Commandante211 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Всем привет! После выхода очень не понравившейся мне семерки я на ваху немного подзабил, и думал уже дропнуть с концами, но как-то все продать душа не лежала. После небольших тестов в вассале правда и чтобы минимизировать траты пришел к такой расписке к которой буду усиленно идти. Благо для нее уже костяк итак есть пачки ФВ, пасы и 9 бесполезных кризисов которые вы тут не увидите, так как сейчас кризисы слишком дорогое дно.. Army Overwiev Command Points Total: 7 Total Point Value: 1999 Detachment 1 Battalion HQ 1 Commander Coldstar; High-Output burst Cannon; Missile Pod; Shield Generator; Target Lock (148) Колдстар очень понравился по итогам. Его естественно не надо делать варлордом, для этого лучше подходит эфирный или фаерблейд. Випилить легкую технику уровня венома? Легко. Небольшую пачку неудобных снайперов? Запросто. Вернуться назад и включить нужному юниту кайон или монтка? Без проблем. HQ 2 Cadre Fireblade; 12 Pulse Rifle; Markerlight; Photon Grenades (42) HQ 3 Ethereal (45) Troop 1 Strike Team (99) 12 Pulse Rifle 1 Photon Grenades 1 Markerlight Troop 2 Strike Team (96) 12 Pulse Rifle 1 Photon Grenades Fast Attack 1 Pathfinder Team (96) 10 Pulse Carbine 10 Markerlight 1 MV31 Pulse Accelerator Drone 1 MV33 Grav-inhibitor Drone Все выше - наш домашний скоринг и выпил неугодных пехотных отрядов на 36 дюймов так, и на 18 с мега рапиды. Маркеров больше смысла брать не вижу. Кроме рерола единиц пользы и +1 к балистику толку мало. Зато иногда нужно бывает в один юнит прям всыпать. Но чаще всего разделяем стрельбу маркерами на 2-3 вражеских отряда. Ну и да - дроны пасов самое полезное для полного обмаза ФВ. тут всплакнули все артиллеристы понимая как плотно это все стоять будет, а шаблонов больше нет Troop 3 Breacher Team (80) 10 Pulse Blaster 1 Photon Grenades Troop 4 Breacher Team (80) 10 Pulse Blaster 1 Photon Grenades Transport 1 Devilfish (127) Burst Cannon 2 MV1 Gun Drone Transport 2 Devilfish (127) Burst Cannon 2 MV1 Gun Drone Наш контр чардж, иногда скрин и иногда захват вражеских точек. Вообще с захватом точек у нас беда - все очень или стационарное, или дорогое. Ну и что-то в хорошем арморе еще могут выпилить. Flyer 1 Sun Shark Bomber (181) Markerlight Missile Pod 2 Seeker Missile 2 MV17 Interceptor Drone 2 Ion Rifle Великий бобер, для несения великого бобра. Лучший раздатчик морталок в игре, как мне кажется. Плюс и сам неплохо пострелять может. Detachment 2 Spearhead HQ 1 Longstrike (215) Railgun 2 Smart Missile System Heavy Support 1 TX7 Hammerhead Gunship (195) Railgun 2 Smart Missile System Heavy Support 2 TX7 Hammerhead Gunship (195) Railgun 2 Smart Missile System Heavy Support 3 TX7 Hammerhead Gunship (195) Railgun 2 Smart Missile System Хаммерхеды няши. И живут и дамажат. А под реролами лонгстрайка вообще молодцы. Elite 1 Firesight Marksman (24) Pulse Pistol Markerlight Heavy Support 4 3 MV71 Sniper Drones (54) 3 Longshot Pulse Rifle Снайпера в этой редакции парят. Да всяких жилиманов они не убьют, но есть не только жилиманы, а более тощие баферы, без которых если уж не вся армия, но ее костяк просядает. Как итог противник вынужден на них отвлекаться, если не хочет вдруг остаться на 2-3 ход без ФНП или реролов. А наших снайпов еще и довольно трудно выкурить. А что это значит? А то что та стрельба которая бы пошла в ФВ и бричеров идет в них. НУ как-то так. Хейт ми варфордж. Изменил, так пойдет? Изменено 12 июля, 2017 пользователем Commandante211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 ! Предупреждение: Прошу: - привести ростер в читаемый вид - убрать цены на варгир, оставив только цену самого отряда И все это в соответствии с локальными правилами раздела, которые надо внимательно читать до размещения ростера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 На колдстаре - таргетлок вместо ATS? Как по мне, первое все-таки куда ситуативнее. Ну и переоценивать эффективность колдстара в плане одиночного выпила чего-либо я бы не стал. На 36" файрварриорами я бы особо не расчитывал - эти дроны живут до первого хб, если всерьез обеспокоят оппонента. Саншарк как лучший раздатчик морталок... хм. С ограничением на десять дайсов - спорно, но дело вкуса, конечно. А откуда у лонгстрайка реролы? Он дает +1 тухит. Снайпера - они парят, когда их много. Три выстрела пятой силы вряд ли кого-то всерьез парят. Даже шесть с рапиды тем более учитывая отсутствие дронконтроллера - не слишком много шансов кого-то сходу убить. У меня девять разгр[лобзал]ись с ИГшными лейтенантами больше одного хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 С каких пор хх сейчас живет, на первый ход потеряете лонгстрайка и хх, на второй остальные два, если конечно не будет гигантского лосблока. 3 снайпер дрона это даже кефирный будет смеяться с такой угрозы. Пасодроны умрут первыми. Вообще идеи в ростере не вижу, просто набор юнитов, если только танчики, но они в текущих реалиях так себе идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 На колдстаре - таргетлок вместо ATS? Как по мне, первое все-таки куда ситуативнее. Ну и переоценивать эффективность колдстара в плане одиночного выпила чего-либо я бы не стал. ТЛ позволяет нам стрелять после адванса не тратя маркера. На 36" файрварриорами я бы особо не расчитывал - эти дроны живут до первого хб, если всерьез обеспокоят оппонента. Будем получше его прятать, а что еще делать? А откуда у лонгстрайка реролы? Он дает +1 тухит. Прочитал. Прикольно. Саншарк как лучший раздатчик морталок... хм. С ограничением на десять дайсов - спорно, но дело вкуса, конечно. А кто у нас и вообще больше морталок раздает за те же очки? И у нас бомбы просто не кончаются. Снайпера - они парят, когда их много. Три выстрела пятой силы вряд ли кого-то всерьез парят. Даже шесть с рапиды тем более учитывая отсутствие дронконтроллера - не слишком много шансов кого-то сходу убить. У меня девять разгр[лобзал]ись с ИГшными лейтенантами больше одного хода. Снайпы взяты на сдачу. Что взять за те же очки идей уже не было. С каких пор хх сейчас живет, на первый ход потеряете лонгстрайка и хх, на второй остальные два, если конечно не будет гигантского лосблока. За два хода снять четыри монстры с 13 вундами каждая? что-то я сомневаюсь. 3 снайпер дрона это даже кефирный будет смеяться с такой угрозы. Взяты на сдачу, готов менять. Пасодроны умрут первыми. Будем прятать. Вообще идеи в ростере не вижу, просто набор юнитов, если только танчики, но они в текущих реалиях так себе идея. Надежно держим нашу точку ФВшниками, а остальное выпиливает и отжимает остальное у врага. против рукопашников это будет СеШ. Против СеШа можем подлететь и жахнуть бричирами. Саншарк и колдстар нам помогают выпиливать неугодных, до которых нам сложно дотянуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Прятать пасодронов в лос и фв в руинку, анреал занятие, если сама руинка не дает лос блока. Пасы маркеров не дадут из лоса, там будет 5+ бс. Морталки лучше всех раздает сюрдж как ни странно. Не сомневайся, без инвуля и 30 вундов в т8 это не предел текущих ростеров. Для СЭШа мало стрельбы и нет самого главного - Солнышка, против СЭШа стрельбы еще меньше, и пара пачек бричеров дело не спасут. Попытки играть в вариативность и универсальность никогда не заканчиваются хорошо. Изменено 12 июля, 2017 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Прятать пасодронов в лос и фв в руинку, анреал занятие, если сама руинка не дает лос брока. Пасы маркеров не дадут из лоса, там будет 5+ бс. Морталки лучше всех раздает сюрдж как ни странно. Не сомневайся, без инвуля и 30 вундов в т8 это не предел текущих ростеров. Для СЭШа мало стрельбы и нет самого главного - Солнышка, против СЭШа стрельбы еще меньше, и пара пачек бричеров дело не спасут. Попытки играть в вариативность и универсальность никогда не заканчиваются хорошо. Тогда что именно стоит менять? Или все совсем плохо? Крутов и безрукого из принцыпа брать не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Тогда что именно стоит менять? Или все совсем плохо? Крутов и безрукого из принцыпа брать не хочу Ну как по мне нет самого главного идеи, все распылено на какие то мелочи, если играть от танков, надо упарываться в танки, бери чтоли войд, делай скрин вокруг них, если в самолетики, то больше самолетиков и остальное чисто под них затачивать, если в бричеров, то кучу бричек. А у тебя получается ядра-идеи нормального нет. А так да, безрукий сейчас почти авточойс, но требует первого хода. Думай сам, от чего ты хочешь играть, а так это не ростер, а свалка всего по чуть-чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Ну как по мне нет самого главного идеи, все распылено на какие то мелочи, если играть от танков, надо упарываться в танки, бери чтоли войд, делай скрин вокруг них, если в самолетики, то больше самолетиков и остальное чисто под них затачивать, если в бричеров, то кучу бричек. А у тебя получается ядра-идеи нормального нет. А так да, безрукий сейчас почти авточойс, но требует первого хода. Думай сам, от чего ты хочешь играть, а так это не ростер, а свалка всего по чуть-чуть. Ну идея как бы была, фановая правда, таусятские панзергренадиры. А так по тестам против гвардии и темных вроде как норм себя показало. Против лазлимита на жилимане даже нет цели выигрывать. Пока его убьет только такой же лазлимит. Тут кодексы надо ждать, а что-то мне подсказывает что нас забросят в лучшем случае на декабрь-январь. И да войд вроде как порезали, разве нет? В принципе есть идея убрать весь сеш и на освободившиеся очки набрать фишей с бричарами и лететь умирать. Ну а в 12 танков мало смысла вижу упарываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Ну идея как бы была, фановая правда, таусятские панзергренадиры. А так по тестам против гвардии и темных вроде как норм себя показало. Против лазлимита на жилимане даже нет цели выигрывать. Пока его убьет только такой же лазлимит. Тут кодексы надо ждать, а что-то мне подсказывает что нас забросят в лучшем случае на декабрь-январь. И да войд вроде как порезали, разве нет? В принципе есть идея убрать весь сеш и на освободившиеся очки набрать фишей с бричарами и лететь умирать. Ну а в 12 танков мало смысла вижу упарываться. Ну так и вкачивайся в брички, бери хотя бы 6, пасов там с рельсами, мельта коммандеров и т.д. не надо при этом пытаться набрать СЭШ. Вот не поверишь - лазлимит на жилимане вполне себе убивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Ну так и вкачивайся в брички, бери хотя бы 6, пасов там с рельсами, мельта коммандеров и т.д. не надо при этом пытаться набрать СЭШ. Вот не поверишь - лазлимит на жилимане вполне себе убивается. В чем дзен мелтокомандиров и пасов с рельсами? Просто тогда думаю взять тупо хаммеры и фишы с бричками и колдстаром. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Commandante211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 В чем дзен мелтокомандиров и пасов с рельсами? Просто тогда думаю взять тупо хаммеры и фишы с бричками и колдстаром. Хаммеры не живут, если ты не хочешь строить им мегапарковку. Посчитай просто сколько 4 твоих ХХ снесут вражеских ХХ и прикинь, ты будешь всегда ходить вторым, сколько ХХ у тебя выживут даже против твоего же ростера. У остальных АТ в первый ход будет скорее всего еще сильнее. Из гренадиров хреновенький АТ, рельсопасы в фишах и мельтакоммандер лучший АТ для такого ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Хаммеры не живут, если ты не хочешь строить им мегапарковку. Посчитай просто сколько 4 твоих ХХ снесут вражеских ХХ и прикинь, ты будешь всегда ходить вторым, сколько ХХ у тебя выживут даже против твоего же ростера. У остальных АТ в первый ход будет скорее всего еще сильнее. Из гренадиров хреновенький АТ, рельсопасы в фишах и мельтакоммандер лучший АТ для такого ростера. Они больше нужны для того чтобы по бричерам не стреляли + если выживут за ход-два навалять могут. Рельсопасы типо пытаются делать вид что они мельтаветераны чтоли? И почему рельса? Там же 6 сила. Кого им тогда в варлорды брать? Изменено 12 июля, 2017 пользователем Commandante211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 После небольшого накура сделал так: Detachments Batallion detachment (1999) HQ 1 Commander; Fusion blaster(x3); Shield generator; 2x MV7 Marker Drone; Markerlight; (167) HQ 2 Commander; Fusion blaster(x3); Shield generator; 1x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); 1x MV7 Marker Drone ; Markerlight; (165) HQ 3 Commander; Fusion blaster(x3); Shield generator; 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (163) Troops 1 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (80) Troops 2 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (80) Troops 3 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (80) Troops 4 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (80) Troops 5 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (80) Troops 6 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (80) Fast attack 1 Pathfinder Team; 10x Pathfinder; 10 Photon grenades; 7 Markerlight; 7 Pulse carbine; 3 Ion rifle (101) Fast attack 2 Pathfinder Team; 10x Pathfinder; 10 Photon grenades; 7 Markerlight; 7 Pulse carbine; 3 Ion rifle (101) Transport 1 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Transport 2 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Transport 3 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Transport 4 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Transport 5 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Transport 6 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Маркер дроны и скирмислы взяты на сдачу. Вопрос, кого делать варлордом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Они больше нужны для того чтобы по бричерам не стреляли + если выживут за ход-два навалять могут. Рельсопасы типо пытаются делать вид что они мельтаветераны чтоли? И почему рельса? Там же 6 сила. Кого им тогда в варлорды брать? Не выживут и ненаваляют. Берите хоть в минимальном обвесе и без лонгстрайка. Пасы типа того, сила не так важна, главное сколько вундов, и ап. Варлордом не особо важно кого ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Пасы типа того, сила не так важна, главное сколько вундов, и ап. Но ведь тогда на 5+ всякую седьмую броню пробиваем. Может ионки лучше? Перепилил на такой манер: Batallion detachment (1997) HQ 1 Commander; Fusion blaster(x3); Shield generator; 2x MV7 Marker Drone; Markerlight; (167) HQ 2 Commander; Fusion blaster(x3); Shield generator; 2x MV7 Marker Drone; Markerlight; (167) HQ 3 Commander; Fusion blaster(x3); Shield generator; 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (163) Troops 1 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (80) Troops 2 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (80) Troops 3 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (80) Troops 4 Breacher Team; 5x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (40) Troops 5 Breacher Team; 5x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (40) Troops 6 Breacher Team; 5x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (40) Fast attack 1 Pathfinder Team; 5x Pathfinder; 5 Photon grenades; 2 Markerlight; 2 Pulse carbine; 3 Rail rifle (106) Fast attack 2 Pathfinder Team; 5x Pathfinder; 5 Photon grenades; 2 Markerlight; 2 Pulse carbine; 3 Rail rifle (106) Fast attack 2 Pathfinder Team; 5x Pathfinder; 5 Photon grenades; 2 Markerlight; 2 Pulse carbine; 3 Rail rifle (106) Transport 1 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Transport 2 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Transport 3 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Transport 4 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Transport 5 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Transport 6 TV7 Devilfish; Burst cannon; Seeker missile(x2); 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (137) Сейчас же пасов и бричиров можно сажать в одну фишу? Вот в трех по два отряда будет Изменено 12 июля, 2017 пользователем Commandante211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Нет ионки намного хуже. Маркеров маловато. Сикерам нужно 2 и коммандерам еще пару. А у вас маркера 4 всего и 5+ бс. А так вполне годно. Только пасы по 5 меня смущают, может лучше больше бричеров, а пасов по 4? Кстати есть шанс поиметь первый ход за 9 деплойментов. Тогда можно коммандеров в резерв и посмотреть куда противник поставит свои и потом фиши поближе к нему выставить что бы на второй ход максимально отстреляться бричерами. Ну и нужно палить коммандерами антитанк. Может и сыграть. Вполне. Изменено 12 июля, 2017 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Нет ионки намного хуже. Маркеров маловато. Сикерам нужно 2 и коммандерам еще пару. А у вас маркера 4 всего и 5+ бс. А так вполне годно. Только пасы по 5 меня смущают, может лучше больше бричеров, а пасов по 4? Кстати есть шанс поиметь первый ход за 9 деплойментов. Тогда можно коммандеров в резерв и посмотреть куда противник поставит свои и потом фиши поближе к нему выставить что бы на второй ход максимально отстреляться бричерами. Ну и нщужно палить коммандерами антитанк. Может и сыграть. Вполне. Скиры взяты на сдачу. Куда приложить 60 очков в этой рассписке я ума не приложу. А так да может зайти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 ТЛ позволяет нам стрелять после адванса не тратя маркера. C ассолт-оружия он и так может стрелять, хоть и с 3+. Мотопехотный ростер - да, я думаю про что-то похожее только у меня нет столько фиш, да и бричеров тоже, в моем варианте это будут обычные фв под файрблейдом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Финальный вариант Batallion detachment (1997) HQ 1 Commander; Fusion blaster(x3); Shield generator; 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (163) HQ 2 Commander; Fusion blaster(x3); Shield generator; 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (163) HQ 3 Commander; Fusion blaster(x3); Shield generator; 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (163) Troops 1 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; MV36 Guardian Dron (88) Troops 2 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; MV36 Guardian Dron (88) Troops 3 Breacher Team; 10x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (80) Troops 4 Breacher Team; 7x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (56) Troops 5 Breacher Team; 7x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (56) Troops 6 Breacher Team; 7x Fire Warrior; Photon grenades; Pulse blaster; (56) Fast attack 1 Pathfinder Team; 5x Pathfinder; 5 Photon grenades; 2 Markerlight; 2 Pulse carbine; 3 Rail rifle (106) Fast attack 2 Pathfinder Team; 5x Pathfinder; 5 Photon grenades; 2 Markerlight; 2 Pulse carbine; 3 Rail rifle (106) Fast attack 2 Pathfinder Team; 5x Pathfinder; 5 Photon grenades; 2 Markerlight; 2 Pulse carbine; 3 Rail rifle (106) Transport 1 TV7 Devilfish; Burst cannon; 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (127) Transport 2 TV7 Devilfish; Burst cannon; 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (127) Transport 3 TV7 Devilfish; Burst cannon; 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (127) Transport 4 TV7 Devilfish; Burst cannon; 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (127) Transport 5 TV7 Devilfish; Burst cannon; 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (127) Transport 6 TV7 Devilfish; Burst cannon; 2x MV1 Gun Drone ; Pulse carbine(x2); (127) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Реально 60 бричеров есть по визивигу? Их купить вопрос 2-х месяцов. Но это оффтоп и за таким надо писать в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Сюда Даркстрайдер, прям напрашивается) Учитывая на какой дистанции будут работать твои бричеры, фуллбечить придется точно, плюс инициирующий маркер для реролла единичек, да и баффчик не плохой для 10 бричерного юнита, чтобы даже 7 тафна уже не казалось проблемой, если вдруг фузионный коммандер занят чем-то другим. И вообще попробуй как нибудь разбить все это на два баталиона (как раз Даркстрайдер 4-ым HQ будет), комманд поинты лишними точно не будут, плюс это заставит противника распределять стрельбу и думать перед тем как какой-то отряд чарджить ибо прилетит отовсюду, а завяжет он каких нибудь 5 бричей всего... Кстати, как раз таки для коммандеров шилддроны сгодятся, ибо противнику придется сначала их ломать перед тем как стрелять по ним, ибо персонажи. Кажется мелочью, а по сути, персональный дополнительный +4 инвуль, а гандроны на 5+, то еще развлечение. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Krinmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти