Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ultimate Apocalypse Mod


Рекомендуемые сообщения

Перестал смотреть Креста, как только услышал его коллосальные познания в беке. Не, ну серьёзно, как можно играть в Ваху и не знать элементарного?

Кто это хоть такой?Почему вокруг него столько шума и полемики? Надо самому посмотреть,прямо заинтриговали! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 628
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Открыл случайное видео, услышал "репаблик марины" (на экране - рубрикаты), охренел, выключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бэк я вроде не заикался) а знать его или нет, это его личное мнение) в игру играю с 2004, моды во все поиграл и знаю, какой г полное, а какой стоящий) а насчёт язык с крестом найти, согласен, я его выиграл разок на UA моде и больше не общаемся) видимо он не любит проигрывать) в UA моде главная проблема - это баланс, я думаю он сделан для игры с компом, а не с людьми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игру играю с 2004, моды во все поиграл и знаю, какой г полное, а какой стоящий)

Ну вот,наконец-то человек разбирающийся в предмете!Огласите весь список,пожалуйста!

Про бэк я вроде не заикался) а знать его или нет, это его личное мнение)

Я тоже так думал,и блеснул было раз познаниями в бэке,но Джонc вовремя остановил мою заблудшую душу,и сказал что я несу ересь Хоруса. :D Пришлось ''читнуть бэкцу'' и больше не позорится :).Если человек имеет достаточно большую зрительскую аудиторию,нечего вводить её в заблуждение! ;)

UA моде главная проблема - это баланс, я думаю он сделан для игры с компом, а не с людьми)

Только в начале,сейчас там делают большой акцент на мультиплеер,особенно ввиду его популярности и понимания того что они никогда не смогут сделать режим кампании,другой вопрос что из этого пока мало что получается,в силу разных причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультяшка там не о чём) толково знающий игрок может на 3-5 минуте задавить тиранидами и всё) некронов конечно понерфели, но в конце развития они тащут) не люблю говорить о любимых, или понравившихся, люблю начинать с плохих) а книжки по вахе и настолка так, для кругозора, есть вещи и поинтереснее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моды, подобные этому, изначально не сбалансированы ( и не будут) под мелкие карты или бои 1 на 1. Поэтому, все эти рассуждения о тирах и кого они там задавят ( что, кстати, не факт) на 3 - 5 минуте бессмысленны изначально, ибо в подавляющем большинстве матчей, что с людьми, что с компами, игра идет на средних - поздних тирах, где те же тираниды далеко не так сильны. Единственное, что тут верно было сказано, что патчи часто клепают с сильными изменениями. Но, при таком подходе к балансировке ( аля, как в некоторых ммо) до норм состояния тут еще клепать и клепать очень долго. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играет в мод, прошу отписаться про огрехи баланса. Просто пилю свой мод на основе UA и хочу сделать его более сбалансированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играет в мод, прошу отписаться про огрехи баланса. Просто пилю свой мод на основе UA и хочу сделать его более сбалансированным.

Прежде всего - не вставляйте титанов,игра с ними вообще отменяет понятие ''баланс''. ;) А какой UA конкретно - 1.73 или THB?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно не нравится в тита[ну уж нет]? Цена, урон, ХП, время постройки? Если не нравится сама концепция титанов, то их спокойно можно отключить в условиях победы.

Мод делается на версии 1.8.2 Цель мода - расширить УА настолько, насколько это возможно. Будут новые фракции (или ветки развития в существующих фракциях, но склоняюсь больше к новым фракциям из-за соображений производительности), новые юниты, абилки, исследования и.т.д. Будет переделан баланс - в планах больше сместить игру к первым тирам и активному харассменту, поскольку сейчас, увы, игра в УА часто сводится к унылому сиделову до пятого тира на базе за стеной из туррелей. Насчёт ИИ сказать пока ничего не могу, так как к нему даже не прикасался ещё. Вообще мод в зачаточном состоянии. Предстоит огромный обьём работы. Существует даже верятность, что мне надоест и мод вообще не будет закончен. Я пока даже не знаю релизить его или нет (если и будет релиз, то ещё очень не скоро).

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод делается на версии 1.8.2 Цель мода - расширить УА настолько, насколько это возможно. Будут новые фракции (или ветки развития в существующих фракциях, но склоняюсь больше к новым фракциям из-за соображений производительности), новые юниты, абилки, исследования и.т.д.

Подробнее? Что конкретно планируется ввести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вкратце, то планируется УА использовать как основу. К ней прикрутить все более-менее нормально реализованные дополнительные фракции (ну и добавить им УАшные фишки, типа пятого тира, уашные абилки, исследования, аддоны), плюс взять многие вещи из других больших модов. По сути, это будет что-то типа ZMS мода, но с УАшной основой.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс взять многие вещи из других больших модов.

Сразу озвучу свою позицию по поводу материалов из моего мода:

У себя на харде ты можешь делать всё что угодно, но я категорически против публичного распространения моих наработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ZMS модом не надо сравнивать) смешно)

Человек имел ввиду стартовую технологию создания мода и тут он вполне корректен в своих намеках. ;) ZMS стартовал от TWM и потом примешал к себе УА-мод и прочие штуки. Вполне себе способ начальной точки создания мода, когда моддер честно рассказывает у себя в Credits откуда он что взял и кому за что благодарен. А этот чел хочет стартовать от УА и потом примешивать к себе все остальное. Прям герой-красава! Флаг ему в руки и бронепоезд навстречу. :)

Кстати, если челу при этом удастся переплюнуть по популярности и заткнуть за пояс буржуев настолько, что аж отправить сам УА-мод в забвение, то я первый аплодировать буду, но как и говорит сам "автор", надежда на это весьма невелика... Циларне великий PR-менеджер, и он так просто не сдастся даже если его мод очевидно намного дерьмовей многих других модов... ;) Великий и ужасный УА-мод еще долго будет смущать умы и сердца казуалов по всему миру. :) И вряд ли уже найдется герой, способный повергнуть эту гидру на землю. Тому же ZMS, к сожалению, это пока (?) не удалось, хотя потенциал был...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тому же ZMS, к сожалению, это пока (?) не удалось, хотя потенциал был...

Потенциал еще есть,ведь проект еще никто не объявлял закрытым. ;)Лично мне ZMS импонирует больше UA-мод,прежде всего эстетическом аспекте, да и геймплейный ZаMeS в нём поинтереснее :)

И вряд ли уже найдется герой, способный повергнуть эту гидру на землю.

Найдется,только нужен не герой,а злой гений :D

Что конкретно не нравится в тита[ну уж нет]? Цена, урон, ХП, время постройки? Если не нравится сама концепция титанов, то их спокойно можно отключить в условиях победы.

Все вышеперечисленное.Кроме Warhound'a и Reaver'a(которого уже много) остальные классы титанов будут слишком ломать баланс,но это мое субъективное мнение,в любом случае делайте что считаете нужным.

Мод делается на версии 1.8.2

Значит THB.В UA особо не играю,иногда смотрю некоторые нововведения,особенно таутянские.

XV9 Hazard практически бессмертные, особенно из-за своих щитов,которые гасят урон словно пустотные щиты титанов.Урон их спаренных плазма-пушек тоже слегка завышен.

Тоже касается щита Риптайда(XV104) и его урона.Куча Ремор в качестве дронов у XV107 R'Varna - это маразм.

Да и вообще,у всех сверх-тяжелых юнитов Тау неадекватные показатели.А у некоторых,наоборот заниженные ,например у XV22 Commander'a и Firewarrior'ов.

Так же не советую делать Кризисы и XV88 по три или по два в связке,они имеют склонность к внезапному застреванию в различных объектах.

В общем можно на три страницы расписать,думаю те кто играет в мод на постоянной основе напишет больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Что конкретно не нравится в тита[ну уж нет]? Цена, урон, ХП, время постройки? Если не нравится сама концепция титанов, то их спокойно можно отключить в условиях победы.

Мод делается на версии 1.8.2 Цель мода - расширить УА настолько, насколько это возможно. Будут новые фракции (или ветки развития в существующих фракциях, но склоняюсь больше к новым фракциям из-за соображений производительности), новые юниты, абилки, исследования и.т.д. Будет переделан баланс - в планах больше сместить игру к первым тирам и активному харассменту, поскольку сейчас, увы, игра в УА часто сводится к унылому сиделову до пятого тира на базе за стеной из туррелей. Насчёт ИИ сказать пока ничего не могу, так как к нему даже не прикасался ещё. Вообще мод в зачаточном состоянии. Предстоит огромный обьём работы. Существует даже верятность, что мне надоест и мод вообще не будет закончен. Я пока даже не знаю релизить его или нет (если и будет релиз, то ещё очень не скоро).

То что ты говоришь я уже реализовал и множество юнитов и пути развития выход мода тормозит 3 проблемы, с которыми я ещё не способен управиться это: Ретикстур чаптеров космадесанта, не ломающий игру баланс и необходимость редактировать АI, дабы он использовал в баю сотню добавленных мной юнитов. Ну с балансам я тут сам как-нибудь разберусь а на счёт АI и Ретикстура мне необходима помоешь опытных мод мастеров подскажите, дайте ресурсы или программы что облегчат мне работу заранее спасибо. Я простой фанат серии и вселенной вахи. Делаю мод прежде всего для себя и не претендую на какое-то признание в создании этого мода и был бы рад если какой не будь опытный мод мастер помог бы реализовать маё видение этого мода был бы признателен. А вижу я его так, хочу не увеличивать количества рас а разнообразить имеющиеся вобрав всё самое лучшая из всех былых модов, и внести это в наиболее крупный мод в катаром уже содержится много новых идей (UA) и как то это разнообразие беково сбалансировать. Внося новые возможности и идеи в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У каждой расы сделать разные ветки развития, в каждой по герою, титану и разл. юнитам) Вот это было бы круто) В ЮА сразу все юниты, а создаёшь только конечных) К примеру, зачем штурмовики в конце развития, бесполезны) а если им дать какой-нить грейд, то и в конце развития они пригодятся и т.д.) Герои слишком имбовые, значит прокачку лвл нужно делать дороже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Искусственный интеллект так и должен клепать "первых" юнитов (скаутов, культистов) изредка выдавая три отряда например, КДХ и топчась на базе, либо просто идя как мясо?

Играю на харде, у всех рас так, ИГ вообще толпится и никуда не хочет выдвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Популярнейший мод современности ... обновился!

Here's version 1.84!

Download from:

ModDB - Google Drive - MEGA - Mediafire

UA 1.84 Changelog

Also check out the Apocalyzed FoK maps pack!

Enjoy :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал не доживу до этого!А в следующем обновлении говорят, анонсируют Штормсьюрдж!(Космократ ампутирует у Риптайда руки и прикрутит смарт-миссилы,а на мужественное плечо приварит рейлган от Хаммерхэда расположенный в горизонтальном положении и вауля - БезруковШтормсьюрдж готов! ).А дальше - еще проще: гигантский XV25 c некоторыми вариациями станет Госткиллом!И разве кто-то после этого посмеет упрекнуть УА-тим в чём либо?В каком ещё моде мы сможем увидеть свежие миниатюры ГВ,перевоплощённые в изысканные модели спустя месяц после анонса?Давайте вместе поддержим прекрасный мод,благодаря которому первый ДоВ всё еще жив,и отбросим наши прения и предрассудки!

Р.S.Всё выше написанное ни в коем случае не является иронией,а тем более сарказмом!UA-мод наше совесть и лицо,надругаться над ним - вопиющее кощунство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделанные под апок Фоковские карты весьма интересны, по мне это одни из лучших что выходили. Вот только интересно, нормально л работает на них ИИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый АУ был успешно продегустирован и получает оценку "офигенно"

что может быть лучше того, чтобы поставить пару магнусов и смотреть как враги умирают за стенами

Изменено пользователем Darth Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...