Dominic_Kaine Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Очень спорно. Пути сланнов неисповедимы. Отправили отряд вместе с другой армией. Навспоминали =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Возобновляем нашу передачу )) В этот раз небольшая информация, предшествующая начинающейся компании. Продолжение этого вступления будет в ближайшее время. ВОЗРОЖДЕНИЕ ПОРЯДКА Войны за Мировые Врата начались яростной бурей и закончились огнем и кровью… Альянсы Порядка, Разрушения и Смерти выиграли много великих сражений. Но их члены были раздробленны и [ну уж нет]одились в меньшинстве. Тем временем Архаон и Темные Боги продолжали наводнять Смертные Миры бесчисленными ордами воинов, чудовищ и демонов, пропуская их через Всеврата и используя Восьмиточие, соединяющее все реальности. Это позволяло Архаону поддерживать превосходство практически на всех фронтах… Именно тогда Сигмар принял непростое решение. Он первым признал, что любая попытка вернуть себе утерянные миры в такой ситуации обречена на провал. Вместо этого он замыслил храбрый, но отчаянный план нанести одновременный удар по всем Всевратам сразу. Бои, которые последовали за этим решением, были многочисленны и ужасны. Они сотрясли твердь, столкнули друг с другом величайших героев Эры, и даже затронули титанических Богозверей из Смертных Миров. Но хотя союз Порядка был отброшен от нескольких Всеврат, он познал и победы. Во главе с возрожденной богиней Алариэль великая армия Сильванет и Бурерожденных Вечных смогла запечатать Врата Зарождения в Гиране, Мире Жизни. При этом они усугубили поражения Нургла в этом мистическом мире, и там наступил новый этап войны, сулящий колоссальные сражения. Так начался период перемен и консолидации. Силы Порядка продвигаются через Смертные Миры, устремленные к своей воодушевляющей цели. Бурерожденные Вечные возводят Штормовые Замки, чтобы следить за ключевыми Мировыми Вратами. Процессии Преданных отправляются в Пустоши Хаоса, очищая землю пролитием своей благословленной крови. Инженеры Железнокованного Арсенала и волшебники Колледжа Аркана день и ночь ведут строительные работы невообразимых масштабов. Первые города Порядка начинают медленно, но верно прорастать на землях Смертных Миров. ДВУХВОСТЫЙ ГОРОД Среди городов, возведенных силами Порядка после Войн За Мировые Врата, ни один не сравнится с Хаммерхолом, Двухвостым Городом! В своем большинстве города Сигмара построены вокруг укрепленных Мировых Врат, отвоеванных палатами Бурерожденных Вечных и нередко носят названия в честь этих бессмертных героев. Так и Хаммерхол поименован в честь Молотов Сигмара, в свое время кровопролитным натиском захвативших Мировые Врата Штормового Разрыва. Тогда воины Сигмара разгромили обширные племена орруков, издавна совершавших через Мировые Врата свои дикие набеги. После того удара зеленокожие были уничтожены на много лиг вокруг мистических врат сразу в обоих мирах – и в Акши, и в Гиране. А на пепле племенных территорий зеленокожих Бурерожденные и основали поселение, которое постепенно превратилось в великолепный город. Хаммерхол зовется Двухвостым Городом, потому что, по сути, объединяет в себе сразу два крупных поселения. Город раскинулся вокруг Мировых Врат и в Пепельных Землях Мира Огня, и в Янтарном Королевстве Верди, что расположено в Мире Жизни. Сектор Хаммерхола в Акши – это суровое и надежно укрепленное место, мириады его знамен и вымпелов танцуют на горячих, злых ветрах. Непреступные бастионы и батареи Хаммерхола Акши занял Железнокованный Арсенал. Его военные таланты поддерживают потрескивающий молниями щит, наложенный на город; а мобильные форты способны расширять границы Хаммерхола по мере того, как процессии Преданных зачищают земли вокруг. Хаммерхол Гирана, напротив, выстроен в эльфийской стилистике. Для того, чтобы сдерживать агрессивно-буйную растительность Мира Жизни, из Хаммерхола Акши в эту часть города искусно проведены каналы с лавой. Расплавленная порода течет по тщательно проложенным траншеям, образуя стены огня, что защищают высокие шпили и золотые купола города. В свою очередь, поддерживая Хаммерхол Акши в достатке, через Мировые Врата из Хаммерхола Гирана к соседям уходит постоянный поток провизии. Управляется город Великим Конклавом Лордов, избираемым из лучших представителей Азирхейма. Защищенный бесчисленными армиями, включающими не менее двенадцати палат Бурерожденных Вечных, сегодня Хаммерхол является духовной столицей всех городов Сигмара и самым крупным из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) У них быта вообще нет?одни скучные сводки с полей. Где интриги,где похождения на лево,где движняк? Вот в данный момент бэк пресен и скучен. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Lsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 У них быта вообще нет?одни скучные сводки с полей. Где интриги,где похождения на лево,где движняк? Вот в данный момент бэк пресен и скучен. Ну как остроухие появятся в нормальном количестве, так может и начнутся похождения на лево )) А вообще все эти скандалы, интриги, расследования есть. Просто до них мы, как переводчики, не доросли. Если прочитать все реалмгейтвары и еще пару книг в придачу, там такого дела через край. Так что тут не бэк виноват, а отсутствие возможности у нас это олитературивать в наш язык ) Я подумываю какую-то выжимку сделать, но пока не решил с какой стороны подойти. Если совсем сухо все осветить, то получаться опять сводки с полей. Если чуть глубже, то там столько персонажей интересных со своими сюжетными линиями, что тогда уже и все бы переводить надо, а это очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А вы по чуть чуть,например понравился персонаж-расскажите его историю в кратце. Родина должна знать своих героев. А то там вдарили,там лососнули. Ни имён,ни званий. Получается есть набор главных персонажей и безликие армии. И спасибо за переводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А вы по чуть чуть,например понравился персонаж-расскажите его историю в кратце. Родина должна знать своих героев. А то там вдарили,там лососнули. Ни имён,ни званий. Получается есть набор главных персонажей и безликие армии. И спасибо за переводы. Постараемся ) но как минимум еще пару раз просто сводки, хочу добить вот эти обрывки информации перед компанией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якутский Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Ребят, спасибо за работу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CivilWAR Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Если все таки осилите в подробностях будет ШИКАРНО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Если все таки осилите в подробностях будет ШИКАРНО! Очень бы хотели. Но вообще не хватает времени сейчас ) даже на такие маленькие переводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Друзья. вынужден сообщить что так и не смог снова найти окошки в свободном времени для переводов. Раньше я это делал по пути на работу в электричке. Теперь объект сменился и нет столько времени когда я вообще ничем не занят. По этому мы откладываем наше хорошее начинание в долгий ящик. Хорошие переводы бывают в этом и этом сообществах. Может быть иногда все же будем сюда что то выкладывать, но ничего не обещаю. Извините за то что не оправдали надежд. Босс Багрог вонзил чоппу в лицо демонической твари, и поток обжигающей серой крови заструился по его ручищам. Со стонами и хлюпаньем новые бородавчатые демоны появлялись из болота, и Крепыши Багрога ринулись вперед, чтобы встретить их. «Долбите их острой стороной ваших чопп, парни, и не рассла[эх жаль]йтесь!», проревел Багрог. Но все больше и больше демонов продолжали выходить из тумана, а его парни падали на землю. Он видел, как создания Хаоса извергали из себя на Крепышей какую-то дрянь, и проворачивали ржавеющие лезвия в их кишках. Земля покрывалась густой темной кровью и бронированными телами. Но тут воздух расколол оглушительный Waaagh!, донесшийся из мрака, а через секунду в поле зрения босса появился голый оррук. Сжимая кремниевые топоры в каждой руке, тот врезался в демонов, его глаза наполнились безумным весельем. «Бонсплиттеры!», выругался Багрог. На секунду Крепыши замешкались, сбитые с толку появлением этого типчика, пытающегося украсть их славу, но энергия Бонсплиттеров уже захлестнула всех. В следующий момент, словно река вырывалась из своих берегов, волна воющих Бонсплиттеров выплеснулась из темноты, и Крепыши присоединились к ним в яростном порыве. Багрог наблюдал, как его парни бросаются в драку, отринув любое подобие тактики. «Эй вы, б...!», заорал он перед тем, как ощутил, что та же ярость растет и в его собственном мозгу: «А, насрать. Waaaaaaaaaagh!». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 шикардос:) я бы только бонсплиттеров все-таки тоже перевел:) костеломы там или костедробители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фролик Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Извините за то что не оправдали надежд. Ну ты, братуха, прям тоски нагнал )) Будет время, еще попереводим, ничего критичного тут нет. А для тех, кто хотел скандалов-интриг-расследований ниже адов бонус - секретно-секретные спойлеры, пока не вошедшие в официальные тексты ГВ по АоСу: Архаон подтвердил, что его лошадко - незаконнорожденный отпрыск Змея Горыныча. Жук Алариэль по ночам грызет плинтуса в летнем домике Сигмара. Нургл заболел (выздоравливает?) - его выделения стали почти прозрачными и менее блевотными. Покер на раздевание у Бурерожденных: как вернуться на небеса после неудачного ол-ина? Техника шрамирования у выживших Имперцев - как сделать так, чтобы тебя заметили в многотысячной толпе фанатиков? Наш журнал вернется к вам после небольшого перерыва )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 шикардос:) я бы только бонсплиттеров все-таки тоже перевел:) костеломы там или костедробители Да как-то мне ничего не приглянулось из переводов :) Костеломы немного не то костедробители слишком громоздко. Но конечно если будем про них что-то еще постить, то остановимся на каком-нибудь варианте, этот текст был на скорую руку, просто что бы подсластить пилюлю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Архаон подтвердил, что его лошадко - незаконнорожденный отпрыск Змея Горыныча. Жук Алариэль по ночам грызет плинтуса в летнем домике Сигмара. Нургл заболел (выздоравливает?) - его выделения стали почти прозрачными и менее блевотными. Покер на раздевание у Бурерожденных: как вернуться на небеса после неудачного ол-ина? Техника шрамирования у выживших Имперцев - как сделать так, чтобы тебя заметили в многотысячной толпе фанатиков? Ну вот,только начались интриги, и лавочка ушла в подполье. Возвращайтесь,без вас скучно. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Lsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Сегодня, спустя почти полгода после выхода, я, наконец, получил в свои руки Гордрака )) по этому поводу небольшой текст. Очень просил Фролова, чтобы он сделал текст запоминающимся ) кому понравилось, плюс ему поставьте) Гордрак Кулак Горка Железные Челюсти любят поорать. И боевые крики тоже абажают. Тока всё одно среди этого злобного рева один мощнецкий пробивается, что твоё рубило на фоне человековского ножика. Это голосина Гордрака по прозвищу Кулак Горка, самого бесспорного босса среди прочих боссов, иначе даже думать не думай. Громадный он, ну просто жуть, силищи такой, что башка пухнет. Прям не удержать его, так сильно любит поразрушать. А ещё он, сталбыть, живое знамя и предвестник следующего Великого Waaagh! Жуб даю, об Гордраке Кулаке Горка кажный оррук слыхал. С его именем в глотках милиадрры Железных Челюстей в атаку ломятся; людишки при его упоминании сразу в портки слабятся и представляют умирающих царьков под подкованными башмаками наших парняг. Точно говорю тебе, его имя без устали вопят все зеленокожие, когда, сталбыть, потоками выливаются в Смертные Миры. Увидишь ещё, если доживешь – именно он, избранный Горкаморкой, до краюшка заполнит их нашими нисчислимыми ордами Великого Waaagh! Хе-хе, был-дел, так в Эпоху Хавоса пытались глупенькие прислужники Темных Богов, сталбыть, поработить Железных Челюстей из Гура. Во всех диких королевствах Твердынь повтыкали, прям не счесть. Ну, Горка вродь как смекнул, чем это аукнуться может. Ка-ак вмазал кулаком – а он у него с континенд размером-та, - да прям в одну из цитаделей ихних. Дикое Сердце называлась вродь… Как эт, чо дальше-та было? Зеленая волна с небес как жахнет, ну и стёрла бастион до основы. Тока отпечаток лапы Горка тлеющий и остался, прям вот костяшки, что на твоей морде после вчерашнего. А когда кулак Горка вродь как исчез, да огонь шаманский потух, то глядь – а там громаднючий Мегабосс! Сам решай, правда это или нет. Но с тех пор папку Гордрака стали называть Кулаком Горка. И он чота ваще не спешит это оспаривать. А самые смелые, сталбыть, даже клянуцца, что в цельном глазе нашего папки Гордрака можно и щас увидеть сжатый кулак самого Горка. Ага, точно за вздох до удара по харе самого Мегабосса, прям не вру! А уж какой нрав у него, прям упадёшь! Коварностью злобнючей и яростью зверючей всех Железных Челюстей за пояс заткнет. До того лютый и неистовый, что следы его походов на всех Смертных Мирах остались. Там и щас тушки человековские коврами поля покрывают, а искорёженного железа до краев прям. Две секиры евоные, близняшки, столько королевских и геройских бошек оттяпали, что не счесть. Одну, говорят, Морка своей мощнючей коварностью заклял. Вторую заклинал Горка своей коварной мощнючестью. Ходят слухи, что когда-то рубилы эти были одним рубилом, прям так и кликали – Мировое Рубило. А потом Гордрак – хрясь! - и раздолбил его на два куска. Ну, штоп смертоноснее вдвое, смекаешь? Как Мегабоссу и положето, в бой Гордрак ходит верхом на свирепучем животском. Вся эта тварюга твердой чешуёй покрыта, глазки мелкие, што твой моск, зубищи желтые, а кличут Мордолом Большезуб. На нем-та Гордрак через врагов и валит, тараном в кашку-кровяшку уминает, а сам при этом дорубает рубилами и черепушки дробит. Пришиблетые Шаманы и крикучие Боевые Заклятовальщики много баек знают, как эта неистовая скотина Большезуб Гордраку ваще подчинилась. Говорят, сталбыть, если не брешут, что Мордолом был ваще такой лютый, что вся добыча его дохла от разрыва в грудине еще до того, как тот в них когтюги втыкнет. Только, сталбыть, зыркнет на бедолагу, так тот с копыт! Но Гордрак же самый хитрючий среди хитрованцев! Не стал подходить к Большезубу, а вызвал на поединок на голоси[ну уж нет]. И давай они орать-вопить друг на друга. Да так, что на них навернулась вершина ближайшей скалы. Ну Гордрак, сталбыть, портянку на башку животскому быро накинул, замотал, ну и подчинил. А другие судачат, что в Гордраке так много от Горки, што прям с клыков капает и мощей переполняет во внутрях. Вот как-та Мегабосс с кулака на землю лишку-та стряхнул, так оттуда Большезуб и пророс. Однакось скажу тебе правду, сталбыть – угроза от нашего Гордрака идёт здоровучая, что его Большезуб. Но будет она куды больше размеров его рубил, секир, кулачищ или контуженного животского. Как главный Мегабосс всех Мегабоссов, он разрушительные силы-та к себе и призвал. Вот и стекаются все орруки к нему, чтоб в Великий Waaagh! вступить. До ржаки дошло – имя Гордрака уже и гроты своими писклявыми голосенками вопить начали, тож мне… Все они топают, чтобы на неистовую пирушку разрушения Гордрака угодить – и гарганты, и огоры, и трогготы, и многие прочие. И если, сталбыть, наши парни из Железных Челюстей – эт такой ураган, через Смертные Миры летящий, то Гордрак, жуб тебе даю, это самое его сердце! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wawaka Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Крутяк! Спасибо за перевод! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Вааагх! головного мозга Существует множество причин, по которым оррук может услышать в башке звериный клич Горкаморки и покинуть племя, чтобы присоединиться к Бонсплиттерам. Иногда его цепляет, пока волна Вааагх! преисполняет сердца зеленокожих в упоенном вихре разрушения. И когда остальные орруки после боевого транса приходят в относительную норму, этот продолжит вести себя, как совершенный дикарь – будет и дальше ломать все вокруг на куски, прыгать по трупам и разговаривать со своими кулаками. Бывает, что оррук съедает что-то не то. Например что-то, что вовсе не хотело быть съеденным. Или оррука кусает дикое животное и в рану попадает сильная инфекция. Известны случаи, когда перед уходом к Бонсплиттерам оррук просто бродил по пустоши во время шторма и был ударен молнией. Многие зеленокожие также верят, что духом Вааагх! может наполнить искренний подзатыльник от Вирдноба. Но только если он действительно сильный. А еще это может потребовать нескольких попыток. Как бы то ни было, как только Вааагх! по-настоящему пустил корни, оррук изменяется навсегда – его глаза открываются, и он начинает видеть великий дикий дух Горкаморки иным, недоступным для понимания других орруков образом. Именно поэтому многие орруки пытаются сами, не дожидаясь зова, стать Бонсплиттерами. Их влекут разные причины. Кто-то хочет стать ближе к своему божеству, а кто-то слышал, что Бонсплиттеров всегда сопровождает добротная драка, и потому присоединиться к ним кажется хорошей идеей. Однако шаманы знают, что сколько не бейся головой о камень или не бегай под дождем, ускорить истинный зов Горкаморки нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezengen Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Спасибо! Отличные парни, эти бонсплиттеры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Хабибулин Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 парни класс. хотеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Горкаморка Горкаморка – двухголовое божество орруков и величайший идол, которому поклоняются все зеленокожие. В Эпоху Мифов он носился через миры, оставляя отпечатки своих кулаков на земле, и воевал со всем, что встречал на пути. Орды орруков следовали за ним, радостно упиваясь разрушением. Сколько орруки отравляют своим присутствием все известные цивилизации, столько по Смертным Мирам разносятся громогласные шаги оглушительно хохочущего Горкаморки. Горкаморка не один бог, а сразу два, на которые он разорвался во время очередной драки сам с собой. Две его половины известны как Горк и Морк. Оба божества имеют много общего: Морк безжалостно коварен, тогда как Горк коварно безжалостен. Грубые наскальные рисунки обычно изображают Горка (а может быть, Морка?) лупящим врагов своей дубиной или топчущим их огромными немытыми ногами. Когда достаточно орруков собираются вместе, Горкаморка опять воссоединяется в единое целое. Железные Челюсти поклоняются Горку и Морку одинаково, взывая к одному или другому в зависимости от того, кто в данный момент может больше помочь настукать максимальное количество жертв. До того как разорвать себя пополам, Горкаморка был диким чемпионом в пантеоне Сигмара, и его обычно первым спускали на врагов. Чтобы заслужить уважение бога орруков, Сигмар должен был победить его в соревновании силы, которое они устроили на огромных просторах Гура и Азира. Орруки и сейчас рассказывают истории о тех временах, стараясь превзойти друг друга в подробностях и масштабах противостояния своего божества и Бога Молота. Одна из этих историй гласит, что Сигмар и Горкаморка сошлись в соревновании поедания, хватая куски миров и запихивая их себе в рот. Сигмар съел пламенную гору, но тогда Горкаморка выпил океан. Сигмар вдохнул небо, и молнии сверкали в его горле, но Горкаморка победил, поглотив огромное Королевство Трун (его население живет в пузе бога по сей день). Другая история рассказывает, как боги боролись на руках среди Осколочных Равнин Варгрот. Этот поединок разрушил стеклянные вершины и оставил две вмятины, ставшие великими озерами. Еще одна история, которую рассказывают в Гуре, описывает, как Горкаморка взял молот Сигмара и ударом отправил великого бога через все восемь миров… а потом оба божества смеялись над разрушениями, учиненными этим ударом. Железные Челюсти уважают силу Сигмара до сих пор и знают, что с его парнями совершенно точно можно хорошенько подраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 ЗВЕРИНЫЙ МИР Дикие просторы Гура стали родиной для кланов Железных Челюстей; за господство над этими же землями они и ведут свою нескончаемую борьбу. Гур простирается на несчётные территории, опасные и яростные, где выживает лишь сильный, а слабый закономерно становится пищей. Эта хищная дичь вполне устраивает Железных Челюстей. Бесконечные войны против других орруков, опасных чудовищ и воителей Хаоса означают, что их кланам всегда есть, на чём выместить свою ярость. Так же как боевой босс орруков навязывает свое главенство целому клану, так и Железные Челюсти довлеют над безудержной дикостью всего Гура. Пошатывающиеся идолы Горкаморки, перемолотые в щепки леса и горные хребты, раздробленные на куски – это все характерные отметины, оставленные Железными Челюстями в их походах. Когда-то Мир Зверей был заполнен благородными империями, которыми управляли Короли-охотники и Повелители животных. Их владения возвышались на снежных пиках или прятались в естественных каменных лабиринтах горных долин, размещались на спинах огромных плавучих чудовищ или на парящих небесных деревьях. Железные Челюсти уничтожили эти твердыни одну за другой. И не важно, знамя Свободных Людей реяло на стенах, или это была метка-глаз поклонников Хаоса… Чтобы остановить зеленокожих, их противники придумывали множество уловок. Например, стены, насквозь пропитанные убийственными заклинаниями; или живые рвы, поглощающие любого, кто попробует переправиться через них; и даже города на титанических ногах, которые (в теории) должны были убежать от опасности. Но все эти диковинки пали под примитивной и дикой яростью Железных Челюстей. По мере разорения Гура армии Железных Челюстей росли в размерах. Под командованием могучих Мегабоссов они собирались в группы, известные врагам орруков как «кулаки». Те, в свою очередь, собирались в еще более многочисленные «гвалты». Ведомые могучими зеленокожими вожаками, отныне они расходятся по другим Смертным Мирам, в тысячах новых земель следуя за воинственным призывом Горкиморки. Железные Челюсти не строят городов – они кочевники, странствующие от одного места к другому в поисках битвы, и короткая остановка нужна им лишь для того, чтобы собрать добычу. Когда кланы движутся по Смертным Мирам, они уничтожают или подчиняют (в случае с другими кланами Железных Челюстей) каждого встречного. Орруки уважают только силу. Иногда прочие кланы зеленокожих полагают, что способны оспорить главенство собратьев. Большинству таких мечтателей хватает одного напоминания. Но некоторым (как, например, Бонсплиттерам), приходится постоянно напоминать об ошибочности подобных измышлений. Ведь даже Огоры (кроме случаев, когда хотят присоединиться к походу) стараются держаться подальше от Железных Челюстей… Иногда армия Челюстей включает в себя Гротов. Но их, конечно, используют не для сражения, а для сбора и сортировки трофеев. Или чтобы было, кого зашвырнуть в загон с Хряками, что вообще никогда не перестает быть смешным. Отдельного напоминания стоят плоды «художественных» трудов Железных Челюстей, которые невозможно спутать с чем-то другим. Один из известнейших актов вандализма был совершен над статуей Архаона, что возвышается над Мировыми Вратами Мантикоры – его по очереди совершали три разных клана орруков. Первый раз шлем Вечноизбранного был переделан в ухмыляющуюся рожу Горка. Тогда Архаон послал легион для обороны ремонтных работ. Второй клан запросто разбил воинов Хаоса и, окончательно доломав голову статуи, построил на ее месте деревянную голову Грота. Разъяренный Архаон приказал возвести вокруг статуи форт. Тогда третий клан разрушил и стены крепости, и статую целиком, установив на её месте идол Горка. Нынче восстановленной твердыней Хаоса командует новый Лорд. Но и по сей день он вынужден вслушиваться в доносящиеся издали раскаты боевых барабанов Железных Челюстей… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир SH Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Супер, большое спасибо за переводы бэка орруков! Честно говоря, пока что я больше ничего не нашел по зеленокожим, вот бы еще переведенный батлтом...) В общем, респект вам с Фроликом, Ваван! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти