GrOrc Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) Предлагаю ссылку на Дискорд закрепить в стартере темы. Сделано. В обеих темах на самом верху. Даже выше логотипа. Добавлено позже. Кроме того, добавил аналогичное сообщение в шапки сайтов на ModDB. Изменено 18 марта, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelbor-Hal Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) Черт я уже 3й год жду новую версию. Это единственный мод, с адекватно работающей кампанией. Куча юнитов, сделали фракции только краше.Наиболее удачным вышел Хаос. Каждый бой выбирать новую тактику - разнообразие! Не бросай проект. Я понимаю, что порой случается такое, когда хочешь бросить проект, не веря в его полезность, но это не так. ГрОрк, не бросай дело. З.Ы. все еще надеюсь на фикс стронгхолд миссии некронов в Дарк Крусейде Изменено 18 марта, 2018 пользователем Kelbor-Hal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 З.Ы. все еще надеюсь на фикс стронгхолд миссии некронов в Дарк Крусейде Фикс же лежит в сборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelbor-Hal Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Фикс же лежит в сборке. Умело я прошляпил момент. Придется качать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Чтобы подогреть интерес народа, не помешал бы какой-нибудь технический, промежуточный патч. С правками баланса там... моделек там... еще чего-нибудь. Пусть небольшой, но как доказательство, что что-то делается, а то немного неприятно было наблюдать сообщения, что мод мертв. Тем более, мы в Дискорде медленно, но уверенно собираем народ. Также сегодня в Дискорде создали канал чата для общения по поводу баланса TWM, ждем дельных предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Чтобы подогреть интерес народа, не помешал бы какой-нибудь технический, промежуточный патч. Пусть небольшой, но как доказательство, что что-то делается. Есть такое - набралось уже почти три десятка человек, включая забугорных юзеров, и хотя несколько человек стабильно неактивны, остальные все чаще играют, так что было бы неплохо поощрить народ (а если тестовый патч еще и только для дискорда будет, то, думаю, народу в конфе прибавится). Тем более есть возможность достаточно оперативно протестировать и собрать фидбэк через тот же дискорд. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Чтобы подогреть интерес народа, не помешал бы какой-нибудь технический, промежуточный патч. Есть такое - набралось уже почти три десятка человек, включая забугорных юзеров, и хотя несколько человек стабильно неактивны, остальные все чаще играют, так что было бы неплохо поощрить народ (а если тестовый патч еще и только для дискорда будет, то, думаю, народу в конфе прибавится). Вынужден вас огорчить, но TWM так не выходит. TWM не выходит глючными мелкими порциями, как некоторые другие моды (не будем указывать пальцем какие :) и обижать забугорную общественность). TWM всегда выходит крупными логически законченными изданиями (версиями), хорошо оттестированными и отлаженными. Как таковых патчей я никогда не делал. Были только изредка всякие мелкие фиксы, да и то это бывало очень редко и при условии проявившегося какого-нибудь серьезного косяка, который ускользнул от отладки. Для примера. Если бы TWM продолжал выходить, то версия 20 была бы с Фарсайтом ещё в 15-м году летом, потом возможно осенью-зимой того же года была бы версия с дополнительной отладкой баланса этой фракции плюс прочие изменения, потом в 16-м году весной появилась бы версия с механикумами и прочими доработками, а летом с дальновидимыми картами. Вообщем и т. д. и т. п. -- перечислять долго, вышло бы несколько версий и номер сейчас был бы далеко за 20. А сейчас всё это версия 20. В принципе готовая версия, которую не стыдно выпустить публично, есть уже сейчас. Так что патчей не будет. Будет только логически законченное издание, как это всегда и было в истории TWM. Вы почти уговорили меня его выпустить. ;) Но у меня встречное предложение. Или, если хотите, условие. Вы там играетесь в мод и радуетесь жизни, но прочие люди жизнь вашего сообщества не видят. Создайте канал сообщества и выйдите на Ютуб с двумя-тремя хорошими роликами игрового процесса с комментариями. Проще это организовать так, чтобы кто-то играл, а кто-то летал спектатором и комментировал. Четверо играют, пятый комментирует. Даю честное благородное слово, что если вы покажете всему миру хорошие интересные видео-блоги с жизнью TWM-сообщества, то версию 20 выпущу сразу, как ролики наберут в сумме хотя бы 1000 просмотров. А там глядишь и сами втянетесь в интересный процесс видеопубликаций. ;) Я для вас работаю не покладая рук, поработайте и вы немножко на игровую пропаганду мода. Напомните людям о существовании мода и тогда мод напомнит о себе. Только так. А чтобы вас немного (а может быть много ;) ) вдохновить, поглядите под спойлером, что вы получите, если версия 20 выйдет: "Предварительный чейнджлог версии 20 на данный момент" Change log ========== Version 020 - Great news (!) about Heroes system. Since version 1.00.20 levels and experience of all units will restore correctly after save-load procedure. I (GrOrc) made new version of Heroes scar-script with this good feature. Item 2.12 in the Titanium Wars FAQ is no longer actual for versions of TWM-DC 1.00.32 and TWM-SS 1.00.20. - Tau Warrior (and Shas'ui) model was remade by GrOrc. Universal functionality (including melee fight with Bonding Knife in hand). - XV88-2 Broadside Battlesuit model and its OE-code was essentially improved by GrOrc. - New unit XV88 Broadside Battlesuit. A variant of XV88 Broadside Battlesuit with missile weapons. This unit have artillery role for Tau race. Limit 4. - XV8 and XV89 Crisis Suits have wargear upgrades now (Multi-tracker, Shield Generator, Target Lock). AI able to use them too. - XV89 Crisis Suits have second weapon choice now. - New elite unit for Tau: XV8 Crisis Battlesuit Bodyguard Shas'vre. Limit 2. - XV8 Crisis Honor Guard (in campaign) have more weapon variants now. - Build animation with crane for Coalition Center. - Kroot Shaper have Feed the Monster ability now. Restores 2000 HP for Krootox and Greater Knarloc. - Night Spinner Grav Tank is essentially more effective against buildings. This is new tactical role for this unit. - Mobilize for War research and Annihilate the Enemy research increases maximum squad size of Dark Reapers and Fire Dragons now. - Laud Hailer morale effect was increased. - Predator tank was added for Witch Hunters. - Canoness have additional abilities now. Canoness model have new OE-code from GrOrc. Canoness Seraphim have additional abilities too (but different). - New uber-turrets were added for Imperial Guard and Witch Hunters. - Dark Eldar Raider uses support cap 2 now. - Necron Ghost Ark uses support cap 1 now. - Vindicator (for CM and SM), Destroyer Tank Hunter and Thunderer uses support cap 3 now. - Hierophant Lair have new geometry based on Hierophant model (new OE-code and 3D features from GrOrc). Now this building is very different from the Hive Spire. - Additions for "cap system". Some units for some races increases maximum squad cap and support cap by 4: Chosen Champions for Chaos (and for "Chaos Renegades" doctrine of Administratum), Grey Knight Grand Master for Daemonhunters, Dais of Destruction for Dark Eldar, C'tans for Necrons, Living Saint (or Saint Celestine) for Witch Hunters, Chapter Master for Space Marines (Force Commander for "Call the Angels of Death" doctrine of Administratum), XV89 Commander for Tau (and for "Loyal Service of Tau Empire" doctrine of Administratum), Hive Tyrant for Tyranids. Imperial Guard have same effect after obtaining Governor's Raiment wargear for Company Commander. Ork Warboss increases population cap by 10 and maximum support cap by 4. Avatar of Khaine increases maximum squad cap by 8 (new value) and support cap by 10 (old value) for Eldar. - All maps (both MP and SP) was remade with new FoW functionality. Player see far now. Problem with flyers was fixed on all maps. Soulstorm compatibility achived. - Fixed bug with wrong position of animation of Fighta Bomma for player. In addition, now Fighta Bomma can fire on enemy targets while landing operations. - File "autoexec.lua" was changed for new functionality. Read the file "WarhammerFilm(eng).txt" about it. - Skirmish game setup screen was made more correctly and comfortable. Also more comfortable listboxes in Army Painter. - New faction was developed within TWM -- Farsight Enclave. It was made as a doctrine for Tau race. Legendary hero O'Shovah has come in game with his elite forces. Now Titanium Wars Mod has Farsight Enclave as playable faction within DoW engine. Short description below: -- Tau race have two doctrines now: Tau Empire and Farsight Enclave. This is very early choice in Tau HQ. Tau Empire doctrine contain classic TWM-gameplay for Tau race which is well known (from previous versions of the Mod) for all TWM-players. -- Farsight Enclave is ultimate variant of Mont'ka doctrine. Crisis Suits are main forces for Farsight Enclave. More Crisis Suits may be used in this doctrine. Main hero is Crisis Suit -- XV8 Commander as alter ego of player. Moreover O'Shovah is most powerful Crisis Suit with legendary Dawn Blade. Moreover O'Shovah has all his minions from legendary the Eight: Commander Arra'kon, Commander Bravestorm, Commander Brightsword, Commander Sha'vastos, Sub-Commander Torchstar, Shas'vre Ob'lotai 9-0, Honour Shas'vre O'Vesa. -- All legendary Commanders (from the Eight) have weapons, Crisis Suit's special systems, and special abilities in accordance with Codex: Tau Empire Supplement - Farsight Enclaves. Each of them have gameplay realization within DoW gameplay system. -- New squad Fire Warriors Assault with Pulse Carbine as one of squads of base infantry. -- All Fire Warriors (Shas'la and Shas'ui) able to fight in melee with their Bonding Knives. -- Two new types of Crisis Suits: Frontline variant and Fireline variant. -- New very specific elite unit: XV8-2 Crisis Battlesuit Bodyguard Shas'vre. Limit 2. Equipped with two Flamers and Onager Gauntlets. Able to fight in close combat with his ancient Onager Gauntlets. -- New unit: Warscaper Drone. Concept in accordance with Codex: Tau Empire Supplement - Farsight Enclaves. 3D-design and DoW-gameplay realization from GrOrc. - New faction was developed within TWM -- Adeptus Mechanicus. Thanks to Karandras for his great work for many years over 3D-models and gameplay concept. This faction was remade by GrOrc in the TWM-framework. Some 3D-models were fixed. Some buildings were added. New gameplay features in TWM-style were added too. - Some important cosmetic changes. - UCS-files were updated. - Readme-files were updated. - Easter Egg was added. ;) Gameplay bonus for WH-race. Вы знаете, что обычно я не люблю такие опережающие анонсы, не люблю раскрывать все детали до выхода новой версии в свет, но тут исключительная ситуация. Так что по этому чейнджлогу можно видеть, что есть ради чего постараться и есть чем вдохновиться. ;) P.S. Кстати, напоминаю, что в TWM-change-log указываются только самые заметные изменения. На деле всяких важных изменений больше, чем пишется в чейнджлоги. Маленький пример: начиная с версии 20-ть тау-коммандер появится в крут-центре. Это уравнивает старт с кауйон-стилем игры. До этого в TWM был откровенный перекос в монтка-стиль, но теперь и за кауйон можно нормально стартовать. То есть можно очень рано выпустить крутов ещё до постройки барака и при этом и тау-командир выйдет без задержек. Хорошая тактика и не хуже тактики с файрварриорами. Я проверял -- хорошо играется. А то у меня тоже была болезнь играть только от монтка, но и про кауйон надо иногда не забывать. И таких тонких и малозаметных изменений, но существенно влияющих на геймплей, в TWM всегда было много. Приведу ещё примерчик: начиная с версии 20-ть HQ арбитров больше не будет зависеть от главного губернаторского HQ. То есть арбитры становятся подлинно независимой под-фракцией внутри фракции Админов. Так было задумано и раньше, но теперь свободы у арбитров ещё больше. Даже если вам выносят главный HQ, арбитры способны ставить свой HQ вне зависимости от присутствия власти губернатора на имперской планете. :) P.P.S. Кстати, если версия 20 всё-таки выйдет в ближайшие дни, то неприятность с отсутствием нормальной модели Риптайда на данный момент остаётся. Напоминаю, что это было и есть главная причина невыхода новых версий TWM. Это, в частности, значит, что если мод сейчас выйдет, то в нём будет плейсхолдер. :( Этакая весьма неприятная неприятность. Так что TWM-сообщество берёт на себя дополнительное обязательство объяснять каждому "умнику" почему это так. ;) А то у старого больного GrOrc-а нервы уже слабые, и его старческое сердце просто не выдержит борьбы с капитанами-очевидность в товарном количестве. Обязательство со стороны TWM-сообщества просвещать всяких идиотов на этот счёт -- это дополнительное условие выхода новой версии мода. ;) P.P.P.S. И кстати, если произойдёт чудо в которое я уже не верю, что Риптайд будет всё таки сделан кем-то, то конечно TWM выйдет с ним не смотря ни на что. Но в возможность такого чуда в наше время окончательного угасания DoW-моддинга верить уже не стоит. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 А если кто не поленится и ещё руссик сделает, для полной завершённости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Вынужден вас огорчить, но TWM так не выходит. TWM не выходит глючными мелкими порциями, как некоторые другие моды (не будем указывать пальцем какие :) и обижать забугорную общественность). TWM всегда выходит крупными логически законченными изданиями (версиями), хорошо оттестированными и отлаженными. Как таковых патчей я никогда не делал. Были только изредка всякие мелкие фиксы, да и то это бывало очень редко и при условии проявившегося какого-нибудь серьезного косяка, который ускользнул от отладки. Так что патчей не будет. Будет только логически законченное издание, как это всегда и было в истории TWM. Вы почти уговорили меня его выпустить. ;) Но у меня встречное предложение. Или, если хотите, условие. Вы там играетесь в мод и радуетесь жизни, но прочие люди жизнь вашего сообщества не видят. Создайте канал сообщества и выйдите на Ютуб с двумя-тремя хорошими роликами игрового процесса с комментариями. Проще это организовать так, чтобы кто-то играл, а кто-то летал спектатором и комментировал. Хм, ну дело твое По-хорошему, я не уверен лишь в том, насколько подобный формат взлетит на ютубе сегодня. Стримы дело неплохое, тот же твич может дать не самый плохой результат, как и публикации в соцсетях. Может мне запилить отдельную тему в дискорде под подобного рода анонсы и предложения от создателя? Так и больше народу поучаствует и забугорные юзеры в теме будут и может у них со стримами и подобной движухой получше выйдет. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 А если кто не поленится и ещё руссик сделает, для полной завершённости... Пока проще выучить английский - пока что народу играет слишком мало, а так хоть какая-никакая унификация с забугорными юзерами, да и общаться с ними будет проще. Будет играть больше народу - уже можно будет думать о каких-бы то ни было переводах - а пока особого смысла нет. Впрочем - все в твоих руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Стримы дело неплохое, тот же твич может дать не самый плохой результат, как и публикации в соцсетях. Писать ролики можно фрапсом, паковать любым видеопакером и просто выкладывать на канал в Ютубе. Дело лишь за теми, кто за это возьмётся. Вести небольшой канал не так уж сложно. Да и речь-то идёт пока всего о трёх-четырёх роликах. Я же не прошу от вас дикой популярности канала, нужен лишь сам факт существования канала TWM-сообщества при наличии для начала хотя бы нескольких добротных роликов с игрового процесса. Изменено 20 марта, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Писать ролики можно фрапсом, паковать любым видеопакером и просто выкладывать на канал в Ютубе. Дело лишь за теми, кто за это возьмётся. Вести небольшой канал не так уж сложно. Да и речь-то идёт пока всего о трёх-четырёх роликах. Я же не прошу от вас дикой популярности канала, нужен лишь сам факт существования канала TWM-сообщества при наличии для начала хотя бы нескольких добротных роликов с игрового процесса. Не, тут просто вопрос лишь в том, где их выкладывать, последнее время (хех, хотя давненько уже) подобный формат перебрался на отдельный сервис, что по-своему удобней, учитывая что следить за игрой в прямом эфире, комментировать ее и общаться с игроками там может любой зритель Изменено 20 марта, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Не, тут просто вопрос лишь в том, где их выкладывать, последнее время (хех, хотя давненько уже) подобный формат перебрался на отдельный сервис, что по-своему удобней, учитывая что следить за игрой в прямом эфире, комментировать ее и общаться с игроками там может любой зритель Вам виднее как это сделать технически, но при любом варианте я за канал на Ютубе, потому что это широко известный сервис. Оттуда к вам могут прийти люди, которые даже в DoW доселе не играли, не говоря уже про его моды. И уж по любому ванильные DoW-еры могут подтянуться. Ролики с Ютуба заметнее ещё и потому, что там есть тематическая взаимореклама каналов. Как минимум все DoW-игроки подписанные на другие каналы по DoW и его модам могут неожиданно получить справа в рекомендованном списке ссылку на ваш канал. Всё это в пику того, о чём я говорил выше [тырк]. Изменено 20 марта, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Насчет русика... ну я хз. Дайте мне полную текстовку в ворде и я вам литературно переведу. Как потом закинуть перевод в игру - это пока-что не ко мне. Насчет роликов - не думаю, что это прямо-таки серьезная проблема. Дело лишь в организации. К сожалению до конца марта у меня график забит, но с апреля я уже поактивнее буду участвовать в жизни сообщества. Как минимум все DoW-игроки подписанные на другие каналы по DoW и его модам могут неожиданно получить справа в рекомендованном списке ссылку на ваш канал. Всё это в пику того, о чём я говорил выше [тырк]. Это кстати, очень полезная фича. Я так немало полезных и интересных видео нашел. Изменено 20 марта, 2018 пользователем SHADOWRanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Насчет русика... ну я хз. Дайте мне полную текстовку в ворде и я вам литературно переведу. Как потом закинуть перевод в игру - это пока-что не ко мне. Не советую заниматься этим неблагодарным делом. ;) Моё крайне отрицательное отношение ко всяким русефекализациям вы знаете. Но если всё-таки возьмётесь (ты или кто угодно), то скажу несколько технических замечаний. Редактировать UCS-файлы можно в Ворде без всяких проблем -- это проверено. UCS-файл -- это обычный текстовый файл в юникоде. Тут технической проблемы нет никакой. Проблема в другом. В TWM редактировать надо не только дополнительные USC-файлы самого мода, но и файлы, пришедшие от ванилы. В TWM ванильные UCS существенно редактированы и добавлены новые важные поля. Отыскивать их и добавлять в стандартные русифицированные файлы -- это гемор ещё тот, а без этой заморочной работы любой перевод TWM будет неполным. Насчет роликов - не думаю, что это прямо-таки серьезная проблема. Дело лишь в организации. К сожалению до конца марта у меня график забит, но с апреля я уже поактивнее буду участвовать в жизни сообщества. Именно. Дело лишь в деле. Дело лишь в организации и интересе к делу. Вопрос лишь в том, кому не лень запускать фрапс по мере сетевых игр, а потом обрабатывать видео и выкладывать в инет. Работка нехитрая, но всё равно требует определённых телодвижений. :) Но я надеюсь, что то, о чём я говорил выше [тырк] всё-таки того стоит. Изменено 20 марта, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Не советую заниматься этим неблагодарным делом. ;) Challenge accepted.jpg Кроме того, не выпущу, пока сам не буду доволен результатом. Пора расчехлять свою практику перевода, а то скоро паутиной зарастет. Единственное что важно, это то, чтобы описания юнитов/абилок/зданий/апгрейдов соответствовали реалиям мода. Навскидку: в описании Eldar Fire Dragon стоит Effective vs Vehicles and Buildings хотя, судя по TWM_SS_damage_info, DPS fusion gun'ов стал фиговый по зданиям, зато чутка размазан в сторону всех видов пехоты, в частности тяжелой, и это круто. Изменено 20 марта, 2018 пользователем SHADOWRanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Навскидку: в описании Eldar Fire Dragon стоит Effective vs Vehicles and Buildings хотя, судя по TWM_SS_damage_info, DPS fusion gun'ов стал фиговый по зданиям, зато чутка размазан в сторону всех видов пехоты, в частности тяжелой, и это круто. Это поправимо. Если ваше игровое сообщество будет выдавать анализ партий по реальным играм (да и по предполагаемым видео будет многое видно), то за балансными правками дело не станет. Проблема лишь в том, что надо ещё суметь толково аргументировать необходимость той или иной правки. ;) Процесс правки баланса -- это весьма деликатный вопрос. Хороший баланс быстро и просто не делается. И на простые хотелки без толковой аргументации буду отвечать решительным отказом. Ну вы меня знаете. :) В целом баланс в моде я тестировал на огромном числе своих боёв и автобоёв. Не такой уж плохой баланс сейчас в моде между прочим. Но править в нём конечно есть что. Тем более для нужд киберспорта, если будет такое желание игроков довести этот мод до хорошей киберспортивной кондиции хотя бы в рамках ограниченного игрового сообщества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Я не говорю, что это плохо, просто описание не соответствует назначению юнита. В реалиях мода относительная многоцелевая направленность Fire Dragon'ов меня вполне устраивает, так как Dark Reaper'ы ну реально лучше соответствуют роли демолишер юнита (к тому же они еще и дальнобойные), забирая эту роль у драконов. Изменено 20 марта, 2018 пользователем SHADOWRanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Я не говорю, что это плохо, просто описание не соответствует назначению юнита. В реалиях мода относительная многоцелевая направленность Fire Dragon'ов меня вполне устраивает, так как Dark Reaper'ы ну реально лучше соответствуют роли дальнобойного демолишер юнита, забирая эту роль у драконов. Про дамадж по зданиям со стороны Fire Dragon'ов я подумаю и перепроверю. По идее они и должны быть антитехом и антибилдингом. Добавлено позже. Посмотрел. Подсчитал. Подумал. Ты меня убедил. Поднимаю пирсинг всех эльдарских фузионок по зданиям с 20 до 75. По машинкам было 50, пока так и осталось. Значит со зданий теперь они будут снимать стружку в 1,5 раза эффективнее, чем с машинок. Было: более чем вдвое менее эффективнее, что не есть хорошо. Изменения внесены. Буду тестировать. И скорее всего это изменение останется. Добавлено ещё позже. Протестировал в игре. Нет, всё-таки получилось имбовато. Фузионки у эльдар -- это скорострел. Про это не забываем. Вот поэтому я их делал по зданиям без фанатизма. Так что подъём будет, но не такой сильный. Пусть снимают с машинок и зданий примерно одинаково. Сделаю пирсинг 40. На самом деле они по зданиям были эффективны и без этого из-за скорострельности. Изменено 20 марта, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) В общем ваяю перевод из того, что есть в наличии. Сроки КТТС (Как Только Так Сразу), если вообще когда-нибудь. Спорные моменты будем согласовывать (в т.ч. у знакомого переводчика поспрашиваю). А насчет фузионок хорошо. Теперь чтобы разобрать пост на точке с нужной скоростью, можно будет использовать не 3 отряда драконов, а приблизительно два ^_^ . Изменено 20 марта, 2018 пользователем SHADOWRanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) В общем ваяю перевод из того, что есть в наличии. Сроки КТТС (Как Только Так Сразу), если вообще когда-нибудь. Спорные моменты будем согласовывать (в т.ч. у знакомого переводчика поспрашиваю). Лучше обратись в темы по переводам Вахи тут на Форджике. Тут спецов по русификации терминологии Вахи много. Но предрекаю, что "каноничности перевода" там нет и в помине. ;) А насчет фузионок хорошо. Теперь чтобы разобрать пост на точке с нужной скоростью, можно будет использовать не 3 отряда драконов, а приблизительно два ^_^ . И вовсе не факт, что это хорошо для общего баланса в моде. ;) Надо продолжать думать и тестировать. Добавлено позже. На самом деле даже с пирсингом 30 полностью заточенные на фузионки Шторм Гвардианы хоть и с некоторыми потерями, но разбирают средний пост, а полный отряд Драгонов относительно легко разбирает максимальный пост. Так что не зря я в своё ставил пирсинг 20. Похоже я соглашусь на повышение не более 25-ти. Баланс в моде довольно тонко отточен во многих аспектах. В частности, я избавлялся от ванильного эффекта, когда одним отрядом можно было быстро и безболезненно зачистить карту. Так что этой ванильной фичи в TWM у меня не просите. Чтобы в TWM чистить карту, надо всё-таки собирать какой-никакой, но хотя бы маленький ударный отряд. Либо два-три отряда пехоты, либо пехота с приданным танком. Изменено 21 марта, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Grossman Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Мод конечно крутой, но мне особо сравнивать не с чем, перед этим я играл в ванильный dow где-то до 2010-го, изредка перемежая случайными мод-поделками,не помню названия.ИИ после соулсторма даёт прикурить, поэтому не особо понятно как играть в компанию, потому что каждый раз отвоевывая или защищая район, приходится сильнее напрягаться - это натурально каторга.И так скучно расстраиваться с нуля, а тут ещё и ИИ активно сопротивляется.Для интереса тогда уж лучше добавить возможность сохранять здания, как в DC.И вопрос, почему в компании мы играем за word bearers, хотя должен быть alpha legion? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Мод конечно крутой, но мне особо сравнивать не с чем, перед этим я играл в ванильный dow где-то до 2010-го, изредка перемежая случайными мод-поделками,не помню названия.ИИ после соулсторма даёт прикурить, поэтому не особо понятно как играть в компанию, потому что каждый раз отвоевывая или защищая район, приходится сильнее напрягаться - это натурально каторга.И так скучно расстраиваться с нуля, а тут ещё и ИИ активно сопротивляется.Для интереса тогда уж лучше добавить возможность сохранять здания, как в DC.И вопрос, почему в компании мы играем за word bearers, хотя должен быть alpha legion? Прикрутил CampaignBases. Жить стало легче. А то непонятно куда спионерили любовно выстроенные бастионы защиты. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 а без этой заморочной работы любой перевод TWM будет неполным. "Даже маленькая лягушка больше ,чем ничего". P.S. Особенно если она большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaTT34 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 ИИ после соулсторма даёт прикурить, поэтому не особо понятно как играть в компанию, потому что каждый раз отвоевывая или защищая район, приходится сильнее напрягаться - это натурально каторга. Для интереса тогда уж лучше добавить возможность сохранять здания, как в DC.И вопрос, почему в компании мы играем за word bearers, хотя должен быть alpha legion? Так в этом и интерес что стало сложнее, особенно стронгхолды заставляются напрячься. Но вообще сильно сложнее не стало, особенно когда у противника не раскачанная территория на 2 базы. В соуле на очки реквы с захваченных территорий можно покупать начальные здания базы и некоторых юнитов для быстрого старта на обороне. Это лучше, чем в DC, когда при атаке можно было не спеша застроить всю карту и на обороне за несколько минут легко выносить противника, который строится с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти