GrOrc Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) И вдогонку к сообщению выше, скрины с видами дальней перспективы (тоже фича пока только приватной внутренней версии мода): "Просто красивые виды с дальней перспективой" Ответы: Доброго времени суток! Кто автор мода? Или у кого можно спросить про юниты? Просто зашел спор мой друг играет в дов и уверяет, что все юниты каноничны. Я же играю в ваху с 4 редакции и некоторые юниты мне не удалось найти. Такой вот спор, мне сказади,что здесь отзывчивые люди - помогут. Практически все юниты в TWM сделаны строго по W40k-кодексам. И не только юниты, но и оружие, абилки и т. п. Как раз чаще использовались старые редакции кодексов, чем новые. TWM создавался раньше, чем родились многие новые и во многом уже ублюдочные кодексы вахи. Старые W40k-кодексы -- это наше всё. Юнитов из новых кодексов мало, но они есть для разнообразия и баланса (особенно это про некронские танки, которых явно не хватало в старых редакциях). Отсебятины в TWM практически нет. Я себе такого не позволял и кодексы были моими настольными книгами, когда я ваял Titanium Wars Mod. Всё это многократно обсуждалось в теме. Тут сейчас, как обычно, набегут всякие идиоты, которые будут поливать мою работу грязью, но мой вам совет: троллей слушать поменьше, играть в полюбившиеся игры побольше, и при этом уважать каноничность игровых вселенных. TWM следует устройству W40k-вселенной настолько, насколько это вообще возможно в рамках жанра RTS и старенького глючного двигла DoW. Вопрос, можно ли сделать как в Дарк Крусейде, чтобы постройки оставались. Очень неудобно завоёвывать свои провинции обратно. :D Это уже многократно обсуждалось в теме. Ищите поиском этого форума мои подробные развёрнутые ответы на эту тему. Короткий ответ: вряд ли я этим когда-нибудь займусь. Баланс непривычный, конечно, зато столько всего нового. Круто, как другая игра просто. Баланс такой, какого вы ни в одном DoW-моде не найдёте даже близко. Читайте readme-файлы к моду, узнаете много полезного. Где-то можно посмотреть новые характеристики юнитов? Если бы читали readme-файлы к моду, то узнали бы, что в комплекте файлов мода есть такая вещь, как TWM_SS_damage_info.html. Для любителя узнать баланс мода во всех деталях -- это очень полезная вещь. Изменено 27 января, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadZila Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Новость действительно хорошая. И желание есть опробовать не только обновленную систему Heroes, но и новую версию Вашего мода. Но, что для этого надо как в голливудских фильмах сказать: "Давайте проголосуем"? Если у уважаемого автора есть желание поделиться с сообществом своим трудом, это здорово. Если желание только похвастаться, что можно сказать: "Молодец, ты это сделал, и ..." Тем более сейчас вышли и выходят в общий доступ такие легендарные моды-долгострои, что на этом фоне "Я это сделал, но наверное вам это никогда не покажу" выглядит довольно странно. Однако желание автора - это его желание. Хотя лично мне TWM действительно очень нравится! Изменено 27 января, 2018 пользователем GadZila Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harbringer Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Хотелось бы увидеть новую версию с анклавом.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Уважаемый GrOrc ещё раз спасибо за мод. Раздразнили людей, пропали, появились с ещё более ошеломляющей новинкой и говорите что это никому не нужно? :D Нас уже трое - трое уже толпа. Толпа это много. Много людей жаждет увидеть новинки, найти пасхалку. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Что же если нужно количество голосов, то я тоже присоединяюсь. Я давно жду выхода этого мода, точнее новой версии. В свое время поддерживал проект и копеечкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Нашёл приблуду, сохраняющюю постройки в кампании. :rolleyes: Persistent Campaign Bases Mod (v1.4). Пока работает. Ящик у сестричек не может ничего отобрать даже в одной из занудных провинций - ворота на их планете. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai_Esseks Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Всем привет! 3 года, 3 долгих года в ожидании новой версии. 3 долгих года в ожидании моделей титана хаоса и вундервафли для тау! 3 долгих года полных надежд на выход обновлений Титаниум варс и тысячи пролитых слез над годнотой других авторов, моды которых так и не увидел свет (механикум 30 К ага...). Но надежда есть! И она только на титаниум варс, потому что такой концентрации годноты, эпичности, размаха, канона и конечно скурпулезности исполнения не встретить нигде! Ни дов 2, ни дов 3 так и не оправдали надежд истинных фанатов, можно сказать безрассудных культистов обманутых разработчиками словно темными богами! GrOrc! Мы ценим! Мы ждем! Мы верим! Верим, что поведём воинов Форсайта за пределы Домоклова залива! Мы верим, что механикум сойдутся в бою с ад[оппа!]ми вечного врага! Мы верим, что Титаниум варс жив и будет жить дальше! Спасибо тебе за твоё творчество и труд, они сделали эту игру бессмертной! Пусть не многие отпишутся здесь, пусть Титаниум варс не коммерческий проект и ему уже столько лет, но я больше чем уверен, что от Австралии до Канады в твой мод будут играть дальше, потому что ты дал людям то, чего так и не смогли дать другие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 В кампании перестал работать штурм базовой провинции некронов. Всего-то прошляпил время пробуждения, два монолита проснулись, и всё. Следующим кто штурмует, только местность покрытая туманом. Миссия не начинается. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Persistent Campaign Bases Mod (v1.4). наверно дело в этом. моды не совместимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Persistent Campaign Bases Mod (v1.4). наверно дело в этом. моды не совместимы. Campaign Bases приткнул буквально неделю назад. А некроны перестали работать гораздо раньше. Говорю же, вышло время, активировались два монолита из уцелевших, были разобраны на комплектующие, пошёл за орков - опа, не пашет, за сестер - не пашет, стопудов и за ранее пройденных пахать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Запилил на Ютубе видео с доказательством того, что я не вру насчёт апдейта системы Heroes, которая умеет грузить левелы и экспу из предыдущей игры. Доказательство для неверующих. Сам бы ещё недавно не особо поверил, что такое возможно, но факт налицо. Можете убедиться: Updated Heroes system in the Titanium Wars Mod (demo) https://youtu.be/uxmBswPlSMk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импульс Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) GrOrc Это конечно все круто, но смысл так сказать дразнить людей, и не дать пощупать ручками? ;) Не делай так, дай уже пощупать новую версию мода страждущим :rolleyes: Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Импульс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NassirAmit Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 GrOrc Это конечно все круто, но смысл так сказать дразнить людей, и не дать пощупать ручками? ;) Не делай так, дай уже пощупать новую версию мода страждущим :rolleyes: Поддерживаю. Ждём не дождемся новую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Во имя Gorka&Morka да сниспошли обновление с ништяками. Обещаюсь постичь необходимое для перекраски нашего в КРАСНЫЙ. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Это конечно все круто, но смысл так сказать дразнить людей, и не дать пощупать ручками? ;) Не делай так, дай уже пощупать новую версию мода страждущим :rolleyes: На выход новой версии влияют два обстоятельства:одно объективное,другое субъективное.Первое - поправимо,а второе - боюсь,что нет. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем Nelo Angelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Присоединяюсь ко всему выше сказанному, жду и верую. :hypocrite: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaTT34 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Поддерживаю. Выход новой версии это вообще отлично. Всё-таки TWM это единственный адекватный большой мод на первый довик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Присоединяюсь к просящим новую версию и надеюсь, что в ней будут адмехи, о допиле которых автор упоминал. TWM для меня - чуть ли не единственный глобальный мод, в которые стабильно интересно, и, что не менее важно, приятно играть. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dante8899 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Вот читаю эту тему и не понимаю, почему GrOrc ставит перед пользователями невыполнимые условия с самого начала? Мод ушёл в приватный статус примерно 3 года назад, вместе с ним и GrOrc перестал радовать пользователей новостями и теперь, неся волю Императора, посвящает заблудшие души о том, что мод цветёт и пахнет, но выводить из приватного статуса он его не будет и сделает это он в том случае, если увидит большую заинтересованность у пользователей. Извините, но как эта самая заинтересованность к моду должна разгораться у пользователей, когда о нём 3 года ни слуху - ни духу? Не проще ли сказать всем, что если они хотят увидеть мод, то единственный способ это сделать - получить приватный статус, т.е. купить? И не тешить пользователей призрачными надеждами, что мод когда нибудь выйдет из приватного статуса. Зачем держать людей в состоянии неопределённости? Всё же было бы хорошо, если бы GrOrc не забивал такой большой гвоздь на фанатов своего мода, которым собственно кроме этого форума и искать информацию негде, а там и больше желающих появится приобрести приватный статус. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Dante8899 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Согласен под каждым словом. К стати если в друг как то можно купить мод для себя, я бы это сделал. Однажды уже поддерживал автора звонкой монетой. Почему бы и снова нет. Был бы с этого толк только скажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Готовьтесь. Будет много букв. Давненько я тут так не писал, но если осилите простыню текста ниже, то многое станет понятно. Заодно и не слабо повеселитесь. Это я гарантирую. :) Согласен под каждым словом. К стати если в друг как то можно купить мод для себя, я бы это сделал. Однажды уже поддерживал автора звонкой монетой. Почему бы и снова нет. Был бы с этого толк только скажите... Чего ты поддерживаешь? Ты хорошо подумал? В общем так. Я в ужасе от увиденного. Надо срочно принимать меры. Когда даже хорошему человеку мозги закомпостировали, и он уже начинает всякую фигню гнать, то это грозит перерасти в [Отзывчивый]изм вселенского масштаба. Сейчас всё всем объясню и разложу всё подробно и по полочкам, пока не стало всё совсем плохо в масштабах всего сообщества. Плавали, знаем. Примеры разрастания [Отзывчивый]изма и непонимания в отношении TWM, его разработки и разработчика уже неоднократно наблюдались. Итак, слушаем внимательно и запоминаем ключевые моменты. Это если не хотим быть дураками и поддерживать откровенную дурость. А для начала не хотите ли поржать? ;) Вот что мне недавно (4 февраля) пришлось выслушать в электронной почте. Там же увидите ответы на многие вопросы касательно "меркантильности". Смотрим под спойлер: "Недавний E-mail GrOrc-у и его ответ."Sasha Regul> Доброго времени уважаемый GrOrc, так как являюсь поклонником вашего мода уже долгое время. Sasha Regul> Честно говоря не знаю как еще с вами связаться можно. Sasha Regul> Время идет, а новой версии в публичный доступ ждать уже надежды мало. Sasha Regul> Хотел бы предложить вам, продать приватную (как вы ее называете) версию мода исключительно для личного использования, Sasha Regul> выкладывать я ее никуда не собираюсь да и по сети не играю. Цену рассмотрю вашу. Надеюсь на ваш положительный ответ. GrOrc> Просто ради интереса хочу спросить. Вы сами-то на какую цену рассчитывали? Sasha Regul> в пределах 1000 р хотелось бы, (еще бы конечно с возможностью апдейта так сказать аккаунта:), но это в идеале ) Sasha Regul> Думаю для самоделки даже очень хорошо сделанной, не плохо? GrOrc> Думаю, вы уже должны были понять. Я не продаю свой мод. Спросил GrOrc> только, чтобы поржать с вас, и не ошибся. Повеселили. Вы не знаете GrOrc> реальную цену таких работ. Я работаю бесплатно, TWM никто никогда не GrOrc> покупал, и все получали его всегда задаром, но реально моя работа стОит GrOrc> как работа целой программерской студии. Я выполняю несколько весьма GrOrc> сложных и разнородных работ. За такое на западе платят отдельно и GrOrc> назначают на каждую позицию отдельного специалиста. Вот и подсчитайте, GrOrc> сколько вы должны заплатить команде программистов числом более десяти GrOrc> человек и начиная с 2008 года. Это и будет реальная стоимость мода. GrOrc> Тут счет идёт на многие сотни тысяч долларов. Возьмите среднюю GrOrc> зарплату программиста на западе, умножьте её минимум на 15, а потом GrOrc> ещё на количество месяцев, прошедших с конца 2008 года, и получите GrOrc> реальную стоимость моего мода. GrOrc> Если вы еще не поняли о чем это я, то могу привести реальный пример GrOrc> реального мода, который строился за деньги. Речь идёт о небезызвестном GrOrc> Iquisition Daemonhunt. Там инициатор создания мода платил за каждую GrOrc> модель в моде по несколько тысяч (!) евро. GrOrc> Впрочем зря я всё это вам говорю, вы все равно не поймёте, о чём это я GrOrc> тут толкую. Чтобы я кому-то продал свой мод, я даже не знаю, на какую GrOrc> сумму соглашусь. Скорее всего ни на какую. Даже человек реально GrOrc> богатый имеет мало шансов со мной договориться на эту тему. Да и нет в GrOrc> Природе таких людей, которые бы смогли достойно оплатить мой труд. GrOrc> Сумма будет нереально большая. Так что не смешите мои тапочки. И GrOrc> сейчас скажу ещё такую вещь, которую мальчик, воспитанный в GrOrc> капиталистическом мире, вообще не поймет. Есть, знаете ли, вещи, которые GrOrc> за деньги не продаются. Творчество и порыв к творчеству не продаются GrOrc> ни за какие деньги. Весь Titanium Wars -- это одно сплошное вдохновение GrOrc> и весьма нетривиальное творчество. Вы не сможете это понять и оценить. GrOrc> И за деньги это не продается. И моя репутация за деньги тоже не GrOrc> продается. А репутация у меня такая: если сказал, то сделал. И подарил GrOrc> результаты своего труда людям бесплатно (!). И то, если только сам GrOrc> этого захотел. Если не захотел, то вы не получите от меня ничего ни за GrOrc> какие деньги. Вот так вот. GrOrc> Не пишите мне больше. Мне совершенно неинтересно то, что вы скажете. GrOrc> Вы уже достаточно себя раскрыли. Эй, Dante8899. Уж не ты ли тот самый Sasha Regul, который оценивает мою уже скоро десятилетнюю моддинговую работу в громадную сумму 1000 рублей? Уж очень похожая философия и знание жизни у вас обоих. Прям одно и тоже лицо. Ты через E-mail ничего не понял и пришёл сюда свои взгляды пропихивать? Ну-ну! Дык я и тут доходчиво объясню, чего такие взгляды и понимание реально стоят. Рассмотрим перлы этого чела подробнее: Вот читаю эту тему и не понимаю, почему GrOrc ставит перед пользователями невыполнимые условия с самого начала? Невыполнимые условия это какие? Я вообще какие-то условия кому-то ставил? Да ну! А почему я об этом ничего не знаю? И если я ставлю какие-то условия, это что значит? Что я на что-то рассчитываю? На что? Мне аж самому интересно. А речь шла просто о том, что сейчас у людей нет реального интереса к моду. И значит у меня нет интереса заниматься паблик релизами. Об этом подробнее скажу ниже в этом посте. Мод ушёл в приватный статус примерно 3 года назад, Для начала разберись, что это вообще значит -- "приватный статус" для TWM, и почему это в один "прекрасный момент" произошло. Для русскоязычных пользователей мод вообще никогда не был в так называемом "приватном статусе". Нет и сейчас. TWM и сейчас свободно скачивается и с Яндекса, и с РуТрекера (отдельное спасибо людям, которые поддерживали и поддерживают раздачу на РуТрекере). "Приватный статус" просто означает, что линка на скачивание мода (причем только SS-версии мода) нет на западных ресурсах. Это не моё изобретение, и на западе сами так решили из-за того, что мне подгадил один человек и его поддерживающие люди, каковых, кстати, там подавляющее меньшинство. Большинство западных юзеров тоже недовольны, что линк на TWM-SS забанили. При этом даже на западе забанили только (!) линк на скачивание TWM-SS, а страница мода на ModDB продолжает жить и являть миру информацию о моде. Так что, строго говоря, "приватного статуса" нет даже для западных юзеров, если у них есть мозги, и они способны спокойно переходить по ссылке на русскоязычные сайты. "Приватный статус" там есть только для тех, кого корчит от вида русских букв или тех, кто не способен увидеть полезные линки прямо у себя под носом. Так что эта мера по факту стала отсеивать заведомо тупых юзеров, для которых я и не желаю работать (TWM создавался не для казуалов). Я стал жить гораздо спокойнее с тех пор, как в мод играют только люди, у которых хватает мозгов найти линк на скачивание самостоятельно. вместе с ним и GrOrc перестал радовать пользователей новостями и теперь, неся волю Императора, посвящает заблудшие души о том, что мод цветёт и пахнет, но выводить из приватного статуса он его не будет Так вот даже для человека с интеллектом ниже среднего уже должно быть понятно, что так называемый "приватный статус" тут никаким боком. Речь реально идёт лишь о том, что перестали выходить публичные обновления мода. Раньше они выходили с завидной регулярностью, чем могли похвастаться далеко не все DoW-моды. Посмотрите чейндж-логи, там все даты указаны. Почему новые версии перестали выходить -- на то есть свои причины. Если кто-то забыл или не знал, то я тут ещё раз напомню и проясню до кристальной ясности (см. ниже). и сделает это он в том случае, если увидит большую заинтересованность у пользователей. Да сделаю, если увижу заинтересованность. Пока что я её не вижу. Поглядите на Ютубе например. Там чётко видно реальную заинтересованность. Мои ролики о моде не набирают ни лайков, ни просмотров. Меня это не удивляет. И конечно же не особо расстраивает. Мод и раньше был далеко не для всех. А теперь он фактически ни для кого. Раз игроков нет, то и мода нет. Логично. Не [ну уж нет]одите? Любой человек, знаете ли, почему-то не любит работать в пустоту. Странно да? Извините, но как эта самая заинтересованность к моду должна разгораться у пользователей, когда о нём 3 года ни слуху - ни духу? Не извиню. Мод можно скачать прямо сейчас и в него играть. Обе инкарнации (DC и SS) мода никогда не исчезали с линков для скачивания. "Приватный статус"? Что это? Не слышал. Вы о чём вообще? В мод могут играть все, кому не лень его скачать и изучить на своём компе. И вчера, и сегодня, и завтра. Мод, без ложной скромности, хороший и добротный. По хорошей и добротной игре (DoW1). Да игра старая. Но хорошие игры по большому счёту старыми не становятся. DoW1 и сейчас живее всех живых, особенно на фоне стагнации игровой индустрии в целом и жанра RTS в частности. Я уже давно ни во что не играю, кроме своего мода. Играть-то не во что сейчас по большому счёту. Может быть я уже стар и слишком большой эстет. Но вот почему-то в DoW2 играл через силу, преодолевая отвращение, и второй раз играть в него уже скорее всего не буду, а DoW3 даже пробовать не хочу, насмотревшись роликов с игровым процессов в инете. В такое играть -- себя не уважать. А DoW1 играется и сейчас приятно, несмотря на некоторые его крупные недостатки. А с модом TWM и подавно. Любая другая "современная" RTS для меня уже проигрывает в качестве и разнообразии по сравнению даже с ванильным DoWиком, не говоря уже о моем громадном и весьма разнообразном моде Titanium Wars. После TWM другие игрухи кажутся пресными. И графика, даже если она на уровне (что вообще-то тоже ещё вопрос), их не спасает. Так что лично мне не понятно, как можно во что-то сейчас играть RTS-игроку, когда ничего достойного уже много лет не выходило. Поэтому буду играть исключительно в свой TWM, пока не выйдет игра, по-настоящему заявляющая новое слово в жанре RTS. Пока что об этом не приходится мечтать даже близко... но поживём - увидим... Не проще ли сказать всем, что если они хотят увидеть мод, то единственный способ это сделать - получить приватный статус, т.е. купить? И не тешить пользователей призрачными надеждами, что мод когда нибудь выйдет из приватного статуса. Зачем держать людей в состоянии неопределённости? Всё же было бы хорошо, если бы GrOrc не забивал такой большой гвоздь на фанатов своего мода, которым собственно кроме этого форума и искать информацию негде, а там и больше желающих появится приобрести приватный статус. Про "приватный статус" я всё уже сказал. Тут нечего получать и нечего покупать. Для нормальных пользователей TWM такого понятия, как "приватный статус" (а тем более платный) просто не существует. TWM -- это некоммерческий продукт, всегда таким был, таким и останется. Для непонятливых ещё раз крупными буквами: TITANIUM WARS MOD НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ ЗА ДЕНЬГИ И НИКОГДА ЗА ДЕНЬГИ ПРОДАВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ. Так понятно? Понятно объяснил? TWM всегда распространялся, распространяется и будет распространяться АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Вопрос о деньгах хочу прояснить окончательно и навсегда. На сайте ModDB принимаются пожертвования. Это именно ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, а не плата за мод. Никто, ничего и никогда вам за деньги не обещал и не обещает. Пожертвования -- это просто способ выразить благодарность и поддержку. За много лет меня поблагодарили ровно 40 человек к настоящему моменту, список тут. Судите сами, много ли я на этом заработал, если абсолютное большинство из этого списка жертвовало ровно заявленную минимальную сумму взноса 10$ (десять долларов), да ещё часть этих денег отнимал PayPal в виде комиссии за обслуживание счёта. По факту денежного взноса люди получали статус TWM-donator (это не имеет ничего общего с тем, что тут напридумывал о мифическом "приватном статусе" наш новоиспечённый кудесник Dante8899), то есть по русски говоря жертвователь. Жертвователи получают лишь небольшие преимущества, по сравнению со всеми остальными пользователями TWM. Все жертвователи получают от меня инфу о моде в первую очередь. Все они получали от меня письма по E-mail с персональными уведомлениями о выходах новых версий мода, и получали особый приватный линк на скачивание. От обычного публичного линка отличается только тем, что там нет пароля на TWM-SS версию, и на этот линк мод заливался в первую очередь. Кроме того, жертвователи имеют 100%-ю гарантию, что я всегда им терпеливо и внятно отвечу по E-mail на любые вопросы по моду. Вот и все "преимущества" статуса TWM-donator. При этом даже это за деньги люди не покупают. Они просто пожертвовали маленькую денежку, выразили неподдельную благодарность, немножечко поддержали мод материально, а в ответ получили ответную благодарность и многолетнюю поддержку. Вот и всё про деньги в отношении TWM. Конечно, если бы жертвователей было бы много и там собирались бы значимые суммы, то и мод бы выходил чаще. Меня бы просто совесть замучила, и я бы не мог не выпускать мод чаще, если бы люди так сильно меня поддерживали. Если бы. Но такого нет и в помине. История с пожертвованиями TWM -- это наглядная цена людской благодарности. Сколько людей играет в мод? И какой процент среди них TWM-donator-ов? Можно даже прикинуть. ;) Самая большая цифра скачиваний на моей памяти не превышала 40000. Последнюю версию TWM-SS с Яндекса скачали 16500 раз плюс на рутрекере 4360. Есть правда еще всякие левые линки на скачивание, которые я не контролирую. Если грубо прикинуть, поделить 40 на 20000 (более менее реальное число игроков в мод во всём мире), то получим, что среди всех TWM-игроков только 0,2% благодарных. А если считать, что их всё-таки 40000 (как было в лучшие времена), то вообще 0,1%. Вот вам реальная доля людской благодарности. Вы думаете, что я этого не ожидал? Ожидал конечно. Вы думаете, что я обижен на людей? Нет конечно. Если бы я был таким, как многие обо мне сейчас подумали, то и мод бы не выходил уже очень давно. А реально он выходил очень часто и год за годом. Посмотрите на даты обновлений мода и назовите мне мод, который обновлялся лучше и чаще и имел бы при этом хотя бы сравнимое качество с качеством TWM. Нет таких модов и никогда не было. Если кто-то ещё после этого мне выставляет претензии, что мод якобы плохо обновлялся, то мне остаётся только саркастически хмыкнуть. Теперь о реальной стоимости моей работы, раз уж мы тут разбираем вопрос о меркантильном во всех подробностях. Лишь немногие люди (очень немногие) понимают, какой громадный объём работ был проделан в TWM. И насколько эта работа сложна и многопланова. Для непонимающих набросаю лишь в общих чертах. Может после этого хоть чуть-чуть начнёте хоть немного ценить моддерскую работу. Вот основные пункты, которые бесплатно выполнял ваш покорный слуга GrOrc: - 1) AE-кодинг. Умение кодить математическую базу данных всех объектов игры в Corsix Mod Studio. Первая и основополагающая работа любого DoW-моддера, даже начинающего (к слову, многие юные моддеры на этом останавливаются и ничего более не умеют, но уже мнят себя великими моддерами; таких я презрительно называю корсикоделами; а ведь далеко не одним Корсиксом жив моддинг). Работа, которую лично я не считаю сложной, но она безусловно важная и весьма кропотливая (а для кого-то она единственно возможная ;) ). В TWM-SS к настоящему моменту 5652 файла во всей папке Attrib. Юниты, сквады, здания, абилки, исследования и т. д. и т. п. Изрядная часть внутренней кухни мода в этих файлах. Многие из этих файлов редактируются многократно по мере работы над модом. И зачастую создаются новые файлы. А каждый такой файл -- это не слабо структурированный массив данных с кучей специфических полей. Ну в общем корсикоделы меня понимают ;) , а остальные прикидывают лишь приблизительно, какой это громадный объём работы. В профессиональных командах игростроения подобным кодингом занят не один программист, да и в моддинговых командах тоже, а в TWM у вас один болезный GrOrc. И ещё никогда не забываем, что TWM уже долгое время живёт в двух ипостасях (DC и SS), а это значит удвоенное количество работы, потому что обе ипостаси мода развиваются параллельно. - 2) Редактирование моделей в 3D. Это уже высший пилотаж в нашем деле DoW-моддинга. Работа с трехмерными объектами игры в 3Dmax. Хоть я всегда себя позиционировал, что я не являюсь 3D-художником (и это правда, но только в том смысле, что я не изготовляю геометрию моделей с нуля), однако и эту работу мне всё равно приходилось делать. Даже когда модель полностью готова в плане геометрии, костей и текстур, там ещё есть море работы, которую надо сделать в 3D-редакторе, чтобы модель стала юнитом, достойно себя ведущим в игре. В TWM-SS можно отыскать как минимум 152 3D-модели (whm-файлы), в которые я влезал через 3Dmax и делал там много важной и нужной работы: от простого добавления маркеров, до тонкого редактирования геометрии и анимаций. 3D-моделинг и 3D-редактирование потянет далеко не каждый человек. Такую работу во всём мире для DoW-моддинга делали лишь очень немногие. Все эти люди хорошо известны немногим знающим. Именно эти люди и сделали то главное, без которого качественного DoW-моддинга вообще бы не существовало в природе. Я сделал свой вклад в эту работу. Многие модели DoW-юнитов так бы и остались недоделанными поделками, валяющимися в забвении на старых винтах энтузиастов-моделеров из прошлого, если бы эти модели не обрели свою первую игровую жизнь в TWM. Эта работа -- предмет моей особой гордости. А в профи-командах такой работой всегда занимается уж точно не один человек. Объем работ с 3D-редактированием всегда громадный в любом значимом игровом проекте. Такая работа всегда дорогого стоит. - 3) OE-кодинг. Ещё одна серьёзная работа, по которой по-настоящему стОящие моддеры отличаются от дешёвых корсикоделов. ;) Вы как угодно можете редактировать своих юнитов через Корсикс, но никогда не добъётесь того, чтобы ваш мод достойно смотрелся, если у вас нет знаний и умений работы в Object Editor-е (собственно это и есть OE-кодинг). Даже если моделер вам даст хорошую модель со всеми её геометриями, костями, анимациями и текстурами, то эта модель в игре ничего не стоит, пока грамотный OE-кодер не создаст особый логический код (OE-код) поведения модели в игре, который записывается в особый whe-файл. Без whe-файла 3Dмодель (whm-файл) в DoW ничего не стоит. Собственно, когда DoW-моддеры говорят слова "модель юнита", они часто имеют ввиду оба эти файла (whm и whe) в совокупности. Только имея обе ипостаси модели (3D-воплощение и OE-код) мы имеем настоящего DoW-юнита, красиво себя ведущего в игре. OE-кодинг -- это второй высший пилотаж в DoW-моддинге, и людей, умеющих это хорошо делать, очень немного в этом мире. В TWM-SS наблюдается сейчас 411 whe-файлов, произведённых умелыми руками GrOrc-а. Я, без ложной скромности, признанный мастер в этом деле. Когда в каком-то DoW моде вы видите много неанимированных действий, когда какой-либо юнит пытается что-то делать, но реально не делает ничего, а просто стоит замороженный в нелепой позе, то знайте -- этот мод делал человек, ничего не понимающий в OE-кодинге. Неспециалист. Весьма посредственный DoW-моддер. Достойный презрения недоучка. В TWM же найти что-то неанимированное практически невозможно. Попробуйте. ;) Грамотный OE-кодинг -- это тоже мой конек и большая гордость. Если бы я не был таким хорошим OE-кодером, то TWM смотрелся бы очень криво. То есть так, как смотрятся многие другие DoW-моды. ;) Повспоминайте, сколько вы видели в других модах недоанимированных действий со стороны новых (нереликовских) юнитов, и может быть поймёте, о чём это я тут толкую. В TWM же всё анимировано как надо и правильно вызывается в OE-коде, ибо в моде полным-полно совершенно новых абилок и прочих действий по игре, требующих от юнитов специфических телодвижений. Недалёкими игроками, непонимающими какой большой труд вложен разработчиком в построение любой игры, это воспринимается как само собой разумеющееся, но реально за любым, даже самым мелким, действием юнита стоит большая работа OE-кодера. OE-кодер (или его аналог для других игр) -- это тоже особая позиция в профи-командах игроделания, этим занимается не один человек как правило. А тут в TWM опять GrOrc один одинёшенек... - 4) AI-кодинг. Это вообще отдельная сложная тема. Тут тоже не очень-то много хороших специалистов существует в природе. Тут надо быть программистом хорошей пробы. Я ещё помню времена (многие их уже не помнят), когда AI-кодингом в DoW-модах никто не занимался, и DoW-моды создавались только для игры людей с людьми по сети. Мод без AI-кода не имеет возможности качественной игры против компьютера. Мод без AI-кода -- это игра без качественного скирмиша. Долгое время TWM был единственным глобальным модом, в котором есть качественная игра против ботов в скирмише. Да и сейчас AI-кодинг в большинстве модов откровенно хромает, а TWM все ещё непревзойденный лидер по этому параметру. Буквально каждый элемент мода внесён в AI-код, и компьютерные боты грамотно могут пользоваться всеми нововедениями в моде от новых юнитов и зданий, до новых исследований и абилок. Надо ли говорить, что AI-кодинг -- это тоже отдельная и весьма специфическая высококлассная рабочая позиция? Думаю, уже понятно. AI-код -- это то, чем TWM всегда тоже славился и вполне заслуженно. Другим DoW-модам есть чему поучиться и есть до чего расти. ;) - 5) Scar-кодинг. Ещё один нетривиальный элемент, до которого дорастают весьма немногие DoW-моддеры. Большинство даже и понятия не имеет, что это такое. Корсикоделы отдыхают, а достойные моддеры пашут и рождают шедевры и на этой ниве. Тут можно целую лекцию прочитать, что это такое, но не буду. Небезызвестный скрипт Heroes из этой серии работ. Я тут недавно достиг очередного неслабого достижения в этом деле, но понять меня смогут единицы... или вообще никто... В scar-кодинге я решал и решил много нетривиальных задач. Даже и похвастаться некому. Всё равно никто не поймёт и не оценит. Но юзать мою работу любят все, скромно умалчивая, кто её реально сделал. - 6) Отдельно упомяну кампанию. TWM -- это единственный DoW-мод с (настоящей, а не выдуманной) поддержкой кампании. И не просто с поддержкой, а с сильным её усовершенствованием в плане играбельности и реиграбельности. Тут тоже можно прочесть длинную лекцию, на тему интересности и нетривиальности решения разнообразных задач, но это опять сфера, где я практически одинок в своём творческом порыве. Тут и особый сложный scar-кодинг, и согласованное с ним особое радактирование карт, камерные анимации, постановочные ролики, арт-головы, и прочее, и прочее... Редактированная кампания -- это уникальнейшая фича в TWM. Думаю, что не ошибусь, если заявлю, что такой подвиг, как создание подлинной поддержки кампании, вам никто и никогда в DoW1 не повторит. Уж мне ли не знать насколько эта работа сложна и заморочна. Нужно быть по-настоящему упёртым фанатом, как я, чтобы поднять такую работу. И нужно иметь громадную квалификацию для этого. Кампанией в DoW на фирме Relic занимался уж точно не один человек, а тут опять один одинёшенек GrOrc всё сделал для вас, и абсолютно бесплатно. ;) - 7) 2D-арт. Да -- и такая позиция тут есть. В DoW до фига необходимого 2D-арта. Я провёл много часов в фотошопе, ваяя для мода кучу необходимой 2D-графики. Моя самая нелюбимая работа в моддинге. Но просто необходимая. Тут и иконки. Тут и редактированные текстуры. И правка тим-колоров. Всякие прочие картинки. В общем тоже до фига работы в этой отдельной позиции. Мне с этим, правда, немного помогали, но совсем немного, благодарности о чём есть в ридми файлах. Рад бы был эту работу на кого-нибудь целиком скинуть, но не судьба... Опять один GrOrc и швец, и жнец, и на дуде игрец. :( - 8) Звуки. И с этим приходилось возиться. Это самый слабый элемент в TWM. У меня нет, знаете ли, команды профессиональных актёров озвучки, поэтому в моде многих специфических реплик не хватает, но за звуковой начинкой мода тоже приходилось не слабо следить и много работать в этом направлении. Когда моддеры не уделяют этому внимания, то на месте пропущенных звуков вы слышите неприятные дефолтные писки, символизирующие в двигле DoW отсутствие необходимого звука. В TWM таких писков вы не слышите благодаря упорной внимательной работе старого занудного GrOrc-а. А кое-какие звуки приходилось редактировать в звуковом редакторе. Даже до этого мои руки вынуждены были иногда доходить. - 9) Всякие прочие аспекты моддинга, каждый из которых заслуживает отдельного пункта и требует отдельной работы, как-то: текстовое наполнение USC-файлов, Taskbar, интерфейс игрового экрана, FX-ы, event-ы, и т. д. и т. п. Я и так уже затянул с описанием моддинговой работы и уже хочу закруглиться, но уже понятно, что перечислил ещё далеко не всё касающееся моддерской работы, а только самое заметное. Так что этот пункт заменяет собой ещё несколько подробно не раскрытых и почти не упомянутых пунктов. - 10) И самое главное. Концептуальные аспекты мода! Геймплей, баланс, атмосферность и ещё много всего в этом пункте... Особое творчество... Но тут мы скромно промолчим и помолимся Омнисиии. Обсуждать тут сакральные вещи -- это кощунство. К чему это я всё. Ну да. Может быть для кого-то хоть чуть-чуть приоткроется внутренняя кухня моддинга. Я имею ввиду тех, кто от него далёк, и думает, что хорошие моды сами собой делаются или вообще растут на деревьях, а моддеры только готовые плоды срывают. Надеюсь даже непосвященным стало ясно, что качественный DoW-моддинг -- это ОГРОМНЫЙ труд. Поистине ОГРОМНЫЙ. (Качественный моддинг! А не тупое корсикодельство. Надеюсь теперь понятно стало, что я имел ввиду, когда так обзывал молодых и не в меру заносчивых "Великих моддеров", коих тут бегало и бегает видимо-невидимо. ;) Корсикоделов и во всем мире, и у нас тут на Варфордже пруд пруди, а настоящих хороших DoW-моддеров мало. Очень мало. Их почти нет. Разве от хорошей жизни я занялся моддингом?) Вернёмся к вопросу о деньгах, который так любят горячо обсуждать сейчас в нашем диком капиталистическом обществе. Закроем этот вопрос окончательно. Ну так как? Вы всё ещё думаете, что моя работа стоит 1000 рублей, то, во что её оценил мой недавний собеседник? Может быть всё-таки немного больше? ;) Как думаете, сколько это по деньгам, если оценить всю эту многолетнюю разноплановую высококвалифицированную весьма специфическую работу? И компенсировали ли её мне 40 жертвователей хоть немного? В этом году исполнится уже 10 лет (с 2008 года), как я работаю над Titanium Wars Mod, причём с 2012 года приходится работать сразу в двух его ипостасях: DC и SS версиях. Давайте подсчитаем немного. Если даже платить одному только GrOrc-у, как одинокому работнику по средней расценке заокеанского программера, то сумма уже болтается в районе миллиона долларов. Да-да, вы не ослышались. Программер в Америке получает где-то 5000-15000 баксов в месяц. Это в год от 60000 до 180000 баксов. Я беру скромно 100000$ в год, умножаем на 10 лет и вуаля -- это МИЛЛИОН зелёных. И это ещё только скромный минимум. А если оценивать по совести, то GrOrc работал как целая студия разных и разноплановых программистов и гейм-дизайнеров (и я ещё не упомянул творческие аспекты, которые сложно выразить в деньгах). Недаром вы отдалённо слышали такое словосочетание: Grumbling Orc Game Development Studio. ;) Скольких человек заменил GrOrc в одиночку? Минимум 10-15 по самым скромным подсчётам. Так что сумма подскакивает минимум на порядок, и речь уже идёт о миллионах долларов. Причем я и не думаю шутить. Подсчитайте сами. Почитайте о бюджетах даже скромных программерских студий наконец. Я как-то подсчитал, и получил, что на западе за работу по созданию TWM тамошним работникам пришлось бы заплатить порядка 3000000 в год. За 10 лет это уже набегает 30 миллионов. И это всё равно минимальные суммы, потому что многое не учтено. Я как-то считал без дураков и по честному как оценивают сложную творческую работу, сейчас расчёт уже не воспроизведу, и у меня получилась сумма 162 миллиона долларов. Вот так-то. ;) А вы все эти годы TWM бесплатно получали. И тут приходит какой-то мальчик и предлагает мне тысячу рублей за десятилетний труд. Оцените комизм ситуации. Если вы не прочитали весь пост выше со всем вниманием, то даже близко не приблизились к пониманию ситуации, а если внимательно прочитали до этого места и всё поняли, то в этот момент вы должны лежать под столом и громко хохотать над предложением некоего Sasha Regul и вторящими ему словами этого Dante8899 здесь выше в теме. Ну что? Хорошо поржали? Надеюсь многое стало понятно, если конечно вам хватило терпения осилить эту простыню текста. Тут фактически подведён некоторый итог моих трудов, а заодно немного прояснено, что такое DoW-моддинг и чего он реально стоит. Теперь главный вопрос, который всех интересует. Что там с перспективами публичного обновления мода??? А они не радужны. Весьма не радужны. Сейчас практически нулевые перспективы. Можете возмущаться, можете ругаться и называть меня последними словами, но это так. У меня сейчас совершенно нет желания выпускать мод публично на регулярной основе, как это всегда было ранее. И если соберётесь ругать меня за это, то для начала подумайте, а что вы сами сделали хорошего для развития этого проекта? И я говорю сейчас даже не о прямой помощи проекту, а просто о моральной поддержке. Да ничего вы не сделали. Игроков в мод словно бы и нет. Ни тебе интересных роликов на Ютубе, ни тебе интересных реплеев с TWM-игр, ни развитого игрового сообщества, играющего в мод, ни турнирной, ни сетевой активности. Нет ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Я даже не говорю о ваших любимых деньгах, про это уже всё сказал выше. Ну и нафиг мне выпускать мод публично, в который никто не играет? И даже палец о палец не ударит, чтобы показать свою неподдельную заинтересованность проектом. Хотите услышать от меня сакраментальные слова: "мод умер!" Но я их сказать не могу. Мод живёт, хотя сейчас только в одной отдельно взятой квартире. А живёт ли он у вас -- это вам судить. Даже последние публичные версии мода так развиты, как не развит ни один DoW-мод в мире. И вы ещё приходите ко мне и заявляете, что мод неинтересен. Ну дык и ладно. Все успокаиваемся и идём играть именно в те моды, которые нам интересны. Лично мне интересен только Titanium Wars Mod. Только в него и играю уже скоро 10 лет и ни в какие другие моды не играю. Да что там моды, даже в игры. Не выходит в последние годы ничего по-настоящему привлекательное для меня лично. Может быть я перестал быть игроком, и стал слишком махровым DoW-моддером. Но это уж не обессудьте... Хотите версию TWM-SS 1.00.20 себе на комп? Сейчас это практически несбыточное желание. Как и сказал наш новоиспечённый премудрый кудесник Dante8899 -- GrOrc ставит нереальные условия. НЕРЕАЛЬНЫЕ. Он почему-то хочет, чтобы в его мод играли. Просто играли. И по достоинству оценивали его немаленькую работу. Ну просто нереальные условия. Я бы даже сказал нереальнейшие. Просто играли в мод и походу бы объясняли всяким дуракам, чего стоит проделанная в этом моде работа. Хотя бы опровергали явные глупости, которые тут о TWM постят десятками всякие юные "дарования". Кстати, вот вам ещё одна не упомянутая выше рабочая позиция -- работа с общественностью. Весь этот топик и соседний с ним топик о DC версии TWM -- это была немаленькая работа с общественностью. А ещё была куча постов на почившем Реликньюсе, и ныне здравствующем МодДБ (и всё это на вражеском языке). Думаете меня не задрало писать тонны просветительских постов? Может это чуть ли не основная причина, почему TWM больше не будет выходить. Когда очередное "чудо природы" тут и там выходит и начинает вещать всякую мерзость о моей работе, причем подавляющее большинство людей как правило прекрасно знает, что всё это ложь и глупости, но хоть бы один вышел и опроверг. Хоть бы один. Я уже давно устал в одиночку писать все эти миллионы символов борьбы за правду. За это мне тоже никто не платит. Вот эта ситуация наплевательства, отсутствие защиты и поддержки со стороны хороших и знающих людей, я и называю отсутствием моральной поддержки моду со стороны игрового сообщества. Устал от всего этого. Уж не обессудьте. Итак, похоже вы всё-таки хотите нереальных условий? Что ж, доставим удовольствие тем, кто всё равно так думает и будет думать несмотря на всю эту мою объяснительную простыню. И ведь так будет. Ну а раз будет, то вот вам мои нереальные условия. Наслаждайтесь: TWM-SS 1.00.20 и TWM DC 1.00.32 выйдут при выполнении одного из ниже перечисленных условий: -- 1) Кто-то (группа людей в количестве не менее двух, а в идеале четырёх) запилит на Ютубе несколько эпичнейших (!) роликов с по-настоящему интересными сетевыми баталиями, и грамотными комментариями по ходу действа. Таких, чтобы и смотреть приятно было. И интересно. И ролики бы действительно явственно показывали немаленькие игровые возможности TWM. И один из этих роликов набрал бы не менее чем 100000 просмотров и 10000 лайков. -- 2) Раз уж хорошие ролики делать лень, да и играть в мод дико лень, я понимаю, ну тогда соберите доната не менее 100000 рублей (всего лишь сто тысяч рублей -- это всего четыре зарплаты доцента в универе, а не миллионы долларов, чего мод реально стоит ;) ). Я тут от голода пухну, и мне явно не до TWM. Вот может отъемся, подобрею, и совесть мне не позволит не выпустить очередную версию после реальной денежной поддержки (как сейчас радуются капиталистические мальчики, читая эти слова, я себе представляю ;) ). Но совесть меня кольнёт только начиная с заявленной суммы. Я тут вам на несколько миллионов долларов отработал за 10 лет, так что совесть меня не мучает, что аж 40 человек мне маленькую копеечку подбрасывали когда-то. Хотите, чтобы совесть меня замучила, покажите число в ру[эх жаль]х с пятью нулями минимум. И ни на секунду не забывайте, что это донат, то есть добровольное пожертвование. Вы оказываете этим безвозмездную помощь. Вы ничего на эти деньги не покупаете. TWM за деньги не продаётся. -- 3) Не хотите платить мне, (Заплатить GrOrc-ку?! Да лучше повеситься!!!) тогда заплатите какому-нибудь хорошему моделеру, например тому же БойХаосу, да так заплатите, чтобы он в кратчайшие сроки сделал нам всем XV104 Riptide Battlesuit с высоким качеством проработки всех деталей, прекрасными текстурами и анимацией. Я этот Риптайд вставлю уже давно готовому (аж с 2015 года) в моде анклаву Фарсайта, порадуюсь по-стариковски, расчувствуюсь и как обычно совершенно бесплатно выпущу очередную публичную версию со всеми новыми ништяками на борту. Дополнительное условие. Если тут, в темах по TWM и на сайте МодДБ, опять будут появляться [Отзывчивый]ьные посты в товарном количестве, и не найдется ни одного чела (кроме меня), кто их легко опровергнет и поставит тем самым придурков на место, то уважение GrOrc-а к игровому сообществу опять упадёт, а значит и вдохновение выпускать публичные версии улетучится, как лёгкий дым на ураганном ветру. Ну что? Нереальные условия? Согласен. Нереальные. А что делать?! Жизнь у нас теперь такая. Если кто-то сейчас закричит, что мод наконец-то умер (вот радость-то для некоторых), то я уже больше не буду вас разубеждать. Наразубеждался. Мне хватило на всю оставшуюся жизнь. Вот такие не радужные у нас перспективы. Но... в утешение у вас остаются весьма нехило развитые последние версии Titanium Wars Mod, которые всегда лежат в свободном доступе на Яндексе и РуТрекере и дадут сто очков вперёд любому другому DoW-моду на долгие времена. И даже боюсь, что на все времена... ----------------------- Добавлено позже. А знаете. Я передумал. Как грится, пошутили и хватит. Я вычёркиваю первые два условия. Они слишком лёгкие. ;) Первое отменяю, потому что обязательно снимут очередную дурь, которая меня будет раздражать. Второе снимаю, потому что даже если найдется такой богач-альтруист, то потом всё равно мне будут в глаза тыкать за эти деньги и чего-то требовать, невзирая на то, что я 100500 раз сказал, что это донат и не более того. Да и не делается в нашем мире за деньги ничего хорошего. Остаётся только третье условие как самое нереальное. ;) И плату в этом условии я отменяю. Как только что сказал -- за деньги ничего хорошего не делается. Так что Риптайд должен быть сделан бесплатно, как я бесплатно пахал все эти последние десять лет. Поздравляю, товарищи! К нам наконец пришёл господин Модумер! А как мы его ждали все эти годы... Модумер? Кто он такой этот Модумер? А... мод умер. Какое счастье!!! Изменено 11 февраля, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dante8899 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Эй, Dante8899. Уж не ты ли тот самый Sasha Regul, который оценивает мою уже скоро десятилетнюю моддинговую работу в громадную сумму 1000 рублей? Уж очень похожая философия и знание жизни у вас обоих. Прям одно и тоже лицо. Ты через E-mail ничего не понял и пришёл сюда свои взгляды пропихивать? Ну-ну! Дык я и тут доходчиво объясню, чего такие взгляды и понимание реально стоят. Рассмотрим перлы этого чела подробнее: К сожалению я не ваш Sasha Regul и в личку Вам никогда не писал. Из вашего спойлера понял, что GrOrc совершенно не ориентируется в ценах на игры и совершенно забыл, что он сам пользуется результатами чужого труда. Про знания GrOrc-а о покупательской способности в разных странах я предпочту промолчать. (Наверно даже Гейб удивился бы, если бы какой нибудь разработчик предложил ему продавать в Steam игру по цене её полной разработки каждому игроку в частности) А речь шла просто о том, что сейчас у людей нет реального интереса к моду. И значит у меня нет интереса заниматься паблик релизами. Почему новые (публичные) версии перестали выходить -- на то есть свои причины. - обида на англоязычных игроков за то что они были недовольны, когда GrOrc стянул несколько моделек с чужого мода. (Собственно мы то в чём виноваты?) - ролики на Ютубе не набирают лайков и просмотров. (Собственно это основной и единственный критерий, по которому GrOrc оценивает популярность мода.) - публичная версия мода доступна для всех. (Собственно новыми версиями мода будут интересоваться в первую очередь те, кто в него играл. Собственно как игроки должны разжигать пламя интереса и привлекать новых игроков к моду, если автор выпускает новые версии, активно их рекламирует, но игрокам предлагает играть всё в ту же публичную версию - ничего не смущает?) - мало пожертвований. (Наверно автора мода должны поддерживать звонкой монетой после каждого нового ролика о моде на Ютубе, который они никогда не смогут опробывать. Фактически сам же GrOrc уничтожает интерес к собственному моду.) - межусобные войны с другими мододелами и модераторами. Уважаемый GrOrc, несмотря на отсутстсвие у вас уважения к чужому мнению, а так же многочисленные провокации на грубость и подколки, всё же хочу пожелать вам не видеть в каждом посте с альтернативным вашему мнению - врагов. Так как многие с удовольствием пожертвуют на ваш мод, когда хотя бы поймут ход ваших мыслей и увидят открытость к общению, вместо желания вывернуть ведро помоев на каждого встречного. Может проблема вовсе не в моде, а в том что Вы самолично отталкиваете людей от общения с Вами? "Для сообщества"А сообществу я бы порекомендовал выставить свой список требований к GrOrc-у, по аналогии с тем, который он ставит перед сообществом. То что он является мододелом - не даёт ему права по-хамски вести себя с окружающими. Именно разговор "на равных" больше всего будет доступен для понимания GrOrc-ом окружающих. По факту - три последних года GrOrc делает мод исключительно для себя и нет ни одной причины, по которой сообщество должно лезть из кожи вон и заниматься рекламой мода GrOrc-а на Ютубе. Лично я не вижу на данный момент заинтересованности GrOrc-а в том, чтобы в его мод играли и тем более поддерживали. А вот обида GrOrc-а на игроков за то что они мало "на-пожертвовали" и агрессия прёт через край. Ведь все мы помним, что мод - бесплатный, а GrOrc - белый и пушистый. Правда, GrOrc? P.S. Никто из сообщества так и не понял, с чего нужно было громко смеяться и кататься по полу. Может быть с раздутого ЧСВ GrOrc-а? Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Dante8899 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) GrOrc, не в обиду будет сказано, но если ты хочешь, чтобы люди играли в мод, то почему бы например, не сделать что-то для роста его популярности, самостоятельно организовав разрозненных любителей и поклонников, вместо того, чтобы просто сидеть, смотреть и пенять им на то, что они мало что делают? Вот смотри - в стиме в свое время вышел мод на КоХ, посвященный такому малоизвестному событию, как битва за Крит. Мод, без шуток, сбалансированный и качественный и автор его достаточно долго ваял, причем точно так же, в полном одиночестве. Что он сделал, когда увидел, что даже несмотря на релиз в стиме, в мод играет мало народу? Он пошел в стим, на модДб, в Вк и САМ начал искать и организовывать людей, которым было интересно - создал дискорд-канал, регулярно проводит матчи и оповещает о начале очередных игр на выходных всех остальных, выкладывает реплеи наиболее интересных матчей и подталкивает игроков к тому, чтобы они следовали его примеру и играли сами и звали играть других. Если бы не это - мой интерес ограничился бы парой матчей против АИ, но после первого же отзыва в стиме автор просто взял и сказал "парень, у тебя есть интерес, айда к нам играть, у нас тут компания собралась и у нас весело" и в итоге я имею мотивацию регулярно играть в мод даже несмотря на отсутствие крупных обновлений. Энтузиазм человека, без шуток, внушительный, и если бы он так не делал, в мод играло бы значительно меньше людей. Что мешает тебе поступить также? На тебя работает как внушительная популярность игры и сеттинга, так и известность самого мода. Запили дискорд, организуй хоть немного людей, путь даже только из русского или буржуйского коммьюнити - сарафанное радио само разнесет по форумам новость, что появился ОФИЦИАЛЬНЫЙ, мать его, канал, который создал САМ АВТОР мода и он ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы собрать вместе тех, кому нравится мод и играть с ними. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dante8899 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Zess1664 Да пусть хотя бы для начала GrOrc развернётся к фанатам лицом, а не задницей. А на каждый новый пост или предложение не будет выливать тонну грязи с эпической победой. Текущее поведение GrOrc - это издевательство над фанатами мода. Никто не будет поддерживать человека, который хамит всем подряд. Других вариантов раскрутки его мода нет и не будет - не хочет общаться с фанатами и уважать чужое мнение - никакой поддержки не увидит - ни материальной, ни человеческой. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Dante8899 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) To Zess1664 Да пусть хотя бы для начала GrOrc развернётся к фанатам лицом, а не задницей. А на каждый новый пост или предложение не будет выливать тонну грязи с эпической победой. Текущее поведение GrOrc - это издевательство над фанатами мода. Никто не будет поддерживать человека, который хамит всем подряд. Других вариантов раскрутки его мода не будет - не хочет общаться с фанатами - поддержки не увидит. Об этом и речь. Автор вышеназванного мной мода искренне заинтересован в том, чтобы в мод играли и поэтому он действительно общается с людьми и обсуждает с ними все в нормальной форме, а не выливает на них ушаты текстовых помоев, преисполненных самовосхвалением, смотря на них с высоты своего ЧСВ творца-демиурга. З.Ы. Айда к нам, кстати, у нас интересно, всем рады. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти