Ajaximus Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Попробую выложить немного: - Trust got trunk (не понял сам чего сказали) – пехота США увеличивает рывок по открытый местности и дорогам на 2 дюйма (cross country and road dash). Имеется ввиду правило "The Truscott Trot" где +4 дюйма на дабле у пехоты в V3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Специальные правила Германии: - Stormtroopers (Штурмовики) – может применить второй приказ на движение, если первый был успешный И второй будет отличаться от первого. - Mounted assault – так же. - Tiger Ace – Бросок на мораль в хтх (last stand) лучше на 1, бросок на вернуться в танк (remount) лучше на 1. Команда командир роты (company commander) перебрасывает все броски на попадание, стреляя из основного орудия. - Begleit escorts (Немцы на танках (сау, и прочем)) – Танк с BE увеличивает количество выстрелов из МГ на 1 если цель в приделах 8 дюймов. Танк с BE перебрасывает неудачные броски на попадание в ближнем бою. Танк с BE может отстреливаться (defensive fire) по командам, которые к нему подкрались (sneaking up tems). - Stuka zu Fuss (Пешая Штука) – Машинка может делать выстрел из всех 6 орудий как один SALVO (оч большой) шаблон, потом делает бросок на перезарядку орудий. Если не перезарядил, то на следующем ходу перезарядит автоматом. Может положить обычный шаблон за каждое оружие (6 шаблнов), но это будет считаться как один шаблон от одного орудия что приведёт к перебрасыванию успехов. Это все правила для Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 - Stuka zu Fuss (Пешая Штука) – Машинка может делать выстрел из всех 6 орудий как один SALVO (оч большой) шаблон, потом делает бросок на перезарядку орудий. Если не перезарядил, то на следующем ходу перезарядит автоматом. Может положить обычный шаблон за каждое оружие (6 шаблнов), но это будет считаться как один шаблон от одного орудия что приведёт к перебрасыванию успехов. Что-то как какой-то ад звучит. Где-там лист с 6-7 штуками зу фусс в каждом платуне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Это все правила для США Не густо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Что-то как какой-то ад звучит. Где-там лист с 6-7 штуками зу фусс в каждом платуне? Это будет дорого))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nahomag Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Это что получается, что янки теперь с чиками чтоли? =) Плюс отобрали exellent communication, хотя больше выглядит как слияние c under command. Нужен вординг нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Это будет дорого))) но 36 шаблонов с каждого платуна (потенциально каждый ход) Это какое-то безумие. Изменено 30 января, 2017 пользователем Nielle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Тут извиняюсь! Кто-то хочет вординг лучше, но они очень сумбурно Бритов обсудили… Специальные правила Бретани: - Bagpipes (Волынки) – назначь одну пехотную модель в своём команднике, но не самого командира (как правило 2iC) волынщиком! Подразделения в 6 дюймах от волынщика требуют на 1 выстрел больше, чтобы запиниться. В том числе defensive fire. - British Bulldog (Британский бульдог) – вместо переброса бросков теперь -1 (на 1 лучше) тесты на мотивацию и контратаки. - Mike Target – если навёл первую батарею с первого раза, может навести вторую без пенальти. - Night Attack (Ночная атака) – Если у другой стороны есть минные поля игрок за британию может выбрать ночной бой. Формации с NA могут ходить нормальным образом, Британские подразделения из других формаций или поддержки (без NA) не могут выдвигаться за приделы свой зоны расстановки, пока не наступит утро. - Tip and Run – приказ на движение на 1-чку проще. - Tally Ho – тест на тактику с +1, но тактическая скорость 12. - Direct Fire – без изменений. Выкинули Broadside, Carry On Sergeant, Combined Bombardment, Independent command. Может ещё что-то без изменения, а что-то выкинуто… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Что-то как какой-то ад звучит. Где-там лист с 6-7 штуками зу фусс в каждом платуне? А может я и напутал? Может не одна машинка, а все 6 машинок как 1 SALVO? :( Если они weaponom называют машинку. А я мог подумать верпон - пушка на машинке. Изменено 30 января, 2017 пользователем Corsac Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 А может я и напутал? Может не одна машинка, а все 6 машинок как 1 SALVO? :( Ну, учитывая, что больше одной штуки - это исключение, я продолжаю паниковать = ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Combined Bombardment Это общий рул и если на него пожалели чернил то что же будет с подставочкой fire direction center? Изменено 30 января, 2017 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Специальные правила Советского Союза: - Комиссар и Батальонный комиссар. По сути, как было, но с новыми терминами. Перебросить, тесты на last stand, rally, counter attack если Комиссар в 6 дюймах от лидера отряда. За такой переброс убирается пехотная подставка. Если мораль уже была переброшена командиром формации, комиссар может решить перебросить ли её. Переброс переброса. Если на перебросе комиссара выпало «1», комиссар убит. - Infiltration – Как «Spearhead» но не в 16 и 8 дюймах, а в 14 и 8 дюймах. Без старых минусов. - Steel wall – каждая батарея как отдельный юнит. - Volley Fire – у кого это правило, и кто не передвигался в фазу движения может перебросить проваленные броски на попадание, стреляя из основного орудия, если цель в 16 дюймах. Не работает на оборонительную стрельбу, артиллерийскую стрельбу и засадную стрельбу. - Штрафники – не получают бонусов от окапываний и окопов (dig-in, foxholes), мотивация на 3+. - Hen and Chicks – казалось бы так же, НО, теперь стрельба становится хуже не только из основного оружия, а из любого, которое используется. - Танкодеснтники – такие же как у Немцев, но про 4 дюйма, а не про 8. - Quality of Quantity – больше не правило советов, а общее. Убрали Cupolas и Tank Riders Company, как рудименты. Вроде на этом всё. Дальше у них акт про миссии, если никто не осилит сюда выложить, изложу через день – два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flаsh Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) - Hen and Chicks – казалось бы так же, НО, теперь стрельба становится хуже не только из основного оружия, а из любого, которое используется. Вот это ерунда какая-то... Точно помню, что в вординге явно фигурировали "mаin wеapons" - то есть правилу подвержены только орудия танков, но не пулеметы. А вот что действительно в правиле Hen and Chicks изменилось, так это то, что движение одного или нескольких танков из отряда не приводит к потере РоФа остальных танков, если те пожелали остаться на месте. Т.е. они получают пенальти +1 to Hit как и все, но не будут считаться двигавшимися, сохраняя свой "стационарный" РоФ. Изменено 30 января, 2017 пользователем Фирексиец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Специальные правила Германии: - Stormtroopers - Tiger Ace - Stuka zu Fuss и главное Это все правила для Германии. вот что вот это вот за гумно, я пршу прщения? слов нет, одни эмоции даже бритов не так опустили кмк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Если я правильно понял, то можно будет выкатить танки из-за укрытия, пострелять с полным рофом и уехать обратно. Не то, чтобы нерф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Спасибо за перевод. Всё уныло. Вкупе с ещё более унылыми карточками, ну её нафиг эту четвёрку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alisher Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Разведка: Больше не убирают гтг Небронированные разведчики имеют 4+ сейв кошес мув остался тактикал о даш спид рекке мув не ближе 16 к врагу без консила, 8 от любых, 16 от вражеской деплойки или маркеров не в своем деплое на деплое остальных юнитов армии можно использовать зону в восьми дуймов от сперхедившейся разведки как продолжение своей зоны деплоя Американские спецправила: автоматические винтовки без изменений Детройт файнест теперь прибавлет 2 дюйма к даш муву по террейну и кросс кантри, но не к тактическому снятие пулеметов без изменений Duckbill tracks улучшают на единицу проезд террейна но понижают мобильность до слоу танка Hedgerow cutters реролл теста на преодоление террейна (не дает бонус соседним танкам как раньше) Jumbo дает мистейкен таргет на 2+ вместо 3+ smooth ride дает преодоление террейна на 2+ (вместо ранее стрельбы полным рофом если ездил до 6ти. ХАХАХА!) Орудие со стабилизаторами похоже теперь обзано стрелять полным рофом со штрафом (а не опцинально как раньше) Танк дестроер секция теперь отдельный юнит, используют правила seek strike and destroy и scout Секьюрити секция теперь отдельный юнит и использует правила спирхед и скаут Seek strike and destroy: танк дестроер секция может использовать правило shoot and scoop после другого успешного приказа на движение. Time on target: если наводка с первого раза то пехота и гантимы рероллят успешные сейвы (про танки нет упоминания)) Truscott trot, пехота увиличивает кросс кантри и роад даш на 2 дюйма Under command: командир любого платуна может наводить артиллерию Column security, exellent communications, hit them with everything you have got, tank telephones больше нет Германия: Шурцены увеличивают боковую броню до пяти против оружия с фп 5 или 6 Штормтрупер- юнит может выполнить второй приказ на движение после успешного первого (разные) Маунтед ассолт без изменений Тигр асы больше не выбираются на кубовке, а автоматичесски улучшают ласт стенд тест на единицу, ремаунт на единицу. Командир роты с тигр асом рероллит промахи на ту хит из главного калибра Begleit escort +1 к скорострельности пулемета на 8 дюймов, реролл неудачных хитов в ассолте, дефенс против пехоты которая делала сник ап он танк Stuka zu fuss считается при стрельбе как 6 орудий (сальво шаблон), бросок на перезарядку, при неудачче автоматически перезаряжается на следующий ход Правило реролла попаданий за одно орудие сохраняется armoured rocket launchers, kamfgruppe, mission tactic, Reich divided больше нет Великобритания: Назначение волынки их хаку (кроме командира роты) дает платуну в шести +1 хит до пина в фазу стрельбы или дефенс файра Бритиш бульдог котратака лучше на 1 Майк таргет- наведя батарею с первой попыытки наводчик может начать наводить следующую батарею без штрафа. Ночная атака может применяться если у противника есть минные поля. Юниты из ночной формации ходят ночью нормально, саппорт или другая формация не могут покидать свою деплойку до утра. Ночного спирхеда нет. Тип энд ран улучшает на еденицу бросок на блитц или шут энд скуп Tally ho броски на тактику (?) улучшаются на единицу, тактическая скорость 12 Broadside, carry on sergeant, combined bombardment, indepemdent command больше нет Остальное без изменений Советы: Комиссар рероллит ласт стенд тест, распин, контратаку если в шести от командиира платуна уничтожая базу из платуна. На единицу умирает. Батальонный комиссар тоже самое Инфильтрация- спирхед не ближе 14ти к врагу в без консила, 8ми в любом случае. Юнит размещенный рядом в восьми с инфильтровавшимся не может быть ближе 14ти от врага и так далее Хен энд Чикс: + 1 к попаданию на все оружие взвода если танк из взвода двигался. Танк райдеры +1 к скорострельности пулемета, реролл промахов в ассолте, дефенсив файр против пехоты делавшей сник ап он танк. Centalized control, cupolas, quality of quantity и танк райдер компанис Миссии: 3 способа определить кто атакующий 1) кубик кто больше, идеально подходит для фейр файтов 2) игроки в закрыытую обьявляют кто хочет атаковать или защищаться. если желания совпали то кубик 3) игрок с большим количеством пехотных формаций в ростере обороняется Больше нет олвейс атак и олвейс дефенс листов 10 миссий 6 в рандом таблице + 4 дополнительных Расстановка: взвод в шести дюймах от командира платуна, большие взвода увеличивают дистанцию Транспорты выставляются со взводом но могут ставится отдельно В начале игры юниты которые вы считаете не помогут в битве можно убрать и не засчитывать их в потери В последствии в процессе игры взвод уйти с боя уже не может Вся пехота и ган тимы начинают окопанными (буллетпруф и гтг) Если в процессе игры у противника нет формаций в гуд спиритс (даже если есть саппорт платуны) то противник выигрывает Победные очки В зачет потерь атакующего помимо взводов так же идут хаку группы, но не индепендент тимс Взвод и аттач к нему считаются отдельно, то есть если оба уничтожены, то это идет за потерю двух платунов. Станнинг виктори: У атакующего 0-1 потерянный взвод счет 8:1 Мейджор виктори: У атакующего 2 потери счет 7:2 Майнор виктори: у атакующего 3 и более потери счет 6:3 Амбуши (больше нет иммидиейт амбуша): Если взвод уходит в амбуш вместе с транспортом, то вскрываетсяя он в транспорте Разведка больше не мешает амбушам Meeting engagements (free for all, encounter, dust up) Не ставятся рейндж ин маркеры до игры. Первый ход атакующего стрельба с хода, нет самолетов и артобстрела (как раньше) Резервы: нельзя выставлять более 60 процентов своей армии (по очкам) на стол в начале игры. На момент выхода из резерва юниты не могут использовать приказы на движение. immediate reserve: первый ход кидаем куб, на 5+ выйдет взвод, второй ход два куба и так далее delayed reserve: начинаем кидать кубик с третьего хода deep reserve: только один танковый взвод с броней 3+ или самолет на начало игры, остальное в резерве. flanking reserves: должны убрать минимум один взвод в резервы (менее 40 процентов), можно больше. Появяться на фланге обороняющегося scattered reserve: так же Strategic withdrawal так же но взвода начинают убираться раньше (со второго хода) и если убираемый юнит не в гуд спиритс то он считаетсяя уничтоженным. Новая миссия In Isolation/Annihilation??? двадцать раз слушал не могу понять название. нет объектов, на уничтожение Free for all так же Dust up 24 дюйма между армиями как в тим янки. можно спирхед. Encounter так же Counterattack - 12 дюймов круг в центре где ничего не может быть задеплоено. Hasty Attack так же Rear Guard минное поле обороняющемуся за каждые 25 очков в армии Breakthrough резервы обороняющегося с углов. Атакующему чтобы не проиграть нужно будет иметь в 16ти от обьекта пехоту или танки а не любой юнит как раньше. no retreat - ambush, deep immediate reserves, минные поля обороне за каждые 25 очков. Bridgehead- похожа на котел. ambush, deep scattered immediate reserves Тяжело слушать про миссии когда они видят картинку и что то обсуждают а мы не видим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Duckbill tracks улучшают на единицу проезд террейна но понижают мобильность до слоу танка Hedgerow cutters реролл теста на преодоление террейна (не дает бонус соседним танкам как раньше) smooth ride дает преодоление террейна на 2+ (вместо ранее стрельбы полным рофом если ездил до 6ти. ХАХАХА!) Раньше это было три разных правила, а теперь по сути одно. Деградация Упрощение на лицо. Under command: командир любого платуна может наводить артиллерию А со штрафом аль без? Танк дестроер секция теперь отдельный юнит, используют правила seek strike and destroy и scout Интересно как это будет применимо к towed tank destroyer'ам не из последней книги. Шурцены увеличивают боковую броню до пяти против оружия с фп 5 или 6 Раньше четверка/штуг с шурценами против базук "имели условную 7ую" броню, а теперь вообще хрен ими в ассолт заедешь. Интересно, кроватям оставят 4+? В начале игры юниты которые вы считаете не помогут в битве можно убрать и не засчитывать их в потери Если взвод уходит в амбуш вместе с транспортом, то вскрывается он в транспорте Транспорты выставляются со взводом но могут ставится отдельно Интересно а куммулятивно это сработает - кинуть пушки в амбуше, а транспорты убрать со стола? игрок с большим количеством пехотных формаций в ростере обороняется Это называется купи ещё одну rifle company коробку. Изменено 30 января, 2017 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Не густо. ты на немцев посмотри, вот там вот не густо.((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Раньше четверка/штуг с шурценами против базук "имели условную 7ую" броню, а теперь вообще хрен ими в ассолт заедешь. Интересно, кроватям оставят 4+? Сдается мне, что вряд ли. Скорее всего будет небольшой бучт боковой брони, вопрос какой. Если +1, то не нужно, если +2, то базуки станут вообще иррелевантными против советов, с 7 броней Т-34 и 10 бортом ИСа, который и в фаусты с ним въедет не тормозя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 И чего столько паники то развели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 По-моему про это не писали: на картинке на заглавной странице сайта BF изображение маркеров для 4ки, включая маркер минного поля аналогичный таковому в TY. Прощайте куски пластика 2 на 8 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 ты на немцев посмотри, вот там вот не густо.((( У всех меньше стало. Что-то выкинули, что-то теперь в основном рулбуке и для всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad снотлинг Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 В общем да, минные поля переходят в маркерную стезю или в кругляши с радиусом 2 дюйма. Для эрли и лейта пока тенденция стандартных фортификаций сохраняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alisher Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 В общем да, минные поля переходят в маркерную стезю или в кругляши с радиусом 2 дюйма. Для эрли и лейта пока тенденция стандартных фортификаций сохраняется. Стандартные поля за каждые 25 очков армии? Ребята в подкасте насчитали под 50) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти