Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В шапке темы изложено:

"Главный девиз этого мода: "Все юниты вселенной Warhammer 40000 должны быть в DoW!"

Но вот незадача - у ИГ нет знаменосца!

Самого обыкновенного знаменосца.Что же это за Гвардия без знамени?Неужели так было всегда или его вырезали?

Будет ли добавлен знаменосец в ряды Молота Императора?

Он же присутствует во многих модах, даже в столь горячо тут любимом UA.

А вот в ТВМ его отсутствие очень сильно опечалило, надеюсь, что это всего лишь небольшое упущение.

P.S.

Так же хочу заметить, что в модификации присутствуют очень неприятные глазу вещи, как то:

1.Кривые руки у гвардейцев (впервые подобную проблему я узрел в ФоКе и ,надо полагать, что модель гвардейца перекочевала оттуда вместе со своими старыми болезнями)

Раскрывающийся текст
k6LMEFunCWg.jpg

LrQz4e_OWRs.jpg

6Yd40o26lLs.jpg

7cU_OvlZeHQ.jpg

rtYTp2KND3A.jpg

2.Гвардеец по росту соответствующий "Химере"

Раскрывающийся текст
-HZjEFtGMyk.jpg

3.Надо сказать, что кривые руки видны не только у ИГ, этой болезнью страдают так же и космодесантники (палец внутри цевья):

Раскрывающийся текст
8uOPn_AnuDo.jpg

Не знаю, насколько важно для автора исправление столь мелких недочётов( я уверен, что теми, которые были приведены мной в качестве примеров, мод не ограничивается), но (ни в коем случае не хочу сойти за придиру) полагаю, что внимание к мелочам не менее важно, чем общая картина мода; мелочи могут очень сильно подпортить радость от первоначального восторга.

6oIZIaujV3U.jpg

Изменено пользователем SystemMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Sorry for writing in English. I figured google translating Russian wouldn't be much better but I've added it at the bottom anyway.

I noticed that when loading a saved game all unit rank reset back to regular (rank 1). Any way to save that when we load a game?

Thank you by the way this was a feature I really loved and it sucked it was not in the original DOW.

Я заметил, что при загрузке сохраненной игры все единицы ранга сбросить обратно в обычный ( 1-го ранга ) . В любом случае , чтобы сохранить , что, когда мы загружаем игру ?

Спасибо, кстати, это была особенность, которую я действительно любил , и она сосала его не было в оригинальной ДОУ .

YA zametil, chto pri zagruzke sokhranennoy igry vse yedinitsy ranga sbrosit' obratno v obychnyy ( 1-go ranga ) . V lyubom sluchaye , chtoby sokhranit' , chto, kogda my zagruzhayem igru ?

Spasibo, kstati, eto byla osobennost', kotoruyu ya deystvitel'no lyubil , i ona sosala yego ne bylo v original'noy DOW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Просперо должно гореть) у меня просит пароль при разархивировании файла, что делать? :- :- :-

читать первый пост с середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,впервые за 4 года поставил дов ,и титаниум на него. до этого в мод этот играл всего раз, в очень раннем билде,не суть

Короче

Что понравилось

Техническая составляющая. Присутствуют Анимации всего и вся,ИИ для всех рас, все вылизано, играть приятно, СПАСИБО!

отдельное СПАСИБО :) за администратум. хорошая ветка развития, есть какой то баланс, но это не главное. Главное- я ощутил себя губернатором ,у которого есть местное МВД, гражданские, кое какие войска, и с этим нужно как то защищать родную землю от скажем... Ну,орков. И спасёт тебя только грамотное распределение сил и сигнал sos, отправленный в правильном направлении. Пожалуй самая для меня атмосферная раса.

Теперь о плохом.

1- размер техники хаоса и космодесанта меньше чем у ИГ .недоумеваю.

2 - модельный ряд хаоса ( внешне) устарел. Я знаю, что автор просит официальных разрешений, но вот пример: хсм стоит родной, дововский, рядом с ним держит знамя хсм фоковский. как так вышло? Недоумеваю.

Если ответы есть в теме- извеняюсь,не читал, нет нормального интернета. Но не высказаться не мог, мод огонь. Ещё раз спасибо автору!

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - модельный ряд хаоса ( внешне) устарел. Я знаю, что автор просит официальных разрешений, но вот пример: хсм стоит родной, дововский, рядом с ним держит знамя хсм фоковский. как так вышло? Недоумеваю.

Это называется разнообразие мне наоборот нравится такой подход все модели имеют место быть.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В кои-то веки кто-то из относительно популярных ютуберов играет в ТВМ

Там от него еще появились ролики до кучи.

Впрочем я еще ни разу не видел ни одного достойного и по настоящему интересного ролика по TWM на Ютубе. Этот тоже не исключение из общего ряда, хотя и не самый худший, но тоже не особо интересный. У него там везде просто корявый технический обзор отдельных фракций. Ни интересной игры, ни интересных деталей геймплея нигде не показано. Впрочем, зачастую ролики про TWM бывают еще в разы хуже, чем эти. Эти еще можно смотреть без особой реакции отторжения, хотя своя специфическая глупота там тоже присутствует. Впрочем парня извиняет пожалуй то, что он вроде бы и не пытался показать игру, а пытался просто дать обзор юнитов фракций. Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж меня сюда в кои то веки занесло, то дам ответ всем, кто считает, что TWM умер. Так сейчас любят повторять особенно наши "западные партнеры"... (с) В.В.П.

Приведу ниже несколько скриншотов, а вы уж судите сами мертв мод или нет. ;)

На двух первых скринах некоторые новые приятные особенности интерфейса Army Painter (надеюсь очевидно какие, кстати подобные же особенности уже есть также в списках настроек миссий). На остальных скринах демонстрация новой фичи на всех картах в TWM -- "дальновидение". Давно хотел повысить дальность видения в DoW до предела, но руки до этого реально дошли только этим летом (лето 2016). Итак, скрины. Первые два открытых про интерфейс, а далее под спойлером все остальное:

g8JB3lmNnXM.jpg

Yjd5wtP1yPM.jpg

"Скрины из TWM"
Дальновидение в скирмише.

o6C63h3rWo8.jpg

Jlyw-UX5b4s.jpg

В кампании тоже стало видно далеко.

flzEPHViwo4.jpg

S_RdANoDr3U.jpg

Далее опять скирмиш.

ViotHuGXSxs.jpg

saL-XhT3Av8.jpg

rWQkHtuy0q8.jpg

mIrjfMabOm4.jpg

Hke4olG3tsY.jpg

OwvaNmZdoqA.jpg

GVqgGIFDKMw.jpg

9987oz0uRAg.jpg

TIOvYFkS8G0.jpg

9YQAi_KLHCs.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы уж судите сами мертв мод или нет. ;)

Собственно,пока Зоркий с анклавами не вышли в свет,можете даже не надеяться,что кто-то из фанов ТВМ допускает эту мысль)

Изменено пользователем Nelo Angelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шикарно, очень надеюсь все таки увидеть релиз новой версии ТВМ или погонять в приватную версию в виде исключения для тех, кто помогал проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятные новости и скрины. Надеюсь, что новую версию мы увидим. Кстати, насчет обзора на ютубе - обзор реально весьма поверхностный и больше как то про то, какие там модельки и т.д. Я просто глянул ролик про сестер. И кстати, не заметил, упоминалось ли там, что ии тут реально лучше, чем в др известном моде.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой первый ролик о Titanium Wars. Демка игрового процесса за Farsight Enclave.

Farsight Enclave in the Titanium Wars Mod (demo)

https://youtu.be/P--th9MovdY

Некоторые ключевые моменты в видео:

00:04:55 XV8 Commander -- alter ago игрока.

00:13:22 Farsight Enclave's Fire Warriors в рукопашной с их Bonding Knives. Демонстрация на паузе.

00:19:43 Commander Farsight и элитный Crisis -- XV8-2 Crisis Battlesuit Bodyguard Shas'vre -- на экране.

00:20:50 Новый XV88 в битве.

00:25:10 Первое появление новых аддонов на Crisis-ах.

00:28:17 Warscaper Drone.

00:29:41 Снова аддоны на Crisis-ах.

00:42:11 Уничтожение дронов для починки Crisis-а.

00:43:15 Commander Brightsword использует свои Fusion Blades в рукопашной.

00:45:11 Commander Bravestorm использует свой Onager Gauntlet в рукопашной.

00:46:46 Commander Farsight использует свой Dawn Blade в рукопашной.

00:48:23 Commander Sha'vastos и его Vectored Retro-thrusters.

00:49:44 Commander Arra'kon и его оружие.

00:52:52 XV8-2 Crisis Battlesuit Bodyguard Shas'vre и его Vectored Retro-thrusters.

00:53:10 XV8-2 Crisis Battlesuit Bodyguard Shas'vre использует свои Onager Gauntlet-ы в рукопашной.

00:54:05 Commander Farsight вызывает XV8-2 Crisis Battlesuit Bodyguard Shas'vre.

00:56:07 Начало демонстрации способности Seeker Missile: два выстрела, последний на очень дальнее расстояние.

01:00:41 Восьмерка Фарсайта. Легендарные воины вместе.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично.Наконец-то можно пофа... в смысле посмотреть на анклавы в динамике.Зоркий великолепен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно видео игры за Farsight Enclave в Titanium Wars. Никакой демонстрации. Просто обычный геймплей.

Second video about Farsight Enclave in the Titanium Wars Mod.

https://youtu.be/TS_oP4tm3aY

И еще одно видео о том как выглядят механикумы Карандраса при их адаптации к TWM. И разумеется там, кроме TWM-баланса, есть некоторые улучшения в моделях. Например добавлена анимация строительства в HQ плюс отображение аддона. Турели не только бросаются через абилку героя, но и строятся строителями. Более прямые лазерные указатели. И т.п. все сразу не упомнить...

Adeptus Mechanicus in the Titanium Wars Mod

https://youtu.be/ckSJHi-wnfs

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за свежее видео, уже качаю, на работе в обед обязательно гляну =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Во-первых, благодарю ГрОрка за интересный, гармоничный мод.

Во-вторых, прошу добавить, как опцию, максимум для пехоты/техники: 20, 30, 40, 50, например, или 25 и 50. Хоть и знаю про жёсткость относительно соблюдения концепции мода.

Желаю здоровья и вдохновения для продолжения работы по развитию мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня успел посмотреть видео геймплея Механикумов. Реализация расы понравилась, здание из Вич хантер мода в качестве казармы на мой взгляд успешно вписалось в концепцию так как очень подходит по дизайну этой расе. Еще в видео видел что на лп можно заказать дронов, хотел спросить как они реализованы (авиация?).

Еще хотел узнать в моде Механикумов есть модели которые не доделаны до конца и по этому не вошли в релиз мода, но в папке они остались (например есть самолет не помню названия, есть что то типа бтр для скитариев и его артиллерийская модификация) появятся ли они в ТВМ?

И еще есть модель имперского рыцаря из механикум 30к мода, почему бы не добавить и его в ТВМ тем более по модификациям рыцарей много вариантов.

P.S. Уважаемый Александр (GrOrc) есть ли хоть какая то возможность получить в приват вашу версию мода, уж очень вы игровыми роликами раздразнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в видео видел что на лп можно заказать дронов, хотел спросить как они реализованы (авиация?).

Да это авиация. Хотя авиация из TWM в основном убрана, но отдельные юниты все же допускаются. Вспомните еще тиранидских гаргойлов. Впрочем число таких допущений хочется свести к минимуму. Механикумский дрон -- это всего лишь второе такое допущение в моде. (Самолеты в кампании не вспоминать -- это пример не из разряда свободного строительства в скирмише.)

Еще хотел узнать в моде Механикумов есть модели которые не доделаны до конца и по этому не вошли в релиз мода, но в папке они остались (например есть самолет не помню названия, есть что то типа бтр для скитариев и его артиллерийская модификация) появятся ли они в ТВМ?

Про самолет я еще думаю, надо ли с ним что-то делать или нет (модель весьма неплоха), но наземный транспорт, который там есть -- скорее всего нет. Не вдохновляет меня эта модель. Если наземный транспорт у механикумов когда-нибудь и будет, то не на этой основе...

И еще есть модель имперского рыцаря из механикум 30к мода, почему бы не добавить и его в ТВМ тем более по модификациям рыцарей много вариантов.

Карандрас дал мне другой вариант модели рыцаря сразу, как публично вышел его мод. Он сказал, что не вошедший в его мод вариант ему нравится больше. Я этот вариант еще никак не использовал -- пока не дошли до него руки. Главным образом потому, что у меня самого нет никаких предпочтений между двумя моделями. Так что я пока не решил, что делать со вторым вариантом.

P.S. Уважаемый Александр (GrOrc) есть ли хоть какая то возможность получить в приват вашу версию мода, уж очень вы игровыми роликами раздразнили.

Возможности нет. Я никогда не пускаю в жизнь промежуточные результаты своей деятельности. В паблик уходит только то, что я счел достаточно законченным и хорошо оттестированным. Собственно очередная версия TWM публикуется только тогда, когда мод достигает некоторого насыщения хорошо отработанными новыми деталями. Когда этот момент происходит (или должен произойти) решается по большой совокупности факторов. Для меня одним из признаков этого является то, что я начинаю больше играть в мод, чем делать его (вносить какие-то новые изменения). Так что публикация происходит ТОЛЬКО тогда, когда и мод и я сам к этому достаточно созрели. :) А что мы видим сейчас? В моде уже больше года сидит плейсхолдер -- отсутствующая модель для XV104. Он фактически и является главной причиной того, что TWM уже больше года не публикуется. Если бы БойХаос (или кто-то еще) сделал бы Риптайд, то TWM с анклавом Фарсайта вы бы увидели еще в июле 2015 года. Сам анклав к тому времени был полностью готов за вычетом Риптайда. А сейчас по истечении большого времени у меня уже нет вдохновения продолжать публичную жизнь мода. Да и похоже в наше время уже нет достаточного количества людей, которым бы мод был интересен, что тоже весьма не способствует вдохновению. Если бы такие люди были, то они бы развязали поддерживающую кампанию для выхода очередной версии, чего мы, очевидно, не видим. Собственно я начал публиковать ролики по TWM (чего ранее никогда не делал), чтобы посмотреть реальную заинтересованность людей в моде и стоит ли продолжать дальше публичную деятельность. Число просмотров на Ютубе -- этой неплохой объективный показатель общественной заинтересованности. Вот замерим и посмотрим. Считайте это поиском вдохновения. Если эти замеры меня не вдохновят, то можем забыть о следующих версиях TWM. Я не буду видеть смысла продолжать публичную активность, если мод не имеет сейчас своей реальной аудитории. Что же до текущего состояния мода в паблике, то он достиг весьма хорошего развития. Последние публичные версии мода содержат все, что я реально хотел и задумывал реализовать в TWM от момента начала его создания и по сей день (хотя нет... есть еще одна нереализованная вещь в TWM, которую я изначально хотел -- это Гаргант, но сейчас такая вещь осталась только одна). Так что все, что сейчас делается сверх того -- это всякие необязательные бонусы. TWM достаточно хорош и без них и имеет до сих пор никем не превзойденную планку качества (прежде всего по геймплею).

P.S. Если кого-то мои слова все еще не удовлетворяют, и вы не согласны с моей позицией по поводу пабликов, то спросите себя, а что вы реально могли бы сделать на пользу проекта. Просто быть на негативе недовольным, что TWM-проект больше не выходит и выражать публично это недовольство -- это явно не те позитивные действия, которые реально помогли бы очередному выходу проекта в свет. И лучше подумайте, а что могло бы быть реальными, позитивными, помогающими и способствующими действиями...

P.P.S. И если уж говорить совсем серьезно, то у меня сейчас по реальной жизни не очень приятная ситуация, так что публичный релиз TWM явно не в числе моих жизненных приоритетов. Когда не каждый день кушаешь, то хобби явно не стоИт в числе приоритетов. Просто сыграть в TWM вечерком, снять на фоне ролик Фрапсом и выложить его на Ютуб -- это одно. А вот совершать действия по очередному релизу большого проекта -- это совсем другое. Так что не взыщите пожалуйста...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю поддержку автору мода - GrOrc!

Его сообщение выше написано с завидным уровнем грамотности и лаконичности, что указывает на человека достойного и интеллигентного.

Многолетняя и упорная работа над проектом, учитывая все невзгоды окружающего материального мира, вызывает уважение.

Хочется убедить автора в том, что его труды в виртуальном мире Вархаммера 40К несут большую пользу для нынешних и будущих поколений.

А так же в том, что все жизненные препятствия и трудности даются нам лишь с целью роста на поприще самопознания.

И имея веру в Бога Императора Человечества__Мать Природу Сущего__Спасителя Иисуса Христа__Всевышнего Вседержителя Аллаха__Маммону__Тайный Заговор Иллюминатов . . .

И имея веру в Свои Собственные Возможности и доверие к близким и окружающим, автор сможет решить нужные ему задачи и вновь Творить во славу эпохи ЭВР.

ПОДДЕРЖИ GRORCА! ЗАЙДИ НА ЕГО КАНАЛ И РАССКАЖИ ДРУГИМ!

https://www.youtube.com/user/grumblingorc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
когда следующая версия выходит?

Когда прилетит волшебник на голубой Манте,и десантирует Риптайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Это временное решение в угоду TWM-балансу. Когда у DE появится новый убер-танк (поползновения к этому есть -- это будет VoP), вот тогда на его плечи ляжет тянуть эту роль с повышенным капом. А пока такого танка нет, его роль пришлось вручить Dais of Destruction.

Это не так. У Ривера свои версии всего оружия, которые на него вешаются, отличные от стандартных. Руководствовался я при этом просто потенциалом, который заложил Horus Heretic в эту модель. Я этот потенциал использовал по максимуму. Сами же жалуетесь, что для DE мало нововведений. Это было на мой взгляд вполне адекватное нововведение. Для DE вообще сложно делать какие-либо нововведения, потому что в DoW Community над DE фактически никто не работал, а я начал работать только сейчас...

Впрочем, если речь тут идет только о том, что я просто ошибся в названии пушек, которые можно вешать на Ривер, то я сверюсь с Кодексом и поправлю это. Я не очень большой спец в DE пока еще. В зубах они у меня еще не навязли. Давненько ими не интересовался...

Все по Кодексу...

Это фирменная фишка TWM -- без нее никак. Я даже убил из-за этого кучу времени в Фотошопе, чтобы новых варгирных иконок изготовить в количестве.

Контр-вопрос, а в какаом DoW-моде вы вообще видели, чтобы DE были хорошо разработаны?

Ответ вообще-то простой. Ни в каком. И причина тут проста... А где брать новые модели для DE вы подумали? Я не выращиваю DoW-модели у себя в саду (у меня и сада то нет). На деревьях они почему-то не растут -- какая жалость... И своего 3D-моделера в команде у меня до сих пор нет... И тем не менее новые модели для DE планируются в будущем. Тот же Карандрас способен чего-нибудь накитбашить... Может и еще кто-нибудь подключится... Будут энтузиасты с 3D скиллом -- будет и развитие 3D контента в модах. Я сам не ваяю модели с нуля -- это не предмет моего интереса. Я довожу до нормального играбельного состояния те сырцы, которые выпускают энтузиасты моделеры. Если есть модель с готовой геометрией, костями, текстурами и базовыми анимациями, то все остальное для нее я способен сделать по высшему разряду, чтобы модель по-настоящему стала играбельным юнитом в DoW. Чем и занимаюсь успешно уже столь долгое время. Результат в виде TWM налицо...

Вопрос несколько бессмысленный. TWM не является дословной реализацией настолки. В жанре RTS такое и невозможно сделать. Кодексы настолки служат здесь лишь руководством для создания атмосферы вселенной W40k в целом и возможно более точного соблюдения ее боевых правил. Они помогают правильно расставить акценты и не пороть отсебятину. Но когда дело касается игровой реализации в рамках жанра RTS, то часто приходится выбирать между бэком и игровой условностью. Тот же Dais of Destruction когда их 2 штуки это анбэк (...хотя по идее такую машинку мог бы захотеть себе изготовить любой известный герой любого кабала ;) в ванильном SS он как бы и есть в любом кабале, а по бэку он только у Черного Сердца, но в SS вас это почему-то не коробило...), но если это надо для RTS-баланса, то приходится использовать то, что есть в наличии. При этом бэк, как правило, не сильно страдает вообще-то, а RTS-баланс сильно выигрывает. На редакции же Кодексов я вообще не смотрю. Я их использую все в совокупности. Кстати, имею слабость к старым вариантам Кодексов. ;) В целом должен еще раз подчеркнуть: в TWM реализуется RTS-игра по вселенной W40k в целом, а не какие-то отдельные ее черты из отдельно взятых Кодексов. Атмосферность берется из Кодексов. Названия, правила, система вооружений и абилок -- все делается с оглядкой на Кодексы. Даже отдельные куски текста перекочевывают из Кодексов в UCS мода, чтобы создать эту атмосферность. Сам код мода и все его игровые фичи целиком создаются с оглядкой на Кодексы. Абилки и оружие работают целиком в духе (а кое-где и по букве) Кодексов. Если надо что-то добавить в мод, то все новые фичи создаются тоже не в виде отсебятины, а с оглядкой на Кодексы. Те же новые абилки Раваджера взялись с оглядкой на Codex Apocalypse, то есть сделаны по бэку. Но при этом бэк нельзя воспроизвести в точности, а можно лишь создать некую игровую его реализацию. Как и для любой компьютерной игры, удачность этой игровой реализации (фактически игровой условности) целиком лежит на совести создателей игры. Так что TWM близок к Кодексам W40k настолько, насколько это вообще возможно для RTS игры. Но не ждите от него, что он вам заменит настолку. RTS и TBS слишком разные концепты, чтобы их можно было легко переводить друг в друга...

Ya nikak ne mogy naiti "password" dlya moda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...