нему пробежался Феникс Хок (45), т.к. 45+70>100. Террейн под мостом определяется как обычно: лес - лес, пустыня - пустыня и т.д. Террейн на мосту - всегда дорога (ну, или рельсы, но много ли народу с рельсами играет?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) 1. Стр. 61 TW - "Движение по асфальту". Дорога позволяет игнорировать штрафы за движение по местности (например, -1MP за легкий лес). Дорога позволяет двигаться через недоступную для данного наземного юнита вид местности (например, любой лес для ховеров), тогда двигаться через такой рельеф этот юнит может только по дороге. Изменения высоты, тем не менее, все еще требуют затраты MP. И да, свойства гекса сохраняются, но только если гекс имеет оба кейворда (Ligth Wood and Pavement), тогда движение через него - 1MP с заносом, но защита от стрельбы. Но, если говорить про настол на стандартных картах, то "Though all Catalyst- (or FanPro-)published mapsheets have all level and terrain clearly marked, and never mix terrain types, situations may arise where multiple terrain types occur in the same hex." (TW-49) 2. Мосты (TW-62). Мосты: - дороги, проходящие над гексом воды; - дороги, проходящие над местностью, которая ниже уровня дороги; - *от себя добавлю. гексы, имеющие кейворд "Bridge". Мосты, по сути, - здания обозначенной высоты с дорогой на крыше со всеми вытекающими. В здания можно заходить по правилу зданий. Чтобы зайти в здание, нужно, чтобы здание было РАВНО и ВЫШЕ юнита. Стрельба по юниту "под мостом" - вопрос спорный, смотря какая эратта попалась в руки (либо, как по зданию, либо, как по местности, на которой мост стоит). По зданиям можно ходить. Причем на разных уровнях (обратного не сказано, сказано движение, как в здании). И они разваливаются по правилам зданий. Про "не очевидное": (TW-176)A building hex will collapse if it takes total damage equal to or greater than its CF, or if the combined tonnage of units occupying any one level of a building hex above the ground fl oor exceeds the current CF of that building hex; regardless of whether a building has a basement or not, this never includes Level 0 of a building hex (see Basements, p. 179). (This tonnage rule applies to infantry; use the Tons of Cargo Space Occupied column on the Generic Conventional Infantry or Battle Armor Organization/ Weight Tables for this calculation.) А юниты делают "occupying" в конце своего движения. Так что "де юро", при движении через гекс здания не падают. Сразу оговорюсь по картам: ** гекс с кейвордом (Pavement Level 2 Land(Open)) - мост второй высоты над нулевым уровнем земли. "Пройти под мостом" (зайти, по сути, в здание) могут юниты второй высоты и ниже. ** гекс с кейвордом (Pavement Level 2 Water Depth 2) - мост второй высоты над водным гексом второй глубины. "Пройти под мостом" (зайти, по сути, в здание) могут юниты четвертой высоты и ниже, или юнит 2 высоты под водой и кораблик над ним. ** гекс с кейвордом (Pavement Level 2) - асфальт (дорога) на суше второй высоты - никакого моста, даже если Марианская впадина вокруг. Но так как: "Though all Catalyst- (or FanPro-)published mapsheets have all level and terrain clearly marked, and never mix terrain types, situations may arise where multiple terrain types occur in the same hex." (TW-49) Все "мосты" на стандартных картах - дороги на суше. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Хельг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 А юниты делают "occupying" в конце своего движения. Так что "де юро", при движении через гекс здания не падают. Не приносите сюда ваху, её и так предостаточно на остальной части форума. :) Если серьёзно, насколько я помню, такого нигде не написано, равно как и обратного тоже. Для всех подобных случаев (навроде проламывания льда) правила прописаны "when enters". Но, согласитесь, и из внутриигровой, и из обычной логики будет нелепым пробежать семидесятитонным мехом по 3 гексам здания с 45 CF и провалиться на 4-м, только потому, что мех там остановился. В конце концов "Any bridge not strong enough to support the weight of the crossing unit will collapse." (Стр. 33 TW) и "If the total tonnage of units in a bridge hex exceeds the bridge’s current CF, that bridge hex collapses, and units on it must take normal falling damage." (Maximum Capacity со стр. 62). Общий тоннаж возникает и в момент перемещения в т.ч., ведь юнит заходит в конкретный гекс, после чего "срабатывают" все "задетые" триггеры, как-то: пролом льда, срабатывание минных полей и т.д. Далее. Рассматривая мосты, я исхожу из TO (т.к. я играю исключительно в MW/MM и поэтому использую максимум возможностей), поэтому дороги и мосты - это не террейн, а модификация и, в целом, я полностью с тобой согласен в большинстве моментов, т.к. дороги и мосты сохраняют все особенности террейна, лишь модифицируя указанные в их правилах. Поэтому юнит под мостом не [ну уж нет]одится в здании по ТО, но [ну уж нет]одится по TW, следовательно, в первом случае, он [ну уж нет]одится в террейне, что под мостом, во втором - в здании, что [ну уж нет]одится в террейне, что под мостом, а все модификаторы - складываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Тогда могу пригласить к нам. Хобби-центр "Настолье", если интересно - подробности в личку могу рассказать. Внезапно, возможно интересно. Нас выдернули из засиженного лотка (19 лет там обитали) и теперь мы открыты для предложений)) Планируемый объем игроков 6-10. Ориентировочная дата - 23.09. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 визивиг важен? так-то оно игра как мне память подсказывает из бородатых времен больше про таблички мехов, чем про визивиг, но тем не менее, как оно сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельг Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Ты все верно помнишь.) Сейчас насчитывается 3500+ моделей и модификаций мехов. 5000+ юнитов в общем. Собрать столько минек - подвиг, я считаю, не рациональный. Поэтому идентичный описанию внешний вид - очень круто, но, практически, недостижимо. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Хельг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черный Лис Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Камрады,привет! Очень нужна помощь! Если кому не лень:) нужно для примера,пару ростеров на 150 очей по альфастрайк,на ленс (4 меха) Где посмотреть? Или может кто сюда черкнет? Буду благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Камрады,привет! Очень нужна помощь! Если кому не лень:) нужно для примера,пару ростеров на 150 очей по альфастрайк,на ленс (4 меха) Где посмотреть? Или может кто сюда черкнет? Буду благодарен! В чём проблема накидать через сайт http://www.masterunitlist.info/Force/Build ? Ну или обозначьте имеющиеся в наличии модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черный Лис Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 накидать то я могу) только вот хотел на основе двух ростеров делать заказ. кароч,вот что у меня вышло на 150 очей... Авесом/Цикада/Катапульта/Маилстром Все на эпоху вторжения кланов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Начиная со 135 страницы правил идут примерные ростеры - можно на них ориентироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixie Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 пару ростеров на 150 очей по альфастрайк,на ленс (4 меха) Есть коробки с лэнсами готовые по альфастрайку, глянь на мастерюните карточки какие тебе больше приглянулись и заказывай. Если перебор/нехватает очков изменяй скилл пилоту :P . Мехи в коробочках годные как один, почти, и выбор имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Народ подскажите, если правила на Альфа страйк на русском и где взять прави на мехов, технику, пехоту и остальные единицы для игры? И часто в характеристиках мехов встречаеш ас 1/1, и подобные, где посмотреть на них правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Народ подскажите, если правила на Альфа страйк на русском Есть и где взять прави на мехов, технику, пехоту и остальные единицы для игры? Всё можно посмотреть онлайн на сайте http://www.masterunitlist.info/ Там же есть неплохой армибилдер. И часто в характеристиках мехов встречаеш ас 1/1, и подобные, где посмотреть на них правила? В основной книге правил. Так же есть книга Alpha Strike Companion, в ней много интересного. Ещё стоит иметь в виду, что скоро должна выйти новая версия правил: https://bg.battletech.com/books/upcoming-releases/ This new edition of the Alpha Strike rules fully revises and updates the original Alpha Strike rulebook, including improvements and optional rules from the Alpha Strike Companion. Release Date: Summer 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черный Лис Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Камрады,подскажите! Как рассчитать штраф к движению при перегреве (3) если играешь в альфач на гексагональном поле? п.с. желательно на примере) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Как рассчитать штраф к движению при перегреве (3) если играешь в альфач на гексагональном поле? А в чём проблема, собственно? Каждый пункт нагрева даёт меху -2 дюйма к перемещению (кроме прыжков). При игре на гексагональном поле, 1 гекс считается за 2 дюйма (стр.110). Соответственно, за каждый пункт нагрева дистанция сокращается на гекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Есть Всё можно посмотреть онлайн на сайте http://www.masterunitlist.info/ Там же есть неплохой армибилдер. А мне казалось или там раньше были Sheet мехов для обычных правил, не Alpha Strike?.. Если я не прав, то можете подсказать, где поискать схемы для мехов? И ещё такой момент. У меня есть предыдущий стартер, Battletech Introductory Box, там 2 варианта правил. Quick Start (совсем простые) и Introductory Rules (более-менее полноценные). Есть ещё Total Warfare, совсем полные правила, но меня они не очень интересуют сейчас. А вопрос такой - в новом стартере, который Battletech: A Game of Armored Combat, есть Rulebook. Я так понимаю, что это снова что-то среднее между Quick Start и Total Warfare. Его можно где-то достать отдельно от стартера? Изменено 2 августа, 2019 пользователем ^Black_Hawk^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 А мне казалось или там раньше были Sheet мехов для обычных правил, не Alpha Strike?.. Если я не прав, то можете подсказать, где поискать схемы для мехов? И ещё такой момент. У меня есть предыдущий стартер, Battletech Introductory Box, там 2 варианта правил. Quick Start (совсем простые) и Introductory Rules (более-менее полноценные). Есть ещё Total Warfare, совсем полные правила, но меня они не очень интересуют сейчас. А вопрос такой - в новом стартере, который Battletech: A Game of Armored Combat, есть Rulebook. Я так понимаю, что это снова что-то среднее между Quick Start и Total Warfare. Его можно где-то достать отдельно от стартера? Схемы для меков можно найти в интернете или воспользоваться программами, онлайн билдерами и даже мобильными приложениями. Много их всяких. Тут вот вроде было... Вообще, сейчас есть две основные книги правил для классики - Battlemech Manual (сильно подозреваю, что он и лежит в стартере), это чисто про меков и Total Warfare, это меки + все остальное. Офиц. магазин каталистов странный, но они дружат вот с этим сайтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Схемы для меков можно найти в интернете или воспользоваться программами, онлайн билдерами и даже мобильными приложениями. Много их всяких. Тут вот вроде было... Вообще, сейчас есть две основные книги правил для классики - Battlemech Manual (сильно подозреваю, что он и лежит в стартере), это чисто про меков и Total Warfare, это меки + все остальное. Офиц. магазин каталистов странный, но они дружат вот с этим сайтом. Слушайте, я пробовал гуглить просто отдельные схемы (без программ) - ничего не нашёл. Шаром покати. Точно помню, что раньше в Master Unit List были они, мне даже советовали там смотреть пару лет назад. За ссылку спасибо, гляну! Battlemech Manual нашёл, точно не он лежит в коробочке, но выглядит как то, что мне нужно) На всякий случай: "В коробке лежит вот это" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Слушайте, я пробовал гуглить просто отдельные схемы (без программ) - ничего не нашёл. Шаром покати. Точно помню, что раньше в Master Unit List были они, мне даже советовали там смотреть пару лет назад. За ссылку спасибо, гляну! Пользовался battletech.rpg.hu Но там надо регистрироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Слушайте, я пробовал гуглить просто отдельные схемы (без программ) - ничего не нашёл. Шаром покати. Точно помню, что раньше в Master Unit List были они, мне даже советовали там смотреть пару лет назад. За ссылку спасибо, гляну! Battlemech Manual нашёл, точно не он лежит в коробочке, но выглядит как то, что мне нужно) На всякий случай: "В коробке лежит вот это" я MUL пользовал только для Альфы, но вот похожие воспоминания у меня проскакивают :) У нас популярна Heavy Metal Pro программка для рекорд шитов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argil Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Уважаемые, прошу прощения за вопрос. У меня есть Тотал Варфаре прошлого издания 35101 номер её. Который еще Классик Баттлтек. Кто-то говорит, что новоый ТВ это репринт старого с новой обложкой. Так ли это? Надо ли мне его покупать тогда? Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Уважаемые, прошу прощения за вопрос. У меня есть Тотал Варфаре прошлого издания 35101 номер её. Который еще Классик Баттлтек. Кто-то говорит, что новоый ТВ это репринт старого с новой обложкой. Так ли это? Надо ли мне его покупать тогда? Спасибо) Сам не сравнивал, но вот тут подсказывают, что разницы нет. Это похоже на Каталистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixie Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Добрый день, назрел такой вопрос. Атака типа" воздух-земля". АКИ выбирает атаку с бреющего. Положим как в примере правил атаку 5ти гексов 4мя пульсаками. Я каждую цель буду атаковать 4пульсаками (могу заявить)? Как тогда считать нагрев. Тут же можно шотдаун автоматом получить таким методом! Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 АКИ выбирает атаку с бреющего. Положим как в примере правил атаку 5ти гексов 4мя пульсаками. Я каждую цель буду атаковать 4пульсаками (могу заявить)? Как тогда считать нагрев. Тут же можно шотдаун автоматом получить таким методом! Или нет? При выполнении атаки типа Strafing для каждого оружие считается стандартный нагрев вне зависимости от количества выбранных гексов. Т.е. в примере Shiva, использующая 4 LPL, получит 4х10=40 единиц нагрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liktor Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Подскажите! Где брать террейн для игры в АльфаСтрайк? Может есть ресурсы где можно заказать или скачать и самим сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти