andrei354 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Нечего, просто должен там лежать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Нечего, просто должен там лежать ну а если ветка едит "для украшения" то я моло что могу сделать с моделью А можете мне свою директорию ModTools кинуть(через файлообменник)? Изменено 17 мая, 2011 пользователем saska Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 А можете мне свою директорию ModTools кинуть(через файлообменник)? Очень надо. И еще у меня назрел вопрос: как называется анимации взлёта, полёта и посадки(юнитов с реактивными ранцами) при включении соответствующей абилки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazrek Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Здравствуйте все. Как приделать FX к моделе и где должна быть FX изначально.(Как создать FX самому) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Mod Tools есть у тебя? Для создания FX там есть FX editor. FX прикручиваются к модели в Object Editor'е на маркеры, которые предварительно проставляются в 3D Max. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazrek Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Скажите плиз порядок действий у меня ОЕ ФХ. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Nazrek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Скажите плиз порядок действий у меня ОЕ ФХ. Жди руководство по ОЕ от Андрея. Или просто импортируй любую реликовскую модель в 3дМакс, оттуда в ОЕ, и сам погляди чо к чему. За вечер разберёшься. --- Предварительно стоит в корсиксе, загрузить свой мод (DC\MyMod) и "распаковать" всю папку Data\Art\FX (т.к. по умолчанию оно всё ужато в архив) Изменено 26 мая, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazrek Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Скажите плиз порядок действий у меня ОЕ ФХ. А Fx в формате LUA? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 --- Предварительно стоит в корсиксе, загрузить свой мод (DC\MyMod) и "распаковать" всю папку Data\Art\FX (т.к. по умолчанию оно всё ужато в архив) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Добрый день, народ подскажите пожалуйста версию 3дмакса чтобы santos tools 1 и santos tools 2 поставить?(я поставил на 9 но у меня в santos tools 1 часть пунктов не видна:WHM Import и тд.) И как ставить santos tools 2 я поставил, а он мне пишет мол модуль не найден когда я его выбираю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Добрый день, народ подскажите пожалуйста версию 3дмакса чтобы santos tools 1 и santos tools 2 поставить?(я поставил на 9 но у меня в santos tools 1 часть пунктов не видна:WHM Import и тд.) И как ставить santos tools 2 я поставил, а он мне пишет мол модуль не найден когда я его выбираю? У меня на 9м 3дмаксе. На нём стоит СТ1 и СТ2 и всё нормально. Поэтому нужно искать недостатки в установке СТов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Добрый день, у меня вопрос, как сделать валькирии ИГ модель полёта, в корсиксе я прописал полёт но она летит боком. Если можно то опишите пожалуйcта поконкретней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Добрый день, у меня вопрос, как сделать валькирии ИГ модель полёта, в корсиксе я прописал полёт но она летит боком. Если можно то опишите пожалуйcта поконкретней. В данном случае виновата модель, и АЕ тут мало чем поможет. Есть 2 выхода: 1. Освоить импорт экспорт 3д макса, поменять в 3д модели направление в нужной аниме. 2. Взять готовую версию из АрКо, там даже на ней варгир есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 1. Освоить импорт экспорт 3д макса, поменять в 3д модели направление в нужной аниме. Там её нету, а пытался добавить но получалась таже лужа, какая летала боком 2. Взять готовую версию из АрКо, там даже на ней варгир есть. АрКо? можешь сказать точное название? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 С открыванием и созданием новых моделей ая разобрался, но как их анимировать? У меня даже кости не получаются... И ещё: чем перегнать формат 3d maxа (.max) в формат игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) С открыванием и созданием новых моделей ая разобрался, но как их анимировать? У меня даже кости не получаются... И ещё: чем перегнать формат 3d maxа (.max) в формат игры. Как кости создавать - изучай 3дМакс, в инете есть обучалки. Дальше, анимируешь кости - каждую анимацию сохраняешь отдельно. Скрипты экспорта из макса идут в комплекте DOW mod tools. Скрипты импорта из игры в макс называются "Santos Tools". (Не перепутай с "Santos Tools 2" - это для ДоВ2) По хорошему, стоит импортировать из игры в макс модельку и изучить её. Что нить попроще, типа танка или турели. Не будь как Андрей. Немножко связанного с моделями/моделированием для ДоВ есть тут http://forums.relicnews.com/showthread.php...-To-s-and-Tools Изменено 28 декабря, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Sumrak Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Всем привет ребята!!!!Я очень люблю игру Wathammer 40000 Dawn Of War!!!!Я рад что нашел этот форум,с начала я увлекался редактированием карт к играм Disciples 2-3 а теперь вот к сожалению недавно узнал что тоже можно тоже делать и с Dawn of War!Недавно установил CORSIX'S MOD STUDIO и был разочарован им((( хотя я так и не понял до конца его предназначение,но кое что уже умею,но не то что я ожидал.Там написано в описании было что можно там создавать 3D модели но этого я так и не нашел(((Подскажите можно ли мне сделать такой мод для Warhammer 40000 Dawn Of War(Рассвет Войны)с помощью CORSIX'S MOD STUDIO -Я хочу втулить из компании в последней миссии Принца Демона(именно его потом что тот который идет уже из Dark Crusade и других частях и модах мне не нравится) и можно ли перенести Терминаторов(космодесант) с помощью CORSIX'S MOD STUDIO в бараки Хаоса и нанимать их так же как для космодесанта или для этого нужна другая прога.Подскажите пожалуйста!!(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 я хочу обратить внимание, что ты до сих пор не дал нам инфу о конкретной проблеме? И дополнительно вопросы: Установлен у тебя Dark Crusade пропатченный до 1.2 Какую версию 3д Макс ты используешь? Нет ли подозрительных сообщений при запуске 3Д Макс? В каком конкретно скрипте ошибка. Как проявляется. Проблема - "not under a project mapping pipeline". Появляется после попытки экспортировать модель. 1. Да, установлен. 2. 8(скрипты тоже для 8-ки) 3. Всего один, но он не относится к данной проблеме(не рабочий скрипт не относящийся к вахе). 4. Ошибок в скрипте нет, просто он не может найти(как я понял) путь к pipline.ini. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Проблема - "not under a project mapping pipeline". Появляется после попытки экспортировать модель. 4. Ошибок в скрипте нет, просто он не может найти(как я понял) путь к pipline.ini. Ты не правильно понимаешь сообщение об ошибке. В pipeline настроен маппинг папок, по которым конвертер ищет "где брать, куда класть" Если ты сделал всё правильно,а именно, по порядку: Установил DC, пропатчил до DC1.2, установил мод.тулзы, то всё должно быть ОК. Мод тулзы должны быть установлены в Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\ При этом сразу создается мод MyMod, настройка на него в pipeline и папки \ModTools\DataGeneric\ \ModTools\DataInt\ \ModTools\DataSrc\ где игра расчитывает видеть исходные файлы для модов. При этом, важно расположение исходных файлов модели для конвертера (то самое "где брать, куда класть").Итак, правильное расположение файла солдата стального легиона: Dark Crusade\ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\steel_legion\troops\steel_legion_soldier\Reference\Ref.max тогда при конвертации он будет появляться в Dark Crusade\My_Mod\Data\Art\EBPs\races\Steel_Legion\troops\steel_legion_soldier.whm все эти пути заданы в pipeline по умолчанию, проще всего их придерживаться и не фантазировать. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smaker Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Так раз уж на то пошло спрошу и я. Я этот гребаный макс уже давно пытаюсь настроить и все вроде бы работает, но самое главное не работает - model exporter который готовую модель подготавливает к работе в ое. Все время выдает данную ошибку. Может ктонить имеет понятие что делать, а то я уже просто не знаю. "А вот скрин ошибки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Так раз уж на то пошло спрошу и я. Я этот гребаный макс уже давно пытаюсь настроить и все вроде бы работает, но самое главное не работает - model exporter который готовую модель подготавливает к работе в ое. Все время выдает данную ошибку. Может ктонить имеет понятие что делать, а то я уже просто не знаю. "А вот скрин ошибки" Вот у тебя как раз другое. У тебя библиотека экспорта не видит pipeline.ini или не может получить с него данные. Начинать надо с того что Виндовсы от Висты и новее начинают извращаться в папке Program Files, всякая там якобы защита данных, из-за чего глючат все морально устаревшие программы. Так что делай всё с нуля. Переустанови Dark Crusade (+патч +тулзы) в папку не связанную с Program Files, например сделай отдельную c:\games\ в ней у тебя будут уже Dark_Crusade и Soulstorm То же самое с 3д Максом. Идеальный вариант установить его в C:\3dMax2008 или типа того и запускать с правами администратора. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smaker Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) така и попробовал. все снес в папку games эффекта ноль. незнаю что не так то. Кстати а случайно там W40KExporter9.dle не нужен? а то у меня только 6 имеется который не фурычит А ссылочки новой нету а то просто все перерыл и везде 6 Изменено 11 февраля, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 W40KExporter9.dle http://www.mediafire.com/download/jjjrjbs3...0KExporter9.dle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smaker Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 W40KExporter9.dle http://www.mediafire.com/download/jjjrjbs3...0KExporter9.dle ОГРОМНОЕ СПАСИБО. щас проверим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Подробнейшее видео по импорту игровых моделей в 3дмакс и экспорту обратно в игру. На русском языке! В том числе описано решение основных проблем импорта-экспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти