Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Жыдорептилоиды


Wonderman

Рекомендуемые сообщения

Кмк рерол 1к это вообще плохая реализация инстинктов хищника. Это скорее точным и ловким эльфам подходит, а не брутальным ящеролюдам.

Вот тут согласен. Не хотели париться с тем, кто генерит/не генерит - могли бы сделать типа "на 6 ту вунд +2 к пирсу от брутального вгрызания в противника". Героям не нужно, а пехоте было бы приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ух, порезали - так порезали!..

Наверное жесточайший нерф, круче даже чем ВоКов.

Ну, будем надеяться, баланс от этого выиграет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редакция на тему " больше завров трицератопса богу трицератопсов". Странно выглядит обработка напильником. Могли бы ценами поиграть, както поинтереснее сделать чтоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, насколько темплы без вепонмастера будут дороже "Бронезавров" в 3+? При том, что живучесть у них очень сильно ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся как один из главных продвиженцев "делом" девятки. Здорово и грамотно комментирует его же армию! Где он дока и знаток! Ох как прям играть в Девяточку захотелось! Ох какое замечательное и дружное комьюнити!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, из рептилоидов только Шайнер один раз улыбнулся?=)))

проблему с болтометами решили выдаванием 4 бса скинкам-чифам.

мультики убрали у стег - обещали что-то более стабильное. хмммммммм....и самовар у этих девяточников электрический и сами они люди неискренние.

забор борн предатора у монстры категорически согласен - просто джигурда какая-то была. Старфолд шард - категорически согласен - имба была жопная. у маленького карни отобрали мультики, но порезали цену. надо будет посмотреть, потому как монстра с 6 тафной на дороге не валяется, а если ещё и одеть можно будет в дестини, то воошпе чоколат!

из интересного обещали понизить цену колдваннице, что может быть интересно. теперь и нас будет свой кавбоинг с динозаврами и жабами=)))

когорты уменьшили, кайманов удорожили, надо будет посмотреть.

перевод скирмишеров в спешиалы - будем посмотреть, хотя в спешиалах живут темплгвардия.

кстати очень рад тому, что у темплов веапонмастера отобрали - и так читполом сране.

знамя переходящее - хрен с ним. надеюсь что скоро его вообще отберут и дадут нам взад наш ягуарский шатндарт=)

жаб и скинков колдовал не тронули, что весьма спорно.

троглодон - а хз, я нкогда им не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребе, а нормально, что ТГ теперь будут дороже и хуже завров? ;)

Нет, я не против - это же логично, что спешиальные войска хуже и дороже, чем корные- поэтому их в войсках меньше. Но как-то в глубине души что-то возмущенно ворочается.

Скинки-скирмиши в спешиале вместе с хамелеонами - это же логично! Они почти одинаковые! Все верно, так и нужно. Вообще удивлен, что хамелеонов не сделали апгрейдом скирмишей.

Вообще в свете сливания разных штук в один отряд (рипперы и террадоны, теперь вот сальки и разоры) предлагаю лизардам выдать один юнит "большой монстр" с вариантами дальнейшей кастомизации - чтобы никому не было обидно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинки-скирмиши в спешиале вместе с хамелеонами - это же логично! Они почти одинаковые! Все верно, так и нужно. Вообще удивлен, что хамелеонов не сделали апгрейдом скирмишей.

Именно это и сделали. Скинки докупают хамелеон скин за Х очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это и сделали. Скинки докупают хамелеон скин за Х очей.

Ей! Ждем в версии 0.16 юнит "большой динозавр" с опциями, юнит "средний динозавр" с опциями, юниты "большой ящер" и "маленький ящер" с опциями. Ну может еще юнит "ящер-герой" - но тут уже уверенности нет.

Какое убожество-то, а....

апд: хм... в "рейвенинг хордс" 9ки у многих было почти так, потому что "рейвенинг хордс, старались выпустить побыстрее, чтобы все юниты были" и т.д.. Интересно, чем сейчас мотивируют? ЭМы не читали бэка и не знаем, чем они отличаются - поэтому пусть будут вместе"? Или как? Срочно нужны апологеты храма 9ки для прояснения ситуации.

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожемой - понерфили поломный рык троглодона! Ну все! Теперь все, кто видел троглодона на столе выдохнули - хотя нет... его никто и не видел.

В Таллинне Борджио бы 2-м МВП с троглодоном.

Признайся уже, твоя аналитика скрипит как советская мебель и попахивает нафталином.

АоС ждет тебя, а мы тебя благословляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АоС ждет тебя, а мы тебя благословляем.

Ты главное не плачь - и +5 см от ЭЛ/МО рейтинга вернутся!

Я тоже троглодоном играл - он красивый, зараза... но вот толку в нем как было немного (Борджио - один такой ;) ), так и осталось. Особенно после нерфа.

p.s.: кто-то обещал меня игнорить... или как обычно - "слово мое - хочу дам, хочу обратно возьму"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМы не читали бэка и не знаем, чем они отличаются - поэтому пусть будут вместе"? Или как? Срочно нужны апологеты храма 9ки для прояснения ситуации.

Стоп, Авер. А здесь в чем проблема?

Юнит охотников докупает апгерйд - теперь они хамелеоны и см их бек.

Юнит не докупает - см бек обычный скинков.

Бек не прибит гвоздями к механике.

Для чего это сделано тоже понятно - таким образом фиксят спам. Такая история уже произошла с вармашинами.

Хотя честно говоря мне такой подход не нравится.

Лучше уже сделать 5-6 стильных шаблонов расписок на каждую фракцию и сделать ограничения в их рамках.

Например тем же лизам сделать шаблон армии скинков (допустим армия южных земель): можно брать кучу скинков, в т.ч. и с ядом и прикрывать их бастилодонами, но нельзя завров.

А в шаблоне армии "великие маги" можно брать 2х сланов и кучу скинков шаманов, но выбор больших дино небольшой, а скинков много брать нельзя.

И т.д.

Такой подход позволит убить сразу 2х лягушек: 1) сделать крутые бэковые расписки играющими 2) гибко отбалансировать юниты

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aver намекает что так можно зайти далеко, типа превратить весь армибук дварфов в отряд гномов/вертолет/вармашина/герой

и редкость хамелеонов не отражена,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты главное не плачь - и +5 см от ЭЛ/МО рейтинга вернутся!

Я тоже троглодоном играл - он красивый, зараза... но вот толку в нем как было немного (Борджио - один такой ;) ), так и осталось. Особенно после нерфа.

p.s.: кто-то обещал меня игнорить... или как обычно - "слово мое - хочу дам, хочу обратно возьму"?

Я играл Троглодоном в Таллине и набил больше, чем Борджио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, Авер. А здесь в чем проблема?

Юнит охотников докупает апгерйд - теперь они хамелеоны и см их бек.

Юнит не докупает - см бек обычный скинков.

Бек не прибит гвоздями к механике.

В "рейвенинг хордс" 9ки у гномов были сферические в вакууме "элитные гномы", которые грейдились либо в хаммереров, либо в брейкеро. ИМХО это максимум выдерживает критику в варианте "быстро-быстро компендиум", но версия 0.12 как бы должны быть близка к заветной 1.0, в которой кисельные реки и балансные берега - не правда ли?

В принципе, можно книжки вообще сводить к "человек-хтхшник", "человек-стрелок", "человек на лошади" - и дальше делать грейды. Но это как-то очень тупо на мой взгляд. Тупо и бедно до нельзя.

Помнится, в 8ке парня, который предложил гномов-арбалетчиков и гномов-мушкетеров слить в один юнит закидали тухлыми бананами, потому что это два разных юнита - каждый со своей историей и мировоззрением.

В 9ке, конечно, нет бэка. Кто-то говорит "пока" - но если у нас скинк-скирмишер грейдится в скинка-хамелеона - это как бы звоночек о том, что для людей, работающих над книгой, они практически один юнит - просто у кого-то есть апгрейд на "хард таргет" или как там оно сейчас - а у другого нет. Это очень печально. Если для тебя это не печально - то ок, не навязываю свое мнение. Это ж проект про спорт, нагиб и ололо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл Троглодоном в Таллине и набил больше, чем Борджио.

А кроме Таллина? С начала девятки? Про 8-ку молчу, понимаю, что не корректный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в 8ке парня, который предложил гномов-арбалетчиков и гномов-мушкетеров слить в один юнит закидали тухлыми бананами, потому что это два разных юнита - каждый со своей историей и мировоззрением.

Авер, этот парень - Я ;)

В принципе, можно книжки вообще сводить к "человек-хтхшник", "человек-стрелок", "человек на лошади" - и дальше делать грейды.

И будет отлично! Сейчас механические различия во многом искусственны.

А так открываются возможности по гибкой настройке.

Но это как-то очень тупо на мой взгляд. Тупо и бедно до нельзя.

Наоборот. Умно и разнообразно. Ты сам настраиваешь юниты под свой стиль игры, а не зажимаешься в узких рамках, в которые тебя загоняет разработчик.

Кто-то говорит "пока" - но если у нас скинк-скирмишер грейдится в скинка-хамелеона - это как бы звоночек о том, что для людей, работающих над книгой, они практически один юнит - просто у кого-то есть апгрейд на "хард таргет" или как там оно сейчас - а у другого нет.
Авер, механика не прибита гвоздями к беку. Если механически это один юнит с грейдами, а флафово - два, то здесь нет никаких проблем.

В 9ке, конечно, нет бэка.

Есть. Но куцый и только про томбов пока.

К счастью, можно успешно использовать бек Вахи ФБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герфакс, вопросов больше не имею ;)

Можно еще вообще сделать юнит "человек" с апгрейдами на меч, лошадь, танк, ружье, магию и так далее. Но это другая игра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще вообще сделать юнит "человек" с апгрейдами на меч, лошадь, танк, ружье, магию и так далее. Но это другая игра ;)

Отнюдь. Лично мне бы это больше подошло.

Есть абстрактный "ельф темный, одна штука". Докупил ему "меч, щит, лайт армор" - идет в коры, "супер-двуру и хевик и +1вс" - идет в спешиал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь. Лично мне бы это больше подошло.

Есть абстрактный "ельф темный, одна штука". Докупил ему "меч, щит, лайт армор" - идет в коры, "супер-двуру и хевик и +1вс" - идет в спешиал.

Мне тоже.

Сделать заготовку на обычного пехотинца, крутого пехотинца, кавалериста, монстра, вармашину и т.д.

И добавить гибкий конструктор опций. Это же откроет такой простор для ростеростроения!

гномов-арбалетчиков и гномов-мушкетеров слить в один юнит закидали тухлыми бананами, потому что это два разных юнита - каждый со своей историей и мировоззрением

И что характерно - в 9ке так и сделали В)

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же откроет такой простор для ростеростроения!

Неа. Это приведет к достаточно оперативному вычислению идеального КПД для каждого условного кластера опций. Ну и да - игра в битвы клонированных киборгов, вот это все. В 40к примерно этот процесс привел к появлению великолепных кадавров типа "тираниды плюс ХСМы/демоны" - нет души, нет бека, есть только конструктор и циферки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...